На официальном сайте The Elder Scrolls Online появилась очередная порция ответов создателей игры на вопросы фанатов. Как нам и обещали, на этот раз разработчики сосредоточились на PvP.
Как именно устроены осадные машины? Требуются ли для них какие-либо ресурсы? Они мобильны или стационарны?
Осадные орудия могут быть получены и построены кем угодно, у кого достаточно очков Альянса для их приобретения. Чтобы купить или установить их, вам не потребуется никаких ресурсов. Что же касается мобильности, то тараны мобильны, а баллисты, катапульты и требушеты можно "свернуть" и снова "распаковать" в другом месте.
Группа из четырех человек - очень небольшая сила в PvP, тем более в гильдии с онлайн в 20+ человек. Будут ли группы другого размера?
Да, группы больше, чем в четыре человека, будут. Подробности будут попозже.
Как серьезный ролевик со стажем, прошедший через множество игр, гильдий и сообществ, я считаю очень важными места, где можно погрузиться в ролевое общение с моими друзьями и незнакомцами: например, таверны и разнообразные уникальные места и здания с открытым доступом. Будут ли такие открытые строения в больших городах и за их пределами?
В игре будет множество таверн и других мест для встреч большого количества людей.
Несколько раз упоминалось, что игроки могут вторгаться в регион, богатый ресурсами, подконтрольными врагу. Что это за ресурсы и как они влияют на геймплей?
Вокруг крепости расположено три вида ресурсов, важных для ее содержания: лесопилки, фермы и шахты. Лесопилки помогают обеспечить крепость прочными воротами и позволяют автоматически ремонтировать их. Продукция ферм делает солдат крепости крепче и сильнее, а шахты поставляют материал для стен, укрепляя их и время от времени восстанавливая. Кроме того, удержание контроля над ресурсами вокруг крепости позволяет убрать вражеские патрули с дорог, так что очень выгодно захватить все ресурсы перед тем, как начать осаду.
За захват и удержание крепостей предусмотрены различные награды: блага и перки, которые получат игроки, владеющие объектом. Не могли бы рассказать об этом подробнее?
Пока мы не готовы сообщить подробности; уточним только, что пользоваться благами, которые достанутся вам и альянсу за захват объекта, вы будете лишь до тех пор, пока альянс владеет этой территорией.
Будет ли какая-то система развития персонажа в рамках PvP? Если да, то что сюда войдёт: титулы, экипировка, навыки, добавления к статам?
Да, такая система будет. Вы сможете подниматься по иерархической лестнице в рамках своего альянса, а это и гарантирует вам определенные звания, и позволит приобретать оружие и броню. Есть также древо PvP-навыков: вы сможете открывать новые способности; но подробнее мы расскажем об этом позже.
В Сиродииле я буду подниматься с 10-го уровня до 50-го примерно с такой же скоростью, как это было бы в PvE?
Скорость повышения уровня персонажа в PvP не так постоянна и предсказуема, как в PvE – всё-таки здесь многое зависит не только от вас, но и от ваших врагов. Тем не менее, в Сиродииле будет много занятий, помимо PvP: к примеру, выполнение квестов и исследования. Но и во время этих занятий вы сможете «нарваться» на игрока из вражеского альянса, так что и здесь возможны PvP-сражения.
А что для вас будет в игре самым крутым?
Отдать ее в ваши руки!
Как скрытность реализована в PvP и как именно можно обнаружить противника в скрытности?
Есть несколько способов обнаружить скрытого противника. Например, скрытность пропадает при нанесении урона. Еще есть заклинания, позволяющие обнаружить крадущихся неподалеку противников. Также важно помнить, что скрытность использует много стамины, а без нее очень опасно вступать в битву.
Будут ли NPC в Сиродииле враждебными? Я знаю, что правительство Сиродиила - коррумпированное и злобное, но будут ли местные жители такими же или все-таки можно будет путешествовать с миром?
Жители деревень нейтрально относятся к альянсам. Если ваш альянс захватил крепость - ваши стражники будут патрулировать соседний город. Это обеспечит вашему альянсу большую безопасность и позволит выполнять квесты в городе, но 100%-ной защиты всё же не гарантирует. Городские и деревенские жители вам не враги, но этого нельзя сказать о случайных встречах в диких земля: там у вас точно нет друзей.
