Как видно из названия речь пойдёт об элитной специализации Elementalist.
В этой теме я хочу поделиться своими мыслями о Tempest на WvW.
Все уже успели пощупать и опробовать данный класс в действии и отзывы оставляют желать лучшего.
Официальный форум забит постами о слабости или плохом балансе данного класса в ПВП аспектах игры.
И связано это в первую очередь с тем что элементалист один из наиболее сложных классов в игре.
Разработчикам действительно сложно соблюсти ту грань на каторой элем будет играбельным или вновь станет имбой в умелых руках.
На мой взгляд текущие утилити скилы (шауты) весьма посредственны. Единственным выделяющимся шаутом, в лучшую сторону, является "Eye of the Storm!" и новое элитное умение "Rebound!".
"Eye of the Storm!" неплохой станбрейк дающий отличный бафф на 5 человек позволяющий как разрывать дистанцию так и сокращать её, что весьма полезно при пушах, манёврах и выходе из опасных зон, для оптимального позиционирования. Примечательно то что данный станбрейк работает так же на 5 человек.
"Rebound!" в свою очередь становится чуть ли не единственным юзабельным элитным скилом элема на WvW. Вовремя прожатый "Rebound!" спасёт от downed вашу группу, ну или по крайней мере оттянет это состояние.
Но главной особенностью класса является перезагрузка стихий. Урон весьма достойный, но реализовать на WvW данные способности можно к сожалению находясь только в мили группе. Использовать основу элитной специализации для утилитарных целей, таких как добивание противников после прохода рейда, считаю глупым.
Возможно ли совместить мощные милишные скилы с рендж оружием, таким как посох?
Вопрос главным образом будет касаться эквипа. Если элем с посохом одет в берс, для максимального урона, то при сближении с врагом первое что возникает у меня в голове это смена позиции, а ни как не старт оверлоада атюнмента.
Если же элем одет во что по тяжелее то вопрос будет стоять, а нахрена ему посох, если он может жить в мили, что бы спокойно чанелить оверлоады. Ведь водные поля можно прокидывать и с мили оружием, и элем не единственный класс обладающий данной способностью. Что касается масс контроля посоха, то у мили оружия есть примерно такой же арсенал по контролю или снятию стабилити, а то и больше.
Предлагаю сравнить контролящие абилки посоха, с милишным набором даггер+дудка.
Посох:
1. Frozen ground хороший АОЕ контроль позволяющий слить противнику додж или заставить потерять инициативу и растянуть вражескую группу.
2. Static Field первое что приходит на ум игрокам знакомым с элемом по наслышке. Отличный АОЕ контроль позволяющий снять стак стабилити с группы противника или оглушить его на пару секунд.
3. Unsteady Ground классическая стенка позволяющая блокировать входы/выходы снимающая стабилити.
4. Shock Wave прожектайл иммобилайзящий до 5 цели идущих гуськом друг за дружкой, на пару секунд.
Не плохой арсенал ренджового контроля хорошо работающий при кучных бросках в противника.
Даггер+дудка:
1. Frozen Burst тот же АОЕ чилл на 5 целей, но к тому же является и blast finisher, что позволяет элемам самим гарантировано бластовать свою воду.
Чего, порой не бывает и по разу даже на больших водных полях с посоха. Т.к. бласты в откате, рейд прошёл поле, вода перекрылась другим полем.
2. Tidal Surge нокбэк на 5 целей, с небольшим радиусом, так же немного подхиливающий сопартийцев.
3. Shocking Aura милишный аналог статик филда, но выгодно отличающийся от того же статика тем что может шариться на 5 человек, что приведёт к большему количеству снятых стаков стабилити или оглушённых противников.
4. Cyclone ещё один анблокабл АОЕ контроль, стягивающий противников без стабилки.
5. Ring of Earth скорее домажный скилл, но вешает крипл на 5 целей, небольшая задержка со снятием позволит растянуть рейд противника.
