ВАЖНО GW2 Raids Сбор общей инфы

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
35
уже убили 1 босса
 

fumo

Мембер GW2
Сообщения
53
Реакции
27
Возраст
40
на работе качество плохое. что упало?
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
37
фан = fun (веселье)
тимплей = team play (командная игра)
 

fumo

Мембер GW2
Сообщения
53
Реакции
27
Возраст
40
а, понятно. теперь хотелось бы узнать, что упало)
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
37
вот такой меркантильный у нас народ :ac:
 

fumo

Мембер GW2
Сообщения
53
Реакции
27
Возраст
40
все с вами понятно, доберусь вечером до дома, посмотрю сам.
 

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Да байда какая-то упала да токены новые
 

Azuredream

Мембер GW2
Сообщения
129
Реакции
23
Награды
1
Был сегодня с пугами. Могу добавить некоторые неочевидные моменты. Часть этого можно видеть в видео.
При наличии хилера (у нас был темпест, всё отхиливалось очень быстро) персонаж выполняющий роль танка может просто стоять на месте, отходя только когда заспавнились телепортирующие штуки, или если на него идет красный шар (seeker). Так будет намного удобнее дамажить классам типа варов, да и остальным. У нас танк быстро перемещался, и это было дико неудобно, просто ужасно. О том что его сложит босс, танк может не бояться - бьет он не так сильно, хил легко отхилит.
Молния спавнится в том секторе, в котором в данный момент находится босс. По этой причине танку тоже надо аккуратно с вождением, а то молния появится внезапно совсем не там, где её ждут.
Разделение нужно обговаривать заранее, кто в какой сектор будет бежать. Как только босс пошел в центр - все моментом должны убежать на свои места к пилонам. На синий нужно 4 человека (тех кто может снимать бафы, а также быстрый дамаг (не доты)). Конди классы на красный, остальные на зеленый. После убийства синего не-конди идут помогать с зеленым, конди с красным. Также готовим разного рода CC, нужно будет много и часто.
После переходок танковать босса нужно в чистом секторе слева от подсвеченного - рядом с краем. Когда подсвеченный сектор погаснет - танк с боссом и рейд переходят организованно на сектор правее (по часовой стрелке) и ставят босса так же. И так далее.
Совет эксклюзивно для вара (и тех у кого дамажные абилки ченнелятся) - ждем появления телепорт-точек, выходим из них, и вливаем 100 blades или чего там еще есть. Если просто бездумно жать на двойку - велик шанс что сразу под вами появится телепорт, и вы недокастите её до конца.

Спасибо за внимание.
 
  • Нравится
Реакции: Asylum, Wolfram и Anthy

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
При наличии хилера (у нас был темпест, всё отхиливалось очень быстро) персонаж выполняющий роль танка может просто стоять на месте, отходя только когда заспавнились телепортирующие штуки, или если на него идет красный шар (seeker).
некр один танкует, стоя на месте, без хиллеров, регистрации и смс. Видел, как точно так же делает ревенант.
 

Wengra

Who are your heroes now?
Мембер GW2
Сообщения
108
Реакции
139
Награды
18
Уже есть в темке с нашим лфр, делалось специально для ознакомления всех желающих, но раз есть подобная тема, добавлю еще и тут.

Тактика на первом боссе:
Бой состоит из 3-х фаз:

