Прежде чем вы войдете во владения Маликса и его четырех генералов, вам нужно иметь при себе сет консетов – различные предметы, придающие вам сил из дополнения Eye of the North. А именно:
• Essence of Celebrity
• Armor of Salvation
• Powerstone
• Graal
[ Конечно же, если вы достаточно смелы и упорны вы можете закончить ДоА и без бонусных предметов, однако так это будет дольше по времени да и штраф за смерть вам все же придется снимать.
Далее каждому из членов отряда желательно иметь 8-ое звание Lightbringer или хотя бы 6-7 уровня. Не смотря на последний фикс этого титула, +40% урона вам там пригодятся. Ведь это будет +40% урона от каждого члена отряда, что в сумме не мало.
Если вы идете на урсанах, то 5- 6 членов отряда будут основной силой в вашем походе и их звание Norn должно быть 9-10. Далее вас будут держать 2 или еще лучше 3 хб монка и желателен некр, он вам пригодится, пусть он будет Миньон-Мастером, но обязательно возьмет два умения “Rebirth” и “Necrotic Traversal” эти заклинания понадобятся ему позже…
Сборы закончены, глубоко вздохнули и отправились в бездну, чтобы стать проводником света в последний бастион тьмы, путь будет нелегок, но все пройдет быстро и гладко, если каждый из вас целиком отдает себя командному духу… ] - ВРЕМЕНА НОРНОВ
Небольшое Отступление…
Путь.
Ваш путь начинается с города Маргонитов (City of Torc`qua), пройдет через Адские Поля (Stygian Veil) , Тьму Черного Сердца (Ravenheart Gloom) и закончится в Обителе Павших Созданий (The Foundry of Failed Creations). Такой путь обусловлен лишь тем, что если вы идете сразу на полное прохождение, то начиная в городе маргонитов, за его прохождение вы получите 1Драгоценный Камень Маргонитов (margonite gemstone). Они считаются очень дешевыми на рынке из-за легкости локации и достаточно быстрого ее прохождения. Впоследствии за прохождение второй локации Адских Полей вы получите 2 Адских Драгоценных Камня, за прохождение Тьмы - 3 Камня Муки (Torment Gemstone) и за последнюю локацию Обители - 4 Камня Титанов, считающиеся наиболее дорогими. Собственно, если стоимость камней вас не интересует, то можете проходить локации в любом порядке и в любое время.
Город Маргонитов (City of Torc`qua).
Как было сказано ранее эта локация наиболее легкая. Сразу определитесь, кто из вашего отряда будет манильщиком. Если есть рейнджер в команде, это отлично, но все же эту должность лучше взвалить на плечи терпеливого человека. Порой неумение выждать приводит к проигрышу на почти пройденном пути.
Итак, все участники отряда берут благословение у Whisper`s Informant на убийство маргонитов. Придя в ДоА с 5 рангом Lightbringer, вы более чем вероятно завершите его с 7-8 рангом. Далее берите квест у Капитана Sulahresh, после взятия квеста ворота, преграждающие вам путь, откроются. На пути у вас отряды демонов, отличные от тех, что встречались на протяжении всей игры. Впрочем, под их древними именами вскрываются вполне обычные монки и эли:
Anur Tuk – Рейнджер
Anur Dabi –Некромант
Anur Ki – Монк
Anur Su – Эль
Anur Kaya – Месмер
Anur Rund – Парагон
Anur Ruk – Дервиш
Anur Mank - Рейнджеры на башнях
Anur Vu – Воин
В зависимости от того есть у вас в отряде парагон или нет, меняется приоритет убийства демонов. Для парагона опасны некроманты, так как мешают произношению хоралов и криков, потому их следует бить сразу же после убийства монков, иначе вся защита парагона сойдет на нет. В ином случае схема убийства такая же, как и везде, прежде всего монк и потом наиболее опасные для вас враги.
Перед вами 3 отряда маргонитов, которые караулят вас. Выждите немного, второй отряд убежит. Ваш отряд пусть остается за воротами, а манильщик тянет к вам один отряд. После того как вы с ним разобрались, приманите второй отряд, не зацепив третий рядом. Уничтожив эти отряды, вы очистили новый плацдарм перед горой для следующей тактической вылазки. Отряд остается выжидать, а манильщик бежит в гору тянуть к вам еще один отряд сил тьмы. Поднимайтесь выше, перед вами огромное скопление маргонитов, не бойтесь, они разойдутся. Справа от вас стена города, там сидят довольно опытные стрелки и эли демонов, так что лучше не приближайтесь к стене себе же во благо. Пусть манильщик присмотрится и притянет к вам самых ближайших врагов снизу, отряд за отрядом. Теперь можно немного расслабится и расстрелять демонов на ближайших башнях. Далее выдвигайтесь вниз, где раньше были враги. Отряд схоронится под горой, а ваш лукарь притянет новых жертв для очищающих сил света, ну то есть для вас. Так вы должны сделать небольшой круг и приблизится вплотную к воротам города Маргонитов. Расстреляйте всех демонов на башнях. После этого демоны забьют тревогу и выдвинутся к вратам. Вам следует отступить вниз к Стоунхенджу. К слову именно в центре этого строения и произойдет последнее сражение на подступе к Маликсу. Чуть дальше вы можете увидеть его цитадель. Но вернемся с экскурсии по достопримечательностям на поле боя, после того как демоны соберутся возле ворот, вы можете подняться выше, и остановиться, не рвитесь вперед в битву, ваш лук приведет к вам врагов, в избыточном количестве. Лучше всего их растягивать. Уничтожив изрядное количество демонов, вы войдете во врата и тут поджидает небольшая ловушка. Вы увидете отряд демонов справа, если не успеете убить их быстро, то через небольшой промежуток времени с другой стороны тоже подбежит отряд маргонитов, перекрывая вам путь к отступлению. Если ваш отряд недостаточно силен и чувствуете, что убить два отряда один за другим не сможете, то оставайтесь во вратах маните. Сначала первый отряд, затем второй. Далее вам нужно будет пробежаться по всему городу, изничтожив всех слуг Маликса внутри. После этого вас известят о выполнении задания Капитана Sulahresh, и напротив ворот появится змей, выдающий награду. Каждому второму участнику отряда он может случайно выдать кусок Primeval брони для героя. Теперь, вам предстоит столкнуться с первым генералом Маликса Lord Jadoth. Он является парагоном 30 уровня и его не так сложно убить. Однако рядом с ними много отрядов маргонитов и среди них много монков, в одном отряде с боссом их двое. Выходите из города и двигайтесь направо, вы увидите, что Щупальца-врата, преграждающие путь на вторую локацию ДоА убрались в землю .И там же бродит небольшая армия генерала. Не бойтесь, вы уже перебили куда больше да и это не самое ужасное. Спуститесь чуть вниз к краю горы, откуда вы совершали свое наступление на город и прижмитесь к стене. Ваша ударная сила пусть будет наверху, встречать демонов. Тем самым вы создаете бодиблокинг (живая стена) между собой и стеной, не давая врагам двинутся дальше вниз к вашим монкам и магам. Ваш лучник осторожно притягивает один или два отряда демонови отступает вниз к магам. Если он притянет больше, лучше бегите. Главная тут ваша цель убить монков. После этого вы легко уничтожите все отряды и самого босса. Поздравляю, вы прошли первую локацию ДоА! Пройдите к вратам, ведущим на Адские Поля, и заберите Дракоценный Камень из сундука. Рядом будет стоять дух, у него в последствии вы можете обменять 15 камней каждого вида на Браслет Правды (Armbrace of Truth), а за него можно получить Оружие Мук (Tormented Weapon). Теперь вы вступили на Адские Поля.