Стоит отметить что потенциал для контроля у милишного набора оружия Tempest гораздо выше из-за приличного количества источников получения той же Shocking Aura шарящейся на 5 человек.
Для наглядности перечислю их:
1. Третья абилка с даггера в воздухе.
2. Аура прокающая от оглушения или потери стака стабилити, от трейта в воздухе.
3. Аура появляющаяся по завершению оверлоада воздуха.
4. Аура появляющаяся по окончанию "Rebound!" в воздухе.
Каждая из этих аур весит по 4 секунды на целой группе будет просто болью в заднице вражеского рейда, даже от одного такого элема.
Из вышеописанного ясно что я склоняюсь к использованию милишного оружия для Tempest. И связано это не только с контролем или возможностью бластовать свою воду. Находясь в мили Tempest может ощутимо подхиливать свою группу перезаряжая воду, чего посоховый элем на бэклайне стоящий более разряжено реализует только для себя или максимум для пары сопартийцев. Величина этого отхила последним тиком составит порядка 3500 НР, в зависимости от хил павера конечно, плюс регенерация и тики во время чанела.
Так же милишный элем имеет ровно в два раза больше возможностей наложения на группу Magnetic Aura (effect). Позволяющий рефлектить прожектайлы всей группой бросаясь грудью на вражеский "Pirate ship".
Так же не стоит забывать о такой полезной вещи как Frost Aura (effect) в виду того что она стакается с protection и даёт регенерацию.
Мили Tempest в ниже приведённом билде имеет равную возможность по раздаванию данной ауры, как и ренджовый, т.е. не хуже, как минимум.
Заканчивая рассуждения перейду к самому билду, который я хотел бы выставить на обсуждение в данной теме: Mele WvW Tempest.
Выбор сигилов и рун очень примерный.
Хотелось бы увидеть в данной теме развёрнутые рассуждения людей играющих за данный класс, их видения Tempest в данном аспекте GW2.
Кого я хотел бы попросить отписаться в этом топике: BeerTun, Wolfin, BeeBeru.
В этой теме я хочу поделиться своими мыслями о Tempest на WvW.
Все уже успели пощупать и опробовать данный класс в действии и отзывы оставляют желать лучшего.
Официальный форум забит постами о слабости или плохом балансе данного класса в ПВП аспектах игры.
И связано это в первую очередь с тем что элементалист один из наиболее сложных классов в игре.
Разработчикам действительно сложно соблюсти ту грань на каторой элем будет играбельным или вновь станет имбой в умелых руках.
На мой взгляд текущие утилити скилы (шауты) весьма посредственны. Единственным выделяющимся шаутом, в лучшую сторону, является "Eye of the Storm!" и новое элитное умение "Rebound!".
"Eye of the Storm!" неплохой станбрейк дающий отличный бафф на 5 человек позволяющий как разрывать дистанцию так и сокращать её, что весьма полезно при пушах, манёврах и выходе из опасных зон, для оптимального позиционирования. Примечательно то что данный станбрейк работает так же на 5 человек.
"Rebound!" в свою очередь становится чуть ли не единственным юзабельным элитным скилом элема на WvW. Вовремя прожатый "Rebound!" спасёт от downed вашу группу, ну или по крайней мере оттянет это состояние.
Но главной особенностью класса является перезагрузка стихий. Урон весьма достойный, но реализовать на WvW данные способности можно к сожалению находясь только в мили группе. Использовать основу элитной специализации для утилитарных целей, таких как добивание противников после прохода рейда, считаю глупым.
Возможно ли совместить мощные милишные скилы с рендж оружием, таким как посох?
Вопрос главным образом будет касаться эквипа. Если элем с посохом одет в берс, для максимального урона, то при сближении с врагом первое что возникает у меня в голове это смена позиции, а ни как не старт оверлоада атюнмента.