1 фаза: 100% хп, начинается с момента агра босса. Танк, на котором висит босс (это, как правило, ревенант с завышенной прочностью) медленно водит босса по арене кругами, остальные бьют его с флангов или сзади. На боссе постоянно висит фронтальный щит, так что все целевые атаки спереди он блокирует.
Босс сочетает в себе особенности всех 3-х цветных стражей, что мы убили перед боссом:
Во-первых, по полу арены будут ползать красные огоньки, которые наносят урон в небольшом радиусе вокруг себя. Их желательно избегать, впрочем, урон от них легко отхилить.
Во-вторых, будут появляться маленькие телепортирующие круги тёмно-синего цвета, при попадании в которые, через 1 секунду Вас телепортирует в рандомную точку арены – их следует избегать. Если видим, что под ногами появились такие круги – уклоняемся, доджимся.
В-третьих, в рандомных местах начнёт появляться ярко-зеленый круг, он быстро сужается в точку и когда это происходит, с небес бьёт молния, которая вайпает пати, если только в круге не стояли 4 человека в момент её удара. Это означает, что как только мы видим круг, мы озвучиваем это и туда бегут 4 человека.
Танк ни в коем случае не заводит босса в зеленый круг и не бежит к нему! Чревато швырянием поверх зеленого круга пачки телепортирующих кругов, которые раскидают всех, кто там стоял и молния ударит так, что мало не покажется никому.

2 фаза: 66 % хп, повтор фазы на 33% хп босса, босс выбегает в центр арены и исчезает. Вместо него появляются уже знакомые нам 3 цветных стража: красный, синий и зелёный.
Внимание! Как только вы видите, что происходит смена фазы, команда должны разделиться на 3 отряда по цветам колонн, стоящих по краям арены. Отряды должны успеть подбежать к колонне своего цвета до момента появления цветных стражей.
Итак, обнимаем колонну своего цвета. Над головой у всех появляются цветные значки, соответствующие цвету колонн. Каждая команда дерется с боссом своего цвета и держится в круге его ауры - огромный красный круг появляется вокруг каждого из трёх боссов, если вы оказываетесь в круге «чужого» босса, по вам начинает проходить периодический урон. Его можно отхилить, так что это не смертельно, но стоит поберечь нервы друида, они ему ещё понадобятся. Так что каждого босса убиваем рядом с соответствующей колонной:
Синяя команда: убивает синего босса, который вешает на себя бафф неуязвимости и раскидывает зелёные круги. Поэтому, туда идут 4 человека: хрономансер, снимающий бафф с босса, друид и ещё двое шустрых дамагеров.
Зелёная команда: убивает зеленого босса, который уязвим к прямому урону и быстро сдохнет, если только берсы-дамагеры не попадутся на знакомые тёмно-синие телепортирующие круги, которые отправят их куда подальше под враждебные ауры других боссов. Тут хватит за глаза 3-х берсов-дамагеров, которые умеют уклоняться вовремя.
Красная команда: убивает красного босса, который окружён аое-огоньками и уязвим только к урону от состояний. Участвуют 3 конди-дамагера, выживаемость под огоньками без участия друида приветствуется.
Однако если дело у одной из команд совсем плохо, можно помочь им парой ударов с дистанции или дистанционным подхилом. Помним только об уроне от аур боссов «чужого» цвета и готовимся отхиливаться.
Как только у цветного босса закончится хп, он восстановит контроль-бар (полоска изумрудного цвета под полоской здоровья босса). Необходимо быстро сбить ему эту полоску путём спама множественного контроля (crowd-control, CC). К умениям контроля относятся умения, которые имеют дополнительный эффект (отбрасывают, сбивают с ног и т п), а также умения, которые ограничивают перемещение цели (неподвижность, заморозка). У каждого должна быть возможность набрасывать контроль и совместными усилиями полоска должна быть быстро снесена.
Как только это произойдёт – цветной босс исчезнет.

3 фаза: как только исчезнут все три цветных босса – в центре арены вновь появится основной босс с оставшимся у него процентом здоровья. Он сразу же начнёт кастовать убойную аоешку. Это непотребство необходимо прервать спамом контролящих умений – сбив полоску контроля мы прервём ему каст. Попутно появятся все особенности из 1-й фазы: зеленый круг, телепортирующие круги, красные огоньки. Не забываем о них и сносим оставшееся здоровье боссу за оставшееся время.
На весь бой (все 3 фазы) нам отводится 9 минут и если мы не успеваем добить босса за это время – он впадёт в ярость.
Ярость отображается на нём как и на других мобах аддона в виде огненного значка над головой, в таком состоянии босс начинает наносить на 200% урона больше. Его всё ещё можно добить, если у него осталось немного хп, но как правило, это вайп, так как разъярённый босс довольно быстро убивает пати.
 