Адские Поля (Stygian Veil).
Итак, перед вами огромное пространство и отряд Армии Теней (Shadow Army). Их трогать вам не придется до самого конца этой локации. Обегите их по краю, перед вами откроется вид на сердцевину кровавого поля. Продолжайте бежать прямо к NPC Whisper`s Informant, у которого вы можете взять благословение на убийство демонов этой локации и Adept of Whispers. Адепт Шепчущих даст вам задание “Прорыв на Адские Поля”( Breaching the Stygian Veil). Согласно которому вам нужно будет убить двух Лордов Ада. Брать этот квест всем сразу лучше не стоит. Пусть весь отряд сбежит вниз на кровавую землю и встанет в левом проеме между островками, ведущими на каменные поля. Тем временем, кто-то один возьмет задание у Адепта и присоединится к отряду. Вам навстречу будут вырываться волны низших демонов в виде больших миньонов 30 уровня, убивать их довольно легко не смотря на размер. Состав их отряда:
Stygian Brute – Воин
Stygian Horror – Воин
Stygian Fiend – Рейнджер
Stygian Hunger – Некромант Крови
Stygian Golem – Дервиш
Держитесь в проеме, никуда не разбегайтесь и приманивайте новую и новую волну. После того как вы отобьете волны монстров с этой стороны, пойдут две волны низших демонов с разных сторон, они будут собираться возле NPC с заданием. Этого допустить нельзя. Они их не убьют, но соберется слишком много, чтобы вы смогли их убить. Вы должны подойти к сердцевине в центре вплотную и образовать бодиблокинг. Ваш лукарь будет приманивать одну за другой волны подходящие к NPC. После того как вы выдержали это испытание направляйтесь на каменный остров, откуда шли миньоны. Перед вами будет пустая площадь, но не обманывайтесь, в ДоА много сюрпризов, стоит сделать шаг, и вы увидите возле себя появившихся из земли миньонов. Идите осторожно, возвращая низших демонов обратно в землю. Вскоре вы дойдете до скопления демонов, зажав ctrl, вы найдете первого Лорда Ада (Stygian Underlord), он будет дервишем, но это неважно, он легкий противник. Приманивая понемногу мобов, доберитесь до Лорда и убейте его. Следующий Лорд находится строго перпендикулярно первому, на противоположном каменном поле. Также осторожно продеритесь сквозь заслоны респаунов и скопления мобов до Лорда Ада (Stygian Underlord), который является рейнджером. Вы выполнили задание Адепта Шепчущих. Вернитесь к NPC, получите и сдайте этот квест. Дальше Адепт предложит вам новое задание: Brood Wars. Ваша цель - найти и уничтожить Хозяев Ада (Stygian Lords).Всего их 4. Спускайтесь от адепта направо. Проемы, ранее закрытые, теперь открыты. Остановитесь перед вторым проемом и весь отряд, кроме манильщика пусть отступит чуть назад, а приманка…простите, манильщик войдет и пробежится по проему. Прямо перед ним возникнет отряд демонов, но что еще хуже он возникнет возле отряда, позади проема. Неприятная ситуация была бы, если бы весь отряд оказался в туннеле между двумя отрядами демонов. С этого момента вам начнут встречаться демоны мук много чаще, их состав:
Flesh Tormentor - Воин
Spirit Tormentor –Рейнджер
Heart Tormentor – Монк
Soul Tormentor – Некромант Проклятий
Mind Tormentor – Месмер
Water Tormentor – Элементалист
Sanity Tormentor – Парагон
Earth Tormentor – Дервиш
Отбейтесь от врагов и продвиньтесь по туннелю вперед. Перед вами развилка в новый туннель и продолжение этого с кучкой демонов и одним из Хозяев Ада с ними. Не спешите кидаться на них, прежде убейте демонов, идущих к вам из другого туннеля. После убейте отряд, окружающий Лорда и его самого, он Месмер. Продвиньтесь по туннелю, из которого шли демоны, по пути вам будут попадаться еще отряды демонов и Когти Мук (Torment Claw) с ними вы встречались еще у Абаддона. Лучше обстреливать из издалека. Вскоре вы найдете следующего Хозяина (Некроманта), он мирно медитирует в небольшом пустом поле. Но мы уже настороже и лучше выстрелим в него, иначе же, если зайти к нему в гости, вы рискуете познакомиться с его свитой демонов, вылезшей из-под земли и парой лапок-когтей. После его убийства, продолжайте путь по туннелю, и вскоре встретитесь с Хозяином Элементалистом Огня и Хозяином Монком, и так вы опишите полукруг по этим полям. Возвращаться за наградой лучше тем же путем, каким вы пришли, чуть дольше, зато безопасней. В ином случае вы снова испытаете на себе прелести ловушек ДоА, будучи запертым в туннеле отрядами демонов с двух сторон. Как только вы доберетесь до NPC и сдадите квест, вы увидите главного врага и второго Генерала Маликса. Сердцевина, считающаяся пропастью, запульсирует и оживет. Вокруг нее вылезет 6 огромных белых лапок когтей. Имя босса: Порождение Ужасной Утробы (Dreadspawn Maw), она огромна и она матерь всех низших демонов. Удушающие Усики ( Smothering Tendrils), ее лапки – оружие и слабость и каждая считается боссом. Приближаться к ним не стоит, иначе схлопочите по макушке и один удар отбавит вам половину жизни. После того вы обстреляете белую лапку, вам нужно будет резко бежать за спину NPC, но чуть дальше ходят Shadow Army, не натолкнитесь на них. Лучше всего заверните в левую сторону, бегите тока по краю. Причина же отступления та, что после убийства большой лапки из земли вокруг нее выбралась дюжина маленьких когтей ( torment claw) да еще и отряд демонов в придачу. Биться в такой ситуации чревато вашей гибелью. Поэтому отбежав назад, вы потащите за собой кучку демонов и если когти не успеют по вам ударить, то спокойно убьете демонов за пределом круга лапок. После вам нужно будет перестрелять все когти мук и потом уже приниматься за следующую Лапку-Босса. Как только вы это сделаете, недовольный босс перестанет на вас рычать и замолчит навеки. Поздравляю, вы прошли вторую локацию ДоА. Оглянитесь, на этом кровавом поле появился Сундук, из которого вам причитается 2 Адских Драгоценных Камня. Чтобы пройти в следующую локацию вам нужно будет завернуть в первый проем слева. Не забывайте, что там все еще остались демоны, чтобы не остаться запертыми между двух отрядов врагов, пусть кто-то один пробежит вперед и вызовет респаун. После в самом туннеле вам нужно взбираться выше и вскоре вы увидите проход в Ravenheart Gloom. Вот-вот вы вступите в бесконечную, опустошающую тьму.
