Легион Бурь - завеса тайны приоткрыта!
Во время PAX Prime 2012 (выставка Penny Arcade Expo в Сиэтле - прим. М.) компания Trion организовала настоящее шоу, представив все свои проекты. Большое внимание было уделено RIFT: разработчики буквально устроили экскурсию по локациям Легиона Бурь; нам показали новые умения барда в действии; и, самое главное - мы еще больше узнали о грядущем аддоне! Отдельное спасибо Twitch.tv - благодаря им записи стримов можно посмотреть в любой момент.
Trion показали ОЧЕНЬ много материала. Эта статья посвящена самым ярким эпизодам и интересным подробностям стримов. Обратите внимание - все нижеприведенные видеофрагменты вырезаны из оригинальных записей, поэтому качество графики и/или звука может быть не на высоте. Давайте же посмотрим, что скрыто за завесой тайны.
Новые территории
Уточнение - во время PAX Prime было показано больше локаций, чем упоминается в данном обзоре.
Сумерки Вечности
Сумерки Вечности - это новое рейдовое подземелье для игроков, достигших 60-го уровня. Вице-президент департамента разработки RIFT Русс Браун (Russ Brown) комментировал стрим этого инстанса. Монстры и неигровые персонажи пока отсутствуют, но - это именно то самое место, где нам придется сражаться с Регулосом. Оно заражено гнилостным дыханием Планара Смерти; повсюду разлагающаяся плоть и груды костей; здесь и там видны жуткие угловатые скелеты, некогда принадлежавшие живым существам.
Фабрика Големов
Фабрика Големов - рейд для 5 игроков 58-60 уровней. Мы могли наблюдать жестокую схватку мага-Предвестника с двумя боссами. Кстати говоря, в этом видеофрагменте отлично видно потрясающий плащ на персонаже!
Даскен: Зловонная Пустошь
Нам продемонстрировали некоторые элементы геймплея в области континента Даскен, зовущейся Зловонной Пустошью. Русс Браун пообещал, что мы сможем лицезреть парящую в небе Круцию, но, к сожалению, нам не посчастливилось увидеть величественного дракона Воздуха.
Затерянный Город
Исполнительный продюсер RIFT Скотт Хартсман (Scott Hartsman) устроил нам своеобразную экскурсию по Затерянному Городу, территории для игроков 52-го уровня и старше. Он продемонстрировал нам душу Барда, претерпевшую существенные изменения; а также новый Разлом Охоты.
Мы услышали интересные новости, касающиеся системы планарного слияния. Но об этом мы поговорим немного позже.
Подземелья Легиона Бурь
Мы мельком увидели несколько скриншотов из меню Мастера Подземелий (скорее всего, используемого для альфа-тестирования), на которых были перечислены все подземелья, находящиеся в разработке:
Исход Владычицы Бурь (50-52 ур.)
Уничтожение Бури (52-54 ур.)
Костяная Кузница Греха (56-58 ур.)
Фабрика Големов (58-60 ур.)
Хранилище Плоти (58-60 ур.)
Сердце Эмпирей (60)
Башня Шатких (60)
Немного для разбойников
Пока Скотт Хартсман показывал зрителям Затерянный Город, игроки выяснили кое-что об изменениях, которые ожидают призвание Разбойника. Особенно интересно это будет поклонникам бардов:
* Одновременно можно использовать только три мотива.
* Мотивы обновляются после использования завершающих ударов.
* Можно использовать Модуляцию во время движения.
* Комбо-очки накладываются на разбойника, а не на монстров - это позволяет с легкостью переключаться между целями. Возможно, это отличительная особенность бардов, а может быть, будет распространяться на все души этого призвания.
* Барды НЕ получают умение, позволяющее воскрешать союзников в бою. Trion, наоборот, ставят перед собой цель изменить схватки с монстрами таким образом, чтобы воскрешение в бою не было столь необходимым.
* Модуляция может накладываться как на одиночную цель, так и на несколько целей сразу; это касается и воздействия на урон.
Мы также увидели в действии и новую душу Разбойника - Тактика. Да, Хартсман подтвердил - новая душа Разбойника будет называться Тактик. Он использовал роль, в которой в душу Тактика вложено 15 очков.
Мы предполагаем, что Тактик будет гибридом целителя и ДД, по крайней мере на начальных уровнях. Вот некоторые умения, которые нам удалось разглядеть во время стрима:
Усиление, складывающееся до пяти раз. Есть два разных набора - один из них воздействует на целительские способности, второй - на способности, наносящие урон. Это усиление может быть использовано для исцеления самого Разбойника. Возможно, это - новое умение Барда, но я почти уверен, что оно принадлежит Тактику.
