Одобрена Заявка от Serafina

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serafina

Мембер GW2
Реакции
47
Я ознакомился с Уставом гильдии и обязуюсь его придерживаться. Да

Контакты кандидата
Ваше имя Галина
Ваш возраст 22
Ваша страна и город: Украина, Киев

Информация о Вас в Guild Wars 2

Никнейм персонажа, класс, уровень: Yuiriko (elementalist) - 44 уровень, прокачиваю дальше.

Ваш WvW/PvP ранг (если имеется): WvW 5 lvl/-

Название сервера на котором в данный момент играете: Piken Square но могу перейти и на Seafarrest

Ваши предпочтения по игре: Участвую во всем

В каких гильдиях состояли, причина ухода. В каких гильдиях были в Guild Wars 2, причина ухода: RUNL - слабый онлайн

Из каких источников Вы узнали о гильдии, если от кого-то из гильдии укажите его никнейм (GW2 ID): от Gerald.2013

Ваш личный прогресс в Guild Wars 2. Количество Ачивпоинтов, есть ли легендарное оружие, если да то какое: 550 ap. Я новичок в игре, но с каждым днем пытаюсь узнать что-то новое.

Общие информация о кандидате
Ваш он-лайн в неделю (в будние дни и на выходных): В зависимотри от времени, в будние вечером и по выходным часа 3-4.

Ваш игровой стаж (перечислить игры/время проведенное в игре): Около недели в игре.

Имеете ли Вы опыт управления в гильдии(да/нет), если да то в чем это заключалось: -

Имеется ли возможность голосового общения, гильдия использует для общения Team Speak 3: Могу говорить и слушать

Расскажите немного о себе. Ваше хобби. Чем Вы могли бы помочь гильдии? Если имеете отношение к веб-дизайну, обработке видео, готовы ли использовать свое мастерство на благо гильдии? Могу помочь с переводами с ангийского и немецкого (видео, статьи)
Почему Вы выбрали именно нас?Чего бы Вам хотелось от игры в гильдии (кратко)?: Хотелось бы хорошей помощи от вас, так как я новенькая и мне еще многое нужно узнать, посоветовал вас мне Gerald.2013.

Alesar

Мембер BDO
Реакции
81
Награды
2
Кречет собирает гарем, хитрец однако))

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Реакции
420