Тьма Черного Сердца (Ravenheart Gloom).
Теперь вы на границе тьмы и света. С каждым шагом вы уходите в глубины тьмы, перед вами два NPC, один дающий благословение на убийство демонов и Voice of Whispers, дающий квест “На Помощь!” (To the Rescue), перед ним лежит светящаяся сфера. Берите ее с собой, это ваш единственный источник в океане темноты. Как только вы возьмете задание, ворота преграждающие путь в локацию будут сняты. Вы увидите, как армия демонов сражается с адептами шепчущих, не стоит бросаться тут же в атаку, оставайтесь в безопасности и потихоньку приманите пару отрядов. Как только адептов останется мало, вступайте в сражение с другими демонами. В этой локации вам встретятся преимущественно Армия Теней (Shadow Army) и Демоны Мук (Torment Creatures). Их составы:
Shadow Army:
Abyssal – Воин
Claw of Darkness – Воин
Wind of Darkness – Рейнджер
Scourge of Darkness – Монк
Curse of Darkness – Некромант
Thought of Darkness – Месмер
Chill of Darkness – Элементалист
Torment Creatures:
Spirit Tormentor – Рейнджер
Heart Tormentor – Монк
Soul Tormentor – Некромант
Mind Tormentor - Месмер
Water Tormentor - Элементалист
Sanity Tormentor - Парагон
Earth Tormentor- Дервиш
Flesh Tormentor- Воин
Воины Армии Теней гораздо сильнее обычных демонов, поэтому разбираться с ними лучше по отдельности, а не по 2-3 отряда. Также в этой локации вас ожидает 3 босса, а не один, но об этом позже. Сейчас, после того как вы помогли адептам, вам следует направляться налево и идти по указаниям звезды на карте. Очищайте свой путь от демонов и найдите адептов шепчущих, запертых в небольшом проеме. Тут нужно, как следует приготовиться, а времени мало, однако именно тут решиться пройдете ли вы эту локацию или нет. Как только вы подойдете к адептам, задание обновится и в этом небольшом проеме, вам нужно будет отбить нескончаемые волны демонов. Так вам будет казаться после убийства пятого или шестого отряда демонов. Важно, чтобы ваши монки и маги держались позади, рядом с адпетами, а ваша ударная сила образовала защитную стену впереди. Если вы идете урсанами, как предлагалось в начале этого способа прохождения ДоА, то пусть как только демонов станет достаточно много, 2 человека активируют это умение и будут сдерживать напор до истечения 60 секунд. После того как урс спадет или вы почувствуете, что пахнет жареным, остальные воины также активируют урсан. Главное не пропустить демонов к монкам и магам. Лечить человека с 800 единицами здоровья монкам будет много легче, а пока вы держите напор, элементалисты должны использовать АоЕ умения (скиллы, наносящие урон по большой площади) на кучу демонов, что тоже должно помочь. Главное будет в этой куче вовремя убивать элементалистов и монков, иначе их соберется слишком много и один совместный удар уничтожит вас. Если вы выдержали этот бой, то поздравляю, дальше будет легче, все остальное прохождение этой локации составит около 20-30 минут. Сдавайте квест и получите новое задание у Хранителя Шепчущих (Warden of Whispers). Название квеста – “Разрывы Между нашими Мирами” (The Rifts Between Us) Ваша цель захватить и закрыть разрывы в другое измерение, в Царство Мук, через которые демоны проникают в наш мир. Идите по направлению звезды, указывающей вам цель квеста. Уничтожьте патрули Армии Теней и приблизьтесь к порталам. Тут из-под земли будут выбираться знакомые вам коготки, вовремя убивайте их. Захватите портал и вернитесь к Хранителю Шепчущих (Warden of Whispers) за наградой. Последнее задание тут даст вам Глас Шепчущих (Voice of Whispers). Название квеста – Отряд, Несущий Смерть (Deathbringer Company). Выполняется квест легко, вам нужно будет уничтожить одну группу, состоящую из 8 Демонов Мук каждой профессии. Как только вы выполните задание и примете награду за него, появиться Третий Генерал Маликса – Великая Тьма(The Greater Darkness), рядом с ним свита из двух под-боссов их имена: Темнота (Darkness). Все трое боссы – Месмеры. Здесь есть небольшая хитрость. После убийства одного из под-боссов появится группа из 5 его детей. Убийство же каждого из них приведет к появлению 5-ти Демонов Мук, являющихся дервишами. Они будут бить довольно сильно, а месмеры активно прерывать ваших монков. Так что здесь бейте сначала все вместе строго одну цель и уничтожайте один отряд за другим, чтобы не наплодить армию зла и не застрять в этой локации еще на минут сорок. Поздравляю, вы уничтожили Великую Тьму и прошли третью локацию ДоА. Забирайте из появившегося Сундука 3 Драгоценных Камня Мук и направляйтесь налево от места убийства босса этой локации. По пути отбивайтесь от попадающихся вам бродячих отрядов демонов. Вскоре вы увидите вдалеке Белый Туман, это вход в следующую локацию ДоА в Обитель Павших Созданий (The Foundry of Failed Creations). Попрощайтесь с нескончаемой тьмой, вы оставили океан уныния пустым и безжизненным.
Обитель Павших Созданий (The Foundry of Failed Creations).
Перед вами последняя область, после которой вы столкнетесь с самим Маликсом, вы устали, но уже сделали немало. Наберите в грудь воздуха и сделайте еще один рывок перед последней битвой с остатками сил зла. Кстати именно сюда ведет Дверь Комали в Кампании Prophecies (Door of Komalie). Здесь вам встретится разнообразие врагов.
Dryders - Пауки:
Tourterweb Dryder – Элементалист
Guardian of Komalie(Появляется только после квеста "Побег из Обители"(The Foundry Breakout))- Элементалист
Margonites- Маргониты:
Anur Tuk – Рейнджер
Anur Dabi –Некромант
Anur Ki – Монк
Anur Su – Эль
Anur Kaya – Месмер
Anur Rund – Парагон
Anur Ruk – Дервиш
Anur Vu – Воин
Ghosts - Призраки:
Greater Dream Rider –Месмер
Guardian of Komalie - (Появляется только после квеста "Побег из Обители"(The Foundry Breakout) - Месмер
Titans- Титаны:
Misery Titan -Воин
Despair Titan- Некромант Проклятий
Anguish Titan- Месмер
Rage Titan- Элементалист
Fury Titan- Ассасин
Dementia Titan - Дервиш
Возьмите благословение у Whisper`s Informant и квест у Captain Jerazh. Название квеста – Обитель Павших Созданий (The Foundry of Failed Creation). Итак, ваша цель найти выход из 5 комнат внутри которых вы находитесь. Как только вы пройдете чуть вперед, вас ожидает респаун отряда врагов. Пауки и Призраки, убейте прежде пауков, они много опасней месмеров. Дальше будет еще один отряд. Титаны, бейте все одну цель, они достаточно не опасны в своей первой форме, но если вы наплодите элементалистов или дервишей, будет сложновато их убить. Как только вы будете входить в новую комнату, дверь за вами будет закрыватся. Так вы пройдете 3 комнаты, убивая неожиданных врагов. Перед выходом из комнат последнего паука вы должны убить недалеко от выхода в саму Обитель Павших Созданий. Как только дверь закроется за вами. Ваш некромант должен использовать умение Necrotic Traversal, пока труп за дверями еще свежий. Некр останется за дверями…и будет наблюдать за вашим убийством. На вас выдвинется группа Титанов, никуда не двигайтесь, будьте возле двери, они уничтожат вас и уйдут. Некромант воскресит монка за дверями и ваш монк реснет ближним ресом остальных, так чтобы вы остались за дверями. Теперь вы можете спокойно перебить титанов, приманивая их к дверям. Как только вы это сделаете. Квест будет выполнен.Следующий квест находится неподалеку у NPC Telkiss.Название - .побег из Обители (Foundry Breakout).Он попросит спасти своих сородичей. Как только вы их найдете, не спешите говорить с ними. Они будут двигатся за тем человеком, что находится в движении. Потому пусть кт-то один уведет их в самое начало локации и там поговорит с ними. Тем самым вы активируете квест и отовсюду полезут титаны и маргониты. Стоит вам расправится с ними и явится Четвертый и Последний Генерал Маликса.- Черный Зверь Аааааргх ( Black Beast of Aaaaaargh). Он не такой большой, как второй генерал, но размеры тоже впечатляют. Его окружают Призраки Месмеры. Справится с ним и с отрядом не составит большого труда. Поздравляю вы очистили свой путь от мрака. Теперь же перед последней битвой вы можете вернуться в город. Закупиться новыми бонусными предметами и изменить свои билды. Там вам понадобиться один ВоХ-Монк и один ХБ Монк, ниже представлены их билды:
Если в отряде имеется Парагон, то он может взять этот билд:
Таким образом, он будет универсальным бойцом, он будет поддерживать отряд, что наиболее его приоритетная задача и сможет помочь в пылу боя, если что.
Желательно, чтобы умение асур “Призыв Наги” (Summoning Naga) взяли все участники отряда, кому это позволяет билд. Кто не имеет данного умения, может взять “Призыв Мурсаата” (Summoning Mursaat). Причина тому взаимодействие Наги и Урсана. Нага обладает заклинанием Stoning, которое сбивает с ног при действии ослабляющего крика в зоне действия, коим является третий скилл, крик урсана. Мурсаат же взаимодействует с Нагой.
Особенно важно тут умение Lightbringer Gaze, наносящее дополнительный урон слугам Маликса.
Монки могут взять Lightbringer Signet для получения энергии с врагов.
Если имеется в отряде некр, он будет дополнительным целителем-ритуалистом и в дальнейшем сыграет свою роль у самого Маликса за счет умения профессии некра:
Делать Миньон-Мастера из него бессмысленно, причину объясню дальше.
Если есть эли в отряде то пусть берут:
Единственный возможный билд для месмера после последнего фикса стал:
Причина всех этих приготовлений в том, что как только вы вступите в последнее сражение с силами Маликса, вам придется мгновенно отражать нескончаемые волны врагов, эта битва станет испытанием для всех. Врагов много больше чем в Тьме Черного Сердца (Ravenheart Gloom). Потому ММ будет там бесполезен, если его убьют, то его миньоны обратятся против вас, адемонов вам хватит и так в избытке. Не создавайте монкам дополнительную работу. После вы войдете в Цитадель Маликса, где нельзя будет воспользоваться ни оружием, ни проклятиями, ни АоЕ-уроном. Иначе весь урон будет обращаться против вас. Все чары будут сниматься в этом месте. Так что, если вы решили не следовать примерным билдам, данным в руководстве, вдумчиво корректируйте ваши умения.
Эбонитовая Цитадель Маликса (The Ebony Citadel of Mallyx).
Итак, вас перенесли в знакомый Стоунхендж. Впереди врата в цитадель. Змей-Хранитель открывает их, тем временем вы должны сдержать разозленных демонов, стягивающихся к вам со всего ДоА. Тут вы встретите все виды монстров, с кем повстречались за все свое путешествие:
Маргониты (Margonites)
Армия Теней (Shadow Army)
Титаны (Titans)
Низшие Демоны (Stygians)
Демоны Мук (Torment Creatures)
Огненные Пауки (Dryders)
Призрачные Всадники (Ghost Riders)
Передышек не будет. Совсем. Есть тока две возможности передышки, которые вы сами можете создать. Когда большинство демонов вы перебьете, вы увидите, что новых потоков больше не идет. Не убивайте последнего демона. Пока вы его не убьете, новые монстры не придут, а вы сможете восстановить силы и энергию. Такая возможность будет у вас 1 или 2 раза. Будьте осторожны с титанами, бейте одну цель. Надеюсь, вы выдержали эту схватку.
Вы проделали долгий путь и готовы избавить мир от прогнившего порока зла. Сложите оружие в инвентарь, это не шутка. Последний бой тьмы и света будет происходить врукопашную. Как уже было сказано выше, здесь не действуют чары, весь урон будет возвращаться вам, убить Маликса нужно быстро с помощью второго умения урсана.В этой комнате повсюду духи, наносящие вам урон. Как только Маликс подойдет к вам, вы должны прижаться к двери.Он может телепортировать одного или двух участников отряда в разные части комнаты, в этом случае немедленно возвращайтесь к своим. Если вы все сделали правильно и быстро, то через минуту Маликс умрет. Теперь вы можете очистить зал от маргонитов, охраняющих Сундук и забирать Награду. Не забудьте сдать квест и выставить статуэтку, напоминающую о прохождении Domain of Anguish в Hall of Monuments. Поздравляю, вы прошли Доа!
• Essence of Celebrity
• Armor of Salvation
• Powerstone
• Graal
[ Конечно же, если вы достаточно смелы и упорны вы можете закончить ДоА и без бонусных предметов, однако так это будет дольше по времени да и штраф за смерть вам все же придется снимать.
Далее каждому из членов отряда желательно иметь 8-ое звание Lightbringer или хотя бы 6-7 уровня. Не смотря на последний фикс этого титула, +40% урона вам там пригодятся. Ведь это будет +40% урона от каждого члена отряда, что в сумме не мало.
Если вы идете на урсанах, то 5- 6 членов отряда будут основной силой в вашем походе и их звание Norn должно быть 9-10. Далее вас будут держать 2 или еще лучше 3 хб монка и желателен некр, он вам пригодится, пусть он будет Миньон-Мастером, но обязательно возьмет два умения “Rebirth” и “Necrotic Traversal” эти заклинания понадобятся ему позже…
Сборы закончены, глубоко вздохнули и отправились в бездну, чтобы стать проводником света в последний бастион тьмы, путь будет нелегок, но все пройдет быстро и гладко, если каждый из вас целиком отдает себя командному духу… ] - ВРЕМЕНА НОРНОВ
Небольшое Отступление…
Путь.
Ваш путь начинается с города Маргонитов (City of Torc`qua), пройдет через Адские Поля (Stygian Veil) , Тьму Черного Сердца (Ravenheart Gloom) и закончится в Обителе Павших Созданий (The Foundry of Failed Creations). Такой путь обусловлен лишь тем, что если вы идете сразу на полное прохождение, то начиная в городе маргонитов, за его прохождение вы получите 1Драгоценный Камень Маргонитов (margonite gemstone). Они считаются очень дешевыми на рынке из-за легкости локации и достаточно быстрого ее прохождения. Впоследствии за прохождение второй локации Адских Полей вы получите 2 Адских Драгоценных Камня, за прохождение Тьмы - 3 Камня Муки (Torment Gemstone) и за последнюю локацию Обители - 4 Камня Титанов, считающиеся наиболее дорогими. Собственно, если стоимость камней вас не интересует, то можете проходить локации в любом порядке и в любое время.
Город Маргонитов (City of Torc`qua).
Как было сказано ранее эта локация наиболее легкая. Сразу определитесь, кто из вашего отряда будет манильщиком. Если есть рейнджер в команде, это отлично, но все же эту должность лучше взвалить на плечи терпеливого человека. Порой неумение выждать приводит к проигрышу на почти пройденном пути.
Итак, все участники отряда берут благословение у Whisper`s Informant на убийство маргонитов. Придя в ДоА с 5 рангом Lightbringer, вы более чем вероятно завершите его с 7-8 рангом. Далее берите квест у Капитана Sulahresh, после взятия квеста ворота, преграждающие вам путь, откроются. На пути у вас отряды демонов, отличные от тех, что встречались на протяжении всей игры. Впрочем, под их древними именами вскрываются вполне обычные монки и эли:
Anur Tuk – Рейнджер
Anur Dabi –Некромант
Anur Ki – Монк
Anur Su – Эль
Anur Kaya – Месмер
Anur Rund – Парагон
Anur Ruk – Дервиш
Anur Mank - Рейнджеры на башнях
Anur Vu – Воин
В зависимости от того есть у вас в отряде парагон или нет, меняется приоритет убийства демонов. Для парагона опасны некроманты, так как мешают произношению хоралов и криков, потому их следует бить сразу же после убийства монков, иначе вся защита парагона сойдет на нет. В ином случае схема убийства такая же, как и везде, прежде всего монк и потом наиболее опасные для вас враги.
Перед вами 3 отряда маргонитов, которые караулят вас. Выждите немного, второй отряд убежит. Ваш отряд пусть остается за воротами, а манильщик тянет к вам один отряд. После того как вы с ним разобрались, приманите второй отряд, не зацепив третий рядом. Уничтожив эти отряды, вы очистили новый плацдарм перед горой для следующей тактической вылазки. Отряд остается выжидать, а манильщик бежит в гору тянуть к вам еще один отряд сил тьмы. Поднимайтесь выше, перед вами огромное скопление маргонитов, не бойтесь, они разойдутся. Справа от вас стена города, там сидят довольно опытные стрелки и эли демонов, так что лучше не приближайтесь к стене себе же во благо. Пусть манильщик присмотрится и притянет к вам самых ближайших врагов снизу, отряд за отрядом. Теперь можно немного расслабится и расстрелять демонов на ближайших башнях. Далее выдвигайтесь вниз, где раньше были враги. Отряд схоронится под горой, а ваш лукарь притянет новых жертв для очищающих сил света, ну то есть для вас. Так вы должны сделать небольшой круг и приблизится вплотную к воротам города Маргонитов. Расстреляйте всех демонов на башнях. После этого демоны забьют тревогу и выдвинутся к вратам. Вам следует отступить вниз к Стоунхенджу. К слову именно в центре этого строения и произойдет последнее сражение на подступе к Маликсу. Чуть дальше вы можете увидеть его цитадель. Но вернемся с экскурсии по достопримечательностям на поле боя, после того как демоны соберутся возле ворот, вы можете подняться выше, и остановиться, не рвитесь вперед в битву, ваш лук приведет к вам врагов, в избыточном количестве. Лучше всего их растягивать. Уничтожив изрядное количество демонов, вы войдете во врата и тут поджидает небольшая ловушка. Вы увидете отряд демонов справа, если не успеете убить их быстро, то через небольшой промежуток времени с другой стороны тоже подбежит отряд маргонитов, перекрывая вам путь к отступлению. Если ваш отряд недостаточно силен и чувствуете, что убить два отряда один за другим не сможете, то оставайтесь во вратах маните. Сначала первый отряд, затем второй. Далее вам нужно будет пробежаться по всему городу, изничтожив всех слуг Маликса внутри. После этого вас известят о выполнении задания Капитана Sulahresh, и напротив ворот появится змей, выдающий награду. Каждому второму участнику отряда он может случайно выдать кусок Primeval брони для героя. Теперь, вам предстоит столкнуться с первым генералом Маликса Lord Jadoth. Он является парагоном 30 уровня и его не так сложно убить. Однако рядом с ними много отрядов маргонитов и среди них много монков, в одном отряде с боссом их двое. Выходите из города и двигайтесь направо, вы увидите, что Щупальца-врата, преграждающие путь на вторую локацию ДоА убрались в землю .И там же бродит небольшая армия генерала. Не бойтесь, вы уже перебили куда больше да и это не самое ужасное. Спуститесь чуть вниз к краю горы, откуда вы совершали свое наступление на город и прижмитесь к стене. Ваша ударная сила пусть будет наверху, встречать демонов. Тем самым вы создаете бодиблокинг (живая стена) между собой и стеной, не давая врагам двинутся дальше вниз к вашим монкам и магам. Ваш лучник осторожно притягивает один или два отряда демонови отступает вниз к магам. Если он притянет больше, лучше бегите. Главная тут ваша цель убить монков. После этого вы легко уничтожите все отряды и самого босса. Поздравляю, вы прошли первую локацию ДоА! Пройдите к вратам, ведущим на Адские Поля, и заберите Дракоценный Камень из сундука. Рядом будет стоять дух, у него в последствии вы можете обменять 15 камней каждого вида на Браслет Правды (Armbrace of Truth), а за него можно получить Оружие Мук (Tormented Weapon). Теперь вы вступили на Адские Поля.