Если же элем одет во что по тяжелее то вопрос будет стоять, а нахрена ему посох, если он может жить в мили, что бы спокойно чанелить оверлоады. Ведь водные поля можно прокидывать и с мили оружием, и элем не единственный класс обладающий данной способностью. Что касается масс контроля посоха, то у мили оружия есть примерно такой же арсенал по контролю или снятию стабилити, а то и больше.
Предлагаю сравнить контролящие абилки посоха, с милишным набором даггер+дудка.
Посох:
1. Frozen ground хороший АОЕ контроль позволяющий слить противнику додж или заставить потерять инициативу и растянуть вражескую группу.
2. Static Field первое что приходит на ум игрокам знакомым с элемом по наслышке. Отличный АОЕ контроль позволяющий снять стак стабилити с группы противника или оглушить его на пару секунд.
3. Unsteady Ground классическая стенка позволяющая блокировать входы/выходы снимающая стабилити.
4. Shock Wave прожектайл иммобилайзящий до 5 цели идущих гуськом друг за дружкой, на пару секунд.
Не плохой арсенал ренджового контроля хорошо работающий при кучных бросках в противника.
Даггер+дудка:
1. Frozen Burst тот же АОЕ чилл на 5 целей, но к тому же является и blast finisher, что позволяет элемам самим гарантировано бластовать свою воду.
Чего, порой не бывает и по разу даже на больших водных полях с посоха. Т.к. бласты в откате, рейд прошёл поле, вода перекрылась другим полем.
2. Tidal Surge нокбэк на 5 целей, с небольшим радиусом, так же немного подхиливающий сопартийцев.
3. Shocking Aura милишный аналог статик филда, но выгодно отличающийся от того же статика тем что может шариться на 5 человек, что приведёт к большему количеству снятых стаков стабилити или оглушённых противников.
4. Cyclone ещё один анблокабл АОЕ контроль, стягивающий противников без стабилки.
5. Ring of Earth скорее домажный скилл, но вешает крипл на 5 целей, небольшая задержка со снятием позволит растянуть рейд противника.
Стоит отметить что потенциал для контроля у милишного набора оружия Tempest гораздо выше из-за приличного количества источников получения той же Shocking Aura шарящейся на 5 человек.
Для наглядности перечислю их:
1. Третья абилка с даггера в воздухе.
2. Аура прокающая от оглушения или потери стака стабилити, от трейта в воздухе.
3. Аура появляющаяся по завершению оверлоада воздуха.
4. Аура появляющаяся по окончанию "Rebound!" в воздухе.
Каждая из этих аур весит по 4 секунды на целой группе будет просто болью в заднице вражеского рейда, даже от одного такого элема.
Из вышеописанного ясно что я склоняюсь к использованию милишного оружия для Tempest. И связано это не только с контролем или возможностью бластовать свою воду. Находясь в мили Tempest может ощутимо подхиливать свою группу перезаряжая воду, чего посоховый элем на бэклайне стоящий более разряжено реализует только для себя или максимум для пары сопартийцев. Величина этого отхила последним тиком составит порядка 3500 НР, в зависимости от хил павера конечно, плюс регенерация и тики во время чанела.
Так же милишный элем имеет ровно в два раза больше возможностей наложения на группу Magnetic Aura (effect). Позволяющий рефлектить прожектайлы всей группой бросаясь грудью на вражеский "Pirate ship".
Так же не стоит забывать о такой полезной вещи как Frost Aura (effect) в виду того что она стакается с protection и даёт регенерацию.
Мили Tempest в ниже приведённом билде имеет равную возможность по раздаванию данной ауры, как и ренджовый, т.е. не хуже, как минимум.
Заканчивая рассуждения перейду к самому билду, который я хотел бы выставить на обсуждение в данной теме: Mele WvW Tempest.
Выбор сигилов и рун очень примерный.
Хотелось бы увидеть в данной теме развёрнутые рассуждения людей играющих за данный класс, их видения Tempest в данном аспекте GW2.
Кого я хотел бы попросить отписаться в этом топике: BeerTun, Wolfin, BeeBeru.