Зявка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

levelnine

Пропащая душа
Реакции
15
1. Реальное имя и возраст: Дмитрий, 24 года.
2. Персонаж:
а) Имя - Ion Redd, на данный момент основной.
б) Игровой класс, уровень - Thief, 80 lvl.
в) ПвП ранг - 20.
г) Ссылка на используемые билды (с gw2skills.net) - ссылка
3. Участвовали вы в Бета эвентах и хед-старте: нет.
4. Ваш город, часовой пояс (МСК -/+), он-лайн в неделю(в будние дни и на выходных): Екатеринбург, +4. играю много.
5. Игровой стаж (перечислить игры): Ultima Online, Dark Age of Camelot, Ragnarok Online, Lineage 2, WoW, SW: ToR. играю в ммо с 2002 года.
6. В каких гильдиях состояли, причина ухода(в ГВ2): 7th Legion. Изначально искал WvW гильдию, выбрал Легион. На деле же оказалось, что как таковых ивентов не проводится, все бегают за коммандерами из других гильдий. Т.е причины состоять там абсолютно нет, т.к присоедениться к ТСу я смогу и без лычки [VII] около своего ника. Чат мертв, в гильдейском ТСе сидит полтора дровосека. Не ощущаю себя частью коммьюнити, так сказать.
7. Из каких источников узнали о гильдии: на goha.ru увидел тему с презентацией гильдии, так же бегал с вашими игроками в данже параллельно общаясь с ними в ТСе, тащемто после этого и решил перейти к вам. :)
8. Опыт управления в гильдии(есть/нет): нет. но я готов.
9. Имеется ли возможность голосового общения: да.
10. Ваши предпочтения в играх - ПвЕ/ПвП: все. хотя немного начал уставать от sPvP.
11. Ваш личный прогресс(в ГВ2): ~ 2900 поинтов.
12. Чего бы Вам хотелось от игры в гильдии (кратко) и чем она Вас привлекла: ищу дружное взрослое коммьюнити, освоение контента в группе единомышленников с которыми можно общаться не только на игровые темы.
13. Согласны ли Вы с Уставом гильдии? да.

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Реакции
985
Награды
7
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Ниче так теги) Прямо как для рекламы)))