Квесты во фракционных локациях будут уникальными для каждой стороны конфликта? Или же нас ждет зеркальное отображение заданий?
У каждого альянса (в каждой из игровых локаций) будут свои уникальные задания и сюжетные линии, связанные с их внутренними прениями и историей. Разрабатывая контент для The Elder Scrolls Online, мы стараемся подгонять сюжет, геймплей и персонажей под особенности альянса. Игровое наполнение для каждой стороны весьма разносторонне, и в каждом случае события развиваются по-своему, ведь ваш Альянс тоже не стоит на месте. Ваши приключения, к примеру, за аргонианина из Ebonheart Pact будут разительно отличаться от событий, которые придется пережить персонажу-босмеру из рядов Aldmeri Dominion.
Если вы вознамеритесь создать по одному персонажу за каждую из игровых сторон (а мы надеемся, что именно так вы и поступите!), то каждый раз вы будете проходить абсолютно иной контент, повествующий о судьбе текущего альянса, его истории и политических событиях.
По вполне очевидным причинам, эльфы и норды никогда не ладили друг с другом – скажите, полностью ли удовлетворены нации сложившимися союзами? Или, быть может, не обошлось без дезертирских и повстанческих движений, скажем, в Скайриме или Морровинде?
Ebonheart Pact был основан на одном взаимном желании – выжить. Из-за этого в рамках альянса сложилась чрезвычайно сложная и неустойчивая политическая атмосфера. Аргониане, норды и темные эльфы должны на время позабыть о своей неприязни друг к другу и сплотиться перед лицом общего врага, однако утверждение о том, что все счастливы и довольны новым союзом, не соответствует истине. И если на виду все более-менее спокойно, то за кулисами царят недоверие и негодование по поводу такого объединения.
Лишь некоторые члены альянса выступают с открытой критикой или одобрением союза, в то время как большинство представителей новой фракции предпочитают скрывать свои истинные мысли. Все зависит от перспектив и жизненного опыта каждого отдельно взятого персонажа. Множество встречающихся вам на пути соратников не станут охотно раскрывать свои переживания незнакомцу, но не обойдется и без индивидуумов, которые открыто критикуют или одобряют решения властей.
Следующий вопрос может раскрыть нам данные о размерах игрового мира раньше времени, но все же: насколько большой будет провинция Морровинд по сравнению с её размерами в ТЕS3? Я понимаю, что ландшафт будет иным, но что насчет размеров и расположения?
Довольно сложно провести прямое сравнение этих двух регионов, так как на самом деле события в играх происходят в разных частях Морроувинда. В The Elder Scrolls III: Morrowind события разворачиваются на северном острове Вварденфелл (Vvanderfell). В то время как в The Elder Scrolls Online игрокам предоставляется возможность исследовать континентальные земли Морровинда и побывать в абсолютно новых, невиданных ранее (по крайней мере, не в таком детализированном виде, как в TESO), регионах провинции. Одним из таких регионов станет Дешаан (Deshaan), находящийся на юге Морровинда и граничащий с Чернотопьем (Black Marsh). Однако сказанное выше вовсе не означает, что искатели приключений не смогут попасть на остров Ввандерфелл в The Elder Scrolls Online.
Просматривая страницу с описанием альянсов на официальном сайте (http://elderscrollso...guide/alliances), я заметил, что некоторые зоны окрашены в серый или, скорее, в коричневый цвет. Например, Чернотопье, Ввандерфелл, Солтсхейм (Solstheim), большая часть земель западного Скайрима (включая города Маркарт и Солитьюд), а также почти вся восточная территория Морровинда. В связи с этим возник вопрос: у вас припасены какие-то планы для использования этих зон в будущем, возможно, вы добавите их в дополнении? И ещё: судя по карте, «единственная» доступная (не забывая и о Сиродииле) Ebonheart Pact зона выкрашена в красный цвет, верно? Если да, то не могли бы вы сообщить примерное количество зон (локаций, разделенных загрузочными экранами) на этой огромной территории?
Пока ещё очень рано обсуждать точное число и окончательные названия локаций, которые будут доступны игрокам на старте The Elder Scrolls Online, но в будущем мы планируем расширять игровой мир и добавлять новые регионы.
Что касается цветовой схемы альянсов, которую вы видели на сайте, то она используется лишь для примерного отображения подконтрольной территории каждого союза. С помощью карты пока можно составить лишь представление о владениях фракций – вся поданная информация не обязательно будет точна.
Учитывая тот факт, что Виндхельм (Windhelm) точно будет в TESO, меня интересует, а насколько он будет похож на одноименный город из The Elder Scrolls V: Skyrim? В TESO город предстанет перед игроками в несколько омоложенном виде, но это не должно негативно сказаться на эстетичности, ведь к его постройке приложил руку сам Исграмор (Ysgramor).
Мы приложили массу усилий, чтобы придерживаться существующих канонов серии как по концепции игрового мира и истории, так и по части визуального исполнения. Это утверждение справедливо для всех тех мест, которые вы могли видеть в предыдущих играх серии, например, тот же Виндхельм из Скайрима. Если вы играли в The Elder Scrolls V:Skyrim, то прогулка по одноименному городу в The Elder Scrolls Online пробудит в вашей памяти похожие чувства. Так же будет и с Сиродиилом — побывавшие в этом регионе во время прохождения The Elder Scrolls IV: Oblivion игроки приметят знакомые деревеньки и памятные места в TESO. Например, городок Коррол (Chorrol).
Но при всем при этом, истории и события в мире The Elder Scrolls Online будут отличаться от тех, к которым вы привыкли, играя в разные части серии The Elder Scrolls. Проживающие в знакомых оку местах люди не будут разительно отличаться от своих собратьев из будущего, тем не менее, у них будут свои истории и иные взгляды на мир, зависящие от происходящих в мире событий, которые влияют на их повседневную жизнь.
Увидим ли мы драконьи храмы в Скайриме? Насколько я помню, драконы исчезли за тысячи лет до начала событий The Elder Scrolls V: Skyrim. Лично мне очень понравились эти постройки. Если вы добавите их в TESO – будет круто!
Да, если вы потратите свое время на исследование Скайрима в The Elder Scrolls Online, то непременно найдете вышеупомянутые храмы. Благодаря огромным размерам и характерному архитектурному стилю эти сооружения выделяются на фоне остальных, особенно если вы помните, как выглядели постройки в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые из драконьих храмов перекочевали из Skyrim-а в The Elder Scrolls Online, например, внушительная святыня Скулдафна (Skuldafn), расположенная на вершине горы. Помимо этого мы решили добавить и новые храмы, которые вам предстоит найти самостоятельно. Мы с нетерпением момента релиза, чтобы посмотреть, кому из вас под силу справиться с этой задачей.
Задай вопрос разработчику: Ebonheart Pact (часть вторая)
Во второй статье мы продолжаем отвечать на разные вопросы общей тематики, а также на касающиеся непосредственно Ebonheart Pact.
Встретим ли мы в игре Joruun the Skald-King? Услышим ли о Tribunal of Morrowind? Увидим ли королеву / короля Аргонии?
Да, если вы будете играть за Ebonheart Pact в The Elder Scrolls Online и примете определенные решения во время прокачки, то вам представится возможность аудиенции с Jorunn the Skald-King и членами Трибунала. Что касается аргонианской знати, то её не будет, так как в избранных нами временных рамках в Чернотопье («Аргонии») отсутствует монархия. Тем не менее, в игре будет множество выдающихся аргониан, с которыми вы сможете поговорить.
Будут ли в игре фигурировать Соратники (Companions – прим. Игровая фракция из The Elder Scrolls V: Skyrim, аналог гильдии бойцов)?
Будут. Соратники – легендарная группа героев-нордов из города Вайтран (Whiterun) из последней части игры – были частью культуры нордов ещё со времен высадки Исграмора на берегах Скайрима до начала Первой Эпохи, что автоматически дает им право присутствовать в мире TESO.
Насколько важную роль будет играть Трибунал в сюжетной линии Ebonheart Pact? И на каком этапе главного квеста нам представится возможность стать претендентом на включение в Трибунал?
Управляя Морровиндом не только в политической сфере, но и в духовной, Трибунал и его адепты занимают важное место в жизни Ebonheart Pact – в особенности это касается богини Альмалексии (Almalexia), которая управлялась со всеми мирскими делами со времен вторжения акавиров (Akaviri invasion). Но чтобы стать кандидатом на включение в Трибунал? Старушка Морровинд окрестила бы такую идею еретической. Не бывать этому.
Много ли изменений внесено в копилку Скайрима, чтобы сделать его непохожим или отличающимся от того, что мы недавно видели? Если да, то что это за изменения?
Действия в The Elder Scrolls Online происходят за тысячу лет до событий в Скайриме, поэтому вы заметите, что некоторые руины нордов выглядят более "свежо". Ещё вы увидите новые города, позабытые или исчезнувшие с лица земли в Четвертой Эпохе, но присутствующие на карте во Второй. Примером может послужить город Nimalten в уделе Рифт (Rift).
Сможем ли мы путешествовать по Чернотопью? Не раз говорилось, что лишь аргониане могут попасть в центральные области этой локации. Сможет ли любой игрок просто взять и отправиться туда?
Все члены Ebonheart Pact смогут попасть в Shadowfen, северно-западный регион Чернотопья, граничащий с Морровиндом, на территории которого раскинулся древний город Stormhold.
Я слышал, что у игроков не будет никаких ограничений по выбору типов оружия и доспехов. Быть может, в таком случае вы введете особые орудия / комплекты брони, которыми могут воспользоваться лишь члены конкретного альянса? Скажем, хитиновые доспехи будут доступны лишь Ebonhart Pact, так как в Морровинде исходного материала для изготовления такой брони в избытке.
Внешний вид доспехов в The Elder Scrolls Online будет зависеть от региона. Это касается как выбитых вещей, так и купленных или полученных в качестве вознаграждения за выполненное задание. Тем не менее, располагая необходимыми ресурсами (+прокачанным навыком крафта), вы сможете создавать предметы любой стилистики.
Я постоянно рисую в голове образы разных отвратительных и ядовитых тварей, обитающих в Чернотопье, мне кажется, здесь есть где развернуться. Не могли бы вы описать парочку любимейших существ из этой локации?
Если бы меня попросили выбрать кого-то одного, то я бы назвал wamasu – это огромные пресмыкающиеся, обитающие в глубоких болотах. Популярности среди остальных разработчиков им также не занимать.
В качестве иконок в Facebook и Twitter вы использовали эмблемы Ebonheart Pact. Для чего? У меня сложилось впечатление, что использованная для Морровинда эмблема символизирует Трибунал, ведь на ней изображены три «острия». В то же время на эмблеме Скайрима изображен… Драконорождённый? А вот с Чернотопьем я так и не разобрался.
Вы все правильно поняли. Эмблема Чернотопья – это стилизованное изображение лица аргонианина. Но кто это на самом деле – древний герой или некогда славный правитель Чернотопья, либо раса в целом – не знает никто, кроме аргониан, но они держат язык за зубами.
Где находится главный штаб Ebonheart Pact? В каком городе можно встретиться с Jorunn the Skald-King?
Престол восточного Скайрима находится в Виндхельме, но столицей фракции является великий город Морнхолд (Mournhold), и именно там Jorunn держит Великий Совет.
Привет, я играю в The Elder Scrolls с выхода The Elder Scrolls III: Morrowind, моя любимая раса – аргониане. Когда я увидел скриншот на вашем вебсайте, подписанный как 'аргонианские солдаты', то слегка разочаровался, ведь я ожидал, что они будут больше походить на земноводных ящериц. Я предполагаю, что лица у них плоские лишь для того, чтобы «шлем сидел». Очень надеюсь, что в будущем они будут больше походить на тех аргониан, что изображены на страничке с описанием Ebonheart pact. А ещё у них должны быть очешуенные рога… Так вот скажите мне, не это ли финальная версия игровой модели аргониан?
С помощью кастомизации вы сможете создать почти любой внешний вид для своего персонажа – просто в официальных скриншотах все это не отобразить. Плюс ко всему, мы по-прежнему доводим до ума модели персонажей в TESO, включая аргониан.
Во время последнего посещения провинции Морроувинд одной из самых интригующих сторон геймплея были отношения между Великими Домами и их междоусобицы. Сможем ли мы присоединиться к одному из Великих Домов Морровинда? Если да, то огласите весь список, пожалуйста.
Соперничество между Великими Домами Данмеров имеет глубокие корни, но все эти общины играют немаловажную роль в политической жизни провинции. Дом Телванни (House Telvanni), чьи крепости выращиваются из особых грибов (с помощью энергии камней душ), в нашей игре отстранился от остальных и отказался войти в состав Ebonheart Pact. Будьте уверены, в будущем мы раскроем больше информации о них. Ваши персонажи смогут оказывать поддержку или наоборот мешать делам всех Великих Домов Морроувинда, однако вступить в их ряды поначалу (некоторое время после релиза) будет невозможно.
У каждого альянса (в каждой из игровых локаций) будут свои уникальные задания и сюжетные линии, связанные с их внутренними прениями и историей. Разрабатывая контент для The Elder Scrolls Online, мы стараемся подгонять сюжет, геймплей и персонажей под особенности альянса. Игровое наполнение для каждой стороны весьма разносторонне, и в каждом случае события развиваются по-своему, ведь ваш Альянс тоже не стоит на месте. Ваши приключения, к примеру, за аргонианина из Ebonheart Pact будут разительно отличаться от событий, которые придется пережить персонажу-босмеру из рядов Aldmeri Dominion.
Если вы вознамеритесь создать по одному персонажу за каждую из игровых сторон (а мы надеемся, что именно так вы и поступите!), то каждый раз вы будете проходить абсолютно иной контент, повествующий о судьбе текущего альянса, его истории и политических событиях.
По вполне очевидным причинам, эльфы и норды никогда не ладили друг с другом – скажите, полностью ли удовлетворены нации сложившимися союзами? Или, быть может, не обошлось без дезертирских и повстанческих движений, скажем, в Скайриме или Морровинде?
Ebonheart Pact был основан на одном взаимном желании – выжить. Из-за этого в рамках альянса сложилась чрезвычайно сложная и неустойчивая политическая атмосфера. Аргониане, норды и темные эльфы должны на время позабыть о своей неприязни друг к другу и сплотиться перед лицом общего врага, однако утверждение о том, что все счастливы и довольны новым союзом, не соответствует истине. И если на виду все более-менее спокойно, то за кулисами царят недоверие и негодование по поводу такого объединения.
Лишь некоторые члены альянса выступают с открытой критикой или одобрением союза, в то время как большинство представителей новой фракции предпочитают скрывать свои истинные мысли. Все зависит от перспектив и жизненного опыта каждого отдельно взятого персонажа. Множество встречающихся вам на пути соратников не станут охотно раскрывать свои переживания незнакомцу, но не обойдется и без индивидуумов, которые открыто критикуют или одобряют решения властей.
Следующий вопрос может раскрыть нам данные о размерах игрового мира раньше времени, но все же: насколько большой будет провинция Морровинд по сравнению с её размерами в ТЕS3? Я понимаю, что ландшафт будет иным, но что насчет размеров и расположения?
Довольно сложно провести прямое сравнение этих двух регионов, так как на самом деле события в играх происходят в разных частях Морроувинда. В The Elder Scrolls III: Morrowind события разворачиваются на северном острове Вварденфелл (Vvanderfell). В то время как в The Elder Scrolls Online игрокам предоставляется возможность исследовать континентальные земли Морровинда и побывать в абсолютно новых, невиданных ранее (по крайней мере, не в таком детализированном виде, как в TESO), регионах провинции. Одним из таких регионов станет Дешаан (Deshaan), находящийся на юге Морровинда и граничащий с Чернотопьем (Black Marsh). Однако сказанное выше вовсе не означает, что искатели приключений не смогут попасть на остров Ввандерфелл в The Elder Scrolls Online.
Просматривая страницу с описанием альянсов на официальном сайте (http://elderscrollso...guide/alliances), я заметил, что некоторые зоны окрашены в серый или, скорее, в коричневый цвет. Например, Чернотопье, Ввандерфелл, Солтсхейм (Solstheim), большая часть земель западного Скайрима (включая города Маркарт и Солитьюд), а также почти вся восточная территория Морровинда. В связи с этим возник вопрос: у вас припасены какие-то планы для использования этих зон в будущем, возможно, вы добавите их в дополнении? И ещё: судя по карте, «единственная» доступная (не забывая и о Сиродииле) Ebonheart Pact зона выкрашена в красный цвет, верно? Если да, то не могли бы вы сообщить примерное количество зон (локаций, разделенных загрузочными экранами) на этой огромной территории?
Пока ещё очень рано обсуждать точное число и окончательные названия локаций, которые будут доступны игрокам на старте The Elder Scrolls Online, но в будущем мы планируем расширять игровой мир и добавлять новые регионы.
Что касается цветовой схемы альянсов, которую вы видели на сайте, то она используется лишь для примерного отображения подконтрольной территории каждого союза. С помощью карты пока можно составить лишь представление о владениях фракций – вся поданная информация не обязательно будет точна.
Учитывая тот факт, что Виндхельм (Windhelm) точно будет в TESO, меня интересует, а насколько он будет похож на одноименный город из The Elder Scrolls V: Skyrim? В TESO город предстанет перед игроками в несколько омоложенном виде, но это не должно негативно сказаться на эстетичности, ведь к его постройке приложил руку сам Исграмор (Ysgramor).
Мы приложили массу усилий, чтобы придерживаться существующих канонов серии как по концепции игрового мира и истории, так и по части визуального исполнения. Это утверждение справедливо для всех тех мест, которые вы могли видеть в предыдущих играх серии, например, тот же Виндхельм из Скайрима. Если вы играли в The Elder Scrolls V:Skyrim, то прогулка по одноименному городу в The Elder Scrolls Online пробудит в вашей памяти похожие чувства. Так же будет и с Сиродиилом — побывавшие в этом регионе во время прохождения The Elder Scrolls IV: Oblivion игроки приметят знакомые деревеньки и памятные места в TESO. Например, городок Коррол (Chorrol).
Но при всем при этом, истории и события в мире The Elder Scrolls Online будут отличаться от тех, к которым вы привыкли, играя в разные части серии The Elder Scrolls. Проживающие в знакомых оку местах люди не будут разительно отличаться от своих собратьев из будущего, тем не менее, у них будут свои истории и иные взгляды на мир, зависящие от происходящих в мире событий, которые влияют на их повседневную жизнь.
Увидим ли мы драконьи храмы в Скайриме? Насколько я помню, драконы исчезли за тысячи лет до начала событий The Elder Scrolls V: Skyrim. Лично мне очень понравились эти постройки. Если вы добавите их в TESO – будет круто!
Да, если вы потратите свое время на исследование Скайрима в The Elder Scrolls Online, то непременно найдете вышеупомянутые храмы. Благодаря огромным размерам и характерному архитектурному стилю эти сооружения выделяются на фоне остальных, особенно если вы помните, как выглядели постройки в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые из драконьих храмов перекочевали из Skyrim-а в The Elder Scrolls Online, например, внушительная святыня Скулдафна (Skuldafn), расположенная на вершине горы. Помимо этого мы решили добавить и новые храмы, которые вам предстоит найти самостоятельно. Мы с нетерпением момента релиза, чтобы посмотреть, кому из вас под силу справиться с этой задачей.
Задай вопрос разработчику: Ebonheart Pact (часть вторая)
Во второй статье мы продолжаем отвечать на разные вопросы общей тематики, а также на касающиеся непосредственно Ebonheart Pact.
Встретим ли мы в игре Joruun the Skald-King? Услышим ли о Tribunal of Morrowind? Увидим ли королеву / короля Аргонии?
Да, если вы будете играть за Ebonheart Pact в The Elder Scrolls Online и примете определенные решения во время прокачки, то вам представится возможность аудиенции с Jorunn the Skald-King и членами Трибунала. Что касается аргонианской знати, то её не будет, так как в избранных нами временных рамках в Чернотопье («Аргонии») отсутствует монархия. Тем не менее, в игре будет множество выдающихся аргониан, с которыми вы сможете поговорить.
Будут ли в игре фигурировать Соратники (Companions – прим. Игровая фракция из The Elder Scrolls V: Skyrim, аналог гильдии бойцов)?
Будут. Соратники – легендарная группа героев-нордов из города Вайтран (Whiterun) из последней части игры – были частью культуры нордов ещё со времен высадки Исграмора на берегах Скайрима до начала Первой Эпохи, что автоматически дает им право присутствовать в мире TESO.
Насколько важную роль будет играть Трибунал в сюжетной линии Ebonheart Pact? И на каком этапе главного квеста нам представится возможность стать претендентом на включение в Трибунал?
Управляя Морровиндом не только в политической сфере, но и в духовной, Трибунал и его адепты занимают важное место в жизни Ebonheart Pact – в особенности это касается богини Альмалексии (Almalexia), которая управлялась со всеми мирскими делами со времен вторжения акавиров (Akaviri invasion). Но чтобы стать кандидатом на включение в Трибунал? Старушка Морровинд окрестила бы такую идею еретической. Не бывать этому.
Много ли изменений внесено в копилку Скайрима, чтобы сделать его непохожим или отличающимся от того, что мы недавно видели? Если да, то что это за изменения?
