Потомки Каина бодрствуют лишь в те моменты, когда большинство смертных не сможет заметить их присутствие. Ночь для не-мёртвых — благо, поле для нескончаемой битвы за господство. Но днём им грозит неминуемая гибель, а сам факт существования вампиров грозит обернутся крупными проблемами, попади он не в те руки. Однако, отголоски ночной жизни иногда проникают в мир живых.
По великолепнейшей вселенной отцы EVE Online всё ещё лепят игру World of Darkness! Кто не знаком - срочно качаем Vampire: The Masquerade. Обе части.
Долго не слышал о ней новостей, а тут пара небольших заметок всплыло.
1. Судьба проекта World of Darkness всецело зависит от успеха ещё одной игры CCP Games под названием Dust 514. Именно сроки релиза этого онлайн-шутера, как пророчат сотрудники White Wolf, ознаменуют появление более подробной информации о WoDMMO, а коммерческий успех проекта ещё более приблизит приход Мира Тьмы.
2. Как уже не раз сообщалось ранее, CCP Games разрабатывает свой собственный игровой движок под названием Carbon, который довольно давно и успешно используется во флагмане студии — EVE Online. В дальнейшем же компания планирует активно использовать эту разработку и в WoD MMO, но на гораздо более высоком и технически более проработанном уровне.
Порталу WoDNews.net удалось добыть для нас немного интересных подробностей относительно этого движка. По их сообщению, уже год-полтора назад функционал Carbon был значительно обширнее, чем требовалось для EVE Online. В результате CCP приняло решение разделить разработку на две независимые ветки — одну для отладки и развития движка EVE, другую для World of Darkness. Таким образом на плечи небольшого состава разработчиков WoD легла огромная по своему объёму работа, что сегодня, возможно в значительной степени, влияет на сроки релиза проекта. Конечно же пагубным образом.
З.ы. Как же хочется побегать в шкуре малкавианина...
По великолепнейшей вселенной отцы EVE Online всё ещё лепят игру World of Darkness! Кто не знаком - срочно качаем Vampire: The Masquerade. Обе части.
Долго не слышал о ней новостей, а тут пара небольших заметок всплыло.
1. Судьба проекта World of Darkness всецело зависит от успеха ещё одной игры CCP Games под названием Dust 514. Именно сроки релиза этого онлайн-шутера, как пророчат сотрудники White Wolf, ознаменуют появление более подробной информации о WoDMMO, а коммерческий успех проекта ещё более приблизит приход Мира Тьмы.
2. Как уже не раз сообщалось ранее, CCP Games разрабатывает свой собственный игровой движок под названием Carbon, который довольно давно и успешно используется во флагмане студии — EVE Online. В дальнейшем же компания планирует активно использовать эту разработку и в WoD MMO, но на гораздо более высоком и технически более проработанном уровне.
Порталу WoDNews.net удалось добыть для нас немного интересных подробностей относительно этого движка. По их сообщению, уже год-полтора назад функционал Carbon был значительно обширнее, чем требовалось для EVE Online. В результате CCP приняло решение разделить разработку на две независимые ветки — одну для отладки и развития движка EVE, другую для World of Darkness. Таким образом на плечи небольшого состава разработчиков WoD легла огромная по своему объёму работа, что сегодня, возможно в значительной степени, влияет на сроки релиза проекта. Конечно же пагубным образом.
http://www.youtube.com/watch?v=Tr_KVNrxtRI
З.ы. Как же хочется побегать в шкуре малкавианина...