Riders of Icarus (Icarus Online)
ОБТ (Открытый бета-тест) начнется 06.07.2016 в 18:00 по МСК
Коротко:
Боевая система использует авто-захват цели, на которую смотрит игрок. Хотя вы можете выбирать цель и c помощью мышки. На последнем збт внедрили систему нон-таргета.
Есть в Icarus Online и ПвП битвы, воздушные сражения, квесты и подземелья, всевозможные боссы, крафт, питомцы и другие прелести MMORPG.
В качестве движка разработчики выбрали CryEngine 3
Более подробно:
Корейские MMO год от года становятся всё зрелищней и краше, а выражение «детальная проработка графики» приобретает правдивое значение. Тем более что некоторые восточные компании отходят от анимешной тематики, стараясь угодить привычкам своих западных клиентов.
Боевая система использует авто-захват цели, на которую смотрит игрок. Хотя вы можете выбирать цель и c помощью мышки. На последнем збт внедрили систему нон-таргета.
Есть в Icarus Online и ПвП битвы, воздушные сражения, квесты и подземелья, всевозможные боссы, крафт, питомцы и другие прелести MMORPG.
В качестве движка разработчики выбрали CryEngine 3
Более подробно:
Корейские MMO год от года становятся всё зрелищней и краше, а выражение «детальная проработка графики» приобретает правдивое значение. Тем более что некоторые восточные компании отходят от анимешной тематики, стараясь угодить привычкам своих западных клиентов.
Реальным доказательством такого синтеза является продукт 2014 года от азиатской студии WeMade – клиентская MMORPG «Icarus» (не путать с «Guns of Icarus») на современном движке CryEngine 3. Потрясающая проработка графики и огромный мир, тяготеющий мотивами скорее к климату средней полосы, чем к тропикам. В архитектуре дворцов и поместий также легко угадывается европейский и ближневосточный колорит. Впрочем, система боя и облик большинства персонажей остался традиционным для восточных разработчиков, отчего атмосфера сражений наполняется феерией резких крикливых ударов, мешаниной скоростных комбинаций приемов и фейерверками колдовства.
Выбираем класс, которых всего пять (в дальнейшем появятся ещё два, рейнджер и идол). Когда же выбор будет сделан, нам открывается удивительной красоты мир, где нас ждёт... скот. Ну, то есть питомцы. Это самого разнообразного вида существа, в основном, разумеется, крылатые (ведь мы в корейской ммо с претензией на западный стиль). Драконоподобные твари достигают немалых размеров и могут исполнять роль воздушного транспорта. Существ можно не только приручать, но и сражаться на них, в том числе и в воздухе.
Выбираем класс, которых всего пять (в дальнейшем появятся ещё два, рейнджер и идол). Когда же выбор будет сделан, нам открывается удивительной красоты мир, где нас ждёт... скот. Ну, то есть питомцы. Это самого разнообразного вида существа, в основном, разумеется, крылатые (ведь мы в корейской ммо с претензией на западный стиль). Драконоподобные твари достигают немалых размеров и могут исполнять роль воздушного транспорта. Существ можно не только приручать, но и сражаться на них, в том числе и в воздухе.
Что касается боевки, тот тут используется авто-захват цели, на которую смотрит игрок. Присутствует возможность выбирать цель мышью. На последнем збт внедрили систему нон-таргета. В остальном «Icarus» является достаточно обычной мморпг с "убей-принеси" квестами, мобами, боссами и прочими радостями. Разработчики также реализовали некое подобие политической системы и PVP.
Офф сайт: http://icarus.nexon.net/en
Для регистрации скорее всего потребуется впн (точно не помню).
Для игры впн не нужен, нужен только для запуска лаунчера (Включили впн, включили лаунчер, нажали старт и тут же выключили впн и играем со своим родным пингом)
Если нужно, добавлю более подробную информацию по регистрации и запуску.
Последнее редактирование: