Спасибо goha )
Публикую свое мнение о имеющихся характеристиках в достаточно свободном стиле. Желтая пресса. Буду писать с серьезным лицом то, что я сам увидел в личных тестах, в других публикациях, у DethQ, у Fluid`а. Все это содержит много ошибок, допущений и неточностей и я буду рад узнать ваше мнение по поводу. Свою лепту вносят баги перевода, необновленные версии перевода, где похожие по названию характеристики путаются, а так-же скрытые правки баланса от корейцев, которые просто меняют формулы расчетов. Яркий пример неправильного перевода:
Не сложно догадаться, что выделенные иероглифы означают "Вся". Итого Серендийский обед дает не тот параметр, что Кольцо предшественников.
1. Урон
Базовое значение наносимого урона, которое легко высчитывается из одетой экипировки. Оценка этого параметра есть на многих предметах, но его значение влияет на итоговый урон все меньше и меньше с каждым новым увеличением значения (софткап). Итого с 50 урона при прочих равных итоговый урон не в 3 раза меньше, чем при 150 урона, совсем не в 3 раза. Разные классы при этом имеют разные порезки.
2. Атака
Напрямую увеличивает полученный итоговый урон. Другое предположение - атака напрямую режет итоговое значение защиты противника тем самым увеличивая урон. Параметр "Атака" иногда называется "Атака: Все расы". Существует атака по определенным существам (люди, айны, растения/животные), работающая только против указанных рас. Против игроков работает Атака по людям.
Встречается на оружии (скрытое значение, на Либерто-Кзарке больше, чем на других), Броне (например, Грунил, Джерес), камнях инкрустации, Зельях (Например, Зелье дальней атаки). Как не сложно догадаться, этот параметр стоит активно повышать, так как он сильно влияет на итоговый урон.
3. Защита
Сравнивается с Итоговым уроном противника. Разные классы имеют разные модификаторы снижения урона от этой характеристики, например лучницы - совсем низкий и значение этого параметра при подстановке в итоговую формулу уменьшается в разы. Снижение урона происходит примерно в столько раз, во сколько итоговая защита превышает итоговый вражеский урон, но не будет работать на увеличение получаемого урона при большем показателе урона. Противники-монстры имеют этот параметр равным 0.
При получении урона в лежачем положении, в воздухе, со спины, расчетное значение этого параметра снижается, в итоге урон от всех способностей повышается.
4. Итоговый урон способности
При использовании способностей выданная цифра урона после порезки её бронёй модифицируется процентным показателем "Урон" использованной способности. Также в этой графе указано количество попаданий, которое способность производит, если их больше 1. Многие способности обыгрывают сразу несколько попаданий, например, Ураган у лучницы - 3.
5. Снижение урона
Защитная характеристика, напрямую уменьшает вражеский итоговый урон способности(каждого отдельного попадания) до других модификаторов. Расчетное значение имеет значение в 2 раза большее, чем в характеристиках персонажа. Встречаются специализированные подвиды этой характеристики, снижающие урон только от определенных типов атак - магических, ближнего или дальнего боя. Тип атаки прямо указан на использованной способности - например, Воля ветра у лучницы является атакой ближнего боя. При этом сама Воля ветра уменьшает параметр "Снижение урона в дальнем бою" у противника (хотя в русском переводе написано, что Защиту). Противники-монстры имеют этот параметр равным 0.
6. Дополнительные модификаторы урона
Скорость атаки - уменьшает время анимации атак не являющихся заклинаниями на 4% за каждое значение параметра. Скорость навыков ускоряет набор заряда для способностей и уменьшает время анимации произнесения способностей-заклинаний. Но это в общем случае, так как для каждой способности каждого класса соответствует один из этих параметров, например у Лучницы ВСЕ способности зависят только от скорости атаки, даже с зарядкой (теперь, раньше было по другому). Могут иметь минусовое значение, например при перевесе. Критический удар - повышает шанс критической атаки на те же 4%. Способности персонажа при этом так-же могут иметь бонусную вероятность критической атаки. Критической может стать любая атака. Максимальное значение всех этих трех параметров - 5.
