GW2 PvE Support

Tsubaki

Мембер GW2
Сообщения
7
Реакции
0
Хотелось-бы узнать мнение людей о саппортах в этой игре.

Как мне показала практика игры на таком персе, он может жить и позволять жить команде дольше, чем они могли-бы делать это без него, неплохо показал при пве в данжах и фрактале, также играл в пвп.
1. Вооружение - скипетр и рог (сигили на 10 процентов выходящего хила и сигиль на отхил со стаками (кот. дает на 25 стаках +250 хила), ибо у менестреля с количеством отхила все не так хорошо как у клирика, но он позволяет нам долго жить)
2. Руна в доспех на броню и ускорение поднятия, если кто-то все-же упал, он очень быстро вернется в строй.
3. Доспех менестреля ибо он дает живучесть и отхил. Бижа тоже на хил (клирика).
Естественно с сетом менестреля хп будет меньше где-то на 2000, но за его счет идет высокий буст брони и концентрации (такой элем, при использовании комбо в ветке огня может забустить всех в небольшом радиусе на +25 майта и тк все наши ауры накладывают защиту, мы получаем высокий урон и живучесть группы). Стоит отметить, что на роге есть отличный 4й скилл, который дает , в сочетании с пассивкой земли, 7 секунд защиты (без полного сета менестреля) и магнетик филд на 4 секунды, также наша перегрузка земле также дает эффект защиты всем вокруг и после окончания тоже дает эффект магнетик филда, ну и афташок который тоже дает магнетик филд на группу. Опционально можно засунуть еще массовый брейкстан, что тоже очень хорошо, тем-более, что он даст защиту и ауру на короткое время.) Еще по поводу земли, 2й скилл на скипетре дает нам 250 брони, учитывая, что в финале имеем сет минестреля, будет примерно под 3к.
В ПВП использую амулет клирика, сигили те-же оружие то-же, руна глашатая, но руну сложнее подобрать =(.
Насчет отхила, к сожалению тяжело хилить рэнджэй ибо радиус хилок маленький, а они разбегаются во все стороны, но зато с мили все довольно неплохо, но если рэнджи не убежали от вас совсем далеко им перепадет хил от водной пассивки, который составляет у меня 4к и, если уж совсем повезет, то он отхилятся еще и от водного оверлода, который в конце даст им приятный бонус в виде ауры на 10 проц понижение входящего урона и небольшой отхил.
Так, насчет веток в билде.
Вода.
1. Пассивка позволяет нам выживать немного больше, чем мы могли бы без нее, выбирается опционально в зависимости от ситуации.
2. Понижение кулдауна (хила много не бывает).
3. Увеличение пассивного хила в 2 раза т.е. до 4к, как сказано выше, еще можно взять удаление отрицательных эффектов при регенерации, но он себя не очень оправдывает, только при наличие огромного числа продолжительного урона.
Земля.
1. Эта пассивка, я считаю мастхэв, ибо при касте ауры дает защиту на группу, а аур у нас очень много.
2. Снижение кулдауна, так мы можем давать защиту (4 скил) раз в 20 секунд.
3. Последний скил ситуативный, смотря солько дебафов вас ждет, но если взяли каменное сердце, то не думаю, что пассивка в водной ветке, которая работает на отхил, когда в вас критуют будет хорошим выбором.
Темпест.
1. Дает ауру, после оверлода, но можно взять на востановление выносливости, если очень надо уклоняться.
2. Пробовал играть с регенерацией, одновременно и хорошо и плохо, отхил вроде и больше и выносливость восстанавливает, но все ооочень плохо, если есть опрокидывания, тогда оверлоад сразу превращается в юзлес и вместо 8000 хила от водного мы имее 1200 от пары пульсов, что печально, поэтому стабилити.
3. Это тоже очень сутуативная пассивка, смотря куда идем. 1 хороша тем, что нам часто будут снижать хп ниже 90, ибо мы хилимся, получается можно кидать защиту еще чаще. 2 позволяет двигаться, когда вокруг слишком много замедла. 3 дает ледяную ауру на себя, что тоже неплохо и еще дополнительный хил от аур.
В итоге имеем многостороннего саппорта, который и на майт бафнет, и защиту даст, и захилит.
Прошу.
PS
Не стоит забывать про комбинирование скиллов, например aftershock захилит дополнительно, если скастовать его в рабиусе water glob, так же работают и бафы в огне, даем 5 скил затем клык, феникс, после ждем огненный оверлоад и после него даем снова клык и вуаля, у все кто был рядом 25 стаков майта. Главное помнить про комбополя и комбофинишеры. Если есть 2 элементалиста, то простор для комбо раскрывается еще больше.
 
Последнее редактирование:

Tsubaki

Мембер GW2
Сообщения
7
Реакции
0
Пардон, криво вставил изображение.
gw134.jpg
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,923
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Скрины это хорошо и наглядно, но лучше пользуйся этим ресурсом для билдов - http://ru.gw2skills.net/
 

FUDO

Мембер GW2
Сообщения
54
Реакции
29
Награды
3
Возраст
33
Вопрос лишь один, зачем лишаться в патьке элика дпсера если можно взять сапортом месмера который будет бустать урон квикной и контроли постоянно сбивать.
 

Tsubaki

Мембер GW2
Сообщения
7
Реакции
0
Ради отхила 40 проц защиты от урона на длительное время + магнетик филды 3 шт (4, если еще и ребаунд скастовать), + он может неплохо затанчить, основная задача такого элема защита, баф на урон скорее приятное дополнение, такой-же баф могут сделать в принципе 2 темпеста , просто рядом оверлоад огненный кастуют и всей пати 25 стаков майта.
 
Последнее редактирование: