Разработчики о PvP: новая информация

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
На официальном сайте The Elder Scrolls Online появилась очередная порция ответов создателей игры на вопросы фанатов. Как нам и обещали, на этот раз разработчики сосредоточились на PvP.

Как именно устроены осадные машины? Требуются ли для них какие-либо ресурсы? Они мобильны или стационарны?

Осадные орудия могут быть получены и построены кем угодно, у кого достаточно очков Альянса для их приобретения. Чтобы купить или установить их, вам не потребуется никаких ресурсов. Что же касается мобильности, то тараны мобильны, а баллисты, катапульты и требушеты можно "свернуть" и снова "распаковать" в другом месте.

Группа из четырех человек - очень небольшая сила в PvP, тем более в гильдии с онлайн в 20+ человек. Будут ли группы другого размера?

Да, группы больше, чем в четыре человека, будут. Подробности будут попозже.

Как серьезный ролевик со стажем, прошедший через множество игр, гильдий и сообществ, я считаю очень важными места, где можно погрузиться в ролевое общение с моими друзьями и незнакомцами: например, таверны и разнообразные уникальные места и здания с открытым доступом. Будут ли такие открытые строения в больших городах и за их пределами?

В игре будет множество таверн и других мест для встреч большого количества людей.

Несколько раз упоминалось, что игроки могут вторгаться в регион, богатый ресурсами, подконтрольными врагу. Что это за ресурсы и как они влияют на геймплей?

Вокруг крепости расположено три вида ресурсов, важных для ее содержания: лесопилки, фермы и шахты. Лесопилки помогают обеспечить крепость прочными воротами и позволяют автоматически ремонтировать их. Продукция ферм делает солдат крепости крепче и сильнее, а шахты поставляют материал для стен, укрепляя их и время от времени восстанавливая. Кроме того, удержание контроля над ресурсами вокруг крепости позволяет убрать вражеские патрули с дорог, так что очень выгодно захватить все ресурсы перед тем, как начать осаду.

За захват и удержание крепостей предусмотрены различные награды: блага и перки, которые получат игроки, владеющие объектом. Не могли бы рассказать об этом подробнее?

Пока мы не готовы сообщить подробности; уточним только, что пользоваться благами, которые достанутся вам и альянсу за захват объекта, вы будете лишь до тех пор, пока альянс владеет этой территорией.

Будет ли какая-то система развития персонажа в рамках PvP? Если да, то что сюда войдёт: титулы, экипировка, навыки, добавления к статам?

Да, такая система будет. Вы сможете подниматься по иерархической лестнице в рамках своего альянса, а это и гарантирует вам определенные звания, и позволит приобретать оружие и броню. Есть также древо PvP-навыков: вы сможете открывать новые способности; но подробнее мы расскажем об этом позже.

В Сиродииле я буду подниматься с 10-го уровня до 50-го примерно с такой же скоростью, как это было бы в PvE?

Скорость повышения уровня персонажа в PvP не так постоянна и предсказуема, как в PvE – всё-таки здесь многое зависит не только от вас, но и от ваших врагов. Тем не менее, в Сиродииле будет много занятий, помимо PvP: к примеру, выполнение квестов и исследования. Но и во время этих занятий вы сможете «нарваться» на игрока из вражеского альянса, так что и здесь возможны PvP-сражения.

А что для вас будет в игре самым крутым?

Отдать ее в ваши руки!

Как скрытность реализована в PvP и как именно можно обнаружить противника в скрытности?

Есть несколько способов обнаружить скрытого противника. Например, скрытность пропадает при нанесении урона. Еще есть заклинания, позволяющие обнаружить крадущихся неподалеку противников. Также важно помнить, что скрытность использует много стамины, а без нее очень опасно вступать в битву.

Будут ли NPC в Сиродииле враждебными? Я знаю, что правительство Сиродиила - коррумпированное и злобное, но будут ли местные жители такими же или все-таки можно будет путешествовать с миром?

Жители деревень нейтрально относятся к альянсам. Если ваш альянс захватил крепость - ваши стражники будут патрулировать соседний город. Это обеспечит вашему альянсу большую безопасность и позволит выполнять квесты в городе, но 100%-ной защиты всё же не гарантирует. Городские и деревенские жители вам не враги, но этого нельзя сказать о случайных встречах в диких земля: там у вас точно нет друзей.
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Пока выглядит интересно. Чем-то смахивает на ВВВ в ГВ2, но проработаннее.
Но как бы такой же фейл не вышел....
 