Критическая атака, Атака в воздухе, Атака по низу, Атака в спину, Быстрая атака, Контратака срабатывают при выполнении необходимого условия при использовании способности, способной произвести данный эффект и значительно увеличивает итоговый урон, образующийся после Снижения урона. Дополнительное увеличение множителя таких модификаторов можно получить благодаря бонусам с синих-золотых оффхендов, камней инкрустации.
7. Меткость.
Увеличивает шанс попасть в цель каждой атакой, по геометрической прогрессии приближая его к 100%, но не достигая этого значения (и как этот термин называется) Количество попаданий у способности написано в графе "Атака" перед буковй x. У каждой способности есть как свое базовое значение параметра, так и общий бонус от характеристик персонажа. Способности, способные законтролить (опрокинуть, поднять в воздух, оглушить и тп) имеют свою меткость так-же на этот эффект. При каждом попадании способностью (соответственно у Урагана лучницы за одно использвание - до 3 попаданий) проводится расчет возможного срабатывания этого эффекта, которая дополнительно снижается частью значения нужного сопротивления. Меткость на контроль так-же увеличивается параметром Меткости персонажа. Бонусы к параметру меткости есть как в открытом виде на пище, предметах, и способностях, так и в скрытом виде, например на оружии или перчатках Бхега.
Характеристики меткости которые можно найти на предметах:
"Меткость" - дает значительное увеличение итоговой меткости персонажа, но имеет максимальное значение в 5. Возможно из этого параметра напрямую вычитается параметр уклонения противника, потому против противников с характеристикой "Уклонение" на предметах ликвидно иметь и больше меткости.
Среди бонусов гильдии есть "Меткость", но работает только против врагов гильдии и во время осад (так как в этот момент врагами считаются все, не состоящие в гильдии персонажа). Кстати и другие бонусы гильдии, кроме максимума хп, работают только в Вар-режиме.
"Вся меткость" - позволяет в дальнейшем увеличить меткость персонажа, но не так значительно как "Меткость". Является характеристикой, которую можно найти на оружии (На Кзарках больше всего, Либертах поменьше, на других - значительно меньше), офхендах, перчатках Бхега. На серендийском обеде тоже она. Правильнее видимо назвать эту характеристику Итоговой меткостью.
8. Уклонение.
Уменьшает шанс попасть по игроку, по геометрической прогрессии приближая его к 0%. Работает напрямую против меткости противника, поэтому считается именно разница этих параметров.
Характеристика "Уклонение" работает обратно характеристике "Меткость" - значительно уменьшает шансы попасть по персонажу, но имеет максимум в 5.
"Все уклонение" - позволит увеличить шансы уклонится от атаки в дальнейшем. Правильнее называть характеристику Итоговым уклонением.
Но это так должно быть, но эту характеристику настолько сильно порезали, что не особо выгодно её разгонять стало.
9. Значение разницы уровней.
При разнице в уровнях цель более высокого уровня получает бонусы к защите, всему уклонению, урону и всей меткости. Наибольшая прибавка будет за разницу в 1 уровень, дальнейшие бонусы будут все меньше и меньше, и разница в 5 уровней почти не отличается от разницы в 6 уровней.
Итого:
Стоит иметь +5 нужной скорости и 5 крита. Притом эти характеристики можно догонять едой и алхимией, а значит со шмоток можно иметь и меньше 5, дабы в освободившиеся слоты получить другие бонусы. Итого пусть катятся лесом "пвп на арене без баффов", ради которых приходится иметь эти статы на шмоте.
Если вы без гильдии, вы практически не проседаете по статам во время ПК-боев с членами гильдий. Для ПК стоит иметь +5 бонус к меткости со шмоток.
Огромную роль играет уровень персонажа, так как при разнице в 1 уровень получается значительный бурст по статам.
Стоит разгонять параметр Атака, хоть он и не показывается в графе "Урон".
