World of Darkness. Вампиры, вампиры и ещё раз вампиры

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Потомки Каина бодрствуют лишь в те моменты, когда большинство смертных не сможет заметить их присутствие. Ночь для не-мёртвых — благо, поле для нескончаемой битвы за господство. Но днём им грозит неминуемая гибель, а сам факт существования вампиров грозит обернутся крупными проблемами, попади он не в те руки. Однако, отголоски ночной жизни иногда проникают в мир живых.

По великолепнейшей вселенной отцы EVE Online всё ещё лепят игру World of Darkness! Кто не знаком - срочно качаем Vampire: The Masquerade. Обе части.

Долго не слышал о ней новостей, а тут пара небольших заметок всплыло.

1. Судьба проекта World of Darkness всецело зависит от успеха ещё одной игры CCP Games под названием Dust 514. Именно сроки релиза этого онлайн-шутера, как пророчат сотрудники White Wolf, ознаменуют появление более подробной информации о WoDMMO, а коммерческий успех проекта ещё более приблизит приход Мира Тьмы.

2. Как уже не раз сообщалось ранее, CCP Games разрабатывает свой собственный игровой движок под названием Carbon, который довольно давно и успешно используется во флагмане студии — EVE Online. В дальнейшем же компания планирует активно использовать эту разработку и в WoD MMO, но на гораздо более высоком и технически более проработанном уровне.
Порталу WoDNews.net удалось добыть для нас немного интересных подробностей относительно этого движка. По их сообщению, уже год-полтора назад функционал Carbon был значительно обширнее, чем требовалось для EVE Online. В результате CCP приняло решение разделить разработку на две независимые ветки — одну для отладки и развития движка EVE, другую для World of Darkness. Таким образом на плечи небольшого состава разработчиков WoD легла огромная по своему объёму работа, что сегодня, возможно в значительной степени, влияет на сроки релиза проекта. Конечно же пагубным образом.

http://www.youtube.com/watch?v=Tr_KVNrxtRI


З.ы. Как же хочется побегать в шкуре малкавианина...
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Добавлю отдельным постом ЧАВО.



Что такое World Of Darkness?

World of Darkness — это название двух вымышленных вселенных (сеттингов), созданных компанией White Wolf Game Studio. Мир Тьмы является альтернативной реальностью, в которой неведомо для большинства обитателей современного мира существуют вампиры, оборотни, призраки, маги, демоны и т. д. Первым продуктом по Миру Тьмы стала вышедшая в 1991 году настольная ролевая игра Vampire: The Masquerade (VtM), предлагавшая игрокам отыгрывать роль за персонажей-вампиров. В общей сложности по сеттингу выпущено более сотни игровых руководств.

World of Darkness Online это продолжение Vampire: The Masquerade — Bloodlines от Troika Games?

Нет, World Of Darkness Online создан по тому же ролевому сеттингу что и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, а действие игры происходит в том же самом мире, но не является его продолжением и разрабатывается исландской студией CCP Games.

На какой книге будет основана World Of Darkness Online?

В релизном варианте, за основу игры будет взята самая первая книга сеттинга - Vampire: The Masquerade, с некоторыми изменениями и дополнениями из новой версии Мира Тьмы - Vampire: The Requiem. Однако, в дальнейших обновлениях игры планируется вводить элементы других книг сеттинга.

За какие кланы вампиров я смогу поиграть?

Пока точно известно о 7 основных кланах Камарильи:
  • Бруха (Brujah)
  • Гангрел (Gangrel)
  • Малкавиан (Malkavian)
  • Носферату (Nosferatu)
  • Тореадор (Toreador)
  • Тремер (Tremere)
  • Вентру (Ventrue)
Вопрос о появлении других кланов пока остаётся открытым.

На каком графическом движке построена игра?

World of Darkness Online выполнен на собственном графическом движке CCP Games под названием Carbon Engine, упрощённая версия которого используется для обработки персонажей и интерьеров станций в космической онлайн-игре EVE Online.

Сколько всего будет игровых серверов?

Сервер будет всего один. На котором единовременно смогут присутствовать онлайн десятки тысяч игроков со всего мира.

Кто принимает участие в разработке игры?

Помимо авторов оригинального сеттинга, над woD Online работают специалисты создавшие такие проекты как:
  • EVE Online (ММО);
  • Star Wars: The Old Republic (ММО);
  • Warhammer Online (ММО);
  • Global Agenda (ММО);
  • Free Realms (ММО);
  • The Agency (ММО);
  • Dark Age of Camelot (ММО);
  • Star Trek online (ММО);
  • Champions Online (ММО);
  • Star Wars Galaxies (ММО);
  • Everquest (ММО);
  • Everquest 2 (ММО);
  • Fallen Earth (ММО);
  • Fallout;
  • Mass Effect;
  • Call of Duty;
  • The Sims;
  • Drake’s Fortune;
  • Red Faction;
  • Tiger Woods PGA Tour;
  • The Simpsons;
  • James Bond 007 (несколько игр серии);
  • Tribes: Ascend;
  • Dragon Age;
  • Medal of Honor;
  • Golden Eye;
  • Terminator 3;
  • Warhammer 40k: Final Liberation;
  • Mail Tycoon.
В игре будет PvP/PvE ?

Да, в игре будет как свободное PvP, так и PvE. Однако основное направление проекта — это социальное взаимодействие между персонажами. То есть вы сможете получить огромную власть в игре не совершив ни одного убийства, используя лишь ваши личные качества.

Новый персонаж в игре сразу становится вампиром?

Нет. Все новые персонажи начинают играть как простые смертные. И лишь после совершения определённых действий смогут получить становление и превратиться в вампира. Однако, никто не мешает игроку остаться человеком.

Игровой мир будет бесшовным или с подгрузками локаций?

Мир будет частично бесшовным. Т.е. в игре будет присутствовать большое количество городов, локации которых бесшовны. Но перемещения между городами будут совершать с подгрузками.

В игре будет смена дня и ночи?

Нет, WoD — это царство вечной ночи.

Я смогу купить собственный дом в игре?

У каждого игрока точно будет собственное убежище, например, квартира.

Сколько уровней будет у персонажей в игре?

В World of Darkness у персонажей вообще не будет уровней и привычных левел-апов. Разработчики пытаются сделать развитие персонажа более «органичным». Но это будет реализовано не как в EVE Online.

Какой возрастной рейтинг будет иметь World of Darkness Online?

Скорее всего игра получит рейтинг M(17+): «Материалы игры не подходят для подростков младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории. Некоторые торговые сети не продают игры с таким рейтингом несовершеннолетним без согласия родителей.»

В игре будет оружие?

Да, персонажи смогут использовать различное холодное и огнестрельное оружие. Но оно мало эффективно против вампиров и будет нести скорее эстетически характер.

Когда выйдет World Of Darkness Online?

Дата релиза игры пока не названа. Предположительно проект выйдет в 2013-2014 годах.
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Сроки, система оплаты и тесты:
  • Точная дата релиза неизвестна. Но сейчас уже можно с уверенностью сказать, что игра точно не выйдет в 2013 или 2014 году.
  • Дата начала бета теста также неизвестна.
  • Система оплаты игры неизвестна.

Технические детали:
  • Над игрой трудятся приблизительно 75 человек.
  • Игра в стадии пре-продукции.
  • Проект находится в разработке с 2006 года.
  • Графический движок Carbon/Incarna использует Direct X 11.
  • Была создана технология для быстрого создания новых зданий и новой местности.
  • Мощный и красивый графический движок, который не будет сильно устаревать во времени.
  • На релизе у игры будет возрастное ограничение М.
  • Из игры будет возможен выход в интернет с помощью некоего браузера.
  • На релизе игра будет поддерживать 5 языков. В чат будет встроена программа-переводчик Cerberus, которая будет переводить текст в режиме реального времени.
  • На релизе будет алгоритм, который разместит всех игроков по разным городам равномерно.
  • Система кулдауана скилов будет отличаться от других ММО. Пользовательский интерфейс создан таким образом, чтобы игроки себя чувствовали скорее как в фильме.

Сюжет и лор:
  • Знаменитая вселенная World of Darkness.
  • Разработчики создадут начальное повествование, но главными создателями дальнейшего сюжета станут игроки.
  • CCP обдумывают возможности боя Камарильи против Шабаша.

Мир и структура:
  • В игре будет царить вечная ночь.
  • Единственный сервер без инстансов.
  • Множество разных городов.
  • Разработчики рассчитывают, что некоторые города будут более популярны, чем другие. Также они утверждают, что неравномерная заселенность не составит проблем, так как пустые города будут привлекательны для некоторых вампиров.
  • Перемещение по городу будет осуществляться подобно как в игре Assassin's Creed.
  • Одна из целей игры - накопление территорий. Целей разработчики планируют ввести намного больше, но пока о них не сообщают.
  • На данный момент неизвестно, будут ли Гули и Слуги у игроков вампиров.
  • На релизе будут существовать сверхъестественные существа в виде НИПов. Их введение как играбельных персонажей планируется через некоторое время после релиза. Разработчики хотят для удачного релиза сконцентрировать свое внимание лишь на одном виде сверхъестественные существ.
  • Будет присутствовать Человечность. Она будет помогать бороться с гриферами. Чем больше вы будете обижать других игроков, нарушать Маскарад, тем сильнее вы будете терять Человечность. Как только она будет достаточно низка, другие игроки смогут на вас напасть (даже в зонах с запрещенным PvP).
  • Будут ограничения на путешествия между городами, чтобы предотвратить большие наплывы игроков в некоторых точках в связи с ивентами. Ограничением могут быть, например, задержки поездов между городами.
  • В CCP сохранят мрачную, готическую атмосферу классического World of Darkness.
  • Игра ориентирована на политику. Игроки смогут участвовать в выборах, выбирать нового Принца.
  • В игре будет присутствовать кровь, жестокость и нагота. Тем не менее, там где будет подобный контент, он будет иметь смысл. Разработчики не собираются вводить подобные вещи ради них самих. Например, ходить голым по улице будет нельзя.
  • Игровой мир будет постоянно меняться, за этот процесс будут отвечать игроки. Их поступки будут иметь реальное влияние на окружающею среду.
  • Оцепенение (Torpor) будет присутствовать, но его использование не будет такое как в настольной игре. Разработчики хотят его использовать как механику объяснения, почему вампир окончательно не умер во время PvP/PvE.
  • В игре будет присутствовать Диаблери (Diablerie - Питье крови другого вампира до его полной смерти.)

