TESO: подробности о создании персонажа

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Многие считают, что «залипание» на процессе создания персонажа – это удел исключительно ролевиков. В одиночных играх Elder Scrolls у вас было множество возможностей выбрать персонажу именно такую внешность, какую вы хотели. В истории же MMO не так много примеров хороших конструкторов: как правило, все ограничивается стандартными выборами пола, расы, сложения, цвета кожи. Elder Scrolls Online позволяет нам насладиться возможностями богатой кастомизации, и поверьте мне – тут есть чему порадоваться.

Прежде чем приступить к непосредственному описанию экрана кастомизации, я хочу уточнить: вся нижеизложенная информация основана на том, что я увидел на выставке PAX East, а значит, к релизу кое-что может измениться. Итак, давайте же окунемся в суровую правду жизни.

Во-первых, у вашего персонажа будет два имени. Своего персонажа я назвал Garbrac Pax; вы обязаны ввести «фамилию» для того, чтобы завершить процесс создания персонажа. Не знаю, хорошо это или плохо – скорее всего, Zenimax ввела обязательное требование второго имени из-за Мегасервера – но я видел множество игроков, недовольных этим требованием. Ролевикам, скорее всего, понравится такой подход: ведь это возможность создать для персонажа целую историю. Но далеко не все считают это таким уж необходимым. Минимальная длина имён и фамилий – 3 символа. (От редакции. Есть и другие ограничения: начинаться и заканчиваться они должны также буквами; разрешено использовать не более двух повторяющихся букв подряд, а также один дефис и один апостроф.)

После того, как вы назвали своего блистательного героя, выбрали фракцию, расы и класс, вы можете нажать на закладку внешности, расположенную вверху экрана. Именно на этой закладке и творится вся магия, превращая заготовку героя в вашего персонального Защитника Тамриэля. Я кратко перечислю все фишки, но вначале еще уточню, что для каждого слайдера доступно примерно по 16 различных опций, а для выбора цвета кожи доступно 20 оттенков.

Выбор телосложения



Слайдеры настройки телосложения:
  1. Шея (Neck)
  2. Торс (Torso)
  3. Грудь (Chest)
  4. Живот (Gut)
  5. Талия (Waist)
  6. Руки (Arm)
  7. Толщина рук (Hand Thickness)
  8. Бёдра (Hip)
  9. Ягодицы (Posterior)
  10. Ноги (Leg)
  11. Ступни (Foot)

Выбор черт лица



Слайдеры черт лица:
  1. Волосы (Hair)
  2. Цвет волос (Hair Color)
  3. Возраст (Age)
  4. Отметины/Боевой раскрас (Marking/War Paint)
  5. Высота лба (Forehead Slop)
  6. Размер скул (Cheek Bone Size)
  7. Высота скул (Cheek Bone Height)
  8. Челюсть (Jaw)
  9. Размер подбородка (Chin Size)
  10. Высота подбородка (Chin Height)
  11. Цвет глаз (Eye Color)
  12. Размер глаз (Eye Size)
  13. Угол наклона глаз (Eye Angle)
  14. Расстояние между глаз (Eye Separation)
  15. Высота расположения глаз (Eye Height)
  16. Прищур (Eye Squint)
  17. Высота бровей (Brow Height)
  18. Наклон бровей (Brow Skew)
  19. Толщина бровей (Brow Depth)
  20. Тип бровей (Brow Type)
  21. Высота расположения рта (Mouth Height)
  22. Изгиб рта (Mouth Curve)
  23. Ширина рта (Mouth Width)
  24. Форма носа (Nose Shape)
  25. Высота расположения переносицы (Nose Height)
  26. Ширина носа (Nose Width)
  27. Длина носа (Nose Length)
  28. Размер ушей (Ear Size)
  29. Поворот ушей (Ear Rotation)
  30. Высота расположения ушей (Ear Height)
  31. Острота ушей (Ear Tip Flare)

Вау, довольно много деталей, не правда ли? Вряд ли вы сможете найти двух абсолютно одинаковых персонажей.

Лично для меня самый странный слайдер – это толщина рук; не думаю, что когда либо задумывался на тему «а не слишком ли у меня толстые руки?».

А еще мне очень нравится слайдер возраста в настройках лица. Вы можете создать и молодого парня, и морщинистого старика – я уверен, что ролеплееры особенно надеялись на эту возможность.

Наши персонажи – это отражение нас самих: или наши копии, или, может, некий идеал. Не думаю, что теперь кто-то скажет, будто Zenimax не дали ему возможности создать собственное идеальное воплощение.

А что вы думаете о таком редакторе персонажа? Слишком много настроек? Или, наоборот, недостаточно? С какой настройкой вам бы больше всего хотелось поиграться самим?
 
  • Нравится
Реакции: Mercurial

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Развитие персонажа

При создании персонажа игрок определяет его класс и выбирает одну из 9 доступных рас.

Классовая система в The Elder Scrolls Online довольно гибкая, однако есть сферы, в которых добиться вершин мастерства смогут только представители определенных классов. (К примеру, выполнять роль хилера сможет представитель любого класса, но превзойти Храмовника не удастся никому: у него есть бафф, на 15 секунд ускоряющий восстановление здоровья/стамины его союзников на 50%.)

О расовых способностях пока известно немногое: они всё еще находятся в разработке. Однако создатели игры подчеркивали, что расовые способности будут играть немаловажную роль: так же, как и классовые, они откроют доступ к определенным активным и пассивным умениям, которые существенно повлияют на билд в целом.

Развитие атрибутов увеличивает их максимальное значение, а вот по поводу пассивных бонусов разные источники дают прямо противоположную информацию: одни утверждают, что их не будет, другие - наоборот.

Все виды оружия и брони имеют собственный набор способностей - активных, пассивных и дополнительных - которые будут проявляться по мере роста скиллов. Навык владения каждым типом оружия повышается по уровням, начиная с 1-го. Это не зависит от уровня вашего персонажа. Таким образом, персонаж может быть 6-го уровня, но владение одноручным мечом будет 4-го уровня, а уровень владения двуручником будет 2. Ветви умений, связанных с владением оружием, открываются по мере его использования. Так, когда вы воспользуетесь двуручником, у вас откроются сразу 2 ветви: ветвь «Двуручное оружие» и ветвь «Двуручный меч».
В The Elder Scrolls Online есть множество путей развития персонажа; об этом можно судить уже по количеству древ умений. Большинство источников утверждают, что на момент запуска их будет 15, но Ник Конкл в интервью изданию Pock, Paper, Shotgun сообщил, что древ умений более 20.


Подтверждены следующие древа умений:
  • Оружие
  • Броня
  • Классовые умения
  • Расовые способности
  • 3 древа AVA-способностей (одно из них связано с использованием осадных орудий)
  • древо умений оборотня
  • древо умений вампира
  • древо умений Гильдии Магов
  • древо умений Гильдии Бойцов
  • древо умений, связанное с существующими в игре ремёслами

Все активные навыки прокачиваются по мере их использования. Это заставляет отслеживать кучу факторов, но зато позволяет улучшать именно те навыки, которые основаны на вашем личном боевом стиле. Прокачав умение на пять пунктов, вы достигнете точки морфинга, которая позволит вам изменить функции умения. Таким образом, чем дальше вы продвинетесь, тем большей уникальностью будет обладать ваш персонаж - даже при условии, что все остальные имеют доступ к тем же вариантам для построения билда.



Как только вы разблокируете умение, вы увидите все дальнейшие возможности его развития; всё, что в будущем можно будет открыть - и накапливать нужные для этого очки опыта. Однако изначально видны не все умения: к примеру, умения Гильдии Магов вы обнаружите только после того, как вступите в нее.





Это выгодно
Так как общее число очков ограничено, разработчики добавили возможность "зарабатывать" дополнительные очки: в каждой игровой зоне есть 15 различных локаций, в которых время от времени появляются так называемые "осколки с неба" (sky shards). Собрав три штуки, игрок получает дополнительное очко навыка. В каждый момент времени осколки появляются только в одной из 15 локаций, так что если найдете его - следующий придется поискать в другом месте. Во время демо за час геймплея можно было накопить 3 осколка, заработав дополнительное очко навыка; по всей вероятности, в ходе бета-тестирования периодичность обнаружения таких осколков средним игроком будет уточняться.

Уже сейчас эта система работает очень хорошо, хотя в ней есть и негативный момент, неизбежный для большинства MMO: вы можете заметить осколок первым, а более прыткий игрок опередит вас и "ганкнет" его.




Это важно
По свидетельствам всех игравших в ESO, ультимативные способности не только весьма эффективны, но и очень эффектны. Вероятно, именно поэтому они активны лишь несколько секунд и нуждаются в перезарядке.

Хотя и уворот, и стелс, играющие важную роль в ESO, умениями не являются и доступны всем персонажам без исключения, но в игре есть способности, позволяющие развивать эти искусства. Ряд таких способностей доступен всем, кто будет использовать среднюю броню, но кое-что по плечу только классу Меч Ночи: по свидетельствам разработчиков именно он будет настоящим мастером в этих сферах (видимо, у Меча Ночи имеются соответствующие перки).

В игре нет умений исцеления отдельной цели: лечение реализовано в виде специальных умений по области. Количество игроков, использующих такую область, ограничено. Приоритет отдается тем, кто состоит с вами в одной группе.

В Elder Scrolls Online есть умения, которые не связаны с нанесением или отражением урона: вызов питомца, освещение и другие.




Это эффектно
Двойной удар! Если вы используете два оружия, атака, тем не менее, по-прежнему активируется левой кнопкой мыши: сначала удар наносится одним оружием, потом другим; но в Elder Scrolls Online существует умение, позволяющее наносить два удара одновременно.

Вместо акробатики? Одно из самых эффектных умений - Телепортация (классовое умение Чародея). Телепортация происходит во время прыжка. Один из игроков рассказал, что на демо ему удалось испробовать это умение в действии: он разбежался и спрыгнул с крыши высокого дома в Строс М’Кае, а затем телепортировался. При этом он перенесся через всю площадь и очутился на крыше противоположного здания.

Сожги их заживо! У Рыцаря Дракона имеется способность Драконья Броня: персонажа охватывает пламя, его кожа превращается в лаву и расплавленный камень, и в течение короткого периода времени любой оказавшийся поблизости враг получает урон огнем. Способность наносит безумное количество урона в единицу времени.