В Black Desert Online существует система отношений с NPC. С ростом дружелюбия с NPC вы можете получить новые задания, бафы, информацию и т.д.
При разговоре с NPC в левом нижнем углу экрана находится шкала дружелюбия, с указанным количеством дружелюбия и мини-иконками, при наведении на которые наглядно видно, сколько нужно дружелюбия для открытия той или иной возможности.
Для повышения дружелюбия существует специальная "мини-игра". Расскажем вкратце о ее принципах.
Что нужно для "мини-игры" с NPC.
- Достаточное количество очков переговоров. Обычно на одну игру тратится три очка. Лимит очков переговоров увеличивается путём исследования мира и игры в "мини-игру". То есть, чем больше играем, тем больше наш лимит. По времени очки переговоров восстанавливаются по 10 очков в час.
- Достаточное количество знаний в той отрасли, которой интересуется NPC. Разные NPC имеют разные интересы. Под NPC написано, чем он интересуется и сколько из нужных знаний у вас имеется. Знания получаются путём исследования мира. Более подробно о получении знаний мы расскажем в отдельном руководстве.
Процесс "мини-игры".
Когда у нас есть всё необходимое, заводим разговор с NPC и нажимаем кнопку для начала "мини-игры".
Открывается окно "мини-игры".
Для победы необходимо выполнить случайно заданную цель. Цель отображается в верхней части экрана.
В левой части экрана отображается статистика "мини-игры" и шкала дружелюбия.
В правой нижней части экрана отображаются наши знания(в данном случае знания о NPC), которые мы будем использовать в ходе игры. Если навести на каждое из них, можно увидеть шанс успеха и количество очков, которое они дадут при успешном комбо. Чем больше успешных комбо, тем больше очков.
Рассмотрим пример построения.
В данном случае наша цель - получить 2 неудачных комбо.
Для этого выбираем из наших знаний те, у которых наименьший процент успеха.
В зависимости от нашей цели выставляем знания в созвездие и нажимаем на кнопку "Старт".
Знания в созвездии начинают взаимодействовать друг с другом. Так же можно увидеть изменения в окошке статистики слева.
- Синий смайлик - комбо прошло успешно.
- Серый смайлик - неудачное комбо.
Чем больше успешных комбо подряд, тем больше очков. При неудачном комбо череда побед сбрасывается и игра продолжается.
В случае победы возле шкалы мы видим заработанное количество очков дружелюбия. Так же появляются две кнопки. Тут мы можем выбрать:
- Сыграть ещё (не требует дополнительных очков взаимодействия, но в случае проигрыша весь предыдущий выигрыш так же обнулится, всего можно сыграть 3 раза)
- Забрать то что есть и уйти
Так же для повышения дружелюбия можно подойти к NPC и помахать ему ручкой, тем самым повысив дружелюбие на 4 очка.
На это тратится 3 очка переговоров.
Стоит отметить, что играть в "мини-игру" намного эффективней, чем "махать ручкой".
__________________________
Источник
При разговоре с NPC в левом нижнем углу экрана находится шкала дружелюбия, с указанным количеством дружелюбия и мини-иконками, при наведении на которые наглядно видно, сколько нужно дружелюбия для открытия той или иной возможности.
Для повышения дружелюбия существует специальная "мини-игра". Расскажем вкратце о ее принципах.
Что нужно для "мини-игры" с NPC.
- Достаточное количество очков переговоров. Обычно на одну игру тратится три очка. Лимит очков переговоров увеличивается путём исследования мира и игры в "мини-игру". То есть, чем больше играем, тем больше наш лимит. По времени очки переговоров восстанавливаются по 10 очков в час.
- Достаточное количество знаний в той отрасли, которой интересуется NPC. Разные NPC имеют разные интересы. Под NPC написано, чем он интересуется и сколько из нужных знаний у вас имеется. Знания получаются путём исследования мира. Более подробно о получении знаний мы расскажем в отдельном руководстве.
Процесс "мини-игры".
Когда у нас есть всё необходимое, заводим разговор с NPC и нажимаем кнопку для начала "мини-игры".
Открывается окно "мини-игры".
Для победы необходимо выполнить случайно заданную цель. Цель отображается в верхней части экрана.
В левой части экрана отображается статистика "мини-игры" и шкала дружелюбия.
В правой нижней части экрана отображаются наши знания(в данном случае знания о NPC), которые мы будем использовать в ходе игры. Если навести на каждое из них, можно увидеть шанс успеха и количество очков, которое они дадут при успешном комбо. Чем больше успешных комбо, тем больше очков.
Рассмотрим пример построения.
В данном случае наша цель - получить 2 неудачных комбо.
Для этого выбираем из наших знаний те, у которых наименьший процент успеха.
В зависимости от нашей цели выставляем знания в созвездие и нажимаем на кнопку "Старт".
Знания в созвездии начинают взаимодействовать друг с другом. Так же можно увидеть изменения в окошке статистики слева.
- Синий смайлик - комбо прошло успешно.
- Серый смайлик - неудачное комбо.
Чем больше успешных комбо подряд, тем больше очков. При неудачном комбо череда побед сбрасывается и игра продолжается.
В случае победы возле шкалы мы видим заработанное количество очков дружелюбия. Так же появляются две кнопки. Тут мы можем выбрать:
- Сыграть ещё (не требует дополнительных очков взаимодействия, но в случае проигрыша весь предыдущий выигрыш так же обнулится, всего можно сыграть 3 раза)
- Забрать то что есть и уйти
Так же для повышения дружелюбия можно подойти к NPC и помахать ему ручкой, тем самым повысив дружелюбие на 4 очка.
На это тратится 3 очка переговоров.
Стоит отметить, что играть в "мини-игру" намного эффективней, чем "махать ручкой".
__________________________
Источник