TK in Warhammer Return of Reckoning

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Собственно сабж)) Кого занесет в этот реликт - буду рад
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: A6opureH и Anthy

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,923
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Ну вот и положил начало)
Наверно надо чуток больше инфы.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
OK. Команда энтузиастов подняла Вархаммер из могилки и сделала ему сервер.

Сайт: https://www.returnofreckoning.com/

Оттуда качается даунлоадер и игра ставится без особых проблем. Разрабы на порядок профессиональнее, чем в оригинальной версии. Кое-кто из прежней официальной команды Вархаммер Онлайн.

Переделали систему мирового ПВП, зоны захватывать теперь не так линейно, как в оригинальной версии. Починили сценарии с точки зрения балансировки. Осады пока не траил, только-только поднялся в высший тир.

Обычно в это время суток на сервере 700-800 человек, на выходных больше. Статистика на главной странице сайта. Только что была битва, с нашей стороны было 4 варбанда, это около 100 человек, с их где-то столько же. В общем с людьми проблем нет. Русскоязычных очень много, у них отдельный канал чата.

Багов остались единицы. Критического, после чего приходилось ребутиться, со мной ничего не случалось. Крашей клиента пока не было.

Что с ПВЕ - не знаю. Оно есть, но какое - хз. Я пока что еще ни одного кабана не убил. Мобы-гварды тупые, но игра не про них.

Что немного удручает, так это графический движок - игру писали давно. Зависаний сервера при массовом ПВП нет.
 

Nibo

Мембер GW2
Сообщения
787
Реакции
198
Награды
7
Пробовала.

Хватило на полторы недели и то благодаря ностальгии по самой любимой РвВ игре по Вахочке. Во времена, когда были живы русские и евро серваки, графика игры так в глаза не бросалась %)
Эмоции расцвета Ранальда вернуть нет получилось :'с
Ох уж эти ночные подъёмы на деф ГНа %)
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Переделали систему мирового ПВП
а можно отсюда поподробнее?

Осады пока не траил, только-только поднялся в высший тир.
ну так в лоу тирах они же были. В оригинальной вахе всегда была проблема с оптимизацией, особенно при зонинге (рвр зоны лоу тиров находятся как бы на стыках двух карт, при перемещении с одной на другую всегда были просадки фпс, особенно при наличии значительного числа игроков). Как с этим здесь?
Потом, что там с РВР контентом? Кап 80 рр или 100рр с соответствующими сетиками? Осады столиц вообще работают или нет (да, я понимаю, что только в т4 вышел, но мб слышал от других игроков, что осады столиц проводятся)
Что с ПВЕ - не знаю.
ну а хотя бы немного инфы есть об этом? Какой вообще контент доступен? Например, работают ли все городские данжи? ЛВ? Есть ли локация Земля Мертвых и связанные с нею эвенты в Т4? Что там с крафтом, он вообще работает (зелья, талисманы и прочая полезная дребедень)?

А еще я вижу по скрину, что аддонов нет, а у людей, что на твиче\ютубе стримят\записи оставляютесть аддончики. Где их брать теперь, когда вахаумирла и на курсе нет уже соответствующего раздела?
Багов остались единицы.
На данный момент их количество составляет 1327 единиц https://github.com/WarEmu/WarBugs/issues?q=is:open
Я конечно понимаю, что большей частью там всякая ерунда, типа отсутствия моба для анлока или награды в мешочке золотом, а часть мб вообще игроки сами что-то не так поняли. Но попадаются и серьезные, вроде 100% парирования у вичек с некоторыми кинжалами... Уже закрыто почти 7к тикетов, но работы там явно еще хватает.
 
Последнее редактирование:

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Я имел ввиду осады столиц. Может их еще не включили, т.к. топовый шмот сейчас это Conqueror, до Соверейна и прочих дело еще не дошло. Они восстанавливают игру по частям. Но скажу честно - меня в осады сейчас даже и не тянет, т.к. РВР сейчас очень активно и захваты замков в РВР зонах часто затягиваются на очень долго, они пушат нас, мы пушим их, и этот тянитолкай длится, как бег хомяка в колесе.

