Особо стоит упомянуть оптимизацию игры. Складывается ощущение, что игра пойдет даже на калькуляторе. На моем компе 4-х летней давности игра идет на практически максимальных настройках абсолютно плавно с 60 фпс без просадок.
Так ведь там нечему загружать компьютер. Графика явно отстает от современных игр.
А ведь в игре заявлены баталии с 5000 участников!
3 000. Это при том, что сервер держит онлайн в 5 тысяч человек. То есть на практике таких масштабных боев никогда не будет. К слову в Еве битвы с участием двух и больше тысяч человек проходят на выделенной супер ноде, которая вряд ли используется для серверов других ммо. И даже с ней включается замедление времени, чтобы сервер мог справиться с такой большой нагрузкой. А как мы знаем по части масштабных битв никто и близко не смог приблизится к тому, что происходит в Еве.
Отличный редактор персонажей с огромным количеством пресетов и настроек. 10/10.
Не скажу, что плохой. Но до БДО и Евы далеко.
Свободное PvP и PK в определенных зонах и за ворлдбоссов.
PK, кстати, своеобразное. Выпавшие с пк вещи можно только продать через аукцион этому же персонажу, все. Больше с ними ничего делать нельзя. Но обещают вроде как для нашего рынка рассмотреть корректировку этой системы. Правда подобное обещали как и в АА, так и в БДО...
Три варианта управления. Стандартная ММО (WASD + повороты мышью) с таргетом, Click To Move - перемещение по клику мышью и NonTarget - то, что мы недавно получили в GW2
Вот это интересно как работает. Потому что преимущество у одной системы перед другой весьма явные.
Играю совсем недавно и многое в игровом процессе еще непонятно. В отсутствие перевода приходится идти на ощупь.
Особо отмечу классную фишку, которую я называю автопилот. В игре можно на карте отметить точку, куда твой персонаж начинает самостоятельно перемещаться. При этом он использует автоматически доступных маунтов и телепорты.
Такое уже реализовывали в Forsaken World. Удобно, да. Но не сказал бы, что хорошо влияет на сам геймплей.
На данный момент в игре капом является 79 уровень. Но быстренько взять его не выйдет.
Вообще обещают быструю прокачку, но "продолжительный хай энд контент". Может не там качался. :)
Правда их роль не вполне ясна, так как пешком персонаж передвигается весьма быстро
Скорее всего более высокоуровневые и рарные маунты будут иметь большую скорость. Иначе да, как то странно выглядит.
Было обещано, что в локализованной версии не будет в продаже итемов, влияющих на баланс.
Это все обещают. :)
В китае игра, как и планируется у нас, free to play. Монетизация проводится за счет продажи shop-итемов. Это в основном внешка, маунты и прочее, с чем мы все знакомы по GW2.
Там с премом не очень ясно. Вроде система наподобие БНС, с многоуровневым премиум статусом.
Опять же останется вариант с европейской локализацией.
Европой тоже мыло занимается. :)
З.З.Ы. Кстати, тут недавно втихаря объявился локализатор блесс в России. И как бы невзначай объявил о записи на ЗБТ. Угадайте, кто это? )))
Анонсы же были практически одновременно. Даже больше, было известно примерно за неделю кто локализует Блесс, а кто Ревелейшн.
P.S.
Вот тут можно найти разные видео.