booster78
Wizardry вернется на Запад
Играете от первого лица, но создаете сетап на начале (например вар, 2 мага, рога, хилер)
и при в ступлении в бой с монстром или группой, игра переходит на пошаговый режим, т.е. вы выбираете кто кого будет бить, кто кого лечить, и тд.. при этом все время находясь "вид из глаз", от первого лица, фулл 3Д и тд...
Игра, изза которой теряешь и сон и тд. Где на решение 1 задачи (нашел веревку, додумайся куда применить логично) - можно потратить недели...
Это ХАРДКОР!! Это не Майт энд Маджик, это не ТЭС....
Немногие конечно из текущего контингента Рифта поймут такую игрую )
Единственное за что страшно, нет не за то что можно перса на всегда потерять, а за китаяйцизацию. очередного Ониме-ФФП-грудивперед-попаназад над этой игрой - не выдержу, и не простительно будет.....
Хотя как понимаю бренд выкупили, посему ...
Но поклонникам серии (а они есть, и их много)... это новость возродившая много воспоминаний и надежду.
От себя добавлю, что последняя Визардри 8, разрабатывалась около 8 лет, небольшой группой разработчиков.Японское издательство Gamepot и студия Headlock работают над MMORPG Wizardry Online. Анонс игры приурочен к юбилею культовой ролевой серии, отмечающей в этом году 30-летие.
В данный момент о проекте известно немногое. Игрокам предстоит исследовать запутанные подземелья и сражаться с чудовищами. Столкнувшись с другим отрядом «приключенцев», они смогут вступить в PvP-бой. По словам авторов, Wizardry Online будет очень «хардкорной»: допустив ошибку при воскрешении павшего персонажа, пользователь рискует потерять его навсегда.
Любопытно, что Wizardry, известная на Западе только поклонникам RPG со стажем (последний релиз, Wizardry 8, состоялся десять лет назад), довольно популярна в Японии — там серия породила пару десятков консольных ответвлений. Кроме того, по ее мотивам выпущены настольные ролевые игры, новеллы, манга и аниме.
В качестве бизнес-модели Gamepot выбрала популярную в Азии free-to-play. Wizardry Online выйдет в Японии уже этим летом, а жители Европы и Северной Америки увидят ее в следующем году.
Играете от первого лица, но создаете сетап на начале (например вар, 2 мага, рога, хилер)
и при в ступлении в бой с монстром или группой, игра переходит на пошаговый режим, т.е. вы выбираете кто кого будет бить, кто кого лечить, и тд.. при этом все время находясь "вид из глаз", от первого лица, фулл 3Д и тд...
Игра, изза которой теряешь и сон и тд. Где на решение 1 задачи (нашел веревку, додумайся куда применить логично) - можно потратить недели...
Это ХАРДКОР!! Это не Майт энд Маджик, это не ТЭС....
Немногие конечно из текущего контингента Рифта поймут такую игрую )
Единственное за что страшно, нет не за то что можно перса на всегда потерять, а за китаяйцизацию. очередного Ониме-ФФП-грудивперед-попаназад над этой игрой - не выдержу, и не простительно будет.....
Хотя как понимаю бренд выкупили, посему ...
Но поклонникам серии (а они есть, и их много)... это новость возродившая много воспоминаний и надежду.