Адские Поля (Stygian Veil).
Итак, перед вами огромное пространство и отряд Армии Теней (Shadow Army). Их трогать вам не придется до самого конца этой локации. Обегите их по краю, перед вами откроется вид на сердцевину кровавого поля. Продолжайте бежать прямо к NPC Whisper`s Informant, у которого вы можете взять благословение на убийство демонов этой локации и Adept of Whispers. Адепт Шепчущих даст вам задание “Прорыв на Адские Поля”( Breaching the Stygian Veil). Согласно которому вам нужно будет убить двух Лордов Ада. Брать этот квест всем сразу лучше не стоит. Пусть весь отряд сбежит вниз на кровавую землю и встанет в левом проеме между островками, ведущими на каменные поля. Тем временем, кто-то один возьмет задание у Адепта и присоединится к отряду. Вам навстречу будут вырываться волны низших демонов в виде больших миньонов 30 уровня, убивать их довольно легко не смотря на размер. Состав их отряда:
Stygian Brute – Воин
Stygian Horror – Воин
Stygian Fiend – Рейнджер
Stygian Hunger – Некромант Крови
Stygian Golem – Дервиш
Держитесь в проеме, никуда не разбегайтесь и приманивайте новую и новую волну. После того как вы отобьете волны монстров с этой стороны, пойдут две волны низших демонов с разных сторон, они будут собираться возле NPC с заданием. Этого допустить нельзя. Они их не убьют, но соберется слишком много, чтобы вы смогли их убить. Вы должны подойти к сердцевине в центре вплотную и образовать бодиблокинг. Ваш лукарь будет приманивать одну за другой волны подходящие к NPC. После того как вы выдержали это испытание направляйтесь на каменный остров, откуда шли миньоны. Перед вами будет пустая площадь, но не обманывайтесь, в ДоА много сюрпризов, стоит сделать шаг, и вы увидите возле себя появившихся из земли миньонов. Идите осторожно, возвращая низших демонов обратно в землю. Вскоре вы дойдете до скопления демонов, зажав ctrl, вы найдете первого Лорда Ада (Stygian Underlord), он будет дервишем, но это неважно, он легкий противник. Приманивая понемногу мобов, доберитесь до Лорда и убейте его. Следующий Лорд находится строго перпендикулярно первому, на противоположном каменном поле. Также осторожно продеритесь сквозь заслоны респаунов и скопления мобов до Лорда Ада (Stygian Underlord), который является рейнджером. Вы выполнили задание Адепта Шепчущих. Вернитесь к NPC, получите и сдайте этот квест. Дальше Адепт предложит вам новое задание: Brood Wars. Ваша цель - найти и уничтожить Хозяев Ада (Stygian Lords).Всего их 4. Спускайтесь от адепта направо. Проемы, ранее закрытые, теперь открыты. Остановитесь перед вторым проемом и весь отряд, кроме манильщика пусть отступит чуть назад, а приманка…простите, манильщик войдет и пробежится по проему. Прямо перед ним возникнет отряд демонов, но что еще хуже он возникнет возле отряда, позади проема. Неприятная ситуация была бы, если бы весь отряд оказался в туннеле между двумя отрядами демонов. С этого момента вам начнут встречаться демоны мук много чаще, их состав:
Flesh Tormentor - Воин
Spirit Tormentor –Рейнджер
Heart Tormentor – Монк
Soul Tormentor – Некромант Проклятий
Mind Tormentor – Месмер
Water Tormentor – Элементалист
Sanity Tormentor – Парагон
Earth Tormentor – Дервиш
Отбейтесь от врагов и продвиньтесь по туннелю вперед. Перед вами развилка в новый туннель и продолжение этого с кучкой демонов и одним из Хозяев Ада с ними. Не спешите кидаться на них, прежде убейте демонов, идущих к вам из другого туннеля. После убейте отряд, окружающий Лорда и его самого, он Месмер. Продвиньтесь по туннелю, из которого шли демоны, по пути вам будут попадаться еще отряды демонов и Когти Мук (Torment Claw) с ними вы встречались еще у Абаддона. Лучше обстреливать из издалека. Вскоре вы найдете следующего Хозяина (Некроманта), он мирно медитирует в небольшом пустом поле. Но мы уже настороже и лучше выстрелим в него, иначе же, если зайти к нему в гости, вы рискуете познакомиться с его свитой демонов, вылезшей из-под земли и парой лапок-когтей. После его убийства, продолжайте путь по туннелю, и вскоре встретитесь с Хозяином Элементалистом Огня и Хозяином Монком, и так вы опишите полукруг по этим полям. Возвращаться за наградой лучше тем же путем, каким вы пришли, чуть дольше, зато безопасней. В ином случае вы снова испытаете на себе прелести ловушек ДоА, будучи запертым в туннеле отрядами демонов с двух сторон. Как только вы доберетесь до NPC и сдадите квест, вы увидите главного врага и второго Генерала Маликса. Сердцевина, считающаяся пропастью, запульсирует и оживет. Вокруг нее вылезет 6 огромных белых лапок когтей. Имя босса: Порождение Ужасной Утробы (Dreadspawn Maw), она огромна и она матерь всех низших демонов. Удушающие Усики ( Smothering Tendrils), ее лапки – оружие и слабость и каждая считается боссом. Приближаться к ним не стоит, иначе схлопочите по макушке и один удар отбавит вам половину жизни. После того вы обстреляете белую лапку, вам нужно будет резко бежать за спину NPC, но чуть дальше ходят Shadow Army, не натолкнитесь на них. Лучше всего заверните в левую сторону, бегите тока по краю. Причина же отступления та, что после убийства большой лапки из земли вокруг нее выбралась дюжина маленьких когтей ( torment claw) да еще и отряд демонов в придачу. Биться в такой ситуации чревато вашей гибелью. Поэтому отбежав назад, вы потащите за собой кучку демонов и если когти не успеют по вам ударить, то спокойно убьете демонов за пределом круга лапок. После вам нужно будет перестрелять все когти мук и потом уже приниматься за следующую Лапку-Босса. Как только вы это сделаете, недовольный босс перестанет на вас рычать и замолчит навеки. Поздравляю, вы прошли вторую локацию ДоА. Оглянитесь, на этом кровавом поле появился Сундук, из которого вам причитается 2 Адских Драгоценных Камня. Чтобы пройти в следующую локацию вам нужно будет завернуть в первый проем слева. Не забывайте, что там все еще остались демоны, чтобы не остаться запертыми между двух отрядов врагов, пусть кто-то один пробежит вперед и вызовет респаун. После в самом туннеле вам нужно взбираться выше и вскоре вы увидите проход в Ravenheart Gloom. Вот-вот вы вступите в бесконечную, опустошающую тьму.