Целительское орудие: самоусиление, излечивающее разбойника при получении им урона.
Некротическое ядро: новый завершающий удар, действующий по площади, распространяющий облако ядовитых испарений, и наносящий урон силой Воды с течением времени. Похоже, что у Тактиков будет несколько способностей ядра, но использовать их одновременно нельзя.
ЛЕГИОН БУРЬ - ШТОРМ УЖЕ БЛИЗКО!
Планарное слияние
Легион Бурь привнесет значительные изменения в систему планарного слияния. Во-первых, очки планарного слияния станут общими для всех персонажей на аккаунте. Как позже пояснили разработчики, очки будут суммироваться.
Хартсман заявил, что система планарного слияния будет развиваться.
Ездовые животные
Нас ждет увеличение скорости ездовых животных. Скачи быстрее, коняшка! Уиии!)
Плащи
Первый плащ игрок получает, выполнив первую цепочку заданий в дополнении. Отображение плаща можно отключить (по аналогии со шлемом).
Новая характеристика - сопротивление к любому воздействию
В игре появится новая характеристика - Сопротивление ко всему, которая будет давать сопротивление к любым силам стихий. С введением этой характеристики больше не придется возиться с отдельными, обладающими повышенной сопротивляемостью к той или иной стихии, планарными средоточиями для каждого рейда. Совершенно точно новая характеристика появится на плащах и бижутерии.
Личные Измерения
Trion уже анонсировали новую опцию геймплея - Измерения, которые игроки могут обустраивать на свой вкус) - во время Gamescom 2012. Однако нам удалось узнать некоторые подробности. Так, например, игроки могут создавать внутри своих измерений настоящие лабиринты, через которые нужно будет перепрыгивать, поскольку можно размещать предметы (бревна и камни) в воздухе. Можно даже умереть внутри Измерения, свалившись с высоты, но, к счастью, там же персонаж может и воскреснуть. Специальных ремесленных рецептов не будет, зато повысится максимальный уровень гильдии; в связи с этим мы увидим несколько предметов для гильдийных измерений.
Игроки могут создать собственное измерение и без установки аддона. Trion вводят базовую, ознакомительную версию измерения. Но для того, чтобы отстроить Измерение своей мечты, необходим аддон.
Уровни и получение опыта
Система получения опыта в Легионе Бурь будет одинаково удобна и для хорошо снаряженных игроков, и для новичков. Эпическое снаряжение и предметы из Пламенного Рассвета весьма и весьма пригодятся, особенно на начальных уровнях, они не устареют моментально. Мы увидим новые типы валют и новые уровни предметов. Но какие именно - это пока что загадка.
Разломы Охоты
Хартсман продемонстрировал один из Разломов Охоты. В целом, запечатать этот разлом гораздо сложнее; необходимо уничтожить беспощадного монстра - но до этого игрокам придется противостоять волнам врагов и выполнять определенные задания во время начальных фаз. В ходе одного из таких заданий, например, игроки должны пресечь попытки монстров к бегству и не дать им соорудить плацдарм, для этого необходимо постоянно усиливать турели при помощи планарных зарядов. Разломы Охоты будут открываться несколько реже прочих и игроки будут получать особые награды, запечатывая их.
Что нас ждет?
Помимо всего прочего, Легион Бурь прольет новый свет на просторы Тэлары - в прямом смысле слова. Разработчики задействуют новую технологию освещения, которая будет влиять на все - от заката до рассветного тумана; все погодные эффекты заиграют новыми красками уже в обновлении 1.10!
Trion также упомянули о том, что между 1.10 и 2.0 (непосредственно Легионом Бурь) будет выпущено обновление 1.11, содержащее значительные изменения системы душ и боевых формул. Это даст возможность плавно перейти к Легиону Бурь, который будет выпущен некоторое время спустя. А еще нам сообщили, что в этом обновлении будет открыта новая территория. Игроки предполагают, что она будет иметь прямое отношение к аддону.
Уже по окончании PAX Prime разработчики объявили дату релиза RIFT: Легион Бурь на европейских и американских серверах - 13 ноября 2012 года! (BELVER: Русская версия Легиона Бурь выйдет после европейской\американской - точная дата будет объявлена позднее, следите за новостями на нашем сайте)
Ах да, совсем скоро мы увидим очередную душу из тех, что ждут нас в аддоне - и это будет душа Воина. После этого будут анонсированы души Разбойника и Клирика.
