Польская студия Wastelands Interactive, выпустившая несколько воргеймов о Второй мировой, анонсировала фэнтезийную пошаговую стратегию Worlds of Magic, над которой она работает почти год. Авторы называют свою игру, ни много ни мало, «духовной наследницей Master of Magic», и даже логотип нарисовали схожий. Впрочем, только на прошлой неделе прозвучали анонсы двух проектов, которые тоже метят в эту нишу.
Игрокам предстоит сразиться за власть над сказочными мирами, каждый из которых будет уникален — об этом позаботится генератор карт. Строить империю предстоит сразу в нескольких измерениях, между которыми можно путешествовать. Будут и небольшие отдельные локации, скрывающие что-то интересное (например, храм, где опасный демон охраняет мощный артефакт).
Участвовать в противостоянии будут как минимум пять рас: люди, эльфы, гномы, нежить и еще одна, с которой разработчики еще не определились. Затем Wastelands Interactive планирует увеличивать их число. Армии возглавят персонажи двух типов — «champions» и «heroes». Первые заметно сильнее вторых по характеристикам и могут «прокачаться» до более высокого уровня. Кроме того, они не ограничены базовыми профессиями — им также доступны «престиж-классы».
Те, кто сейчас вспомнил о Dungeons & Dragons, совершенно правы — авторы планируют использовать родственную ей ролевую систему D20. Разработчики выбрали ее, так как хотят, чтобы сражения в их стратегии напоминали упрощенные битвы из классических RPG: со «спасбросками», возможностью сменить снаряжение и т.п.
Правила изготовления магических предметов поляки тоже написали с оглядкой на D20. По их словам, в Master of Magic за это отвечали всего несколько заклинаний, а они представят более интересную механику и позволят создавать артефакты практически с начала партии.
Wastelands Interactive анонсировала Worlds of Magic только для PC. Дата выхода пока не объявлена.