Поправь меня, если я не помню уже оригинальную Ваху, но в оригинале система РВР была такой, что нередко Ордер капал локи в Империи, а Дестро у Эльфов и таким образом все дружно личили реноун, избегая боев. Или когда в рамкам одной локации Ордер и Дестро штурмовали замки друг дружки одновременно и никто никому не мешал, типа Ордер штурмует Талабек, а Дестро Хай Пасс. Может на каком-то этапе это поменялось, но я уже не вспомню.

Что сейчас - ввели ресурсы, которые генерятся на БО только в одной локации, скажем только в Кадрине. Ресурсы носят в свою крепость, крепость получается уровни. Как только достигнут определенный уровень, то можно ставить таран. Уровень крепости не растет, если в зоне мало игроков. Т.е. для тарана нужен кворум и очки. Уровень "протухает", поэтому надо шевелить булками, иначе осада загнется и снова придется тягать ресурсы. Взятие крепости еще не конец истории, нужно добрать еще какое-то количество очков для лока зоны, но крепость это ключевой момент. Как только зона залочена, то включается генерация ресурсов в другой локе, например в Прааг, и все летят туда. Может это ввели на последнем этапе жизни оригинальной Вахи, но уже просто не припомню. Я тогда переключался между ВОВ, Вахой, Рифтами и СВТоР и мог упустить.

Еще соединили 2й и 3й тиры, т.е. при заходе в РВР зону 2го тира уровень повышается до 30го и сразу можно бегать в обоих тирах. Не помню этого в оригинальной версии, хотя, как понимаешь, я проскочил 2 и 3 тиры и забыл о них. Сейчас эти тиры достаточно активны, а раньше были мертвы.

Земли Мертвых пока не работают, это точно, они в них ковыряются и часто выкладывают какие-то апдейты, но я особо не интересовался ими. Логова работают, постоянно вижу туда группы ходят. Скавенов вроде еще не сделали. Крафты все работают, я алхимика уже почти покачал, аукцион забит талисманами. Чего я пока не видел, так это протухающих элементов инвентаря. Аддоны вроде есть, я просто без них всегда обходился.

Про баги все верно. Мелочевка есть, но такая смешная, что даже стыдно упоминать, если вспомнить какие баги были в оригинальной версии. Вчера перестало отображаться количество в стаках в инвентаре - типа не видно сколько бутылок или семян. После релога все прошло. Баг какой-то даже не баг. Самый приятный баг, и я думаю, что его оставили умышленно, это бесплатный сброс очков реноуна - можно пробовать разные комбинации. Но сброс очков по 3м веткам по-прежнему за деньги.
 
  • Нравится
Реакции: Кречет

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Может это ввели на последнем этапе жизни оригинальной Вахи
да, так и было. Ходили НПС с бочками от захваченных точек до замка, которые подсвечивались синим\красным.
Еще соединили 2й и 3й тиры, т.е. при заходе в РВР зону 2го тира уровень повышается до 30го и сразу можно бегать в обоих тирах. Не помню этого в оригинальной версии, хотя, как понимаешь, я проскочил 2 и 3 тиры и забыл о них
точно так же было в оригинале где-то за год до закрытия.

Чего я пока не видел, так это протухающих элементов инвентаря.
???? не понял
Мелочевка есть, но такая смешная, что даже стыдно упоминать, если вспомнить какие баги были в оригинальной версии.
ну, там есть баги как раз из оригинальной игры с "клонированием" ресурсов, которыми качаются замки. И есть такие, о которых я в оригинале не слышал, вроде постоянного 100% парирования у вичек с определенными кинжальчиками или получение талисмана вообще не с теми статами, если крафт критует. Потом был в первый год игры экспойт с обходом ГКД, позволяющий делать 5-6 кастов в секунду, что позволяло магу в хорошей пати за секунду сжигать толпы врагов: тут тоже вопрос - оно перекочевало или нет.
И это еще ГПГ из Земли Мертвых не включили, где баг на баге сидит и багом погоняет. Я до сих пор помню, как 2 дня придумывал, как нашему милитрейну с 2-мя танками зафармить 7-ого босса из-за не выключающегося дервиша, а потом на 8-ом боссе искали место, чтобы танка не убивало рандомно потолком + ады не ходили к боссу под текстурами. В каком-то смысле было весело и в то же время не очень весело...

Аддоны вроде есть
а где их взять? На курсе-то они уже тю-тю.
 
