Итак Вы воин.
Плюсы : соло убийство любых дейли боссов и мобов вплоть до древня мутанта даже при невысокой точке, у вас есть щит, можно шустрой беготней сломать вестибулярный аппарат оппоненту если поднапрячься.
Минусы: слабый дамаг, нет однокнопочных нагибалок и стакающегося контроля, с щитом нас на№;%;ли, у оставшихся трех (из четырех) классов есть фулл эвейд на стамине который не проседает по прочности, для грозы мили боя мы слишком медленные.
Медия "Месть безработных".
Плюсы : соло убийство любых дейли боссов и мобов вплоть до древня мутанта даже при невысокой точке, у вас есть щит, можно шустрой беготней сломать вестибулярный аппарат оппоненту если поднапрячься.
Минусы: слабый дамаг, нет однокнопочных нагибалок и стакающегося контроля, с щитом нас на№;%;ли, у оставшихся трех (из четырех) классов есть фулл эвейд на стамине который не проседает по прочности, для грозы мили боя мы слишком медленные.
Шаг первый.
Базовый билд на 600сп.(далее Б600)
Обычный билд с минимальный набором скилов для стандартных ротаций.
Шаг второй.
Билд к 51 уровню.(Далее Б700)
Усиливаем захват по базовому дамагу(увеличивает общий ДПС ротации), берем круговой разрез для включения его в ротации комб(видео 1), берем комбо прыжок и прокол для большей мобильности(видео 1), круговой контрудар для прерывания спама атакующих скилов противника(видео 2),маневр сокрушительный удар (резкий разрыв дистанции и уход за спину или юзаем в комбо видео 1), комбо сокрушительный удар (продлеваем спам сокрушительного по фиксированной цели и мобам видео 1)
Все что дальше уже контент Медии или целенаправленный, постоянный фарм сп под бустерами .
Но дальнейшее развитие может пойти по пути :
- Максимизации и изучения хода комбо.
- Увеличения базового и простого в нанесении урона с помощью гира.
Ну а дальше кто во что горазд.
Замечания.
"Маневр разрубание" и "Тренировка боя мечом"
После правок в стоимости скиллов "Маневр разрубание" теперь теряет свою актуальность эквип на стамину. Да и дальность и скорость перемещения зависят скорее от скорости атаки чем от лишних 200-300 стамины.
Так же следует отметить что ДПС с этого маневра растет от увеличения базовой атаки в билде(тренировка боя мечом).
Теория
Так же "Тренировка боя мечом" поднимает дамаг от "Сокрушительного удара",эффект в разы меньше в процентном соотношении чем на "Маневр разрубание" но есть.
"Контрудар мечом" и "Круговой контрудар"
Очень спорные умения. Удобны в использовании для прерывания ротаций противника а так же всяких крутилок гигантов и полей молний тамеров, хоть и после фикса контроля гиганты в OW теперь редкий противник. Но весьма неторопливы в анимации что сводит порой на нет их ценность.
"Комбо прыжок и прокол"
Издевательская комба мешающая(в силу небольшого опыта игры) включать в ротацию "Прыжок и прокол" оказалось весьма забавным средством для кайта противника а так же преследования убегающих.
Песнь битвы.
Хоть скилл и бесполезен по общему признанию но у него есть свои плюсы. Механика боссов в пве построенна на контроле, Вам нестрашен любой босс пока он Вас не уронил по аналогии дела обстоят и у других классов. И прокаченная песнь снимает агро с цели,чтобы та могли подняться. И второй положительный момент ,это сильный дебафф на броню ,он вполне юзабелен и полезен в пвп и пве при некоторой сноровке.
Базовый билд на 600сп.(далее Б600)
Обычный билд с минимальный набором скилов для стандартных ротаций.
Шаг второй.
Билд к 51 уровню.(Далее Б700)
Усиливаем захват по базовому дамагу(увеличивает общий ДПС ротации), берем круговой разрез для включения его в ротации комб(видео 1), берем комбо прыжок и прокол для большей мобильности(видео 1), круговой контрудар для прерывания спама атакующих скилов противника(видео 2),маневр сокрушительный удар (резкий разрыв дистанции и уход за спину или юзаем в комбо видео 1), комбо сокрушительный удар (продлеваем спам сокрушительного по фиксированной цели и мобам видео 1)
Все что дальше уже контент Медии или целенаправленный, постоянный фарм сп под бустерами .
Но дальнейшее развитие может пойти по пути :
- Максимизации и изучения хода комбо.
- Увеличения базового и простого в нанесении урона с помощью гира.
Ну а дальше кто во что горазд.
Замечания.
"Маневр разрубание" и "Тренировка боя мечом"
После правок в стоимости скиллов "Маневр разрубание" теперь теряет свою актуальность эквип на стамину. Да и дальность и скорость перемещения зависят скорее от скорости атаки чем от лишних 200-300 стамины.
Так же следует отметить что ДПС с этого маневра растет от увеличения базовой атаки в билде(тренировка боя мечом).
Теория
Так же "Тренировка боя мечом" поднимает дамаг от "Сокрушительного удара",эффект в разы меньше в процентном соотношении чем на "Маневр разрубание" но есть.
"Контрудар мечом" и "Круговой контрудар"
Очень спорные умения. Удобны в использовании для прерывания ротаций противника а так же всяких крутилок гигантов и полей молний тамеров, хоть и после фикса контроля гиганты в OW теперь редкий противник. Но весьма неторопливы в анимации что сводит порой на нет их ценность.
"Комбо прыжок и прокол"
Издевательская комба мешающая(в силу небольшого опыта игры) включать в ротацию "Прыжок и прокол" оказалось весьма забавным средством для кайта противника а так же преследования убегающих.
Песнь битвы.
Хоть скилл и бесполезен по общему признанию но у него есть свои плюсы. Механика боссов в пве построенна на контроле, Вам нестрашен любой босс пока он Вас не уронил по аналогии дела обстоят и у других классов. И прокаченная песнь снимает агро с цели,чтобы та могли подняться. И второй положительный момент ,это сильный дебафф на броню ,он вполне юзабелен и полезен в пвп и пве при некоторой сноровке.
В игре предусмотрена механика комбоударов и серий. Различается на глаз она по цветовой гамме вашего чара в момент исполнения (видео 1). Несмотря на то что управление видимо разрабатывалось для консоли и балансные правки периодически перетасовывают ротации, комбы по прежнему лучший способ увеличить базовый дпс в игре. Баф на дамаг и скорость исполнения растет вместе с шагом комбы (Баф небольшой так что уймите свою фантазию).
Важно.
Оказалось ,что как таковых "Комбинаций" в стандартном понимании этого слова в игре нет. Цветомузыка на вашем чаре различаеться по трем цветам красный,желтый,и скажем оранжевый. Из этих цветов "комба " в привычном нам понимании, это только красный остальные это механика так называемых "быстрых атак" и маневров.
В комбо прием могут быть включены удары прокаченные до соответствующего уровня(т.е. до ранга Комбо или Маневр ). Например "Пронзающий удар" - "Комбо прыжок и прокол" или "Двойной удар" - "Маневр двойной удар".
Так же некоторые способности могут участвовать в ротации не имея подобного маркера, например "Круговой разрез "
Общий принцип для любой серии в стандартных билдах это :
контроль/ дамаг 1,2/контроль / дамаг 1,2,3/ контроль/дамаг 1,2
В серию контролей входят: захват,спам пинка , взрывной удар, выпад/контрудар/оттлакивание щитом,круговой разрез.
Всего в арсенале имеем: захват ,нокдаун, подбрасывание,отталкивание,оглушение.
В дамаг включаются все базовые атакующие скилы чередуемые с разрубанием.
Важно.
Маневр разрубание используеться больше для скипа лишней анимации чем дамага,так же он одна из двух абилок с функцией "удара по низу" что нам доступны на этих уровнях.
Итак что мы имеем на данный момент с Б600
Видео 1
Важно.
Оказалось ,что как таковых "Комбинаций" в стандартном понимании этого слова в игре нет. Цветомузыка на вашем чаре различаеться по трем цветам красный,желтый,и скажем оранжевый. Из этих цветов "комба " в привычном нам понимании, это только красный остальные это механика так называемых "быстрых атак" и маневров.
В комбо прием могут быть включены удары прокаченные до соответствующего уровня(т.е. до ранга Комбо или Маневр ). Например "Пронзающий удар" - "Комбо прыжок и прокол" или "Двойной удар" - "Маневр двойной удар".
Так же некоторые способности могут участвовать в ротации не имея подобного маркера, например "Круговой разрез "
Общий принцип для любой серии в стандартных билдах это :
контроль/ дамаг 1,2/контроль / дамаг 1,2,3/ контроль/дамаг 1,2
В серию контролей входят: захват,спам пинка , взрывной удар, выпад/контрудар/оттлакивание щитом,круговой разрез.
Всего в арсенале имеем: захват ,нокдаун, подбрасывание,отталкивание,оглушение.
В дамаг включаются все базовые атакующие скилы чередуемые с разрубанием.
Важно.
Маневр разрубание используеться больше для скипа лишней анимации чем дамага,так же он одна из двух абилок с функцией "удара по низу" что нам доступны на этих уровнях.
Итак что мы имеем на данный момент с Б600
Видео 1
Хит Осень-Зима 2015
Таритас фулл для ежедневного ПВЕ и просто беготни. Ранее шел в комплекте с ботинками Аджери(до пересмотра стоимости навыков).
Плюсы: неплохой показатель брони при проточке, добавка меткости и FP для большего запаса скиллов, +1 уворот.
Минусы: самый дорогой сет на ауке до конца ноября что неоправданно увеличивало стоимость точки, плохо подходил под ПВП в следствии отсутствия статов на скорость атаки и скиллов.
Инкрустация.
Инкрустация это абсолютно авторская вещь..кому как удобнее но предлагаю следующий вариант.
Шлем - уворот +2
Доспех -+100хп
Перчатки - абсолютно неважно..можно поставить скорость атаки или крит,либо защита+ 2.
Ботинки - защита +2 (либо резист к нокдауну)
(комплектуется с мейнхенд- скорость атаки +2 , офхенд - фианит защиты)
Втачиваем на +15 и перекрафчиваем в синий, ловим поглощение дистанционных атак на все 4 вещи.
Комплект для лучшего усвоения социальной составляющей игры.
Аджери (шлем,доспех,перчатки), Таритас (обувь).
Как и в любой стандартной игровой модели при невозможности увеличения количества вносимого дамага мы пытаемся увеличить скорость его внесения.
Плюсы: очень бодро идут комбы и скилы.
Минусы: маловато FP,не максимальная броня, нет меткости.
Важно.
Это странно НО, в игре про фарм мобов вдруг совершенно неожиданно требуется хорошая реакция для исполнения комбо приемов войном.
Инкрустация.
Аналогичная сету Таритас НО в перчатки в обязательном порядке вставляем ускорение каста и скорости атаки
Оружие.
Очень индивидуально.
Меткость и уворот средней цели на сервере это "живые" показатели(меняются в зависимости от жизненного цикла билда, сервера, населения).
Если у нас много меткости(в достатке еды+гилда+химия и бижа) то комплектуемся:
Меч Юриа/Либерто - Щит Аксион.
В базовом стандартном варианте в котором не прогадаешь и недорого.
Мечь Юриа + Щит Пенгочи.
Точим в + 15 ловим синий цвет :Мечь Юриа Соблазна, Щит Пенгочи разгрома.
Каплю точим уже будучи в консте или гильдии участвующей в массовом ПВП.
Почему Юриа ?
Это самая дешевая пушка которая может уравнять Вас с владельцем Либерты по дамагу за счет урона по людям.
Любопытно.
Много мнений что Либерта вару не нужна. На самом деле если есть возможность то лучше брать т.к. ротация в цель идет не только гарантированно критовыми скилами но и обычными. И тут нам нужна максимизация параметра Крита чтобы увеличить пстоянно идущий в цель ДПС.
Бижутерия.
Дешево тут не получится, или мы перебиваемся всяким трешем(Юриа,Каллис и прочие полезные вещи) или вкладываемся хотя бы в первый этап.
Серьги: Точим ежедневки на +3 получаем "+7 атаки +2 защиты"*2 (естественно начинаем с единицы и кто куда продвинется в силу онлайна и возможностей).
Кольца: Кольца предшественников +2/3*2 (самый удобный вариант и предпочтительный элемент на Медию).
Ожерелье: точенный парес далее все зависит от ваших возможностей,ожерелья на сопротивления можете брать какие пожелаете.
Пояс: самая бедовая вещь до Медии, так что на Ваше усмотрение и карман целиком и полностью.
Важно.
Аналогов этим сережкам в Медии не будет потому актуальны до уровня точки бижы 2+.
До определенного этапа эквипа мы можем компенсировать недостаток дамага точностью.
Если у Вас небольшой онлайн то нестоит точить вещи которые Вы неможете себе позволить дублировать. Например разгон ожерелья парес больше чем +2/3 может вылиться в миллионные потери которые внесут свою долю незабываемых ощущений в процесс точки.
Бафы.
Универсальная вещь необходимая в ежедневных похождениях.
- Еда.
Чередуем по откату : Медианский обед,Кальфеонский, Серендийский обед.
В случае перезагрузки клиента можно сбросить откат и положить все бафы в минимальные сроки(возможен фикс этой фишки, не проверял).
-Бафф станция и НПС.
-Химия.
Таскаем с собой жаровню и на организованном пвп загружаем себя и соратников всеми типами баффов, лучший мануал по бафам это аук. в Кальфионе.
- Свитки шопа.
Всякие мелочи на увеличение HP и FP. Редко используются.
Важно.
Пробафанный персонаж заметно мощнее своего "пустого" аналога.
На время высокоуровнего кача лучше комплектоваться хотя бы едой и потреблять по откату. Таким образом мы : качаем параметр хп, отпугиваем одиночек и левых агровойнов.
Таритас фулл для ежедневного ПВЕ и просто беготни. Ранее шел в комплекте с ботинками Аджери(до пересмотра стоимости навыков).
Плюсы: неплохой показатель брони при проточке, добавка меткости и FP для большего запаса скиллов, +1 уворот.
Минусы: самый дорогой сет на ауке до конца ноября что неоправданно увеличивало стоимость точки, плохо подходил под ПВП в следствии отсутствия статов на скорость атаки и скиллов.
Инкрустация.
Инкрустация это абсолютно авторская вещь..кому как удобнее но предлагаю следующий вариант.
Шлем - уворот +2
Доспех -+100хп
Перчатки - абсолютно неважно..можно поставить скорость атаки или крит,либо защита+ 2.
Ботинки - защита +2 (либо резист к нокдауну)
(комплектуется с мейнхенд- скорость атаки +2 , офхенд - фианит защиты)
Втачиваем на +15 и перекрафчиваем в синий, ловим поглощение дистанционных атак на все 4 вещи.
Комплект для лучшего усвоения социальной составляющей игры.
Аджери (шлем,доспех,перчатки), Таритас (обувь).
Как и в любой стандартной игровой модели при невозможности увеличения количества вносимого дамага мы пытаемся увеличить скорость его внесения.
Плюсы: очень бодро идут комбы и скилы.
Минусы: маловато FP,не максимальная броня, нет меткости.
Важно.
Это странно НО, в игре про фарм мобов вдруг совершенно неожиданно требуется хорошая реакция для исполнения комбо приемов войном.
Инкрустация.
Аналогичная сету Таритас НО в перчатки в обязательном порядке вставляем ускорение каста и скорости атаки
Оружие.
Очень индивидуально.
Меткость и уворот средней цели на сервере это "живые" показатели(меняются в зависимости от жизненного цикла билда, сервера, населения).
Если у нас много меткости(в достатке еды+гилда+химия и бижа) то комплектуемся:
Меч Юриа/Либерто - Щит Аксион.
В базовом стандартном варианте в котором не прогадаешь и недорого.
Мечь Юриа + Щит Пенгочи.
Точим в + 15 ловим синий цвет :Мечь Юриа Соблазна, Щит Пенгочи разгрома.
Каплю точим уже будучи в консте или гильдии участвующей в массовом ПВП.
Почему Юриа ?
Это самая дешевая пушка которая может уравнять Вас с владельцем Либерты по дамагу за счет урона по людям.
Любопытно.
Много мнений что Либерта вару не нужна. На самом деле если есть возможность то лучше брать т.к. ротация в цель идет не только гарантированно критовыми скилами но и обычными. И тут нам нужна максимизация параметра Крита чтобы увеличить пстоянно идущий в цель ДПС.
Бижутерия.
Дешево тут не получится, или мы перебиваемся всяким трешем(Юриа,Каллис и прочие полезные вещи) или вкладываемся хотя бы в первый этап.
Серьги: Точим ежедневки на +3 получаем "+7 атаки +2 защиты"*2 (естественно начинаем с единицы и кто куда продвинется в силу онлайна и возможностей).
Кольца: Кольца предшественников +2/3*2 (самый удобный вариант и предпочтительный элемент на Медию).
Ожерелье: точенный парес далее все зависит от ваших возможностей,ожерелья на сопротивления можете брать какие пожелаете.
Пояс: самая бедовая вещь до Медии, так что на Ваше усмотрение и карман целиком и полностью.
Важно.
Аналогов этим сережкам в Медии не будет потому актуальны до уровня точки бижы 2+.
До определенного этапа эквипа мы можем компенсировать недостаток дамага точностью.
Если у Вас небольшой онлайн то нестоит точить вещи которые Вы неможете себе позволить дублировать. Например разгон ожерелья парес больше чем +2/3 может вылиться в миллионные потери которые внесут свою долю незабываемых ощущений в процесс точки.
Бафы.
Универсальная вещь необходимая в ежедневных похождениях.
- Еда.
Чередуем по откату : Медианский обед,Кальфеонский, Серендийский обед.
В случае перезагрузки клиента можно сбросить откат и положить все бафы в минимальные сроки(возможен фикс этой фишки, не проверял).
-Бафф станция и НПС.
-Химия.
Таскаем с собой жаровню и на организованном пвп загружаем себя и соратников всеми типами баффов, лучший мануал по бафам это аук. в Кальфионе.
- Свитки шопа.
Всякие мелочи на увеличение HP и FP. Редко используются.
Важно.
Пробафанный персонаж заметно мощнее своего "пустого" аналога.
На время высокоуровнего кача лучше комплектоваться хотя бы едой и потреблять по откату. Таким образом мы : качаем параметр хп, отпугиваем одиночек и левых агровойнов.
Даже приведенный выше недорогой эквип стоит довольно много серебра потому ниже будет
приведен список правок в популярные гайды по пве для облегчения заработка.
Твики и их использование.
Если у Вас нет твика то стоит завести, немедленно и на все слоты которые у Вас есть.
В среднем на одного твика за сутки капает около 60 очков энергии которые мы можем
реализовать следующим образом.
- Ночной торговец. Профит: точки дешевле чем на ауке, камни подходящие для
перепродажи, Либерты, есть даже камни инкрустации на опыт.
- Первичная переработка ресурсов. Мука, доски и т.д. Если что то серьезно производить то
никаких очков на мейне не хватит.
- Сброс знаний в Кальфеонской библиотеке.
- Фарм лоулевельных спотов.
Система рангов знаний и лута.
В игре есть следующие ранги знаний о мобах которые тесно связанны с системой лута.
C/B/A/A+/S Вы без труда найдете в любом гайде что какой означает но..есть ньюанс. Ранг А+ это
тоже ранг лута как и S,он совсем немногим ему уступает.
Некоторые споты имеют заниженный рейтинг дропа этих рангов на основных мобов (войны
Кзарки например) и ранг А+ для таких спотов тоже неплохой результат на котором можно
остановиться.
Как это связанно с лутом? В игре работает несколько схем для его распределения.
- Есть некий общий рандом который позволяет Вам лутать предметы и вещи с мобов будучи
не имея о них знаний.
Важно.
Если у вас нет ранга знаний на моба то этот рандом может быть куда лучше чем рейтинг C/B,
потому если есть возможность то мусорные рейтинги на важных мобов лучше сразу скидывать.
- Помимо этого рандома в момент когда спот открыт и знания получены, начинает в полную силу
действовать стандартная схема зависящая от :удачи, рангов знаний, уровня прокачки спота.
Уровень спота (если вы собираетесь осесть надолго) лучше прокачивать хотя бы до 5,5.
Удачу держим на 5 (со временем для этого не потребуется никаких усилий из за системы
ачивок).
Ранги стараемся выбить максимальные на : самого частого моба на споте, самого жирного.
Что может пойти не так.
В игре есть лимитирование лута на спот. Т.е. в единицу времени с "Кладбища хексы" может быть
выбито не более X-точек(комментарий 1),Y-кристалов,A-корпуса на хп. И все эти переменные
зависят от системы лимита. Чем больше игроков на споте тем больше лимит брахла но они
непропорциональны.
Т.е. есть некая переменная которая позволяет всем что то залутать но гораздо меньше чем
одиночке, так что в Ваших интересах поубивать всех у кого над головой надпись больше чем из
одной фразы.
Кстати количество смертей на споте влияет на параметр лута вещей(неопнятным, круговым
и недоказуемым способом но после крупного замеса можно убить по дороге пару
энтов,результат может Вас порадовать).
Более того если Вы фармите один спот с игроками у которых базовые параметры (удача,уровень
спота,ранги) в разы лучше Ваших то и Ваша доля претерпит соответствующие изменения.
Единственное на что эта ахинея не влияет это на лут базовых предметов с мобов (тех что сдаем
за серебро).
Так же необходимо учитывать соответствие уровня. Если Вы фармите мобов на+1/2/3 уровня
выше Вашего то получаете соответствующий бонус,в обратном случае соответствующий штраф.
Поэтому фарм на 51-ом скорее зависит от лимитов спота чем от остальных параметров, дабы
перекрыть этот штраф спот лучше выкачивать на 8+ ранг.
Комментарий 1
Лут точек имеет отдельный праметр в силу участия в игровой механике и стремиться к
стабильности по всему игровому миру и любым мобам но прослеживается зависимость от ранга
знаний.
Важно
Совершенно отдельная песня это фарм синей бижутерии. Она не привязана к определенным
мобам(например серьги на Кладбище Хексы могут упасть с плешивой собаки и случайно),и
имеет непредсказуемую динамику. При их добыче Вам уже ничего из вышеперечисленного
не поможет, только рандом.
Золотая бижутерия имеет еще более отвратительный характер лута но привязана к
определенного вида мобам.
Учитывая все вышесказанное при дефиците времени у нас есть несколько вариантов.
- Фармим Аук.
