Стоимость и время открытия миссий для гильдий

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
А без ввв рейдов хотя бы 15-20 человек стабильно, пока наши ввв рейды остаются разговорами на форуме, а в реальности на них приходит 5-6 человек, можно даже и не думать о ввв, как о способе достижения цели.

 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Skyfox написал(а):
можно даже и не думать о ввв, как о способе достижения цели.
Да нет, моя теория подтвердилась. Вчера с Дубльбиром побегали вдвоем минут 40 где то. При условии слака противников, и почти всей зеленой карте, за это время мы сделали примерно 20 эвентов на захват суплаек, плюс еще где то 15 на убийство доляков. Плюс захваты сентри, 5-6. По мелочи стычки в поле по дороге, но можно пренебречь. Итого, где-то 40 эвентов, по 20 инф каждый, то есть грубо +800 инф всего лишь от двоих человек на ввв за 40 минут. Мне капнуло чуть больше 1,5г за это время чисто с эвентов, лут не продавал, т.к. перезашел на гварда на время собрания, с него еще немного. Больше человек - больше инфлюенса. Даже если не набрать рейд, небольшая мобильная группа, быстро двигаясь по карте, может дать значительный прирост инфы. Это же ответ на попадание в первый тир к лягушкам. Пусть они сидят в своих т3 кипах, саплайки оборонять они не смогут, так что постоянные атаки пойдут на пользу всем. Карты достаточно компактны, различных эвентов много, так что способ фарма весьма неплохой.


Mercurial написал(а):
И в чем проблема?
Проблема в том, что командуешь ты, но есть определенные лица, которые считают себя атцами ввв и влезают со своими мыслями, перебивая друг друга и оспаривая твое командование. В результате наступает бессмысленный хаос, вайпы, и все желание бегать в рейде начисто отпадает. Одно дело, когда командир принял неверное решение, и советник (будем использовать реальную военную терминологию), после того, как все закончилось, объясняет где была ошибка, и как её в следующий раз не сделать, это нормально. Другое дело то, что творится сейчас.
 

Gytha

Мембер GW2
Сообщения
230
Реакции
37
Инфлюенция дается в гильдию пи участии в эвенте в составе гильд пати 2+ человека. Если вас двое накопило 800, то будь вас трое, пятеро то все равно будет столько же. Если не так. приведите пруф с расценками поощерения. Единственное в чем сыграет роль прироста народа это 5 инфл за труп, если это убийство зачтут всем кто хоть по нему долбанет. И конечно бегать мочить доляков это супер челендж ( но это ИМХО)

Впрочем вот они расценки с Вики

Events
  • 2 /person for solo. 20 for a group of 2+ guild members
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Influence
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Рейд 10 человек - 5 пати по 2 человека - 5 х 800 = 4000 за 40 минут. Profit.
Пруфов нет. Есть наблюдения, что при большей пати на эвентах капает быстрее. Даже если нет, см. способ выше.
Про челлендж речи не идет. Ибо коф даже близко на него не тянет, можно проходить с завязанными руками в противогазе сидя в задымленном ящике. На самом деле, на доляков я вчера пошел, чтобы сделать дейли и маленько поганкать :) это Дубльбир уже предложил минипатей устроить погром на сапплайках и фармануть инфу.
 

Gytha

Мембер GW2
Сообщения
230
Реакции
37
я вроде по-русски пишу и пруф привела, 10 человек= 2+ ( что означает БОЛЕЕ 2 человек) это такое же кол-во инфл в гильду. как и с 8 человек, 5 человек и 2х человек. Капает быстрее в ЗЕРГАХ из-за засчитывания большего кол-ва трупов, но много трупов, когда зерг на зерг, а не 10 касок на бедную корову. КоФ меня бесит жутко, с большим удовольствием ходила в другие данжи, до сих пор не могу собрать баджики на ТА армор некру ( Но все ноют. что нужно быстро и много, теперь еще аргументируют набором инфл.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
я вроде по-русски пишу и пруф привела, 10 человек= 2+ ( что означает БОЛЕЕ 2 человек) это такое же кол-во инфл в гильду. как и с 8 человек, 5 человек и 2х человек.
Я так понимаю, подразумевается 20 инфл за ивент, а не за человека.
Капает быстрее в ЗЕРГАХ из-за засчитывания большего кол-ва трупов, но много трупов, когда зерг на зерг
А откуда уверенность, что на ввв за трупы капает также, как и на спвп?
а не 10 касок на бедную корову.
чо она бедная то? вон какие бока отъела на казеных харчах. и ни молока с нее, ни мяса - одни ногти из нее валят в лут. а когда по 70 саплаев таскает - она еще и не напрягается даже.
 

