StarCraft 2: Legacy of the Void - это третья, и заключительная часть культовой стратегии в реальном времени, события которой разворачиваются параллельно с Heart of the Swarm и после его окончания. Главным героем этой части вновь станет Зератул, однако игрокам предстоит взять на себя роль не лидера Темных Тамплиеров Протоссов, а Артаниса, командира протоссов, который надеется отбить родную планету протоссов - Айур - у зергов, а затем помочь Зератулу с разгадкой древнего пророчества, от которого зависит судьба всей вселенной. Игроков ждет не только сюжетная кампания за протоссов длинной более двух десятков миссий, но и специальный пролог под названием "Предчувствие Тьмы" (Whispers of Oblivion в оригинале), в котором на протяжении трех миссий Зератулу предстоит найти последний фрагмент некогда утраченного пророчества Ксел'нага. Многопользовательский режим в очередной раз пополнится шестью уникальными юнитами - по два для каждой стороны конфликта - новыми картами, и, разумеется, новыми тактиками и стратегиями для победы.
• Дополнение включает в себя дополнительные боевые единицы и многопользовательские изменения, а также новую кампанию, которая будет охватывать 19 миссий. Главной действующей стороной будут протоссы, а героем — Артанис. Ему предстоит отвоевать Айур, объединить разрозненных протоссов, восстановить единство их расы и помочь Саре Керриган победить Падшего Зел-Нага Амуна, собирающегося устроить конец света, предвиденный Сверхразумом. В перерывах между миссиями Артанис будет находиться на древнем флагмане протосского флота «Копье Адуна», совершенствовать его, укреплять протосскую армию и разговаривать с другими персонажами.
• Игроку придётся работать с различными племенами и сектами, которые зачастую будут просто ненавидеть друг друга. Эти секты будут открывать игроку новые боевые единицы, улучшения и способы ведения боя. Если игрок на протяжении кампании будет использовать юнитов только одного племени, то это может оттолкнуть другие племена и снизить их доверие к игроку — всё это приведёт к тому, что игрок рискует лишиться значительной части сюжетной линии и значительной доли союзников в финале кампании. Главной целью кампании будет объединение отдельно взятых племён и сект, и создание мощной, и жизнеспособной силы, которая будет гарантировать выживание Протоссов и победу над Амуном, Падшим Зел-Нага.
BattleNet: http://eu.battle.net/sc2/ru/legacy-of-the-void/
• Дополнение включает в себя дополнительные боевые единицы и многопользовательские изменения, а также новую кампанию, которая будет охватывать 19 миссий. Главной действующей стороной будут протоссы, а героем — Артанис. Ему предстоит отвоевать Айур, объединить разрозненных протоссов, восстановить единство их расы и помочь Саре Керриган победить Падшего Зел-Нага Амуна, собирающегося устроить конец света, предвиденный Сверхразумом. В перерывах между миссиями Артанис будет находиться на древнем флагмане протосского флота «Копье Адуна», совершенствовать его, укреплять протосскую армию и разговаривать с другими персонажами.
• Игроку придётся работать с различными племенами и сектами, которые зачастую будут просто ненавидеть друг друга. Эти секты будут открывать игроку новые боевые единицы, улучшения и способы ведения боя. Если игрок на протяжении кампании будет использовать юнитов только одного племени, то это может оттолкнуть другие племена и снизить их доверие к игроку — всё это приведёт к тому, что игрок рискует лишиться значительной части сюжетной линии и значительной доли союзников в финале кампании. Главной целью кампании будет объединение отдельно взятых племён и сект, и создание мощной, и жизнеспособной силы, которая будет гарантировать выживание Протоссов и победу над Амуном, Падшим Зел-Нага.
BattleNet: http://eu.battle.net/sc2/ru/legacy-of-the-void/