Во время PAX Prime 2012 (выставка Penny Arcade Expo в Сиэтле - прим. М.) компания Trion организовала настоящее шоу, представив все свои проекты. Большое внимание было уделено RIFT: разработчики буквально устроили экскурсию по локациям Легиона Бурь; нам показали новые умения барда в действии; и, самое главное - мы еще больше узнали о грядущем аддоне! Отдельное спасибо Twitch.tv - благодаря им записи стримов можно посмотреть в любой момент.
Trion показали ОЧЕНЬ много материала. Эта статья посвящена самым ярким эпизодам и интересным подробностям стримов. Обратите внимание - все нижеприведенные видеофрагменты вырезаны из оригинальных записей, поэтому качество графики и/или звука может быть не на высоте. Давайте же посмотрим, что скрыто за завесой тайны.
Новые территории
Уточнение - во время PAX Prime было показано больше локаций, чем упоминается в данном обзоре.
Сумерки Вечности
Сумерки Вечности - это новое рейдовое подземелье для игроков, достигших 60-го уровня. Вице-президент департамента разработки RIFT Русс Браун (Russ Brown) комментировал стрим этого инстанса. Монстры и неигровые персонажи пока отсутствуют, но - это именно то самое место, где нам придется сражаться с Регулосом. Оно заражено гнилостным дыханием Планара Смерти; повсюду разлагающаяся плоть и груды костей; здесь и там видны жуткие угловатые скелеты, некогда принадлежавшие живым существам.
Фабрика Големов
Фабрика Големов - рейд для 5 игроков 58-60 уровней. Мы могли наблюдать жестокую схватку мага-Предвестника с двумя боссами. Кстати говоря, в этом видеофрагменте отлично видно потрясающий плащ на персонаже!
Даскен: Зловонная Пустошь
Нам продемонстрировали некоторые элементы геймплея в области континента Даскен, зовущейся Зловонной Пустошью. Русс Браун пообещал, что мы сможем лицезреть парящую в небе Круцию, но, к сожалению, нам не посчастливилось увидеть величественного дракона Воздуха.
Затерянный Город
Исполнительный продюсер RIFT Скотт Хартсман (Scott Hartsman) устроил нам своеобразную экскурсию по Затерянному Городу, территории для игроков 52-го уровня и старше. Он продемонстрировал нам душу Барда, претерпевшую существенные изменения; а также новый Разлом Охоты.
Мы услышали интересные новости, касающиеся системы планарного слияния. Но об этом мы поговорим немного позже.
Подземелья Легиона Бурь
Мы мельком увидели несколько скриншотов из меню Мастера Подземелий (скорее всего, используемого для альфа-тестирования), на которых были перечислены все подземелья, находящиеся в разработке:
Исход Владычицы Бурь (50-52 ур.)
Уничтожение Бури (52-54 ур.)
Костяная Кузница Греха (56-58 ур.)
Фабрика Големов (58-60 ур.)
Хранилище Плоти (58-60 ур.)
Сердце Эмпирей (60)
Башня Шатких (60)
Немного для разбойников
Пока Скотт Хартсман показывал зрителям Затерянный Город, игроки выяснили кое-что об изменениях, которые ожидают призвание Разбойника. Особенно интересно это будет поклонникам бардов:
* Одновременно можно использовать только три мотива.
* Мотивы обновляются после использования завершающих ударов.
* Можно использовать Модуляцию во время движения.
* Комбо-очки накладываются на разбойника, а не на монстров - это позволяет с легкостью переключаться между целями. Возможно, это отличительная особенность бардов, а может быть, будет распространяться на все души этого призвания.
* Барды НЕ получают умение, позволяющее воскрешать союзников в бою. Trion, наоборот, ставят перед собой цель изменить схватки с монстрами таким образом, чтобы воскрешение в бою не было столь необходимым.
* Модуляция может накладываться как на одиночную цель, так и на несколько целей сразу; это касается и воздействия на урон.
Мы также увидели в действии и новую душу Разбойника - Тактика. Да, Хартсман подтвердил - новая душа Разбойника будет называться Тактик. Он использовал роль, в которой в душу Тактика вложено 15 очков.
Мы предполагаем, что Тактик будет гибридом целителя и ДД, по крайней мере на начальных уровнях. Вот некоторые умения, которые нам удалось разглядеть во время стрима:
Усиление, складывающееся до пяти раз. Есть два разных набора - один из них воздействует на целительские способности, второй - на способности, наносящие урон. Это усиление может быть использовано для исцеления самого Разбойника. Возможно, это - новое умение Барда, но я почти уверен, что оно принадлежит Тактику.
