Общая характеристика
По словам разработчиков, в игре представлены все школы магии из серии Elder Scrolls. Уже на первом уровне Чародей может и использовать энергию стихий (в частности, Электричество и Огонь), и призывать даэдра; кроме того, ему подвластна Темная Магия - линейка заклинаний, предназначенная для контроля толпы.
Что же касается оружия, то Чародей начинает игру с посохом Разрушения, который стреляет файерболами.Любой персонаж, вне зависимости от класса, начинает игру с несколькими группами умений: Оружие, Броня, Класс, Расовые способности, AvA-способности, гильдейские способности; кроме того, есть древо способностей вампира и оборотня.
Так вот, в категорию «Класс» входят три различных древа умений, зависящих от выбранного класса. Первое умение каждого древа – базовое. Древа классовых умений Чародея - Вызов Грозы (Storm Calling), Темная Магия (Dark Magic) и Призыв Даэдра (Daedric Summoning).
Темная Магия
Темная Магия отвечает за заклинания, направленные на контроль толпы (отталкивания, оглушения и так далее). Весьма эффективна в сочетании с оружием ближнего боя или луком: игрок контролирует положение своих врагов в пространстве - и одновременно наносит им огромный урон.
Ультимативная способность
Поле защиты от магии (Anti-Magic Field)
Активные способности
1.Паралич (Encase)
2. Даэдрические мины (Daedric Mines)
3. Руническая тюрьма (Rune Prison)
4.Темный обмен (Dark Exchange)
5. Отпор (Repulse)
Пассивные способности
1. Нечестивые знания (Unholy Knowledge)
Призыв Даэдра
По мере развития умения растет уровень даэдра, которого Чародей может призвать.
Ультимативная способность
Призыв грозового атронаха (Summon Storm Atronach)
Активные способности
1. Нестабильный фамильяр (Unstable Familiar)
2. Даэдрическое проклятие (Daedric Curse)
3. Призыв крылатого сумрака (Summon Winged Twilight)
4. Мощная броня (Bound Armor)
5. Колдовская защита (Conjured Ward)
Пассивные способности
1. Камень силы (Power Stone)
Вызов Грозы
Эти умения позволяют Чародею использовать «электрические» заклинания. В этой группе есть заклинания дальней атаки.
Ультимативная способность
Перегрузка (Overload)
Активные способности
1. Ярость мага (Mages Fury)
4. Молниеносное исчезновение (Bolt Escape)
5. Электрическая форма (Lightning Form)
Пассивные способности
1. Накопление (Capacitor)
3. Уничтожение (Disintegrate)
По словам разработчиков, в игре представлены все школы магии из серии Elder Scrolls. Уже на первом уровне Чародей может и использовать энергию стихий (в частности, Электричество и Огонь), и призывать даэдра; кроме того, ему подвластна Темная Магия - линейка заклинаний, предназначенная для контроля толпы.
Что же касается оружия, то Чародей начинает игру с посохом Разрушения, который стреляет файерболами.Любой персонаж, вне зависимости от класса, начинает игру с несколькими группами умений: Оружие, Броня, Класс, Расовые способности, AvA-способности, гильдейские способности; кроме того, есть древо способностей вампира и оборотня.
Так вот, в категорию «Класс» входят три различных древа умений, зависящих от выбранного класса. Первое умение каждого древа – базовое. Древа классовых умений Чародея - Вызов Грозы (Storm Calling), Темная Магия (Dark Magic) и Призыв Даэдра (Daedric Summoning).
Темная Магия
Темная Магия отвечает за заклинания, направленные на контроль толпы (отталкивания, оглушения и так далее). Весьма эффективна в сочетании с оружием ближнего боя или луком: игрок контролирует положение своих врагов в пространстве - и одновременно наносит им огромный урон.
Ультимативная способность
Поле защиты от магии (Anti-Magic Field)
- мгновенное
- дальность действия – 28 м,
- радиус действия – 8 м
- кулдаун – нет
- расход ресурса – 250 «ультиматов»
- способность доступна с 34-го уровня «Темной магии»
- На 8 сек рассеивает все магические атаки противника, наносимые по территории.
- На врагов, кастующих заклинания в зоне действия этой способности, накладывается молчание на 5 сек.
- Враги дополнительно получают значительный урон.
Активные способности
1.Паралич (Encase)
- мгновенное
- дальность действия – 15 м
- затраты маны – 70
- кулдаун – нет
- Обездвиживает врагов на 3,6 сек
2. Даэдрические мины (Daedric Mines)
- мгновенное
- на себя
- затраты маны – 84
- кулдаун – нет
- способность доступна с 4-го уровня «Темной магии»
- Призыв 3 мин на 33 сек.
- Мины разряжаются через 3 сек, нанося 5 единиц магического урона рядом стоящим врагам.
- Получившие урон противники обездвиживаются на 1.5 сек.
3. Руническая тюрьма (Rune Prison)
- время каста - 1.5 сек
- максимальное расстояние – 28 м
- затраты маны – 42
- кулдаун – нет
- способность доступна с 14-го уровня «Темной магии»
- Дезориентирует врага на 15 сек.
- Цели имеют повышенную регенерацию здоровья, находясь под действием заклинания.
4.Темный обмен (Dark Exchange)
- время действия - 4 сек
- на себя
- затраты маны – нет
- кулдаун – нет
- способность доступна с 24-го уровня «Темной магии»
- Восстановление маны и здоровья.
- Поглощение 20% стамины в сек.
5. Отпор (Repulse)
- мгновенное
- радиус действия – 5 м
- затраты маны – 46
- кулдаун – нет
- способность доступна с 50-го уровня «Темной магии»
- Отбрасывает ближайших врагов на 5 метров назад.
- На 4 сек замедляет врагов на 45%.
Пассивные способности
1. Нечестивые знания (Unholy Knowledge)
- на себя
- способность доступна с 8-го уровня «Темной магии»
- Сокращает затраты магии и стамины на 5%.
- на себя
- способность доступна с 19-го уровня «Темной магии»
- Использование заклинаний Темной магии вылечивает персонажа на 5% от максимального количества здоровья.
- на себя
- способность доступна с 29-го уровня «Темной магии»
- Увеличивает время воздействия заклинаний «Темная магия» на 20%.
- на себя
- способность доступна с 39-го уровня «Темной магии»
- Увеличивает шанс критического урона по цели, если она находится под действием даэдрической магии.
Призыв Даэдра
По мере развития умения растет уровень даэдра, которого Чародей может призвать.
Ультимативная способность
Призыв грозового атронаха (Summon Storm Atronach)
- мгновенное
- дальность действия - 28 м,
- радиус действия - 8 м
- расход ресурса - 200 «ультиматов»
- способность доступна с 14-го уровня «Призыва даэдра»
- вызывает неподвижного грозового атронаха на цель на 12 сек;
- враги в радиусе действия оглушены на 3 сек и получают 15 очков урона электричеством.
Активные способности
1. Нестабильный фамильяр (Unstable Familiar)
- на себя
- затраты маны – 78
- кулдаун – нет
- Призывает нестабильного фамильяра, атакующего врага в течение 1 мин.
2. Даэдрическое проклятие (Daedric Curse)
- дальность действия – 28 м
- затраты маны – 39
- кулдаун – нет
- способность доступна с 4-го уровня «Призыва даэдра»
- На 3 сек на врага накладывается проклятие, после которого все попавшие в радиус действия получают 12 очков магического урона.
- Одновременно можно использовать только 1 проклятие.
3. Призыв крылатого сумрака (Summon Winged Twilight)
- время каста – 1,5 сек
- затраты маны – 95
- кулдаун – нет
- способность доступна с 24-го уровня «Призыва даэдра»
- Призывает крылатого сумрака, атакующего ближайших врагов в течение 1 минуты.
- Переключает внимание атакующих.
