Друзья, каждый захват территории начинается с возведения боевой башни. Чертеж башни выдается в награду за выполнение гильдийных заданий. Заданий много, поэтому главе гильдии предстоит решить, чем заняться его подданным: убийством элитных монстров, добычей или переработкой ресурсов. Взятие задания стоит определенной суммы игровых денег, и на его выполнение отводится определенное время. Отсчет начинается с момента получения задания; выполнять его могут все члены клана. После взятия задания оно отобразится у всех участников гильдии, но не в общем списке, а сверху над окошком быстрого просмотра квестов.
Когда задание будет выполнено, игрок, который брал его, сможет выбрать место для постройки башни. Выбор этого места является важной частью подготовки к осаде, определяющей долю успеха предприятия еще до его начала. Поскольку суть захвата территории состоит в разрушении форта противника, лучше установить свою башню в таком месте, чтобы защитникам было проще отбивать атаки, а нападающим — сложнее добраться до здания. Ландшафт и дислокация башни серьезно влияет на ход битвы, и каждое сражение будет неповторимым. В мастерских рабочие могут изготовить заградительные сооружения, через которые противнику будет сложнее пробираться к цели.
После завершения закладки фундамента на мировой карте появится отметка о начале строительства и индикаторы ресурсов, необходимых для постройки. Добыча ресурсов может происходить как посредством наемных работников, так и руками самих участников гильдии. Помимо сырья, вам понадобятся переработанные стройматериалы, которые изготовят те же рабочие в мастерских. Каждый член клана, желающий принять участие в постройке башни, должен иметь достаточно ресурсов на складе, наемников и производственные здания в том городе, в области которого установлена цитадель. Мудрый глава гильдии разделит обязанности, назначив часть людей на сбор ресурсов, другую — на переработку сырья, а третью — на постройку форта.
Во время войны за территорию область проведения сражений является PvP-зоной. Здесь уровень кармы не понижается при убийстве других персонажей. Если вы принимаете участие в войне на стороне одной из гильдий, точка воскрешения персонажа располагается у вашей цитадели. Если же вы попали “под горячую руку” или просто пытались помочь своему товарищу, не состоя в гильдии, то придется бежать до места схватки из ближайшего города.
Выигравшая войну гильдия получает контроль над захваченной территорией и может установить налог от 0% до 10% на все сделки, совершаемые в этом регионе. После этого все товары и услуги подорожают, а налог будет идти в казну правящей гильдии.
Войны за территории отлично подходят для небольших кланов, или крупных гильдий, разделенных на несколько мобильных групп. Суть войны заключается разрушении вражеских строений, поэтому разбиение на отряды разнообразит тактические ходы и темп битвы. Заранее составляйте план боевых действий, налаживайте взаимодействие внутри гильдии и враги падут перед вами!
Читать дальше...
Когда задание будет выполнено, игрок, который брал его, сможет выбрать место для постройки башни. Выбор этого места является важной частью подготовки к осаде, определяющей долю успеха предприятия еще до его начала. Поскольку суть захвата территории состоит в разрушении форта противника, лучше установить свою башню в таком месте, чтобы защитникам было проще отбивать атаки, а нападающим — сложнее добраться до здания. Ландшафт и дислокация башни серьезно влияет на ход битвы, и каждое сражение будет неповторимым. В мастерских рабочие могут изготовить заградительные сооружения, через которые противнику будет сложнее пробираться к цели.
После завершения закладки фундамента на мировой карте появится отметка о начале строительства и индикаторы ресурсов, необходимых для постройки. Добыча ресурсов может происходить как посредством наемных работников, так и руками самих участников гильдии. Помимо сырья, вам понадобятся переработанные стройматериалы, которые изготовят те же рабочие в мастерских. Каждый член клана, желающий принять участие в постройке башни, должен иметь достаточно ресурсов на складе, наемников и производственные здания в том городе, в области которого установлена цитадель. Мудрый глава гильдии разделит обязанности, назначив часть людей на сбор ресурсов, другую — на переработку сырья, а третью — на постройку форта.
Во время войны за территорию область проведения сражений является PvP-зоной. Здесь уровень кармы не понижается при убийстве других персонажей. Если вы принимаете участие в войне на стороне одной из гильдий, точка воскрешения персонажа располагается у вашей цитадели. Если же вы попали “под горячую руку” или просто пытались помочь своему товарищу, не состоя в гильдии, то придется бежать до места схватки из ближайшего города.
Выигравшая войну гильдия получает контроль над захваченной территорией и может установить налог от 0% до 10% на все сделки, совершаемые в этом регионе. После этого все товары и услуги подорожают, а налог будет идти в казну правящей гильдии.
Войны за территории отлично подходят для небольших кланов, или крупных гильдий, разделенных на несколько мобильных групп. Суть войны заключается разрушении вражеских строений, поэтому разбиение на отряды разнообразит тактические ходы и темп битвы. Заранее составляйте план боевых действий, налаживайте взаимодействие внутри гильдии и враги падут перед вами!
Читать дальше...