Целительское орудие: самоусиление, излечивающее разбойника при получении им урона.
Некротическое ядро: новый завершающий удар, действующий по площади, распространяющий облако ядовитых испарений, и наносящий урон силой Воды с течением времени. Похоже, что у Тактиков будет несколько способностей ядра, но использовать их одновременно нельзя.
ЛЕГИОН БУРЬ - ШТОРМ УЖЕ БЛИЗКО!
Планарное слияние
Легион Бурь привнесет значительные изменения в систему планарного слияния. Во-первых, очки планарного слияния станут общими для всех персонажей на аккаунте. Как позже пояснили разработчики, очки будут суммироваться.
Хартсман заявил, что система планарного слияния будет развиваться.
Ездовые животные
Нас ждет увеличение скорости ездовых животных. Скачи быстрее, коняшка! Уиии!)
Плащи
Первый плащ игрок получает, выполнив первую цепочку заданий в дополнении. Отображение плаща можно отключить (по аналогии со шлемом).
Новая характеристика - сопротивление к любому воздействию
В игре появится новая характеристика - Сопротивление ко всему, которая будет давать сопротивление к любым силам стихий. С введением этой характеристики больше не придется возиться с отдельными, обладающими повышенной сопротивляемостью к той или иной стихии, планарными средоточиями для каждого рейда. Совершенно точно новая характеристика появится на плащах и бижутерии.
Личные Измерения
Trion уже анонсировали новую опцию геймплея - Измерения, которые игроки могут обустраивать на свой вкус) - во время Gamescom 2012. Однако нам удалось узнать некоторые подробности. Так, например, игроки могут создавать внутри своих измерений настоящие лабиринты, через которые нужно будет перепрыгивать, поскольку можно размещать предметы (бревна и камни) в воздухе. Можно даже умереть внутри Измерения, свалившись с высоты, но, к счастью, там же персонаж может и воскреснуть. Специальных ремесленных рецептов не будет, зато повысится максимальный уровень гильдии; в связи с этим мы увидим несколько предметов для гильдийных измерений.
Игроки могут создать собственное измерение и без установки аддона. Trion вводят базовую, ознакомительную версию измерения. Но для того, чтобы отстроить Измерение своей мечты, необходим аддон.
Уровни и получение опыта
Система получения опыта в Легионе Бурь будет одинаково удобна и для хорошо снаряженных игроков, и для новичков. Эпическое снаряжение и предметы из Пламенного Рассвета весьма и весьма пригодятся, особенно на начальных уровнях, они не устареют моментально. Мы увидим новые типы валют и новые уровни предметов. Но какие именно - это пока что загадка.
Разломы Охоты
Хартсман продемонстрировал один из Разломов Охоты. В целом, запечатать этот разлом гораздо сложнее; необходимо уничтожить беспощадного монстра - но до этого игрокам придется противостоять волнам врагов и выполнять определенные задания во время начальных фаз. В ходе одного из таких заданий, например, игроки должны пресечь попытки монстров к бегству и не дать им соорудить плацдарм, для этого необходимо постоянно усиливать турели при помощи планарных зарядов. Разломы Охоты будут открываться несколько реже прочих и игроки будут получать особые награды, запечатывая их.
Что нас ждет?
Помимо всего прочего, Легион Бурь прольет новый свет на просторы Тэлары - в прямом смысле слова. Разработчики задействуют новую технологию освещения, которая будет влиять на все - от заката до рассветного тумана; все погодные эффекты заиграют новыми красками уже в обновлении 1.10!
Trion также упомянули о том, что между 1.10 и 2.0 (непосредственно Легионом Бурь) будет выпущено обновление 1.11, содержащее значительные изменения системы душ и боевых формул. Это даст возможность плавно перейти к Легиону Бурь, который будет выпущен некоторое время спустя. А еще нам сообщили, что в этом обновлении будет открыта новая территория. Игроки предполагают, что она будет иметь прямое отношение к аддону.
Уже по окончании PAX Prime разработчики объявили дату релиза RIFT: Легион Бурь на европейских и американских серверах - 13 ноября 2012 года! (BELVER: Русская версия Легиона Бурь выйдет после европейской\американской - точная дата будет объявлена позднее, следите за новостями на нашем сайте)
Ах да, совсем скоро мы увидим очередную душу из тех, что ждут нас в аддоне - и это будет душа Воина. После этого будут анонсированы души Разбойника и Клирика.