Prime World. Вышло обновление 9.4.1

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
В связи с введением награды за получение уровня Лорда, всем игрокам были начислены награды за уже полученные уровни. Например, игроки 31 уровня получат 169 кристаллов, 36900 серебра и по 156000 каждого ресурса.

Внимание! Во избежание пропажи ресурсов необходимо все ресурсы сверх лимитов складов потратить ДО любого расширения склада (улучшением или постройкой любого увеличивающего здания).
Всем игрокам, зашедшим в период с 27 по 30 сентября будет добавлен один день Золотого Века в подарок. Еще три дня будет добавлено согласно анонсу в новости "Первая свадьба Prime World!".

Система званий и новый поиск боя

Поиск боя


• Обновленный поиск боя теперь в большей степени ориентируется не на мощь героев, а на их рейтинг. Так, при подборе в первую очередь учитывается именно он, гендерное соотношение игроков и роли героев. Мощь используется только для предварительного отсева участников, из которых затем и будет выполняться выбор.

• Для новичков действуют несколько иные правила. Алгоритм по-прежнему старается собирать бои только между новыми игроками, но учитывает не рейтинг, а количество побед игрока. В этом случае поиск тоже формирует предварительную выборку с учетом мощи. Игрок считается новичком до тех пор, пока не совершит 10 побед. Также следует учитывать, что выигрыши в режиме "Форпост" учитываются несколько иначе - за полноценную победу считаются только 2 выигрыша в этом режиме.

• Поиск боя для групп будет происходить по максимальному рейтингу среди героев в группе. Эта мера не позволит некоторым игрокам ("любителям легких побед") собирать группы и попадать в бой, где один герой заведомо сильнее всех остальных.


Система званий героев


• В последней версии мы вводим систему званий. Так, каждому герою присваивается определенное звание в зависимости от того, какой у него рейтинг. Чем выше звание, тем больше талантов можно получить по итогам сражения, и тем меньше очков требуется, чтобы гарантированно получить талант в качестве награды. Так, маршал/сэнсэй в бою могут получить до 16 талантов, в то время как наемник - только 6. Звание героя в виде иконки отображается на экране загрузки в сражение.
Таким образом, во-первых, становится невыгодно использовать раздетых героев для побед над менее опытными игроками - в итоге получаем меньше талантов, во-вторых - больше не получится набивать рейтинг в играх с новичками, т.к. в основе подбора лежит именно он.

• Звания героев в зависимости от рейтинга:

Рейтинг Звание 1299 и ниже Наемник 1300-1499 Капрал 1500-1599 Сержант 1600-1699 Лейтенант 1700-1799 Капитан 1800-1899 Майор 1900-1999 Подполковник 2000-2199 Полковник 2200-2499 Генерал 2500 и выше Маршал (Докты) / Сэнсэй (Адорнийцы)

• Рейтинг только что нанятого героя больше не фиксирован и зависит от такового у уже имеющихся в наличии героев. Обращаем ваше внимание, что в этой связи рейтинг всех героев игрока при переходе на новую версию также будет пересчитан. Для героев, рейтинг которых ниже того, который бы они получили при покупке, будет увеличен до этого числа. Рейтинг остальных героев останется неизменным.

• На экране загрузки боя теперь будет отображаться не только мощь героя, но и его звание и рейтинг, благодаря чему игрок может лучше оценивать расстановку сил и ориентироваться не только на мощь героя (цвет имени игрока), но и его рейтинг. Это нововведение действительно только для игроков, уже одержавших 10 побед за свою карьеру.

• Еще одно нововведение - предматчевое окно, которое появляется в ситуации, если поиск находит игру для героев со званием "Лейтенант" и выше. В этом случае у игроков есть возможность подготовиться к бою: после того, как поиск завершится, и соответствующая партия будет найдена, откроется специальный интерфейс с общим чатом и отображением всех героев-союзников, которые были подобраны для игры. В течение некоторого времени каждый участник может изменить текущего героя на другого, выбранного из числа возможных для данной сессии, чтобы создать наиболее подходящий состав партии для всех игроков в данном бою. Следует учитывать, что одинаковых героев здесь выбрать тоже нельзя.

• Игроки, досрочно покинувшие бой, или отказавшиеся от боя на этапе предматчевого выбора героя будут оштрафованы и не смогут заново запустить поиск боя в течение 5 минут. Если по прошествии этого времени игрок снова покинет бой или предматчевый выбор героев, он будет оштрафован в три раза большим временем. Дополнительное время штрафа скидывается через 23 часа, либо после одного корректно завершенного боя.
Эта мера направлена против недобросовестных игроков и, так называемых, "ливеров", которые предпочитают играть нечестно, бросая свои команды в бою или на этапе предматчевого выбора героев.