Azuredream

Мембер GW2
Сообщения
129
Реакции
23
Награды
1
У нас кстати тоже некр танковал.
Но в любом случае, нужен выделенный хило-суппорт. Темпест, друид... насчет других не знаю.
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
хилки хватает или петами подхиливается?
хил с петов + 10% от кондишенов. Более, чем достаточно выходит. На сдачу еще и буны в шрауде снимает, ауру вампиризма раздает, да и в целом неплохой урон выдает

Но в любом случае, нужен выделенный хило-суппорт. Темпест, друид... насчет других не знаю.
зачем? Основной урон получает танк. В ряде случаев этому танку никакой доп. хил не нужен. Остальные получают урон только если косяк с механикой (стоят в синих телепортах, например) или нужно добежать до зеленого кружка, шоб не бумкнуло, по светящемуся полу: тут родных хилок хватает ревенанту, вару, некру точно, мб есть проблемы у других классов; в конце концов в зеленый кружок воду кидать - пусть бластуют. Перестанут косячить люди - необходимость в специальном парне, что будет всех хилять, сведется к нулю.
 
Последнее редактирование:

Metridel

Мембер GW2
Сообщения
107
Реакции
33
Возраст
38
Можно на фазе деления босса разбегаться на 2 группы
 

Azuredream

Мембер GW2
Сообщения
129
Реакции
23
Награды
1
Перестанут косячить люди - необходимость в специальном парне, что будет всех хилять, сведется к нулю.
Все группы о которых я знаю, смотрел видео, читал на форумах и т.д., имели с собой специально выделенного хило-саппорта. Это удобно, механика это позволяет (дпс-чек проходят, а это главное), плюс к тому, идеала что никто никогда нигде не скосячит, не получит лишнего дамага, и т.д. - мы еще долго не увидим. Подстраховка никогда не помешает. Может быть какие-нибудь сверх-элитные игроки... не знаю кто как, я хоть и достаточно хорошо оцениваю свой скилл игры, но до таких высот еще не дорос.
Вон посмотри например видео от WoodenPotatoes, где он играет в рейде темпестом-саппортом. Он достаточно хорошо расписывает все плюсы такого подхода.
Вопрос вобщем-то стоит так: "если босс умирает без проблем, зачем рвать пятые точки больше чем нужно?"
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Все группы о которых я знаю, смотрел видео, читал на форумах и т.д., имели с собой специально выделенного хило-саппорта. Это удобно, механика это позволяет (дпс-чек проходят, а это главное), плюс к тому, идеала что никто никогда нигде не скосячит, не получит лишнего дамага, и т.д. - мы еще долго не увидим. Подстраховка никогда не помешает. Может быть какие-нибудь сверх-элитные игроки... не знаю кто как, я хоть и достаточно хорошо оцениваю свой скилл игры, но до таких высот еще не дорос.
если чуть накосячил - прожимаешь свою хилку. Если косячить постоянно - то и хиллер тебя не спасет.
Что касается подстраховки, то она возможна и без специального человека в группе: водные поля, регены, колодцы и т.п. Вместо того, чтобы концентрировать заботу о хиле на одном человеке (который сам может косячить), можно распределить эту роль между всеми за счет смены трейтов\утилити
дпс-чек проходят, а это главное
зато этот дпс-чек проще завалить на втором боссе, где надо стену проломить.
 

Azuredream

Мембер GW2
Сообщения
129
Реакции
23
Награды
1
Аура на первом боссе дамажит постоянно, вне зависимости от косяков и т.д. Энивей, Анет уже переходят к тринити-системе (танк-хил-дд), так что тут ответ напрашивается сам собой.
Впрочем, никто никого не заставляет, время и опыт покажут как удобнее ходить.