Как именно устроены осадные машины? Требуются ли для них какие-либо ресурсы? Они мобильны или стационарны?
Осадные орудия могут быть получены и построены кем угодно, у кого достаточно очков Альянса для их приобретения. Чтобы купить или установить их, вам не потребуется никаких ресурсов. Что же касается мобильности, то тараны мобильны, а баллисты, катапульты и требушеты можно "свернуть" и снова "распаковать" в другом месте.
Группа из четырех человек - очень небольшая сила в PvP, тем более в гильдии с онлайн в 20+ человек. Будут ли группы другого размера?
Да, группы больше, чем в четыре человека, будут. Подробности будут попозже.
Как серьезный ролевик со стажем, прошедший через множество игр, гильдий и сообществ, я считаю очень важными места, где можно погрузиться в ролевое общение с моими друзьями и незнакомцами: например, таверны и разнообразные уникальные места и здания с открытым доступом. Будут ли такие открытые строения в больших городах и за их пределами?
В игре будет множество таверн и других мест для встреч большого количества людей.
Несколько раз упоминалось, что игроки могут вторгаться в регион, богатый ресурсами, подконтрольными врагу. Что это за ресурсы и как они влияют на геймплей?
Вокруг крепости расположено три вида ресурсов, важных для ее содержания: лесопилки, фермы и шахты. Лесопилки помогают обеспечить крепость прочными воротами и позволяют автоматически ремонтировать их. Продукция ферм делает солдат крепости крепче и сильнее, а шахты поставляют материал для стен, укрепляя их и время от времени восстанавливая. Кроме того, удержание контроля над ресурсами вокруг крепости позволяет убрать вражеские патрули с дорог, так что очень выгодно захватить все ресурсы перед тем, как начать осаду.
За захват и удержание крепостей предусмотрены различные награды: блага и перки, которые получат игроки, владеющие объектом. Не могли бы рассказать об этом подробнее?
Пока мы не готовы сообщить подробности; уточним только, что пользоваться благами, которые достанутся вам и альянсу за захват объекта, вы будете лишь до тех пор, пока альянс владеет этой территорией.
Будет ли какая-то система развития персонажа в рамках PvP? Если да, то что сюда войдёт: титулы, экипировка, навыки, добавления к статам?
Да, такая система будет. Вы сможете подниматься по иерархической лестнице в рамках своего альянса, а это и гарантирует вам определенные звания, и позволит приобретать оружие и броню. Есть также древо PvP-навыков: вы сможете открывать новые способности; но подробнее мы расскажем об этом позже.
В Сиродииле я буду подниматься с 10-го уровня до 50-го примерно с такой же скоростью, как это было бы в PvE?
Скорость повышения уровня персонажа в PvP не так постоянна и предсказуема, как в PvE – всё-таки здесь многое зависит не только от вас, но и от ваших врагов. Тем не менее, в Сиродииле будет много занятий, помимо PvP: к примеру, выполнение квестов и исследования. Но и во время этих занятий вы сможете «нарваться» на игрока из вражеского альянса, так что и здесь возможны PvP-сражения.
А что для вас будет в игре самым крутым?
Отдать ее в ваши руки!
Как скрытность реализована в PvP и как именно можно обнаружить противника в скрытности?
Есть несколько способов обнаружить скрытого противника. Например, скрытность пропадает при нанесении урона. Еще есть заклинания, позволяющие обнаружить крадущихся неподалеку противников. Также важно помнить, что скрытность использует много стамины, а без нее очень опасно вступать в битву.
Будут ли NPC в Сиродииле враждебными? Я знаю, что правительство Сиродиила - коррумпированное и злобное, но будут ли местные жители такими же или все-таки можно будет путешествовать с миром?
Жители деревень нейтрально относятся к альянсам. Если ваш альянс захватил крепость - ваши стражники будут патрулировать соседний город. Это обеспечит вашему альянсу большую безопасность и позволит выполнять квесты в городе, но 100%-ной защиты всё же не гарантирует. Городские и деревенские жители вам не враги, но этого нельзя сказать о случайных встречах в диких земля: там у вас точно нет друзей.