• В связи с тем, что теперь герои разделяются также и по званиям, изменена их сортировка на панели героев в замке. Порядок следующий: первыми располагаются уже нанятые герои с самым высоким званием. Если же оно совпадает - по алфавиту.

Награды



• Значительно увеличены количество выдаваемых очков за поражение и несколько увеличены очки за победу. Вместе с этим немного уменьшено количество очков, учитываемых для выдачи награды - теперь максимальную награду в Пограничье можно получить, набрав 150 очков, а не 160 как раньше. Таким образом среднее количество наград за бой у игроков выросло.

• Увеличены награды за первую победу в день.

• Уменьшено количество рейтинга, которое получает или теряет герой в режиме "Форпост". Теперь оно составляет 35% от режимов "Пограничье" или "Драгонвальд", а не 50%, как раньше. Этот коэффициент лучше отображает соотношение длительностей игры в разных режимах.

• Увеличено количество рейтинга, которое получают игроки в различных режимах до звания Капитан (1700 рейтинга) после сражений. Потеря рейтинга в случае поражения осталась неизменной. Изменения в рейтинге для героев с званием Капитан и выше остались прежними. Это позволит героям с низким рейтингом чаще участвовать в командных боях с предварительным выбором героя.

Получение уровня лорда


• В последней версии уделено большее внимание получению нового уровня лорда. Когда лорд достигает очередного уровня, ему показывается специальное окно, в котором перечислены все полученные в награду за это ресурсы, портрет героя, который стал доступен для найма, либо новые здания или возможности. Полученные ресурсы выдаются в полной мере, даже если на момент их получения достигнут предел и склад переполнен.

• Кроме того, теперь герои становятся доступны для найма не группами, как ранее, а постепенно - по одному практически на каждом уровне. В этой связи изменилась и цена - возросло число дешевых героев, но чем выше необходимый для найма уровень лорда, тем больше требуется серебра. Также изначально доступно только 2 героя: Молниеносный/Громовержец с Егерем/Танцующим с волками для мужских аккаунтов и Огненная лиса/Рыжий хвост с Целительницей/Жрицей для женских. У тех игроков, которые уже успели ранее нанять героев по старым требованиям к уровню, они останутся. Рейтинг стартовых героев равен 1290.

• Теперь некоторые здания не сразу становятся доступными для строительства. Так, Дистиллятор прайма/Жемчужная ферма и Кузница талантов/Сад талантов открываются на 5-м уровне развития замка, а Чертоги героев - лишь на 30-м. У тех же игроков, которые уже успели возвести указанные строения до этого нововведения, они останутся и будут продолжать свою работу.

• Всем игрокам, которые уже получали новые уровни лорда до этого нововведения, награды за них будут выданы единоразово при входе в Замок.

• Максимально возможный уровень лорда увеличен до 33.

Замок

Баня/купель и запас сил героев


• Ранее, если герой был помещен на отдых в Баню/Купель с указанием восстановить запас сил не до конца, например, на один бой, то после завершения процесса Запас сил больше не возрастал до тех пор, пока отдыхающий не выйдет из здания. В новой версии он продолжает восстанавливаться естественным путем, если после завершения цикла герой все же остался в Бане/Купели.

• Была обнаружена серьезная ошибка, в результате которой скорость восстановления Запаса сил героев не уменьшалась с ростом уровня героя, что противоречило расчетам и делало строение Баня/Купель практически бесполезными. Чтобы исправить это, и вместе с тем не нанести вреда экономике игроков, было принято следующее решение:
- Герои с уровнем ниже 10 имеют более высокую скорость восстановления Запаса сил;
- Герои 10 уровня имеют текущую скорость восстановления Запаса сил;
- Герои с уровнем выше 10 восстанавливают свой Запас сил медленнее, чем раньше.
Это изменение коснулось только собственной регенерации Запаса сил героев. Восстановление Запаса сил в Бане/Купели осталось неизменным.

Задания


• Добавлено новое задание для новых игроков - достигнуть 10 побед. Однако следует учитывать, что лишь два выигрыша в режиме ?"Форпост" считаются за одну победу в других режимах.

• Если игрок за свою карьеру уже набрал 10 или более побед, то задание будет считаться выполненным автоматически.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых зацикливалась выдача награды за выполненное задание, если в момент ее получения происходила потеря связи с сервером. Проблема касалась только отображения, так как на самом деле награда выдавалась лишь один раз.

• Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания "Чертог героев" не учитывался уровень здания, если оно был возведено из хранилища для зданий.

Улучшение талантов


• В интерфейсе улучшения добавились фильтры требуемых ступеней талантов.

• Количество талантов, которые можно добавить за раз в интерфейс улучшения, теперь равно 36.