4. Мощная броня (Bound Armor)
- мгновенное
- затраты маны – 70
- кулдаун – нет
- способность доступна с 34-го уровня «Призыва даэдра»
- Укрепляет броню на 150 очков.
- Скорость восстановления маны снижается на 25%.
5. Колдовская защита (Conjured Ward)
- радиус действия – 20 м
- затраты маны – 53
- кулдаун – нет
- способность доступна с 50-го уровня «Призыва даэдра»
- Создает щит, наносящий нападающим 18 очков урона, и призывает существ на 15 сек.
- Поглощает 75% получаемого урона.
Пассивные способности
1. Камень силы (Power Stone)
- способность доступна с 8-го уровня «Призыва даэдра»
- Сокращает затраты ресурсов на использование ультимативной способности на 15%.
- способность доступна с 19-го уровня «Призыва даэдра»
- Когда оно из призванных вами существ погибает, ваш запас маны пополняется на 12% от максимального объема.
- способность доступна с 29 уровня «Призыва даэдра»
- Скорость восстановления здоровья увеличивается на 20%, если в слотах есть заклинание вызова.
- способность доступна с 39-го уровня «Призыва даэдра»
- Призываемый даэдра имеет следующие бонусы:
- -крылатый сумрак – продолжительность жизни даэдра увеличивается на 50%;
- -фамильяр и кланфир – скорость передвижения увеличивается на 20%;
- -атронах – радиус действия увеличивается на 20%.
Вызов Грозы
Эти умения позволяют Чародею использовать «электрические» заклинания. В этой группе есть заклинания дальней атаки.
Ультимативная способность
Перегрузка (Overload)
- на себя
- кулдаун – нет
- расход ресурса – 125 «ультиматов»
- способность доступна с 24-го уровня «Вызова грозы»
- Легкие и тяжелые атаки заменяются их усиленными вариантами, применение расходует "ультиматы".
Активные способности
1. Ярость мага (Mages Fury)
- мгновенное
- дальность действия– 28 м
- затраты маны – 25
- кулдаун – нет
- Наносит 7 очков урона электричеством.
- Враги с запасом здоровья менее 20% получают 13 очков урона.
- мгновенное
- максимальное расстояние – 28 м
- радиус действия - 4м
- затраты маны – 53
- кулдаун – нет
- способность доступна с 14-го уровня «Вызова грозы»
- На 5 сек вызывает молнии, которые ежесекундно наносят 4 очка шокового урона.
- Союзник, находящийся в зоне действия молний, может применить умение «Канал» - наносимый урон возрастет с 4 очков до 11.
- мгновенное
- затраты маны – 70
- кулдаун – нет
- способность доступна с 34-го уровня «Вызова грозы»
- На 10 сек увеличивает силу (power) на 4 очка.
4. Молниеносное исчезновение (Bolt Escape)
- мгновенное
- на себя
- затраты маны – 53
- кулдаун – нет
- Оглушает стоящих рядом врагов на 1,5 сек.
- Телепортирует на 15 м.
5. Электрическая форма (Lightning Form)
- мгновенное
- на себя
- затраты маны – 49
- кулдаун – нет
- На 6 сек сокращает урон на 30%.
- В течение 6 сек всем стоящим рядом врагам ежесекундно наносится 1 единица урона электричеством.
Пассивные способности
1. Накопление (Capacitor)
- способность доступна с 8-го уровня «Вызова грозы»
- Увеличивает скорость восстановления маны на 10%.
- способность доступна с 19-го уровня «Вызова грозы»
- Увеличивает урон от заклинаний ветви «Вызов грозы» на 5%.
3. Уничтожение (Disintegrate)
- способность доступна c 29-го уровня «Вызова грозы»
- Ваши электрические заклинания получают 10%-ный шанс мгновенно уничтожить противника с низким уровнем здоровья.
- способность доступна с 39-го уровня «Вызова грозы»
- Сокращает потребление ресурсов на кастование заклинаний, связанных с грозой, на 10%.