Публикую свое мнение о имеющихся характеристиках в достаточно свободном стиле. Желтая пресса. Буду писать с серьезным лицом то, что я сам увидел в личных тестах, в других публикациях, у DethQ, у Fluid`а. Все это содержит много ошибок, допущений и неточностей и я буду рад узнать ваше мнение по поводу. Свою лепту вносят баги перевода, необновленные версии перевода, где похожие по названию характеристики путаются, а так-же скрытые правки баланса от корейцев, которые просто меняют формулы расчетов. Яркий пример неправильного перевода:
Не сложно догадаться, что выделенные иероглифы означают "Вся". Итого Серендийский обед дает не тот параметр, что Кольцо предшественников.
1. Урон
Базовое значение наносимого урона, которое легко высчитывается из одетой экипировки. Оценка этого параметра есть на многих предметах, но его значение влияет на итоговый урон все меньше и меньше с каждым новым увеличением значения (софткап). Итого с 50 урона при прочих равных итоговый урон не в 3 раза меньше, чем при 150 урона, совсем не в 3 раза. Разные классы при этом имеют разные порезки.
2. Атака
Напрямую увеличивает полученный итоговый урон. Другое предположение - атака напрямую режет итоговое значение защиты противника тем самым увеличивая урон. Параметр "Атака" иногда называется "Атака: Все расы". Существует атака по определенным существам (люди, айны, растения/животные), работающая только против указанных рас. Против игроков работает Атака по людям.
Встречается на оружии (скрытое значение, на Либерто-Кзарке больше, чем на других), Броне (например, Грунил, Джерес), камнях инкрустации, Зельях (Например, Зелье дальней атаки). Как не сложно догадаться, этот параметр стоит активно повышать, так как он сильно влияет на итоговый урон.
3. Защита
Сравнивается с Итоговым уроном противника. Разные классы имеют разные модификаторы снижения урона от этой характеристики, например лучницы - совсем низкий и значение этого параметра при подстановке в итоговую формулу уменьшается в разы. Снижение урона происходит примерно в столько раз, во сколько итоговая защита превышает итоговый вражеский урон, но не будет работать на увеличение получаемого урона при большем показателе урона. Противники-монстры имеют этот параметр равным 0.
При получении урона в лежачем положении, в воздухе, со спины, расчетное значение этого параметра снижается, в итоге урон от всех способностей повышается.
4. Итоговый урон способности
При использовании способностей выданная цифра урона после порезки её бронёй модифицируется процентным показателем "Урон" использованной способности. Также в этой графе указано количество попаданий, которое способность производит, если их больше 1. Многие способности обыгрывают сразу несколько попаданий, например, Ураган у лучницы - 3.
5. Снижение урона
Защитная характеристика, напрямую уменьшает вражеский итоговый урон способности(каждого отдельного попадания) до других модификаторов. Расчетное значение имеет значение в 2 раза большее, чем в характеристиках персонажа. Встречаются специализированные подвиды этой характеристики, снижающие урон только от определенных типов атак - магических, ближнего или дальнего боя. Тип атаки прямо указан на использованной способности - например, Воля ветра у лучницы является атакой ближнего боя. При этом сама Воля ветра уменьшает параметр "Снижение урона в дальнем бою" у противника (хотя в русском переводе написано, что Защиту). Противники-монстры имеют этот параметр равным 0.
6. Дополнительные модификаторы урона
Скорость атаки - уменьшает время анимации атак не являющихся заклинаниями на 4% за каждое значение параметра. Скорость навыков ускоряет набор заряда для способностей и уменьшает время анимации произнесения способностей-заклинаний. Но это в общем случае, так как для каждой способности каждого класса соответствует один из этих параметров, например у Лучницы ВСЕ способности зависят только от скорости атаки, даже с зарядкой (теперь, раньше было по другому). Могут иметь минусовое значение, например при перевесе. Критический удар - повышает шанс критической атаки на те же 4%. Способности персонажа при этом так-же могут иметь бонусную вероятность критической атаки. Критической может стать любая атака. Максимальное значение всех этих трех параметров - 5.