• Ранее при перетягивании талантов в интерфейсе их улучшения иногда можно было попасть за пределы нужной области, из-за чего появлялось сообщение о продаже таланта. Поэтому теперь во время улучшения продавать таланты путем перетягивания их за пределы окна нельзя.

• Улучшены анимации в интерфейсе улучшения талантов

Интерфейс старта игры


• Теперь в интерфейсе начала боя имя героя также обозначается разным цветом в зависимости от его мощи.

• В интерфейсе выбора героев и старта игры, в который можно попасть, кликнув левой кнопкой мыши по воротам, в левом верхнем углу теперь отображается портрет выбранного героя.

• Теперь в интерфейсе старта игры при наведении курсора мыши на портрет героя, который в текущий момент отдыхает в Бане/Купели, проигрывается специальная анимация. Аналогичным образом герой выглядит и на панели героев.

Золотой век


• Исправлена ошибка, из-за которой иногда отсутствовала кнопка "Пополнить" в сообщении о недостаточности средств при активации "Золотого века".

• В новой версии наступивший "Золотой век" визуально преображает Замок игрока.

Панель друзей


• Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, которые еще не успели ни с кем подружиться, не отображался блок "Добавить друга" на панели друзей.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых в некоторых случаях друзей, которые используют e-mail для входа в Prime world , через некоторое время нельзя было добавить в помощники для добычи ресурсов в зданиях.

• Исправлено несколько ошибок, из-за которых уровень лорда на панели друзей мог отображаться некорректно.

Разное


• В новой версии, если у игрока 2 и менее гигабайт оперативной памяти, для большей производительности во время сражения замок полностью выгружается из процессов, благодаря чему играть станет комфортнее.

• Улучшен экран выбора стороны при первом входе в игру - добавлено несколько новых анимаций.

• Исправлена ошибка, из-за которой в библиотеке могли не отображаться награды за бой, если в момент перехода из сражения в замок пропадала и затем восстанавливалась связь с сервером. Например, из-за проблем с сетью.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых наблюдались визуальные проблемы с интерфейсами зданий, если циклы в них были ускорены в момент пропадания связи с сервером оплаты.

• Теперь в именах можно использовать букву "Ё".

• Исправлена ошибка, из-за которой после извлечения иконки талантов на панели быстрого доступа в замке они продолжали в ней отображаться до перезапуска клиента.

• Ранее, при открытии любого интерфейса в замке полностью прекращались все анимации в нем. Теперь это справедливо только при низких настройках графики. В остальных же случаях они продолжают выполнятся.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых в замке пропадал мировой канал чата.

Герои


• Увеличен до 25 максимальный уровень мастерства героя в замке.

• Изменена нижняя граница мощи для синего и фиолетового цвета имени героя - теперь она составляет 1400 и 1600 соответственно. В последних обновлениях игроки получили возможность дополнительным образом увеличить мощь своих героев - построив Чертоги героев и улучшив таланты героя, поэтому граница в 1500 мощи, необходимая для фиолетового цвета имени стала слишком легко достижимой. Мы поднимаем границы цветов имен героев, чтобы более наглядно отображать те усилия, которые были проделаны игроками для их достижения.

Ведьмак

• Талант "Решительная атака"
• во время применения таланта герой не подвержен эффектам контроля подобно умению "Смертоносный бросок" Отмеченного змеем/мастера клинков.
• Талант "Карающий удар" исправлена ошибка, из-за которой после изучения улучшения "Отмщение" врагу могло вернуться урона больше, чему установлено ограничением, если он был нанесен единоразово. Например, от "Удара грома" Молниеносного/Громовержца.

Молниеносный/Громовержец

• Уточнено описание таланта "Перегрузка".

Заклинатель/Чародей

• Исправлена ошибка, из-за которой сбивалось сотворение талантов героя, если в радиусе его атаки оказывались солдаты врага - герой начинал атаковать их вместо того, чтобы завершить чтение заклинания.
• Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались звуковые эффекты при обычной атаке героя.
• Исправлена ошибка, из-за которой не сразу прекращалась анимация от таланта "Огненный удар" и "Энергетический барьер", если изменять место применения одного из этих навыков до завершения его сотворения.

Бард/Муза

• Исправлена ошибка, из-за которой длительность таланта "Волшебная мелодия" возрастала до 24 секунд, если в области его действия союзный Крысолов/Повелитель крыс использовал "Чарующую мелодию", а затем уже сама героиня использовала свой талант "Боевой мотив".

Болотный царь/Жабий наездник

• Исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта "Дави!" был снижен в 2 раза, если не изучено улучшение "Скачи!"

Душелов/Жнец душ

• Уточнено описание улучшающего таланта "Переливание жизни"

Королева фей/Фикси

• Исправлена ошибка, из-за которой героиня появлялась в месте применения таланта "Единение", если последний был использован для объединения с Черной пантерой/Царицей ночи, которая затем использовала "Единство".

Черная пантера/Царица ночи

• Исправлена ошибка, из-за которой зверь героини не становился невидимым вместе со своей хозяйкой, если после своей смерти был призван при помощи таланта "Единство".

Горец/Бессмертный

• Исправлена ошибка, из-за которой после срабатывания таланта "Бессмертный дух" у призрака Горца/Бессмертного было Здоровье, если в момент своей смерти он убил вражеского героя.

Таланты


• Внутренние резервы
• уточнено описание таланта.
• бонус к исцеляемому Здоровью, получаемый от улучшения таланта, увеличен в 2 раза.
• увеличено до 10 количество Здоровья, исцеляемое талантом вне зависимости от затрат Энергии.
• Уточнено описание талантов "Легкая поступь" и "Неистовство силы" - добавлена информация о том, что их активация позволяет ломать деревья.

Сражение


• Исправлена ошибка, из-за которой у клона, созданного при помощи свитка "Знак двойника" работали некоторые пассивные классовые таланты. Например, "Командир" Воеводы/Предводителя, увеличивающий Стойкость и Волю героя, или же "Героизм" у Ведьмака.

• Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался эффект анимации для вражеских героев при применении свитка "Знак звездопада", если игрок использовал его из невидимости.

• На экране загрузки в сражения появилась специальная иконка, если бой будет проходить в режиме Маневров.

• Улучшен экран загрузки в сессию: теперь клиент подключается к серверу быстрее, в результате чего сократилось время между его запуском и появлением полосы загрузки с портретами героев.

• В окне характеристик героя теперь отображается его рейтинг.

• Исправлена ошибка, из-за которой титул "Мерцающий" за наибольшее количество телепортаций по итогам сессии выдавался некорректно.

Пограничье


• Исправлено несколько ошибок, которые могли приводить к падению клиента во время загрузки в бой при возвращении в сражение.

• Исправлено несколько мест, в которых герой мог застрять после телепортации.

• Исправлена ошибка, при которой адорнийский герой мог встать за Прайм-индуктор и безнаказанно расстреливать доктов на фонтане.

• Улучшен поиск пути. В частности, ранее, если герой находился рядом с магазином в лесу со стороны доктов, и ему было дано указание следовать к логову Горыныча, то выбирался не самый кратчайший путь.

• Исправлена ошибка, из-за которой наблюдалось падение клиента, если игрок выигрывал в мини-игре в тот момент, когда шары уже достигли лунки и начали быстро в нее перемещаться.

Форпост


• Исправлено множество мест, в которых герой мог застрять после телепортации.

• Исправлена ошибка, из-за которой статус "Полигон" не действовал в ситуации, если герой убивал врага, находясь рядом со своей областью воскрешения,в то время как противник был на своей базе. Например, при помощи таланта "Гнев небес" Громовержца/Молниеносного.

Питомцы в бою


• Исправлена ошибка, из-за которой при призыве или же отзыве своего питомца герой прекращал движение.

• Исправлена ошибка, из-за которой питомец всегда появлялся вместе с героем после его смерти, даже если до этого был отозван.

Известные проблемы


• Пропадают все ресурсы сверх лимита, если построить любое здание, которое приводит к изменению их максимально допустимого количества в замке, будь то Склад, Домик щенка или котенка. Также подобная проблема наблюдается при смене фракции.

• Если несколько игроков на этапе предматчевого окна одновременно выберут одного и того же героя, то им будет показано сообщение, что одинаковых героев выбрать нельзя, однако автоматически он не изменится, и все будут видеть двух одинаковых героев в команде. Если же тот игрок, который выбрал такого героя, нажмет кнопку "Готов" не обращая внимание на предупреждение, то автоматически без всякого предупреждения подтвердится не тот герой, которого он выбрал, а тот, которым он стоял в поиске боя.

• Если ранее купленные Чертоги героев, Дистиллятор прайма/Жемчужная ферма, Кузница талантов/Сад талантов находились в хранилище для зданий, то извлечь их оттуда можно будет, лишь достигнув требуемого для их постройки уровня.

• Во всплывающем сообщении, которое появляется, если навести курсор на рейтинг героя под его портретом во время загрузки в сражение, неверно отображается значение, на которое изменится рейтинг в случае победы или поражения.

• Во время действия "Золотого века" призамковая территория у доктов скрывается под водой.

Немного об обновлении с юмором:


Как и ранее, вы можете воспользоваться официальной торрент-раздачей для загрузки полной обновленной версии клиента.