Жизнь сервера имеет свои циклы и тенденции, все это находит отражение на ауке. Смотрим что
из лута идет подороже ,пробиваем по базе где это лутается и есть ли у нас подходящие по
уровню твики и ранги знаний. При удачном попадании такой подход даст 1 к 3 (1 час твиком по
сумме будет равен вечеру высокоуровнего персонажа на популярном споте).
Например любой твик 37-42ого уровня может за час налутать пару миллионов на №%№%№№
споте (в первой половине дня по Мск на конец ноября 2015).
- Просто бьем мобов.
Берем согильдийцев и выбираем спот, организованно его вычищаем и фармим без каких либо
мыслей, такой монотонный подход дает свои результаты со временем.
- Для религиозных людей.
Заводим фриковый акк в гейнет, на аке создаем чара, качаем до 10ого, заходим на него всю
неделю копим мили,по накоплению трех свитков на опыт гоним в Кальфеон, договариваемся с
согильдийцем, который собрался на фарм что потолкаемся рядом. Качаемся до 40 уровня.
Коробки шлем на мейна, золото перегоняем в еду для передачи.
Важно.
В связи с обновлением можно выкачивать 50х за два часа без смены спотов.
Как вариант можем качать себя сами в два окна, для этого надо дать патю самому себе и
положить твика вот в этом месте:
Это узел "Холм кальфеона" с жабами, выходим из боевого режима и усаживаем
твика кнопкой "Q". в такой позе он будет получать опыт со всего радиуса.
Процедура ,будучи доведенной до совершенства занимает два/три часа.
Далее ставим свечку и начинаем открывать коробки, если не везет то копим кольца
предшественников (скоро подорожают) ну а если повезло ...
Перечень проходных и выгоднях по деньгами спотов:
- Кровавый монастрырь (заточки).
- Логово Бираги (заточки ,куски сета на хп).
- Лагерь прокаженных (куски сета Таритас).
- Зараженная ферма(Куски сета на хп).
- Лаборатория Марни (заточки).
- Форт Трины,Лагерь сонил (цена на дроп с сонилов 50000 за 100шт.).
- Замок Крон (Таритас).
приведен список правок в популярные гайды по пве для облегчения заработка.
Твики и их использование.
Если у Вас нет твика то стоит завести, немедленно и на все слоты которые у Вас есть.
В среднем на одного твика за сутки капает около 60 очков энергии которые мы можем
реализовать следующим образом.
- Ночной торговец. Профит: точки дешевле чем на ауке, камни подходящие для
перепродажи, Либерты, есть даже камни инкрустации на опыт.
- Первичная переработка ресурсов. Мука, доски и т.д. Если что то серьезно производить то
никаких очков на мейне не хватит.
- Сброс знаний в Кальфеонской библиотеке.
- Фарм лоулевельных спотов.
Система рангов знаний и лута.
В игре есть следующие ранги знаний о мобах которые тесно связанны с системой лута.
C/B/A/A+/S Вы без труда найдете в любом гайде что какой означает но..есть ньюанс. Ранг А+ это
тоже ранг лута как и S,он совсем немногим ему уступает.
Некоторые споты имеют заниженный рейтинг дропа этих рангов на основных мобов (войны
Кзарки например) и ранг А+ для таких спотов тоже неплохой результат на котором можно
остановиться.
Как это связанно с лутом? В игре работает несколько схем для его распределения.
- Есть некий общий рандом который позволяет Вам лутать предметы и вещи с мобов будучи
не имея о них знаний.
Важно.
Если у вас нет ранга знаний на моба то этот рандом может быть куда лучше чем рейтинг C/B,
потому если есть возможность то мусорные рейтинги на важных мобов лучше сразу скидывать.
- Помимо этого рандома в момент когда спот открыт и знания получены, начинает в полную силу
действовать стандартная схема зависящая от :удачи, рангов знаний, уровня прокачки спота.
Уровень спота (если вы собираетесь осесть надолго) лучше прокачивать хотя бы до 5,5.
Удачу держим на 5 (со временем для этого не потребуется никаких усилий из за системы
ачивок).
Ранги стараемся выбить максимальные на : самого частого моба на споте, самого жирного.
Что может пойти не так.
В игре есть лимитирование лута на спот. Т.е. в единицу времени с "Кладбища хексы" может быть
выбито не более X-точек(комментарий 1),Y-кристалов,A-корпуса на хп. И все эти переменные
зависят от системы лимита. Чем больше игроков на споте тем больше лимит брахла но они
непропорциональны.
Т.е. есть некая переменная которая позволяет всем что то залутать но гораздо меньше чем
одиночке, так что в Ваших интересах поубивать всех у кого над головой надпись больше чем из
одной фразы.
Кстати количество смертей на споте влияет на параметр лута вещей(неопнятным, круговым
и недоказуемым способом но после крупного замеса можно убить по дороге пару
энтов,результат может Вас порадовать).
Более того если Вы фармите один спот с игроками у которых базовые параметры (удача,уровень
спота,ранги) в разы лучше Ваших то и Ваша доля претерпит соответствующие изменения.
Единственное на что эта ахинея не влияет это на лут базовых предметов с мобов (тех что сдаем
за серебро).
Так же необходимо учитывать соответствие уровня. Если Вы фармите мобов на+1/2/3 уровня
выше Вашего то получаете соответствующий бонус,в обратном случае соответствующий штраф.
Поэтому фарм на 51-ом скорее зависит от лимитов спота чем от остальных параметров, дабы
перекрыть этот штраф спот лучше выкачивать на 8+ ранг.
Комментарий 1
Лут точек имеет отдельный праметр в силу участия в игровой механике и стремиться к
стабильности по всему игровому миру и любым мобам но прослеживается зависимость от ранга
знаний.
Важно
Совершенно отдельная песня это фарм синей бижутерии. Она не привязана к определенным
мобам(например серьги на Кладбище Хексы могут упасть с плешивой собаки и случайно),и
имеет непредсказуемую динамику. При их добыче Вам уже ничего из вышеперечисленного
не поможет, только рандом.
