а если серьёзно - я не смог осилить (играл несколько часов, мож 4-5 от силы за два ивента).
конкретно: я не осилил ММО-шную составляющую данной игры =\ ИМХО для пвп-шеров может и норм, но я до пвп так и не дошёл - занудился.
сюжетка хорошая у кого-то, а у кого-то хуже или нет, а впечатление такое, что ММО проект пытается быть похожим на сингл-плеерную игру и получается у него, мягко говоря, хреново =\ я играл за клинка ночи ради местной системы скрытности. и как, по-вашему, я должен "скрываться в тенях", когда вокруг бегает ололо-орава идиотов колличеством минимум человек 5?.. или как можно нормально делать квест на уникальные события (спасение нпц, убийство уникального моба, поиск уникальных предметов/рычагов/фуйни) когда перед тобой и после тебя на одних и тех же точках тупят 10-20 идиотов, пока этот квест делаешь ты?.. никакого ощущения общности с другими персонажами (как в ГВ), или наоборот - исключительности твоего персонажа (как в синглплеере). разные аспекты "наслаиваются" друг на друга и получается кашло какое-то =\
и не надо: "так разрабы обещали возможность отключать других игроков и симулировать сингл-плеер!" потому что я в рот ипал идею платежей в 15 зелёных/месяц за кривой синглплеер с куйовым пингом и зависимостью от сервера!
да, со временем концентрация людей немного поменяется, распределение идиотов будет более равномерное, но моё мнение остаётся пока на уровне первого впечатления - недо-ММО с примочками позапрошлого поколения ММОшек и симуляцией синглплеерных частей серии TES с испорченной идеей уникальности каждого альянса (вспоминаем, что по предзаказу можно за любой альянс любой расой играть) и сомнительной боёвкой (никакого нон-таргета, а просто испорченная таргет-система) =\