Поскольку мало кто понимает, как будет работать серверная технология в Warhammer 40000: Eternal Crusade, при поддержке создателей игры была опубликована статья о системе Pikko Server. Если не вдаваться в технические дебри, то можно объяснить всю ситему таким образом:
- Единого сервера не будет, вместо этого будет большой кластер серверов, который будет восприниматься как один большой сервер.
- Если какая-то локация переполнена или канал слишком забит, то игрока будет перебрасывать на соседний сервер в кластере, но для игрока это будет незаметно.
- Система будет перераспределять ресурсы динамически, чтобы можно было реализовать масштабные битвы и при этом игроки не испытывали ни лагов, ни проблем с fps, ни подзагрузок во время боя.
- Компания готовится к подаче игры серьезно и строит архитектуру серверов с рассчетом на массовые бои и большое количество игроков.
Но только к ЗБТ Warhammer 40000: Eternal Crusade, в лучшем случае, станет видно, справится ли новая технология с наплывом желающих и будет ли нужный масштаб битв соблюден.
(c) GoHa.Ru (c) eternalcrusade.ru
Читать дальше