GW2 WvW Tempest

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
39
Как видно из названия речь пойдёт об элитной специализации Elementalist.

В этой теме я хочу поделиться своими мыслями о Tempest на WvW.

Все уже успели пощупать и опробовать данный класс в действии и отзывы оставляют желать лучшего.
Официальный форум забит постами о слабости или плохом балансе данного класса в ПВП аспектах игры.
И связано это в первую очередь с тем что элементалист один из наиболее сложных классов в игре.
Разработчикам действительно сложно соблюсти ту грань на каторой элем будет играбельным или вновь станет имбой в умелых руках.

На мой взгляд текущие утилити скилы (шауты) весьма посредственны. Единственным выделяющимся шаутом, в лучшую сторону, является "Eye of the Storm!" и новое элитное умение "Rebound!".
"Eye of the Storm!" неплохой станбрейк дающий отличный бафф на 5 человек позволяющий как разрывать дистанцию так и сокращать её, что весьма полезно при пушах, манёврах и выходе из опасных зон, для оптимального позиционирования. Примечательно то что данный станбрейк работает так же на 5 человек.
"Rebound!" в свою очередь становится чуть ли не единственным юзабельным элитным скилом элема на WvW. Вовремя прожатый "Rebound!" спасёт от downed вашу группу, ну или по крайней мере оттянет это состояние.
Но главной особенностью класса является перезагрузка стихий. Урон весьма достойный, но реализовать на WvW данные способности можно к сожалению находясь только в мили группе. Использовать основу элитной специализации для утилитарных целей, таких как добивание противников после прохода рейда, считаю глупым.

Возможно ли совместить мощные милишные скилы с рендж оружием, таким как посох?
Вопрос главным образом будет касаться эквипа. Если элем с посохом одет в берс, для максимального урона, то при сближении с врагом первое что возникает у меня в голове это смена позиции, а ни как не старт оверлоада атюнмента.
Если же элем одет во что по тяжелее то вопрос будет стоять, а нахрена ему посох, если он может жить в мили, что бы спокойно чанелить оверлоады. Ведь водные поля можно прокидывать и с мили оружием, и элем не единственный класс обладающий данной способностью. Что касается масс контроля посоха, то у мили оружия есть примерно такой же арсенал по контролю или снятию стабилити, а то и больше.
Предлагаю сравнить контролящие абилки посоха, с милишным набором даггер+дудка.
Посох:
1. Frozen ground хороший АОЕ контроль позволяющий слить противнику додж или заставить потерять инициативу и растянуть вражескую группу.
2. Static Field первое что приходит на ум игрокам знакомым с элемом по наслышке. Отличный АОЕ контроль позволяющий снять стак стабилити с группы противника или оглушить его на пару секунд.
3. Unsteady Ground классическая стенка позволяющая блокировать входы/выходы снимающая стабилити.
4. Shock Wave прожектайл иммобилайзящий до 5 цели идущих гуськом друг за дружкой, на пару секунд.
Не плохой арсенал ренджового контроля хорошо работающий при кучных бросках в противника.
Даггер+дудка:
1. Frozen Burst тот же АОЕ чилл на 5 целей, но к тому же является и blast finisher, что позволяет элемам самим гарантировано бластовать свою воду.
Чего, порой не бывает и по разу даже на больших водных полях с посоха. Т.к. бласты в откате, рейд прошёл поле, вода перекрылась другим полем.
2. Tidal Surge нокбэк на 5 целей, с небольшим радиусом, так же немного подхиливающий сопартийцев.
3. Shocking Aura милишный аналог статик филда, но выгодно отличающийся от того же статика тем что может шариться на 5 человек, что приведёт к большему количеству снятых стаков стабилити или оглушённых противников.
4. Cyclone ещё один анблокабл АОЕ контроль, стягивающий противников без стабилки.
5. Ring of Earth скорее домажный скилл, но вешает крипл на 5 целей, небольшая задержка со снятием позволит растянуть рейд противника.
Стоит отметить что потенциал для контроля у милишного набора оружия Tempest гораздо выше из-за приличного количества источников получения той же Shocking Aura шарящейся на 5 человек.
Для наглядности перечислю их:
1. Третья абилка с даггера в воздухе.
2. Аура прокающая от оглушения или потери стака стабилити, от трейта в воздухе.
3. Аура появляющаяся по завершению оверлоада воздуха.
4. Аура появляющаяся по окончанию "Rebound!" в воздухе.
Каждая из этих аур весит по 4 секунды на целой группе будет просто болью в заднице вражеского рейда, даже от одного такого элема.