Золотая бижутерия имеет еще более отвратительный характер лута но привязана к
определенного вида мобам.
Учитывая все вышесказанное при дефиците времени у нас есть несколько вариантов.
- Фармим Аук.
Жизнь сервера имеет свои циклы и тенденции, все это находит отражение на ауке. Смотрим что
из лута идет подороже ,пробиваем по базе где это лутается и есть ли у нас подходящие по
уровню твики и ранги знаний. При удачном попадании такой подход даст 1 к 3 (1 час твиком по
сумме будет равен вечеру высокоуровнего персонажа на популярном споте).
Например любой твик 37-42ого уровня может за час налутать пару миллионов на №%№%№№
споте (в первой половине дня по Мск на конец ноября 2015).
- Просто бьем мобов.
Берем согильдийцев и выбираем спот, организованно его вычищаем и фармим без каких либо
мыслей, такой монотонный подход дает свои результаты со временем.
- Для религиозных людей.
Заводим фриковый акк в гейнет, на аке создаем чара, качаем до 10ого, заходим на него всю
неделю копим мили,по накоплению трех свитков на опыт гоним в Кальфеон, договариваемся с
согильдийцем, который собрался на фарм что потолкаемся рядом. Качаемся до 40 уровня.
Коробки шлем на мейна, золото перегоняем в еду для передачи.
Важно.
В связи с обновлением можно выкачивать 50х за два часа без смены спотов.
Как вариант можем качать себя сами в два окна, для этого надо дать патю самому себе и
положить твика вот в этом месте:
Это узел "Холм кальфеона" с жабами, выходим из боевого режима и усаживаем
твика кнопкой "Q". в такой позе он будет получать опыт со всего радиуса.
Процедура ,будучи доведенной до совершенства занимает два/три часа.
Далее ставим свечку и начинаем открывать коробки, если не везет то копим кольца
предшественников (скоро подорожают) ну а если повезло ...
Перечень проходных и выгоднях по деньгами спотов:
- Кровавый монастрырь (заточки).
- Логово Бираги (заточки ,куски сета на хп).
- Лагерь прокаженных (куски сета Таритас).
- Зараженная ферма(Куски сета на хп).
- Лаборатория Марни (заточки).
- Форт Трины,Лагерь сонил (цена на дроп с сонилов 50000 за 100шт.).
- Замок Крон (Таритас).
Общие рекомендации.
Если Вы собрались заняться соло ПВП учтите что это важно:
- Разница в уровнях с противником,даже 1 левел неплохой задел.
- Разница в точке может быть критичной.
- Наличие бафов.
- Наличие гильдии.
Собственно сам воин.
В базовом билде у нас минимум разнообразия по сериям быстрых ударов и комбинаций. Потому ищем баланс между меткостью/дамагом/броней/типами резистов к контролю и максимализируем параметр "скорость атаки" и "скорость навыка"(по возможности). Все это даст нам возможность убивать противника путем проспама основных абилок.
Не будьте критичны к публикуемым гайдам по "скилам война" это просто выкладка по очередности этого спама с целью удержать цель в контроле,лишний нестандартный камень у вашей цели сведет на нет все полезные советы.
П.С.
Зеркальное ПВП уныло и лишено смысла ))
Лучница.
Плохо: абсолютно конский дамаг в лоб,бесконечные прыжки на "взрывном уклонении",большая дистанция атаки,при перевесе в проточке может наносить сильный урон даже базовыми скилами.
Хорошо: сильная зависимость от банок,контроль с взрывного уклонения имеет довольно значительный октат,хорошо сбавляет скорость от спама быстрых ударов,малый пулл хп.
Сорка.
Плохо: бесконечный запас блинков,блинки работают даже когда сорка уже поймана в захват,
слишком сильный дпс,дистанс контроли, завышенный параметр уворота,каст "Знамения" имеет
периодический баг прорисовки,сильнейший урон и пактически привязывает нас к месту в силу
своей механики.
Хорошо: сильная зависимость от банок, блинками сорка больше путает себя чем противника в
тесных помещениях,если ей нехватает дамага чтобы разбивать щит за несколько секунд то
абсолютно беспомощна и уныла при атаках в лоб.
Замечания: у сорки специфическая техника внесения дамага это частицы тьмы, вырабатываемые
пассивно + от ударов и дамаг по лежачей цели,если сорке не удастся уронить цель то это роняет
её ДПС почти вдвое.Несмотря на то что это общая механика для всех классов (урон в спину,урон
по лежачей цели) именно на сорке сильно сказывается невозможность нанести этот тип урона.
Гигант.
Плохо: слишком толстый,имеет смешные и малодамажные контроли однако может надолго
выключить Вас из игры (например спасая свою лучницу), значительный дпс на топовой заточке,
обладает масс-контролями.
Хорошо: неуклюж и предсказуем,низкая мобильность, общая унылость на билдах до 700сп.
Важно.
Мертвого %;?*т своим нокдауном потом рекомендуется поднимать резист к этому контролю.
Тамер.
Плохо: собака.
Хорошо: Все остальное если собака здохла.
Замечания: хп у тамера немного и потому надо неистово кайтить её собаку чтобы вносить свой
дпс,так же способности наносящие урон вокруг себя у Тамера и Гиганта глючат или имеют
обратный пересчет хитбокса т.е. попадая в поле молний/крутилку дамаг идет от его края к центру и если
вы целиком внутри анимации то засчитывает как удары в спину(возможно уже поправленно
надо проверять).
Если Вы собрались заняться соло ПВП учтите что это важно:
- Разница в уровнях с противником,даже 1 левел неплохой задел.
- Разница в точке может быть критичной.
- Наличие бафов.