Katori

Мембер GW2
Сообщения
469
Реакции
51
Возраст
32
я не очень в теме. и
но просто замечание. обычно когда пишут ПВП имеется в виду мисты. к примеру у ВВВ ПВЕ-варианты скиллов :-
 

Gytha

Мембер GW2
Сообщения
230
Реакции
37
Но убиваем то на ВВВ мы игроков, значит за них идет как за ПвП, коровы конечно ПвЕ.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Это все, конечно, очень мило, но ради интереса я слил всю выручку с трех гильдпроходов коф и в итоге получилось +3000 за деньги и + некоторое количество за сами гильдпроходы.


А теперь на минуту представим, что сливать выручку с гильдпроходов будет не один человек, а все пятеро.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,927
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Фарм данжей все равно зануднее чем ВВВ)
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Кого волнует занудность? У нас есть четкая цель.
 

Magistr Vladimir

Союзник
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет! Вы чего это такой флуд не по теме развели? [-X
Где обсуждение гильдийных миссий, анлокнутых апгрейдов и тактики их прохождения?

Мы вот на днях разблокировали Bounty Hunt и теперь тестируем...
Предварительное изучение информации в сети оставило множество вопросов без ответа, так что в реальности эти миссии мы тестировали и пытались найти ответы по ходу прохождения. Вот некоторые из них:
Когда мы можем увидеть цель миссии? - Только после старта миссии и запуска таймера.
По истечении какого времени боссы из гильдийных миссий вновь появляются на локации? - Они появляются вновь сразу же после завершения боя с ними, в рандомной точке на своём маршруте.
Все миссии категории Охота происходят на локациях в открытом мире.
Цели охоты бродят по миру всегда, независимо от активности миссий. Каждый босс обитает на своей локации, где передвигается по жестко заданному маршруту. Составляемые игроками карты таких маршрутов можно найти тут: http://dulfy.net/201...d-bounty-guide/
Однако целевые боссы являются "зелеными", мирными мобами до тех пор, пока участник гильдии с правами на прохождение гильдийных миссий не активирует боевой режим в ходе диалога с ними. Активировать бой возможно только при условии наличия активной миссии на данную цель.
Тип охоты I предполагает найти и сразиться с 2-мя боссами чемпионского ранга, тип II - с 3-мя, тип II - с 6-ю за 15 минут.

Бой с боссом после активации боевого режима представляет собой групповой ивент, обладает собственным таймером времени, по истечению которого, босс исчезнет. За успешное выполнение ивента все участники, включая сторонних людей, пробегавших мимо, получают стандартный опыт, карму и серебро на свой уровень. Также за участие в убийстве первого же босса из двух запланированных, мы получили сундучок, выглядевший как наградной ежедневный сундук, в котором лежало 2 вещи rare или exotic - кому как повезло, опыт, серебро и главное, 2 guild commendations.

Учитывая негативный опыт с истечением лимита времени, присутствующие были распределены по всем существующим локациям с боссами, с целью заблаговременного их нахождения. Оценка данной тактики:
+ Существенное сокращение времени на поиск целей после старта таймера.
- Существенное увеличение времени на заблаговременный поиск всех возможных целей, многие из которых крайне трудны в обнаружении.
И вообще, требует адвансед скиллов на географию Тирии)

А какие там встречаются боссы!
Half Baked Kamali, например, постоянно поддерживает на себе fire aura, поджигающую противников за каждый нанесённый по нему удар, постоянно поддерживал на себе stability и 25 стаков might. Умеет атаковать в прыжке. Бронирован весьма неслабо. При обычном уроне с учётом уровня локации в ~800 ед., по этому боссу проходило 200-300.
В бою с ним представляется целесообразным активное использование АоЕ-умений на снятие состояний и поддержание постоянной регенерации.
Вот так:


Учитывая предыдущий опыт, принято решение об использовании следующей тактики: мы делим всех собравшихся на команды по числу боссов, сразиться с которыми требуется по миссии. Эти команды одновременно переносятся на локации, где находится их босс, и параллельно проводят поиск и ликвидацию целей. Так как сундук за участие выдаётся всё равно как минимум раз в сутки, то никто ничего ценного не теряет. Команда, успешно справившаяся с задачей раньше остальных, идёт помогать другим.
Собственно, так мы и заработали свои первые guild merits.

А как у Вас с миссиями? Каких боссов уже успели повстречать, какие особенности у них были Вами отмечены?
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,927
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Всем привет! Вы чего это такой флуд не по теме развели? [-X Где обсуждение гильдийных миссий, анлокнутых апгрейдов и тактики их прохождения?
В разделе с Гайдами есть) но видимо туда не всем доступ открыт) Как и у Вас на форуме)
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,927
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut

Taleman

Мембер GW2
Сообщения
242
Реакции
32
Возраст
32
Тем временем инф за спвп капает и капает..И,прошу заметить,с него капает в разы больше вввшников,если считать определенный отрезок времени,к примеру неделю.Во всяком случае,такая ситуация на данный момент.