Из вышеописанного ясно что я склоняюсь к использованию милишного оружия для Tempest. И связано это не только с контролем или возможностью бластовать свою воду. Находясь в мили Tempest может ощутимо подхиливать свою группу перезаряжая воду, чего посоховый элем на бэклайне стоящий более разряжено реализует только для себя или максимум для пары сопартийцев. Величина этого отхила последним тиком составит порядка 3500 НР, в зависимости от хил павера конечно, плюс регенерация и тики во время чанела.
Так же милишный элем имеет ровно в два раза больше возможностей наложения на группу Magnetic Aura (effect). Позволяющий рефлектить прожектайлы всей группой бросаясь грудью на вражеский "Pirate ship".
Так же не стоит забывать о такой полезной вещи как Frost Aura (effect) в виду того что она стакается с protection и даёт регенерацию.
Мили Tempest в ниже приведённом билде имеет равную возможность по раздаванию данной ауры, как и ренджовый, т.е. не хуже, как минимум.

Заканчивая рассуждения перейду к самому билду, который я хотел бы выставить на обсуждение в данной теме: Mele WvW Tempest.
Выбор сигилов и рун очень примерный.
Хотелось бы увидеть в данной теме развёрнутые рассуждения людей играющих за данный класс, их видения Tempest в данном аспекте GW2.
Кого я хотел бы попросить отписаться в этом топике: BeerTun, Wolfin, BeeBeru.
 
  • Нравится
Реакции: Павел (Шкип)

Farchet

Мембер GW2
Сообщения
104
Реакции
30
Возраст
41
Мне кажется, что применение темпестов на ввв весьма сомнительно. Вариант оружия напрашивается даггер+дудка, соответственно мили. Если им бегать в милитрейне, где гварды в вентари, а тут при таком же хп получим на 200 армора меньше (т.к. тряпка), то во что его одевать, вентари?
Какова его роль на ввв? Кого ими заменить в милишной группе гварда/вара?

1. Frozen Burst тот же АОЕ чилл на 5 целей, но к тому же является и blast finisher, что позволяет элемам самим гарантировано бластовать свою воду.
Чего, порой не бывает и по разу даже на больших водных полях с посоха. Т.к. бласты в откате, рейд прошёл поле, вода перекрылась другим полем.
Свою воду он точно не забластует, т.к. у него её не будет. Лучше разобраться почему никто не бластит воду с посоха.

3. Shocking Aura милишный аналог статик филда, но выгодно отличающийся от того же статика тем что может шариться на 5 человек, что приведёт к большему количеству снятых стаков стабилити или оглушённых противников.
Только статик можно кинуть с рендж 1200, а тут надо подставить свою тушку под удары.

Так же милишный элем имеет ровно в два раза больше возможностей наложения на группу Magnetic Aura (effect). Позволяющий рефлектить прожектайлы всей группой бросаясь грудью на вражеский "Pirate ship".
Рефлекты это конечно неплохо, но не стоит их переоценивать. Основной дамаг идёт с полей, метеорок, и прочего, что не рефлектится. По большей части рефлектятся в основном единички.

Ещё очень печалит рендж перегрузок.
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
39
во что его одевать
Я тестил элема в нашем рейде в мили группе.
Одет был в половину берс, половину целестиал. Выживаемость была на уровне гвардов.
Я же предлогаю фул целестил, что обеспечит элема избыточной выживаемостью.
Свою воду он точно не забластует, т.к. у него её не будет.
Ты не поверишь! Я открою тебе тайну.
 

PelMeshka

Мембер GW2
Сообщения
61
Реакции
28
Ты сможешь выжить на нем под заливкой ТТ/ТА и ко на уровне гвардов?
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
39
Во время оверлоада, который темпест кастует на проход противника, на него накладывается протекшен на -40% входящего урона.
Плюс фросто аура, распределение урона между людьми плотно идущими через заливку.
 

Shkipper

Мембер GW2
Сообщения
27
Реакции
24
Возраст
30
Под хорошей заливкой с рип-буном и well-бомбой мало вообще кто выживет. Весь смысл, наверно, доджнуть из нее? А для этого элема это не составит труда. По поводу элема в мили: он сам по себе станет огромным бустом для милишного паровоза. Его ауры весьма полезны, да и анти-стан, причем быстрый, + супер-спид. Он несомненно может быть полезен, НО: все таки пока в мили пати, как сказал Мерк, нету места. Для теста, чтобы все были в мили, можно попробовать, но без ренж элемов, некров никак нельзя. Ту AOE и рендж проливку, что они могут обеспечить, не сможет ни один класс.
 

PelMeshka

Мембер GW2
Сообщения
61
Реакции
28
Мили пачка проходит прямо, а элем эвэйдит назад или в бок и становится обычным ренджовым элемом) И да, как растянуть 3-5 элемов на все?)Можно конечно экспериментировать, только народу больше не становиться(
 

Shkipper

Мембер GW2
Сообщения
27
Реакции
24
Возраст
30
Мили пачка проходит прямо, а элем эвэйдит назад или в бок и становится обычным ренджовым элемом) И да, как растянуть 3-5 элемов на все?)Можно конечно экспериментировать, только народу больше не становиться(
Милишники не умеют эвэйдить:ag: (Шутка). Ладно, демагогия. Конкретно по билду и по классу: я считаю, что надо пробовать на практике как будут вести себя скилы и ауры. То, что они не стакаются по времени, приводит к необходимости контроллировать их. А так, по теме темпеста, будет интересно.
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
39
элем эвэйдит назад или в бок
А эвейдить вперёд никак? Это какой то религиозный запрет?
Мерк вроде всегда говорит: Проходим внутрь! Два кувырка.
Ты их делаешь в стороны или назад? Или вообще не делаешь?

По поводу количества элемов могу сказать только то что чем их меньше, тем менее эффективен их контроль.
В мили, те же два элема, дадут больше снятия стаков стабилы чем в рендже парой статиков.
 

PelMeshka

Мембер GW2
Сообщения
61
Реакции
28
А эвейдить вперёд никак? Это какой то религиозный запрет?
то есть ты элемом улетаешь вперед мерка?
ну а че, меняем мили пачку на елемов) они ведь живут как гварды, дамажут как боги и их хер поймаешь)
 
Последнее редактирование:

Shkipper

Мембер GW2
Сообщения
27
Реакции
24
Возраст
30
то есть ты элемом улетаешь вперед мерка?
ну а че, меняем мили пачку на елемов) они ведь живут как гварды, дамажут как боги и их хер поймаешь)
Никто не говорит о замене милишников. В данной теме вообще обсуждается тест-билд на мили элема(темпеста). А о конструктивных заменах в составе - это Мерку
 

PelMeshka

Мембер GW2
Сообщения
61
Реакции
28
Одет был в половину берс, половину целестиал. Выживаемость была на уровне гвардов.
Я же предлогаю фул целестил, что обеспечит элема избыточной выживаемостью.
Ты сможешь выжить на нем под заливкой ТТ/ТА и ко на уровне гвардов?
Под хорошей заливкой с рип-буном и well-бомбой мало вообще кто выживет. Весь смысл, наверно, доджнуть из нее? А для этого элема это не составит труда.
Мили пачка проходит прямо, а элем эвэйдит назад или в бок и становится обычным ренджовым элемом)
А эвейдить вперёд никак? Это какой то религиозный запрет?
Мерк вроде всегда говорит: Проходим внутрь! Два кувырка.
Ты их делаешь в стороны или назад? Или вообще не делаешь?
то есть ты элемом улетаешь вперед мерка?
ну а че, меняем мили пачку на елемов) они ведь живут как гварды, дамажут как боги и их хер поймаешь)
как-то так
 

Shkipper

Мембер GW2
Сообщения
27
Реакции
24
Возраст
30
А есть что нибудь конструктивное? А не то, что "элем будет бесполезным потому что так..." Конкретно по билду или трэйтам или шмоту какие нибудь идеи?
 

