World of Drkness. Интервью с Девидом Рейдом от TenTonHammer

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Известный зарубежный ресурс TenTonHammer побывал на недавно завершившемся в Вегасе мероприятия CCP под названием EVE Vegas. Нельзя с уверенностью сказать, что поездка была удачной для нас, поклонников World of Darkness, но нескольких намёков журналисты смогли добиться от небезызвестного Девида Рейда, директора по маркетингу CCP Games. Что из этого получилось, читайте в нашем переводе далее.

World of Drkness официально анонсирован год назад, но с тех пор, очень мало что стало известно о игре и о её развитии. Мероприятие EVE Vegas было полностью посвящено EVE Online, но это не остановило меня от разговора с Девидом Рейдом, директором по маркетингу CCP, и задать ему вопросы о том, что мы можем ожидать от World of Darkness. К счастью он был в хорошем настроении и лишь слегка вздрогнул, когда я тащил к нему ослепительно яркий прожектор и металлический стул. В тот момент я не знал, что Девид служил в армии, и это объясняет его спокойное отношение к такому допросу.

Геймеры, которые не следили достаточно плотно за проектом, рады будут узнать, что World of Darkness изначально будет базироваться на линейке Vampire: The Masquerade. Поклонникам Мира Тьмы придётся подождать, пока другие линейки White Wolf, такие как Маги, Exalted (прим. при чём тут WoD???), Оборотни и д.р., будут включены в игру. Девид не исключил ничего, но подобные обновления так далеки от нас в будущем, что все идеи о их введении, должны базироваться на потенциальных будущих технических возможностях, но пока всё это не является целью компании.

Так как мы уже очень давно не слышали никаких новостей об игре, я должен спросить, что случилось с проектом и почему команда разработчиков ведёт себя так тихо? Девид снял с них всю ответственность за молчание и возложил её на себя. Как объяснил Девид, процесс создания и запуска проекта — очень хрупкое искусство, фанам придётся подождать ещё какое-то время, прежде чем он сможет спустить с поводка команду разработчиков Мира Тьмы.

Момент, когда вы расскрываете значительное количество информации о игре, автоматически даёт невысказанное обещание продолжать предоставлять новые подробности. Если это было сделано слишком рано, то сдержать обещание становится практически невозможно, и не позволяет удержать всех заинтересованных игроков в течении длительного времени. Мы все видели, как команда разработчиков слишком рано начала шумиху вокруг проекта. Такого рода интенсивное волнение и ожидание должно постоянно поддерживаться, прежде чем потенциальные игроки начнут терять интерес.

После этого я сразу же начал задавать вопросы о том, какой тип игры, мы можем ожидать от Мира Тьмы. Девид начинает светиться (и не только от прожектора) и поясняет, что “это абсолютная песочница”. В тоже время, PvE в игре будет значительно отличаться от того, что игроки привыкли видеть в стандартных ММО. Он продолжает объяснять, что “Мир Тьмы — это страшное место”. “Там есть вещи, с которыми вы просто не захотите сталкиваться, какой бы крепкой не была ваша задница”. Это привело к вопросу о том, как некоторый PvE-контент в Мире Тьмы может заставить его избегать, а не ввязываться в бой. Вам может потребоваться получить какую-то вещь, охраняемую огромной толпой страшных мобов, но вы не сможете этого сделать, сколько бы друзей вы не собрали. Вам потребуется придумывать и находить различные обходные пути, а не просто атаковать. Вы можете ожидать целый ряд уникальных для Мира Тьмы вещей, которых нет в других ММО.

Это создаёт ряд новых элементов геймплея, которые игроки смогут увидеть. Как поклонник настольной версии Vampire: The Masquerade, я могу понять, почему это так отлично вписывается в дух игры. В хрониках, в которых я участвовал, было очень мало сражений, но были тонны интриг, политики, предательства, и много другого. Всё это отделяет Мир Тьмы от конкурентов в жанре ММО.
Прежде чем я позволил Девиду встать из-за Прожектора Истины, я спросил его о том, как игроки смогут создавать собственное наполнение игры. Всё это сейчас очень популярно во многих проектах, но в обеих играх Vampire: The Masquerade для PC (Redemption и Bloodlines) было огромное множество поклонников, которые играли как рассказчики в течении многих лет. На мой взгляд, Мир Тьмы это первая игра, в которой различные формы содержания, созданного игроками, являются обязательным элементом, а не одним из вариантов. Девид не стал вдаваться в подробности, но поделился некоторыми лакомыми кусочками. Первое, там не будет инструментария (toolset), как это предусмотрено в Bloodlines, или Neverwinter Nights от BioWare. Так же не будет созданных игроками миссий в городах.

Во-вторых, “мы разрабатываем несколько вещей, которые позволят нам вознаграждать игроков за создание ими контента, используемого другими игроками. И это, как мы считаем, будет происходить не только в самой игре, но так же и на специальных веб-страницах, на мобильных устройствах и т.п. Вы, как участник World of Darkness, создаёте вещи, которые другие смогут использовать. Будь то игровые элементы, истории, которые они будут читать, советы и т.п.”
 
  • Нравится
Реакции: DixInfernal