В новом выпуске «Спросите нас о чем угодно» разработчики опять решили сконцентрироваться на очень широком круге вопросов. Также, как они сообщили, следующая рубрика «Спросите нас о чём угодно» будет посвящена вопросам по Сиродиилу и PvP в ESO.
Будет ли уровень увеличиваться при входе в PvP-зону, или я останусь с тем же уровнем, что у меня и был? Например, у меня 16-ый уровень и если я войду PvP-зону, повысится ли мой уровень до максимального (как и у всех), или я буду по-прежнему играть персонажем 16-го уровня в группе с людьми 10-19 уровней?
Ваш уровень будет повышен до 50. И вы вполне сможете соперничать с другими игроками, но «истинный» 50-ый уровень будет иметь ряд своих преимуществ за счёт наличия большего числа навыков и способностей.
Как много внимания вы уделяете разработке квестов, которые будут появляться спонтанно или будут давать только туманные намеки, заставляя игрока задуматься над заданием - вместо привязки к одному определенному NPC, дающему квест? Мы сможем начать квест с помощью триггеров (вход в область или убийство определённого персонажа), или большинство квестов будет начинаться исключительно с NPC?
Это хороший вопрос. Наши квесты созданы с определённой целью или, если хотите, «контекстом». Наша команда прекрасно понимает, что квесты должны иметь смысл и выдача заданий должна быть организована таким образом, чтобы они имели под собой какую-то основу. Большинство квестов выдаются различными NPC, но есть и другие – те, которые начинаются по-другому: например, при нахождении книг, нот, трупов и т.д.
Также необходимо иметь в виду, что есть много занятий, которые, по сути, не являются квестами. Кроме заданий также важны исследования, ремёсла и другие возможности.
При таком размере игровой области сможет ли игрок быстро перемещаться из любого места до тех пор, пока соблюдены определённые условия (т.е. не во время боя)?
После того, как вы посетили святилище (Wayshrine), у вас будет возможность переместиться к нему. Путешествие между святилищами – свободное. Быстрое перемещение к святилищу будет стоит вам золота, а кроме этого есть определённые пределы частоты перемещений.
Я смогу приготовить/съесть сладкий рулет? Я должен знать!
Да. И рыбные палочки тоже.
Я читал, что можно будет грабить дома, ящики, бочки и т.д. С какой частотой будет происходить респаун вещей? Если кто-то собрал весь лут несколько минут назад, я ничего не найду?
Вполне вероятно, что вы обнаружите пустые контейнеры. Однако мы надеемся, что предметы будут появляться достаточно часто, чтобы удовлетворить большинство игроков.
Вы упоминали о том, что от выбора персонажа в некоторых случаях будет зависеть окружение. Например, после решения спасти деревню. Скажем, я помог жителям, а мой друг - нет. Получается, мы окажемся в разных фазах - у нас получится вместе играть в данной конкретной зоне?
В некоторых областях фазирование (или "расслаивание", как мы его называем) не так зависит от выбора игрока, и все возвращается к первоначальному состоянию после прохождения этапа. В этом случае разделение игроков будет временным. Но если выбор сильно меняет окружение, количество доступных фаз резко сокращается.
Подчеркнуть выбор игрока можно и не прибегая к фазированию. Есть множество способов ощутить важность своего решения, не отделяясь при этом от остальных. Такие методы используются гораздо чаще. И, наконец, о чем мы подробно расскажем несколько позже, есть способы оставаться вместе, даже находясь в разных фазах.
Также отметим, что слои — это не то же, что каналы. Мегасервер разумно распределяет игроков по каналам в соответствии с их стилем игры, для предотвращения перенаселенности. Если вы находитесь в Glenumbra и не видите своего друга, значит он в другом канале. Перейдите на один и играйте вместе. Мы стараемся сделать разделение максимально незаметным, определяя игрока в тот канал, где у него больше социальных связей.
Помимо классовых способностей, есть ли в ESO возможность приобрести какие-то еще? Будут ли свои линейки навыков у гильдии магов или гильдии бойцов?
Большинство навыков будут в свободном доступе. Как уже упоминалось, исключение составляют только классовые и расовые навыки. Также есть несколько взаимоисключающих линеек - например, вы не сможете быть одновременно оборотнем и вампиром.
Я недавно прочитал, что в ESO не будет рейдов. Это правда? Есть ли у команды разработчиков план по удерживанию хардкорных PvE игроков? Что еще может заинтересовать их, если не рейды?
Проблема здесь заключается в определении слова "рейд" — оно может означать разные вещи для разных людей. Когда мы говорили, что "рейдов" нет, то имели в виду, что их не будет в традиционном смысле этого слова. У нас есть свой способ собирать большие группы игроков в PvE, но пока рано говорить об этом. В прошлом мы уже упоминали приключенческие зоны, однако не будем вдаваться в подробности до завершения работы над системой.
Будет ли уровень увеличиваться при входе в PvP-зону, или я останусь с тем же уровнем, что у меня и был? Например, у меня 16-ый уровень и если я войду PvP-зону, повысится ли мой уровень до максимального (как и у всех), или я буду по-прежнему играть персонажем 16-го уровня в группе с людьми 10-19 уровней?
Ваш уровень будет повышен до 50. И вы вполне сможете соперничать с другими игроками, но «истинный» 50-ый уровень будет иметь ряд своих преимуществ за счёт наличия большего числа навыков и способностей.
Как много внимания вы уделяете разработке квестов, которые будут появляться спонтанно или будут давать только туманные намеки, заставляя игрока задуматься над заданием - вместо привязки к одному определенному NPC, дающему квест? Мы сможем начать квест с помощью триггеров (вход в область или убийство определённого персонажа), или большинство квестов будет начинаться исключительно с NPC?
Это хороший вопрос. Наши квесты созданы с определённой целью или, если хотите, «контекстом». Наша команда прекрасно понимает, что квесты должны иметь смысл и выдача заданий должна быть организована таким образом, чтобы они имели под собой какую-то основу. Большинство квестов выдаются различными NPC, но есть и другие – те, которые начинаются по-другому: например, при нахождении книг, нот, трупов и т.д.
Также необходимо иметь в виду, что есть много занятий, которые, по сути, не являются квестами. Кроме заданий также важны исследования, ремёсла и другие возможности.
При таком размере игровой области сможет ли игрок быстро перемещаться из любого места до тех пор, пока соблюдены определённые условия (т.е. не во время боя)?
После того, как вы посетили святилище (Wayshrine), у вас будет возможность переместиться к нему. Путешествие между святилищами – свободное. Быстрое перемещение к святилищу будет стоит вам золота, а кроме этого есть определённые пределы частоты перемещений.
Я смогу приготовить/съесть сладкий рулет? Я должен знать!
Да. И рыбные палочки тоже.
Я читал, что можно будет грабить дома, ящики, бочки и т.д. С какой частотой будет происходить респаун вещей? Если кто-то собрал весь лут несколько минут назад, я ничего не найду?
Вполне вероятно, что вы обнаружите пустые контейнеры. Однако мы надеемся, что предметы будут появляться достаточно часто, чтобы удовлетворить большинство игроков.
Вы упоминали о том, что от выбора персонажа в некоторых случаях будет зависеть окружение. Например, после решения спасти деревню. Скажем, я помог жителям, а мой друг - нет. Получается, мы окажемся в разных фазах - у нас получится вместе играть в данной конкретной зоне?
В некоторых областях фазирование (или "расслаивание", как мы его называем) не так зависит от выбора игрока, и все возвращается к первоначальному состоянию после прохождения этапа. В этом случае разделение игроков будет временным. Но если выбор сильно меняет окружение, количество доступных фаз резко сокращается.
Подчеркнуть выбор игрока можно и не прибегая к фазированию. Есть множество способов ощутить важность своего решения, не отделяясь при этом от остальных. Такие методы используются гораздо чаще. И, наконец, о чем мы подробно расскажем несколько позже, есть способы оставаться вместе, даже находясь в разных фазах.
Также отметим, что слои — это не то же, что каналы. Мегасервер разумно распределяет игроков по каналам в соответствии с их стилем игры, для предотвращения перенаселенности. Если вы находитесь в Glenumbra и не видите своего друга, значит он в другом канале. Перейдите на один и играйте вместе. Мы стараемся сделать разделение максимально незаметным, определяя игрока в тот канал, где у него больше социальных связей.
Помимо классовых способностей, есть ли в ESO возможность приобрести какие-то еще? Будут ли свои линейки навыков у гильдии магов или гильдии бойцов?
Большинство навыков будут в свободном доступе. Как уже упоминалось, исключение составляют только классовые и расовые навыки. Также есть несколько взаимоисключающих линеек - например, вы не сможете быть одновременно оборотнем и вампиром.
Я недавно прочитал, что в ESO не будет рейдов. Это правда? Есть ли у команды разработчиков план по удерживанию хардкорных PvE игроков? Что еще может заинтересовать их, если не рейды?
Проблема здесь заключается в определении слова "рейд" — оно может означать разные вещи для разных людей. Когда мы говорили, что "рейдов" нет, то имели в виду, что их не будет в традиционном смысле этого слова. У нас есть свой способ собирать большие группы игроков в PvE, но пока рано говорить об этом. В прошлом мы уже упоминали приключенческие зоны, однако не будем вдаваться в подробности до завершения работы над системой.