- Наличие гильдии.
Собственно сам воин.
В базовом билде у нас минимум разнообразия по сериям быстрых ударов и комбинаций. Потому ищем баланс между меткостью/дамагом/броней/типами резистов к контролю и максимализируем параметр "скорость атаки" и "скорость навыка"(по возможности). Все это даст нам возможность убивать противника путем проспама основных абилок.
Не будьте критичны к публикуемым гайдам по "скилам война" это просто выкладка по очередности этого спама с целью удержать цель в контроле,лишний нестандартный камень у вашей цели сведет на нет все полезные советы.
П.С.
Зеркальное ПВП уныло и лишено смысла ))
Лучница.
Плохо: абсолютно конский дамаг в лоб,бесконечные прыжки на "взрывном уклонении",большая дистанция атаки,при перевесе в проточке может наносить сильный урон даже базовыми скилами.
Хорошо: сильная зависимость от банок,контроль с взрывного уклонения имеет довольно значительный октат,хорошо сбавляет скорость от спама быстрых ударов,малый пулл хп.
Сорка.
Плохо: бесконечный запас блинков,блинки работают даже когда сорка уже поймана в захват,
слишком сильный дпс,дистанс контроли, завышенный параметр уворота,каст "Знамения" имеет
периодический баг прорисовки,сильнейший урон и пактически привязывает нас к месту в силу
своей механики.
Хорошо: сильная зависимость от банок, блинками сорка больше путает себя чем противника в
тесных помещениях,если ей нехватает дамага чтобы разбивать щит за несколько секунд то
абсолютно беспомощна и уныла при атаках в лоб.
Замечания: у сорки специфическая техника внесения дамага это частицы тьмы, вырабатываемые
пассивно + от ударов и дамаг по лежачей цели,если сорке не удастся уронить цель то это роняет
её ДПС почти вдвое.Несмотря на то что это общая механика для всех классов (урон в спину,урон
по лежачей цели) именно на сорке сильно сказывается невозможность нанести этот тип урона.
Гигант.
Плохо: слишком толстый,имеет смешные и малодамажные контроли однако может надолго
выключить Вас из игры (например спасая свою лучницу), значительный дпс на топовой заточке,
обладает масс-контролями.
Хорошо: неуклюж и предсказуем,низкая мобильность, общая унылость на билдах до 700сп.
Важно.
Мертвого %;?*т своим нокдауном потом рекомендуется поднимать резист к этому контролю.
Тамер.
Плохо: собака.
Хорошо: Все остальное если собака здохла.
Замечания: хп у тамера немного и потому надо неистово кайтить её собаку чтобы вносить свой
дпс,так же способности наносящие урон вокруг себя у Тамера и Гиганта глючат или имеют
обратный пересчет хитбокса т.е. попадая в поле молний/крутилку дамаг идет от его края к центру и если
вы целиком внутри анимации то засчитывает как удары в спину(возможно уже поправленно
надо проверять).
Медия "Месть безработных".
! В связи с фиксом дискотек в декабре, итоговая стоимость точки синего шмота выросла в разы.
Оружие:
Либерта + Пенгочи/Крея.
Либерта уже обязательна к исполнению т.к. требования к дамагу на последние споты Медии от +16 на зеленом оружии. Фарм топовых спотов может потребовать еще больше.
Помните! Гринд - это монотонный но эффективный процесс. Если Вы еле колупаете повстанцев своей пушкой +12 то это уже не гринд.
Доспех.
Если нет денег протачивайте старый на +17.
В целом же можно собрать такой эквип:
Крепкий Таритас(на 16/17): перчатки, ботинки, доспех + любой двухсокетовый шлем.
Инкрустируем следующим образом.
Доспехи - +ХП и грузоподьемность.
Ботинки - Сопротивление контролю.
Перчатки -Скорость каста.
Шлем - уклонение +5*2
Оружие - + скорость атаки.
Доп.Оружие - лучше квестовый камень.
Бижутерия.
Ничего нового ,у кого на что хватит денег НО.
Ожерелье добываем себе на антиконтроль последнего грейда. Оно куда лучше и эффективнее в ПВП.
Так же можно включить в эквип топовое ожерелье на защиту, нумерация аналогичная огру но не в пример дешевле.
Важно! Минимальный уровень синей бижи которая на Вас висит уже от +1.
Все остальное зависит от Ваших возможностей, желания и удачи.
Оружие:
Либерта + Пенгочи/Крея.
Либерта уже обязательна к исполнению т.к. требования к дамагу на последние споты Медии от +16 на зеленом оружии. Фарм топовых спотов может потребовать еще больше.
Помните! Гринд - это монотонный но эффективный процесс. Если Вы еле колупаете повстанцев своей пушкой +12 то это уже не гринд.
Доспех.
Если нет денег протачивайте старый на +17.
В целом же можно собрать такой эквип:
Крепкий Таритас(на 16/17): перчатки, ботинки, доспех + любой двухсокетовый шлем.
Инкрустируем следующим образом.
Доспехи - +ХП и грузоподьемность.
Ботинки - Сопротивление контролю.
Перчатки -Скорость каста.
Шлем - уклонение +5*2
Оружие - + скорость атаки.
Доп.Оружие - лучше квестовый камень.
Бижутерия.
Ничего нового ,у кого на что хватит денег НО.
Ожерелье добываем себе на антиконтроль последнего грейда. Оно куда лучше и эффективнее в ПВП.
Так же можно включить в эквип топовое ожерелье на защиту, нумерация аналогичная огру но не в пример дешевле.
Важно! Минимальный уровень синей бижи которая на Вас висит уже от +1.
Все остальное зависит от Ваших возможностей, желания и удачи.
1) Фарм новых заточек, итоговые наблюдения.
- Лучше если спот открыт и имеет хотя бы 1 уровень.