Действия в The Elder Scrolls Online происходят за тысячу лет до событий в Скайриме, поэтому вы заметите, что некоторые руины нордов выглядят более "свежо". Ещё вы увидите новые города, позабытые или исчезнувшие с лица земли в Четвертой Эпохе, но присутствующие на карте во Второй. Примером может послужить город Nimalten в уделе Рифт (Rift).
Сможем ли мы путешествовать по Чернотопью? Не раз говорилось, что лишь аргониане могут попасть в центральные области этой локации. Сможет ли любой игрок просто взять и отправиться туда?
Все члены Ebonheart Pact смогут попасть в Shadowfen, северно-западный регион Чернотопья, граничащий с Морровиндом, на территории которого раскинулся древний город Stormhold.
Я слышал, что у игроков не будет никаких ограничений по выбору типов оружия и доспехов. Быть может, в таком случае вы введете особые орудия / комплекты брони, которыми могут воспользоваться лишь члены конкретного альянса? Скажем, хитиновые доспехи будут доступны лишь Ebonhart Pact, так как в Морровинде исходного материала для изготовления такой брони в избытке.
Внешний вид доспехов в The Elder Scrolls Online будет зависеть от региона. Это касается как выбитых вещей, так и купленных или полученных в качестве вознаграждения за выполненное задание. Тем не менее, располагая необходимыми ресурсами (+прокачанным навыком крафта), вы сможете создавать предметы любой стилистики.
Я постоянно рисую в голове образы разных отвратительных и ядовитых тварей, обитающих в Чернотопье, мне кажется, здесь есть где развернуться. Не могли бы вы описать парочку любимейших существ из этой локации?
Если бы меня попросили выбрать кого-то одного, то я бы назвал wamasu – это огромные пресмыкающиеся, обитающие в глубоких болотах. Популярности среди остальных разработчиков им также не занимать.
В качестве иконок в Facebook и Twitter вы использовали эмблемы Ebonheart Pact. Для чего? У меня сложилось впечатление, что использованная для Морровинда эмблема символизирует Трибунал, ведь на ней изображены три «острия». В то же время на эмблеме Скайрима изображен… Драконорождённый? А вот с Чернотопьем я так и не разобрался.
Вы все правильно поняли. Эмблема Чернотопья – это стилизованное изображение лица аргонианина. Но кто это на самом деле – древний герой или некогда славный правитель Чернотопья, либо раса в целом – не знает никто, кроме аргониан, но они держат язык за зубами.
Где находится главный штаб Ebonheart Pact? В каком городе можно встретиться с Jorunn the Skald-King?
Престол восточного Скайрима находится в Виндхельме, но столицей фракции является великий город Морнхолд (Mournhold), и именно там Jorunn держит Великий Совет.
Привет, я играю в The Elder Scrolls с выхода The Elder Scrolls III: Morrowind, моя любимая раса – аргониане. Когда я увидел скриншот на вашем вебсайте, подписанный как 'аргонианские солдаты', то слегка разочаровался, ведь я ожидал, что они будут больше походить на земноводных ящериц. Я предполагаю, что лица у них плоские лишь для того, чтобы «шлем сидел». Очень надеюсь, что в будущем они будут больше походить на тех аргониан, что изображены на страничке с описанием Ebonheart pact. А ещё у них должны быть очешуенные рога… Так вот скажите мне, не это ли финальная версия игровой модели аргониан?
С помощью кастомизации вы сможете создать почти любой внешний вид для своего персонажа – просто в официальных скриншотах все это не отобразить. Плюс ко всему, мы по-прежнему доводим до ума модели персонажей в TESO, включая аргониан.
Во время последнего посещения провинции Морроувинд одной из самых интригующих сторон геймплея были отношения между Великими Домами и их междоусобицы. Сможем ли мы присоединиться к одному из Великих Домов Морровинда? Если да, то огласите весь список, пожалуйста.
Соперничество между Великими Домами Данмеров имеет глубокие корни, но все эти общины играют немаловажную роль в политической жизни провинции. Дом Телванни (House Telvanni), чьи крепости выращиваются из особых грибов (с помощью энергии камней душ), в нашей игре отстранился от остальных и отказался войти в состав Ebonheart Pact. Будьте уверены, в будущем мы раскроем больше информации о них. Ваши персонажи смогут оказывать поддержку или наоборот мешать делам всех Великих Домов Морроувинда, однако вступить в их ряды поначалу (некоторое время после релиза) будет невозможно.