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
36
Чем же интереснее? Игра явно фейловая как свтор
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
*пришло время некропостов!!!*

чем же она такая фейловая?) обоснуйте, товарисчи =) кто думает, то ТЕСО - однозначный фейл и почему? =)
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
"Одному что то показалось неудобным,непривычным,в сравнении с обычной ммо,сразу говно и игра умерла,че за бредятина?" - вот этот камент понравился =)
"В средневековье войска ориентировались по миникартам? Встал значит правый фланг рыцарской конницы и отказывается атаковать, миникарта видите ли не работает. Подлые язычники наслали беса шального, на карту земель господних!
Когда лучник стрелял со стены в сражающихся у ворот, у него автовыбор целей происходил? Довольно часто стрелковые войска особенно неопытные (и особенно в поле, когда находились за спинами пехоты ближнего боя) кроме обстрела врага, так же попадали и в спины своих солдат сражавшихся в первых рядах.
И именно это хардкор, теперь лучнику надо будет выбирать цель, что бы не попасть в своего же.
А уж про циферки жизней это вообще нонсенс. Где это видано люди добрые, что бы солдаты сражались, а над их головами не было циферок с количеством здоровья. Ужас, на костер еретиков, которые посмели сделать такую неправдоподобную игру! Ложь и Враки застлали пеленой ереси разум разработчиков! Иродов то этаких! Экстерминатус! Я требую Экстерминатус! Мы идем к Господу Братья и Сестры!" - и вот этот тож зачётный =)

не увидел ничего, что говорило бы о том, что игра однозначно фейл =) вижу только то, что она ОТЛИЧАЕТСЯ от остальных ММО. в наше время этоочень непросто =)
короче, всегда есть те, кто кричит: "Эта игра клон ВоВа, линейки, Танков и т.д... разве не могли что-то нормальное своё НОВОЕ запилить?! тупые воры!"
и есть те, кто кричит: "шо за гавно?! где моя миникарта? где мои циферки?! где мой автотаргет?!! ну тчо за убожество?! разве нельзя было сделать ТАК КАК В ОСТАЛЬНЫХ ММО?!!"

поэтому буду делать выводы на основании того, что увижу сам (да, собираюсь хоть на месяцок подписаться).
+ эти ревью были только по ПвП. а я ПВЕ краб и любитель реализма =) сейчас шпиляю в Скайрим, на котором висит около 180-ти модов =) то есть я люблю богатый ПВЕ мир. и ТЕСО вроде бы как обещает интересности и вкусности.

короче, судари, вы по-прежнему неубедительны =Р
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
Wolfram написал(а):
твоя же подпись сама говорит:
"Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист видит возможности при каждой трудности"
чего ж тогда сразу всё говно?))
вопросы с тактиками и балансом у них ещё есть время перебрать, пустую карту забьют контентом с помощью дополнений, рано паникуете. ГВ2 тож преобразовалась за то время, что я в неё играю =)
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Как только слышно слова "это пока ничего нет, зато потом будет огого", можно уверенно ждать провалаю Релиз совсем скоро, а они показывают сырую игру без контента. У двух последних громких провалов была такая же история. Свтор пытался выехать на популярной вселенной, секретный мир на сетинге. У обоих были обещания, вот на бете у нас наброски, а вот потом... А потом ничего не было. Игры вышли в том же виде, через месяц опустели, затем ф2п, анальный донат, и так далее по наклонной.
Гв2 неудачный пример. Ее суть не изменилась с беты, на которой я ее увидел. Добавили контента, но основа осталась та же. На бете ее уже показывали практически готовой. Если бы не было основы, а только обещания, был бы такой же провал.
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
Wolfram написал(а):
Как только слышно слова "это пока ничего нет, зато потом будет огого", можно уверенно ждать провалаю Релиз совсем скоро, а они показывают сырую игру без контента.
вообще публичной инфы маловато ещё =\
с ТСО зенимакс реально рискует... я как фанат елдер скроллз эту игру всерьёз не воспринимаю как наследника серии. но богатая основа должна была хоть как-то повлиять в лучшую сторону...

но, реально, я жду, всё-таки, переноса даты релиза =\ а то, как по мне, спешат они её выпустить =\ очень спешат =/