- Уровень сбора должен быть от "Профессионал 5".
- Сюжетный квест в Кальфеоне лучше закрыть хотя бы на одном чаре акка.
- Собираем синими инструментами на удачу или золотыми на удачу, обычными не стоит.
- Собираем то что больше никому не надо, мясо шкуры в самых диких и непонятных углах.
- Не стоит их продавать.
2) Набиваем фейлы.
Оказалось что титулы влияют на заточку. Потому ставим понижающий ранг титулом и вперед.
Точим на синей или золотой дешевой шмотке. Можно так же использовать Реплас.
!Если фейловая бронь заточилась на +15,отдаем ее ненужному твику, им сливаем карму и даем себя убивать пока точка на броне не спадет до приемлимого уровня.
3) Кзарка.
Опять же берем твика (в первой части расписывалась их полезность) он по идеи должен быть уже 50ого уровня. Одеваем по минимуму(+13 оружие бронь +10) и паркуем в Глиши.
Высматриваем в чате когда начнут голосить Кзарка, смотрим каналы, будет 3-4 канала с перегрузом или заметной разницей в онлайне. Реролимся на твика и идем на эти каналы.
Лучше если этим твиком будет лучница.
Время респа рандомно и загадочно, был замечен как и ночью(2-3 по Мск ) так и утром (около 7-9).
4) Рабы.
Качаем город хотя бы на +5,это даст нам лучший шанс прока самих рабов (экзамены,найм).
Нанимаем синих людей. Набиваем левел для экзаменов ,по получению золота начинаем выкачивать на серийном производстве. Цель: получить золотого/рыжего человека со скиллами удачи (+удача, легкая рука).
Внимание! Шанс прока (примерный) на 5ом Кальфеоне, раба с 18-19 удачи позволяет производить синий инструмент удачи с процентом от 25%.
Остальные:
- гоблины отлично подходят для быстрого производства серий (слитки ,зеленая броня).
- гиганты...непонятно зачем, единственный плюс долго не беспокоят из за большого количества энергии + неплохо работают на ресурсных производствах.
5) Бурст профессий.
Покупаем/производим синий костюм для интересующей нас профы, точим на +2 хотя бы, заряжаем обед ...и собственно качаем и спим, спим и качаем. Это позволит сократить временные затраты до максимума, фактически приемлемый сбор можно получить за два вечера.
Внимание! Не забываем делать квесты тучки на профессии там можно получить неплохую прибавку к уровню и полезные вещи.
6) Споты.
К сожалению все споты Кальфеона оказались бесполезны с новым контентом.
Из новых следует обратить внимание :
- Форт Саош.(качаем на максимум т.к. неплохой дроп и основная арена для кача 53-56).
- Поселение клана Тугу (неплохо по деньгам + будет вторичное подземелье с элитой).
- Кдадбище в Медии на любителя.
Из старых уделяем внимание только Энтам.
- Лучше если спот открыт и имеет хотя бы 1 уровень.
- Уровень сбора должен быть от "Профессионал 5".
- Сюжетный квест в Кальфеоне лучше закрыть хотя бы на одном чаре акка.
- Собираем синими инструментами на удачу или золотыми на удачу, обычными не стоит.
- Собираем то что больше никому не надо, мясо шкуры в самых диких и непонятных углах.
- Не стоит их продавать.
2) Набиваем фейлы.
Оказалось что титулы влияют на заточку. Потому ставим понижающий ранг титулом и вперед.
Точим на синей или золотой дешевой шмотке. Можно так же использовать Реплас.
!Если фейловая бронь заточилась на +15,отдаем ее ненужному твику, им сливаем карму и даем себя убивать пока точка на броне не спадет до приемлимого уровня.
3) Кзарка.
Опять же берем твика (в первой части расписывалась их полезность) он по идеи должен быть уже 50ого уровня. Одеваем по минимуму(+13 оружие бронь +10) и паркуем в Глиши.
Высматриваем в чате когда начнут голосить Кзарка, смотрим каналы, будет 3-4 канала с перегрузом или заметной разницей в онлайне. Реролимся на твика и идем на эти каналы.
Лучше если этим твиком будет лучница.
Время респа рандомно и загадочно, был замечен как и ночью(2-3 по Мск ) так и утром (около 7-9).
4) Рабы.
Качаем город хотя бы на +5,это даст нам лучший шанс прока самих рабов (экзамены,найм).
Нанимаем синих людей. Набиваем левел для экзаменов ,по получению золота начинаем выкачивать на серийном производстве. Цель: получить золотого/рыжего человека со скиллами удачи (+удача, легкая рука).
Внимание! Шанс прока (примерный) на 5ом Кальфеоне, раба с 18-19 удачи позволяет производить синий инструмент удачи с процентом от 25%.
Остальные:
- гоблины отлично подходят для быстрого производства серий (слитки ,зеленая броня).
- гиганты...непонятно зачем, единственный плюс долго не беспокоят из за большого количества энергии + неплохо работают на ресурсных производствах.
5) Бурст профессий.
Покупаем/производим синий костюм для интересующей нас профы, точим на +2 хотя бы, заряжаем обед ...и собственно качаем и спим, спим и качаем. Это позволит сократить временные затраты до максимума, фактически приемлемый сбор можно получить за два вечера.
Внимание! Не забываем делать квесты тучки на профессии там можно получить неплохую прибавку к уровню и полезные вещи.
6) Споты.
К сожалению все споты Кальфеона оказались бесполезны с новым контентом.
Из новых следует обратить внимание :
- Форт Саош.(качаем на максимум т.к. неплохой дроп и основная арена для кача 53-56).
- Поселение клана Тугу (неплохо по деньгам + будет вторичное подземелье с элитой).
- Кдадбище в Медии на любителя.
Из старых уделяем внимание только Энтам.
Резерв
Последнее редактирование: