Идея найти/замутить нечто вроде simulationcraft.org - сайт/тулза для воверов которая позволяет оценить ожидаемый дпс в рейде в том или ином билде/шмоте. Предлагает идеальную ротацию выставив приоритеты по абилкам.
Там бой "симулируется" исходя из кд и времени применения абилок, их дамага, приоритета. + Выставляются условия в ротации, например некоторые абилки используются только при наличии "отсохшего" кд на используемый тринкет или только при прокнувшем бафе.
Ну или в гв2 если параллель провести - типичная ротация почти всех классов меняется при наличии алакрити. Или ревенант пока не настакал 25 стаков майта - сидит только в геральде, потом в ротацию включается переключение стоек.
Есть такие моменты когда абилка на подходе, в этом случае придерживают другую чтобы обеспечить более мощную комбинацию.
Все эти условия записываются друг за другом. И выполняется первая, которая подходит по условию и не находится в кд.
В итоге симуляции получается аналог игрового комбат лога, который анализируется и показывается детальная информация - дпс, тип урона.
Собственно может кто встречал наработки по ГВ2 или может сумеет переработать симкрафт: https://github.com/simulationcraft/simc/wiki
Я вот сейчас все это написал, вспоминая как работает та програмулина и понял, что у меня кишка тонка такое изобразить:
- парсер инструкций
- симулятор-генератор комбат лога
- анализатор комбат лога
Или хотя бы похожее кто видел...
Там бой "симулируется" исходя из кд и времени применения абилок, их дамага, приоритета. + Выставляются условия в ротации, например некоторые абилки используются только при наличии "отсохшего" кд на используемый тринкет или только при прокнувшем бафе.
Ну или в гв2 если параллель провести - типичная ротация почти всех классов меняется при наличии алакрити. Или ревенант пока не настакал 25 стаков майта - сидит только в геральде, потом в ротацию включается переключение стоек.
Есть такие моменты когда абилка на подходе, в этом случае придерживают другую чтобы обеспечить более мощную комбинацию.
Все эти условия записываются друг за другом. И выполняется первая, которая подходит по условию и не находится в кд.
В итоге симуляции получается аналог игрового комбат лога, который анализируется и показывается детальная информация - дпс, тип урона.
Собственно может кто встречал наработки по ГВ2 или может сумеет переработать симкрафт: https://github.com/simulationcraft/simc/wiki
Я вот сейчас все это написал, вспоминая как работает та програмулина и понял, что у меня кишка тонка такое изобразить:
- парсер инструкций
- симулятор-генератор комбат лога
- анализатор комбат лога
Или хотя бы похожее кто видел...