Последнее редактирование:

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Сейчас нет НПС с бочками. Ты берешь сапплаи и сам светишься синим/красным. У тебя 6 минут на доставку.

Под протухающими элементами инвентаря я имел ввиду слоты эквипа, куда ставились предметы с ограниченным сроком жизни. Event кажется назывались.

Про аддоны не скажу, уточни на форуме.
[DOUBLEPOST=1488426948,1488426654][/DOUBLEPOST]Как по мне, то лучше бы скавенов сделали. Земли Мертвых всегда были геморром во всем.
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Земли Мертвых всегда были геморром во всем.
а мне нравилось. Фулран за 3 часа, если никаких неожиданностей (типа вторжения и\или регулярных багов на 7-ом боссе). Уже какой-никакой интересный пве контент для которого захватчика достаточно было, который к моменту ввода ЗМа за 2-3 месяца игры у тебя был в кармане. (тама как раз баджики ввели, за которые можно было все это добро купить)
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
41
Сижу и взапой вас читаю.
НИФУЯ не понимаю, ибо не играл ни минуты, но так смачно переписываетесь что прям втянулся))))
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Сижу и взапой вас читаю.
НИФУЯ не понимаю, ибо не играл ни минуты, но так смачно переписываетесь что прям втянулся))))
Ну так поставь и попробуй. Стелс-класс есть и можешь его лицезреть на картинке в первом посту. Охотник на ведьм у Ордера и Эльфийская ведьма у Дестракшена.


сетовые бонусы они поменяли, в оригинале были другие деф сеты...
Да, так и есть. Девелоперы и другие бонусы пересматривают, чтобы убрать ОП фишки. Земля Мертвых в разработке, это они подтвердили, но выйдет только после перебалансировки. Скавенов не планируют как расу, про их данж пока разговоров нет. Осады столиц будут, но у Земли Мертвых приоритет повыше.
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Охотник на ведьм у Ордера
кстати, там детаунт так же как в оригинале работает?

Да, так и есть. Девелоперы и другие бонусы пересматривают, чтобы убрать ОП фишки.
сомнительная дело, когда таким занимается небольшая команда энтузиастов, не имеющая ресурсов для нормального тестирования.
Кроме того, там сетовую бижу за налоки вообще переделали, при чем усилив ее, тогда как в оригинале ее напротив нерфили...
 

Nibo

Мембер GW2
Сообщения
787
Реакции
198
Награды
7
а мне нравилось. Фулран за 3 часа, если никаких неожиданностей (типа вторжения и\или регулярных багов на 7-ом боссе). Уже какой-никакой интересный пве контент для которого захватчика достаточно было, который к моменту ввода ЗМа за 2-3 месяца игры у тебя был в кармане. (тама как раз баджики ввели, за которые можно было все это добро купить)
Ох уж эти вторжения в пирамидку после лока ЗМа с выпиливанием всех фармящих пачек {square (27)} А тело на дока своего так и не зафармила с последнего босса, красивый ж сет всё-таки, такое декольте. А эти первые времена после запуска ГНа, когда не могли пройти дальше начальных боссов, а фарм колосса и сбивание дирежабля...

Я на эту пиратку иногда захожу просто в ГНе постоять, на сияние варпа посмотреть, понастальгировать.
 
  • Нравится
Реакции: Anthy

Nibo

Мембер GW2
Сообщения
787
Реакции
198
Награды
7
нельзя вернуться в 2008 год {square (25)}
Да что ж ты по больному то режешь, Телазарку вспомнил :)) Он мне бака такая слакать в Прааге не давал и вообще, образцово показательная шляпа :)

Эххх, вспомним моего старого ГЛа:

Ну и куда же без прекрасного от Гринфаер:
 

MAxxx

Мембер GW2
Сообщения
4
Реакции
15
Возраст
39
к сожалению все печально там, аза кто занялся возрождением вахи совсем поехал с экспериментами и своим видением вахи онлайн. От той вахи что была мало что осталось. Если вы играли в старую ваху и помните ее такой какой она была, то не советую идти туда, ибо разочаруетесь.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Каждому свое. Меня в Вахе устраивает то, как эти ребята ее делают. Всяко лучше, чем оригинальные девелоперы, которые по год смотрели на очевидные косяки и не трогали их.