Тьма Черного Сердца (Ravenheart Gloom).
Теперь вы на границе тьмы и света. С каждым шагом вы уходите в глубины тьмы, перед вами два NPC, один дающий благословение на убийство демонов и Voice of Whispers, дающий квест “На Помощь!” (To the Rescue), перед ним лежит светящаяся сфера. Берите ее с собой, это ваш единственный источник в океане темноты. Как только вы возьмете задание, ворота преграждающие путь в локацию будут сняты. Вы увидите, как армия демонов сражается с адептами шепчущих, не стоит бросаться тут же в атаку, оставайтесь в безопасности и потихоньку приманите пару отрядов. Как только адептов останется мало, вступайте в сражение с другими демонами. В этой локации вам встретятся преимущественно Армия Теней (Shadow Army) и Демоны Мук (Torment Creatures). Их составы:
Shadow Army:
Abyssal – Воин
Claw of Darkness – Воин
Wind of Darkness – Рейнджер
Scourge of Darkness – Монк
Curse of Darkness – Некромант
Thought of Darkness – Месмер
Chill of Darkness – Элементалист
Torment Creatures:
Spirit Tormentor – Рейнджер
Heart Tormentor – Монк
Soul Tormentor – Некромант
Mind Tormentor - Месмер
Water Tormentor - Элементалист
Sanity Tormentor - Парагон
Earth Tormentor- Дервиш
Flesh Tormentor- Воин
Воины Армии Теней гораздо сильнее обычных демонов, поэтому разбираться с ними лучше по отдельности, а не по 2-3 отряда. Также в этой локации вас ожидает 3 босса, а не один, но об этом позже. Сейчас, после того как вы помогли адептам, вам следует направляться налево и идти по указаниям звезды на карте. Очищайте свой путь от демонов и найдите адептов шепчущих, запертых в небольшом проеме. Тут нужно, как следует приготовиться, а времени мало, однако именно тут решиться пройдете ли вы эту локацию или нет. Как только вы подойдете к адептам, задание обновится и в этом небольшом проеме, вам нужно будет отбить нескончаемые волны демонов. Так вам будет казаться после убийства пятого или шестого отряда демонов. Важно, чтобы ваши монки и маги держались позади, рядом с адпетами, а ваша ударная сила образовала защитную стену впереди. Если вы идете урсанами, как предлагалось в начале этого способа прохождения ДоА, то пусть как только демонов станет достаточно много, 2 человека активируют это умение и будут сдерживать напор до истечения 60 секунд. После того как урс спадет или вы почувствуете, что пахнет жареным, остальные воины также активируют урсан. Главное не пропустить демонов к монкам и магам. Лечить человека с 800 единицами здоровья монкам будет много легче, а пока вы держите напор, элементалисты должны использовать АоЕ умения (скиллы, наносящие урон по большой площади) на кучу демонов, что тоже должно помочь. Главное будет в этой куче вовремя убивать элементалистов и монков, иначе их соберется слишком много и один совместный удар уничтожит вас. Если вы выдержали этот бой, то поздравляю, дальше будет легче, все остальное прохождение этой локации составит около 20-30 минут. Сдавайте квест и получите новое задание у Хранителя Шепчущих (Warden of Whispers). Название квеста – “Разрывы Между нашими Мирами” (The Rifts Between Us) Ваша цель захватить и закрыть разрывы в другое измерение, в Царство Мук, через которые демоны проникают в наш мир. Идите по направлению звезды, указывающей вам цель квеста. Уничтожьте патрули Армии Теней и приблизьтесь к порталам. Тут из-под земли будут выбираться знакомые вам коготки, вовремя убивайте их. Захватите портал и вернитесь к Хранителю Шепчущих (Warden of Whispers) за наградой. Последнее задание тут даст вам Глас Шепчущих (Voice of Whispers). Название квеста – Отряд, Несущий Смерть (Deathbringer Company). Выполняется квест легко, вам нужно будет уничтожить одну группу, состоящую из 8 Демонов Мук каждой профессии. Как только вы выполните задание и примете награду за него, появиться Третий Генерал Маликса – Великая Тьма(The Greater Darkness), рядом с ним свита из двух под-боссов их имена: Темнота (Darkness). Все трое боссы – Месмеры. Здесь есть небольшая хитрость. После убийства одного из под-боссов появится группа из 5 его детей. Убийство же каждого из них приведет к появлению 5-ти Демонов Мук, являющихся дервишами. Они будут бить довольно сильно, а месмеры активно прерывать ваших монков. Так что здесь бейте сначала все вместе строго одну цель и уничтожайте один отряд за другим, чтобы не наплодить армию зла и не застрять в этой локации еще на минут сорок. Поздравляю, вы уничтожили Великую Тьму и прошли третью локацию ДоА. Забирайте из появившегося Сундука 3 Драгоценных Камня Мук и направляйтесь налево от места убийства босса этой локации. По пути отбивайтесь от попадающихся вам бродячих отрядов демонов. Вскоре вы увидите вдалеке Белый Туман, это вход в следующую локацию ДоА в Обитель Павших Созданий (The Foundry of Failed Creations). Попрощайтесь с нескончаемой тьмой, вы оставили океан уныния пустым и безжизненным.
Обитель Павших Созданий (The Foundry of Failed Creations).
Перед вами последняя область, после которой вы столкнетесь с самим Маликсом, вы устали, но уже сделали немало. Наберите в грудь воздуха и сделайте еще один рывок перед последней битвой с остатками сил зла. Кстати именно сюда ведет Дверь Комали в Кампании Prophecies (Door of Komalie). Здесь вам встретится разнообразие врагов.