Критическая атака, Атака в воздухе, Атака по низу, Атака в спину, Быстрая атака, Контратака срабатывают при выполнении необходимого условия при использовании способности, способной произвести данный эффект и значительно увеличивает итоговый урон, образующийся после Снижения урона. Дополнительное увеличение множителя таких модификаторов можно получить благодаря бонусам с синих-золотых оффхендов, камней инкрустации.
7. Меткость.
Увеличивает шанс попасть в цель каждой атакой, по геометрической прогрессии приближая его к 100%, но не достигая этого значения (и как этот термин называется) Количество попаданий у способности написано в графе "Атака" перед буковй x. У каждой способности есть как свое базовое значение параметра, так и общий бонус от характеристик персонажа. Способности, способные законтролить (опрокинуть, поднять в воздух, оглушить и тп) имеют свою меткость так-же на этот эффект. При каждом попадании способностью (соответственно у Урагана лучницы за одно использвание - до 3 попаданий) проводится расчет возможного срабатывания этого эффекта, которая дополнительно снижается частью значения нужного сопротивления. Меткость на контроль так-же увеличивается параметром Меткости персонажа. Бонусы к параметру меткости есть как в открытом виде на пище, предметах, и способностях, так и в скрытом виде, например на оружии или перчатках Бхега.
Характеристики меткости которые можно найти на предметах:
"Меткость" - дает значительное увеличение итоговой меткости персонажа, но имеет максимальное значение в 5. Возможно из этого параметра напрямую вычитается параметр уклонения противника, потому против противников с характеристикой "Уклонение" на предметах ликвидно иметь и больше меткости.
Среди бонусов гильдии есть "Меткость", но работает только против врагов гильдии и во время осад (так как в этот момент врагами считаются все, не состоящие в гильдии персонажа). Кстати и другие бонусы гильдии, кроме максимума хп, работают только в Вар-режиме.
"Вся меткость" - позволяет в дальнейшем увеличить меткость персонажа, но не так значительно как "Меткость". Является характеристикой, которую можно найти на оружии (На Кзарках больше всего, Либертах поменьше, на других - значительно меньше), офхендах, перчатках Бхега. На серендийском обеде тоже она. Правильнее видимо назвать эту характеристику Итоговой меткостью.
8. Уклонение.
Уменьшает шанс попасть по игроку, по геометрической прогрессии приближая его к 0%. Работает напрямую против меткости противника, поэтому считается именно разница этих параметров.
Характеристика "Уклонение" работает обратно характеристике "Меткость" - значительно уменьшает шансы попасть по персонажу, но имеет максимум в 5.
"Все уклонение" - позволит увеличить шансы уклонится от атаки в дальнейшем. Правильнее называть характеристику Итоговым уклонением.
Но это так должно быть, но эту характеристику настолько сильно порезали, что не особо выгодно её разгонять стало.
9. Значение разницы уровней.
При разнице в уровнях цель более высокого уровня получает бонусы к защите, всему уклонению, урону и всей меткости. Наибольшая прибавка будет за разницу в 1 уровень, дальнейшие бонусы будут все меньше и меньше, и разница в 5 уровней почти не отличается от разницы в 6 уровней.
Итого:
Стоит иметь +5 нужной скорости и 5 крита. Притом эти характеристики можно догонять едой и алхимией, а значит со шмоток можно иметь и меньше 5, дабы в освободившиеся слоты получить другие бонусы. Итого пусть катятся лесом "пвп на арене без баффов", ради которых приходится иметь эти статы на шмоте.
Если вы без гильдии, вы практически не проседаете по статам во время ПК-боев с членами гильдий. Для ПК стоит иметь +5 бонус к меткости со шмоток.
Огромную роль играет уровень персонажа, так как при разнице в 1 уровень получается значительный бурст по статам.
Стоит разгонять параметр Атака, хоть он и не показывается в графе "Урон".