Персонажи:
  • Все будут начинать как люди, лишь в течении игры вы сможете выбрать - превратиться в вампира или остаться человеком. При этом смертные будут не так сильны как вампиры. Также до выхода дополнений для них будет не очень много контента.
  • Для того чтобы стать вампиром, вам нужно будет пройти обряд Становления. Этот обряд должен провести другой игрок - вампир.
  • Генерации вампиров будут использованы в игре неким образом, но они не будут заменять уровни.
  • Ресурсом служит Кровь.
  • Лист персонажа будет похожий на лист персонажа в Vampire: the Masquerade PnP (Pen and Paper).

Кланы:
  • Играбельными будут 7 кланов Камарильи. Впрочем, и эта цифра ещё может измениться: игра всё-таки в стадии пре-продукции. Клан вы себе сможете свободно выбрать.

Боевая система:
  • В игре не будут полностью все Дисциплины (мистические способности вампиров). Это заключается в сложности введения некоторых.
  • Разрабатывается специальная боевая система, чтобы бой сверхбыстрых вампиров хорошо выглядел.

Оружие, экипировка и инвентарь:
  • Будет огнестрельное оружие, но оно будет слабое против вампиров.
  • Игра направлена на ближний бой.
  • Продвинутая система одежды - можно будет одеть много слоёв одежды.
  • CCP утверждают, что наняли модельера, чтобы тот им помог с дизайном одежды.

Недвижимость:
  • У игроков будут убежища. В них будут разрешены некоторые вещи, которые будут недоступны в других местах - например, полная нагота.

Торговля и крафт:
  • Будет система спутников для создания ценных вещей.
  • Пока неизвестно будет ли крафт оружия и как он вообще будет выглядеть.

Социальный аспект WoD, RP (role-playing - ролевая игра):
  • Будет технология для социального взаимодействия даже когда вы вне игры.
  • Вознаграждения за личные встречи в игре и за предательства в правильные моменты.
  • Вы сможете оставаться на связи с друзьями в игре с помощью мобильных телефонов (смартфонов).
  • Если вы хотите чего-то в игре добиться, то тогда вы обязаны участвовать в социалке.
  • Лучше себе делайте друзей, чем противников. Достичь вершины влияния над вампирами будет без помощи друзей невозможно.
  • Вы сможете достичь самой вершины - стать Принцем. Это будет возможно без единственной жертвы, всего можно будет достичь с помощью разных связей, друзей и политики.
  • Принц будет избираться в выборах.

PvP:
  • Вы никогда не будете в полной безопасности.
  • Игра будет сэндбоксом (песочницей). PvP будет ограничено только в зонах Элизиума, в других зонах ограничения быть не должно.
  • Будет существовать перманентная смерть, но только у Принца города будет возможность таким способом уничтожить какого-то игрока. На этот счёт были спекуляции, что это будет требовать объявления Кровавой Охоты. На Фанфесте 2013 зазвучала информация, что достичь пермасмерти будет сложно.
  • Игроки смогут договариваться о поединках с пермасмертью.

PvE:
  • CCP разрабатывают PvE контент/зоны.
  • Планируются динамические миссии и ивенты для целого сервера.

Разное:
Разработчики разделяют контент на 3 части:
  • "Coffeehouse" - "Кафе" - социальный аспект, казуальный геймплей, RP (role-playing - ролевая игра)
  • "Theme park" - "Парк развлечений" - PvE контент
  • Сэндбокс - Песочница - PvP контент
  • Порог вхождения в игру будет простым для "казуалов", но тем временем контент для "хардкорщиков" будет более разнообразным и награды за его прохождение будут лучше.
  • Разработчики вдохновились атмосферой ПК игры Bloodlines.
  • По умолчанию имена персонажей над головами будут отключены. В настройках игры вы их сможете включить.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
посмотрев видео очень расстроился. очень плохо продумана физика как для игры, которая выйдет не раньше 2015 года. Да, все "красиво", плавно, но, блин, не может платье двигаться назад и тянуть за собой бедро женщины.
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Видео три года. Активная разработка тогда не велась даже. Так... наброски
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
ну тогда посмотрим что получиться в итоге.
 

Distample

Мембер GW2
Сообщения
184
Реакции
49
Возраст
30