Dryders - Пауки:
Tourterweb Dryder – Элементалист
Guardian of Komalie(Появляется только после квеста "Побег из Обители"(The Foundry Breakout))- Элементалист
Margonites- Маргониты:
Anur Tuk – Рейнджер
Anur Dabi –Некромант
Anur Ki – Монк
Anur Su – Эль
Anur Kaya – Месмер
Anur Rund – Парагон
Anur Ruk – Дервиш
Anur Vu – Воин
Ghosts - Призраки:
Greater Dream Rider –Месмер
Guardian of Komalie - (Появляется только после квеста "Побег из Обители"(The Foundry Breakout) - Месмер
Titans- Титаны:
Misery Titan -Воин
Despair Titan- Некромант Проклятий
Anguish Titan- Месмер
Rage Titan- Элементалист
Fury Titan- Ассасин
Dementia Titan - Дервиш
Возьмите благословение у Whisper`s Informant и квест у Captain Jerazh. Название квеста – Обитель Павших Созданий (The Foundry of Failed Creation). Итак, ваша цель найти выход из 5 комнат внутри которых вы находитесь. Как только вы пройдете чуть вперед, вас ожидает респаун отряда врагов. Пауки и Призраки, убейте прежде пауков, они много опасней месмеров. Дальше будет еще один отряд. Титаны, бейте все одну цель, они достаточно не опасны в своей первой форме, но если вы наплодите элементалистов или дервишей, будет сложновато их убить. Как только вы будете входить в новую комнату, дверь за вами будет закрыватся. Так вы пройдете 3 комнаты, убивая неожиданных врагов. Перед выходом из комнат последнего паука вы должны убить недалеко от выхода в саму Обитель Павших Созданий. Как только дверь закроется за вами. Ваш некромант должен использовать умение Necrotic Traversal, пока труп за дверями еще свежий. Некр останется за дверями…и будет наблюдать за вашим убийством. На вас выдвинется группа Титанов, никуда не двигайтесь, будьте возле двери, они уничтожат вас и уйдут. Некромант воскресит монка за дверями и ваш монк реснет ближним ресом остальных, так чтобы вы остались за дверями. Теперь вы можете спокойно перебить титанов, приманивая их к дверям. Как только вы это сделаете. Квест будет выполнен.Следующий квест находится неподалеку у NPC Telkiss.Название - .побег из Обители (Foundry Breakout).Он попросит спасти своих сородичей. Как только вы их найдете, не спешите говорить с ними. Они будут двигатся за тем человеком, что находится в движении. Потому пусть кт-то один уведет их в самое начало локации и там поговорит с ними. Тем самым вы активируете квест и отовсюду полезут титаны и маргониты. Стоит вам расправится с ними и явится Четвертый и Последний Генерал Маликса.- Черный Зверь Аааааргх ( Black Beast of Aaaaaargh). Он не такой большой, как второй генерал, но размеры тоже впечатляют. Его окружают Призраки Месмеры. Справится с ним и с отрядом не составит большого труда. Поздравляю вы очистили свой путь от мрака. Теперь же перед последней битвой вы можете вернуться в город. Закупиться новыми бонусными предметами и изменить свои билды. Там вам понадобиться один ВоХ-Монк и один ХБ Монк, ниже представлены их билды:
Если в отряде имеется Парагон, то он может взять этот билд:
Таким образом, он будет универсальным бойцом, он будет поддерживать отряд, что наиболее его приоритетная задача и сможет помочь в пылу боя, если что.
Желательно, чтобы умение асур “Призыв Наги” (Summoning Naga) взяли все участники отряда, кому это позволяет билд. Кто не имеет данного умения, может взять “Призыв Мурсаата” (Summoning Mursaat). Причина тому взаимодействие Наги и Урсана. Нага обладает заклинанием Stoning, которое сбивает с ног при действии ослабляющего крика в зоне действия, коим является третий скилл, крик урсана. Мурсаат же взаимодействует с Нагой.
Особенно важно тут умение Lightbringer Gaze, наносящее дополнительный урон слугам Маликса.
Монки могут взять Lightbringer Signet для получения энергии с врагов.
Если имеется в отряде некр, он будет дополнительным целителем-ритуалистом и в дальнейшем сыграет свою роль у самого Маликса за счет умения профессии некра:
Делать Миньон-Мастера из него бессмысленно, причину объясню дальше.
Если есть эли в отряде то пусть берут:
Единственный возможный билд для месмера после последнего фикса стал:
Причина всех этих приготовлений в том, что как только вы вступите в последнее сражение с силами Маликса, вам придется мгновенно отражать нескончаемые волны врагов, эта битва станет испытанием для всех. Врагов много больше чем в Тьме Черного Сердца (Ravenheart Gloom). Потому ММ будет там бесполезен, если его убьют, то его миньоны обратятся против вас, адемонов вам хватит и так в избытке. Не создавайте монкам дополнительную работу. После вы войдете в Цитадель Маликса, где нельзя будет воспользоваться ни оружием, ни проклятиями, ни АоЕ-уроном. Иначе весь урон будет обращаться против вас. Все чары будут сниматься в этом месте. Так что, если вы решили не следовать примерным билдам, данным в руководстве, вдумчиво корректируйте ваши умения.
Эбонитовая Цитадель Маликса (The Ebony Citadel of Mallyx).
Итак, вас перенесли в знакомый Стоунхендж. Впереди врата в цитадель. Змей-Хранитель открывает их, тем временем вы должны сдержать разозленных демонов, стягивающихся к вам со всего ДоА. Тут вы встретите все виды монстров, с кем повстречались за все свое путешествие:
Маргониты (Margonites)
Армия Теней (Shadow Army)
Титаны (Titans)
Низшие Демоны (Stygians)
Демоны Мук (Torment Creatures)
Огненные Пауки (Dryders)
Призрачные Всадники (Ghost Riders)
Передышек не будет. Совсем. Есть тока две возможности передышки, которые вы сами можете создать. Когда большинство демонов вы перебьете, вы увидите, что новых потоков больше не идет. Не убивайте последнего демона. Пока вы его не убьете, новые монстры не придут, а вы сможете восстановить силы и энергию. Такая возможность будет у вас 1 или 2 раза. Будьте осторожны с титанами, бейте одну цель. Надеюсь, вы выдержали эту схватку.
Вы проделали долгий путь и готовы избавить мир от прогнившего порока зла. Сложите оружие в инвентарь, это не шутка. Последний бой тьмы и света будет происходить врукопашную. Как уже было сказано выше, здесь не действуют чары, весь урон будет возвращаться вам, убить Маликса нужно быстро с помощью второго умения урсана.В этой комнате повсюду духи, наносящие вам урон. Как только Маликс подойдет к вам, вы должны прижаться к двери.Он может телепортировать одного или двух участников отряда в разные части комнаты, в этом случае немедленно возвращайтесь к своим. Если вы все сделали правильно и быстро, то через минуту Маликс умрет. Теперь вы можете очистить зал от маргонитов, охраняющих Сундук и забирать Награду. Не забудьте сдать квест и выставить статуэтку, напоминающую о прохождении Domain of Anguish в Hall of Monuments. Поздравляю, вы прошли Доа!