В понедельник, 5 октября в 8 утра по московскому времени, игровой сервер Black Desert будет открыт для владельцев наборов раннего доступа. Первыми в игру смогут войти обладатели наборов за 1000 и 2500 рублей, 8 октября — обладатели наборов за 500 рублей и уже 12 октября мир Black Desert распахнет свои двери перед всеми желающими!
Внимание! Хотя клиент игры скачать можно уже сейчас, но в воскресенье вечером необходимо будет установить небольшое обновление, поэтому не забудьте включить лаунчер GameNet и нажать на кнопку “Играть”.
С момента завершения ЗБТ мы успели исправить многие ошибки перевода и подготовить изменения некорректно работающих игровых механик. Подробнее обо всем этом читайте ниже:
Сервер
На момент запуска будет доступен один сервер, но с большим количеством каналов.
В дальнейшем мы рассматриваем возможность открытия новых серверов, если в этом будет необходимость в связи с большим количеством новых игроков.
Обратите внимание, что в первые несколько дней, пока игроки не распределились по локациям, старайтесь избегать выполнения квестов прямо на месте, куда приводит автопуть. Монстров, необходимых для завершения заданий можно найти и в соседних локациях.
В игре будут доступны:
Имена персонажей и гильдий
Так как база имен, фамилий и названий гильдий одна для премиум (P2P) и бесплатных серверов (F2P), всем, кто хочет забронировать ник для игры на премиум сервере, следует зайти в Black Desert на старте F2P сервера, то есть 5 октября, и занять нужные имена, выполнив следующие действия:
Кроме того, перед стартом премиум сервера будет опубликована информация о том, как именно можно будет освободить имя персонажа.
Кланы и гильдии
Очки энергии
Обсудив все плюсы и минусы, мы приняли решение все-таки оставить в Black Desert систему расхода очков энергии на изготовление (handicraft), но убрать банки ОЭ из премиум-магазина, руководствуясь тем, что это поможет сбалансировать экономическую составляющую игры.
Чтобы обосновать свою позицию и предупредить возможные вопросы, мы приводим явные преимущества данной системы:
PvP
На старте PVP система останется без изменений и будет идентична той, что игроки могли оценить в ходе финального ЗБТ. Заметим, что мы с разработчиками пока не пришли к единому мнению по поводу работы этой механики, и поэтому продолжаем собирать фидбэк нашего игрового сообщества.
Баланс
Баланс игровых классов, умения персонажей и, в том числе, умения персонажа "Мистик" доработаны и соответствуют текущей оригинальной механике игры.
Скорость развития персонажей
Скорость развития персонажей и сила монстров на старте будет примерно такой же, как в последние дни финального закрытого тестирования. Развитие на начальных уровнях более сбалансировано.
Войны за территории
Осады и захват территорий временно заблокированы. Они станут доступны только после того, как все игроки, и те, кто приобрел наборы раннего доступа, и те, кто стартовал 12 октября, смогут освоиться в игре.
О запуске системы войн за территории мы отдельно объявим после 12 октября.
Читать дальше...
Внимание! Хотя клиент игры скачать можно уже сейчас, но в воскресенье вечером необходимо будет установить небольшое обновление, поэтому не забудьте включить лаунчер GameNet и нажать на кнопку “Играть”.
С момента завершения ЗБТ мы успели исправить многие ошибки перевода и подготовить изменения некорректно работающих игровых механик. Подробнее обо всем этом читайте ниже:
Сервер
На момент запуска будет доступен один сервер, но с большим количеством каналов.
В дальнейшем мы рассматриваем возможность открытия новых серверов, если в этом будет необходимость в связи с большим количеством новых игроков.
Обратите внимание, что в первые несколько дней, пока игроки не распределились по локациям, старайтесь избегать выполнения квестов прямо на месте, куда приводит автопуть. Монстров, необходимых для завершения заданий можно найти и в соседних локациях.
В игре будут доступны:
- 5 игровых классов: воин, колдунья, варвар, лучница и мистик;
- игровой магазин;
- локации: Баленос, Серендия и Кальфеон;
- неограниченный максимальный уровень персонажей.
Имена персонажей и гильдий
Так как база имен, фамилий и названий гильдий одна для премиум (P2P) и бесплатных серверов (F2P), всем, кто хочет забронировать ник для игры на премиум сервере, следует зайти в Black Desert на старте F2P сервера, то есть 5 октября, и занять нужные имена, выполнив следующие действия:
- введя фамилию для своих персонажей;
- создав персонажа с желаемым именем;
- и если вы являетесь лидером гильдии, создав клан, который в дальнейшем может быть преобразован в гильдию. Длина названия гильдии ограничена 16 символами.
Кроме того, перед стартом премиум сервера будет опубликована информация о том, как именно можно будет освободить имя персонажа.
Кланы и гильдии
- Кланы и гильдии могут быть созданы с первого уровня.
- Стоимость преобразования клана в гильдию — 100000 серебра.
- Стоимость объявления войны — 150000 серебра.
- Одновременно может быть объявлено до шести войн.
Очки энергии
Обсудив все плюсы и минусы, мы приняли решение все-таки оставить в Black Desert систему расхода очков энергии на изготовление (handicraft), но убрать банки ОЭ из премиум-магазина, руководствуясь тем, что это поможет сбалансировать экономическую составляющую игры.
Чтобы обосновать свою позицию и предупредить возможные вопросы, мы приводим явные преимущества данной системы:
- игроки начнут распределять ремесленные роли между собой;
- игроки будут взаимодействовать друг с другом для получения необходимых расходников или ресурсов;
- исключен обвал цен на аукционе;
- ремесленничество станет отличным способом для игрового заработка;
- игроки, входящие в топ ремесленников, приобретут весомый социальный статус;
- цены на аукционе будут формироваться от спроса, а не от количества предметов.
PvP
На старте PVP система останется без изменений и будет идентична той, что игроки могли оценить в ходе финального ЗБТ. Заметим, что мы с разработчиками пока не пришли к единому мнению по поводу работы этой механики, и поэтому продолжаем собирать фидбэк нашего игрового сообщества.
Баланс
Баланс игровых классов, умения персонажей и, в том числе, умения персонажа "Мистик" доработаны и соответствуют текущей оригинальной механике игры.
Скорость развития персонажей
Скорость развития персонажей и сила монстров на старте будет примерно такой же, как в последние дни финального закрытого тестирования. Развитие на начальных уровнях более сбалансировано.
Войны за территории
Осады и захват территорий временно заблокированы. Они станут доступны только после того, как все игроки, и те, кто приобрел наборы раннего доступа, и те, кто стартовал 12 октября, смогут освоиться в игре.
О запуске системы войн за территории мы отдельно объявим после 12 октября.
Читать дальше...