Начиная с начавшегося 6 декабря матча, количество миров, с которыми вы можете столкнуться, существенно уменьшилось. Теперь матчей, где один или два мира могут оказаться значительно слабее будет меньше, однако это чревато тем, что вы будете чаще видеть одни и те же миры.
Когда WvW только начиналось, матчи составлялись в порядке рейтинга Glicko, организовывая миры по порядку и деля их по три. В итоге практически во всех матчах сражались одни и те же миры. Чтобы избежать этого, была введена система вариативности матчей. Вариативность достигалась получением скорректированного рейтинга каждого мира и сортировки миров на тройки после этого.

Первые значения вариативности позволяли увеличить рейтинг матчей вашего мира ( отклонение +40), с ограничением на уровне 200. Эта система исправила проблему с «черствостью» матчей и добавила движение по рангам. Мы даже увидели как некоторые миры с низким рейтингом попали в такие сражения, куда бы они никогда не вошли при прошлой организации матчей. Чтобы посмотреть на историю рангов вы можете пройти по этим ссылкам — NA или EU (вариативность была добавлена 7 июня, 23 неделя).
Новые значения (отклонение * 0.45 + 10), с ограничением 100. В обоих случаях результатом становится сумма-или-разница этих значений, умноженная на случайное число в диапазоне (-1,1).
Ниже вы найдете четыре изображения, показывающие шансы миров встретиться друг с другом — старые и новые значения. Шансы высчитаны, используя текущий Glicko рейтинг. Шансы меньше 1% исключены из таблицы для удобства.
EU

NA

Когда WvW только начиналось, матчи составлялись в порядке рейтинга Glicko, организовывая миры по порядку и деля их по три. В итоге практически во всех матчах сражались одни и те же миры. Чтобы избежать этого, была введена система вариативности матчей. Вариативность достигалась получением скорректированного рейтинга каждого мира и сортировки миров на тройки после этого.

Первые значения вариативности позволяли увеличить рейтинг матчей вашего мира ( отклонение +40), с ограничением на уровне 200. Эта система исправила проблему с «черствостью» матчей и добавила движение по рангам. Мы даже увидели как некоторые миры с низким рейтингом попали в такие сражения, куда бы они никогда не вошли при прошлой организации матчей. Чтобы посмотреть на историю рангов вы можете пройти по этим ссылкам — NA или EU (вариативность была добавлена 7 июня, 23 неделя).
Новые значения (отклонение * 0.45 + 10), с ограничением 100. В обоих случаях результатом становится сумма-или-разница этих значений, умноженная на случайное число в диапазоне (-1,1).
Ниже вы найдете четыре изображения, показывающие шансы миров встретиться друг с другом — старые и новые значения. Шансы высчитаны, используя текущий Glicko рейтинг. Шансы меньше 1% исключены из таблицы для удобства.
EU


NA