PelMeshka

Мембер GW2
Сообщения
61
Реакции
28

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
39
то есть ты элемом улетаешь вперед мерка?
Скорость эвейда равна скорости бега. Т.е. если мерк бежит вперёд и я доджу вперёд, то мы продвинемся вперёд на одинаковое расстояние и я не окажусь впереди него.

Сомнения могли бы возникать если бы это была чистая теория. На БВЕ я уже бегал так в мили группе.
Возможно сейчас в мили долбить стали сильнее, но тогда я был одет не в фул целестиал.
С выживаемостью всё хорошо. Вопрос скорее о необходимости. Такой элем реально будет полезен, вот на сколько, это вопрос. Такое линейкой не померишь.
 

PelMeshka

Мембер GW2
Сообщения
61
Реакции
28
Тоесть ты не юзаешь блинк, мистформу и 4ку на посохе в огне? И тебе всегда хватает 2х эвейдов? Ну ок) А не будет ли элем в мили больше заботиться о своем выживании, а не о дамаге?
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
39
мистформу и 4ку на посохе в огне?
Мистформы нет в этом билде и в мили не бегают с посохом.
Блинк как раз для того что бы гарантированно не отставать.
Эвейдов много не сделаешь даже если будут, именно поэтому в билде нет руны энерджи, потому что оверлоады чанел скилы (4 секунды) которые долбят по площади вокруг элема, а не только перед ним как у милишников и при этом дают ему протекшен на -40% входящего урона. Один прочанелил, свапнулся в другую стихию, пока набирается перезагрузка доджишь и так по кругу. Выживаемость в большей степени будет зависеть, как и у милишников, от кучности толпы в которой ты двигаешься.
 

PelMeshka

Мембер GW2
Сообщения
61
Реакции
28
Ну ок, попробуй, только все равно сомневаюсь я в выживаемости тряпки в мили, да и от одного элема сложно профит мили пачке увидеть(
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
С одной стороны элем - это класс, имеющий минимальные показатели брони и HP пулла в игре. Одно это коробит и намекает на то, что ему в мили делать нечего.
С другой стороны гвард имеет точно такой же HP пулл, а разница в броне около 280 ед. И, на мой взгляд, это не критично. Здесь можно начать ярый спор о том, что гвард во многом лучше и полезнее в мили группе, но все же, давайте не будем. При прочих равных условиях я вижу разницу лишь в том, что гвард может дать достаточно много стабилити на группу, а элем-нет ( 1 стак, на 2 сек - это не серьезно). Скорее всего у элема ( все же наверно темпеста) есть свои плюсы, но их нужно искать, а не рубить все на корню.
В мили трейне я бы попробовал что нибудь типа этого (земля+воздух) или этого (вода+земля).
Руны могут варьироваться. Я вижу 3 варианта: Superior Rune of Hoelbrak, Superior Rune of Radiance или Superior Rune of the Trooper.
Подбор статов - самый сложный для меня вопрос.
В первую очередь нужно жить, т.е. добить броню до 2800-3000, а HP до 18-20к (ИМХО).
Затем нужно вспомнить, что ты класс поддержки и добавить healing power'а.
Ну а остатки можно смело влить в урон.
 
  • Нравится
Реакции: Hanso и Wolfin

Wolfin

Сладкая палочка №2
Мембер GW2
Сообщения
95
Реакции
17
Мне больше понравился вариант вода + земля, хотя имхо лучше вместо feel the burn поставить mist form.
Тогда уже точно можно заткнуть гвардов с их "живучестью" за пояс.
На счет шмота не уверен, насколько хорошо скалируется хил, поэтому можно замесить, что нибудь в стиле кнайт бижи + солдат (сентинел).
Билд
 
  • Нравится
Реакции: Hanso