Всем привет! Вы чего это такой флуд не по теме развели? [-X
Где обсуждение гильдийных миссий, анлокнутых апгрейдов и тактики их прохождения?
Мы вот на днях разблокировали Bounty Hunt и теперь тестируем...
Предварительное изучение информации в сети оставило множество вопросов без ответа, так что в реальности эти миссии мы тестировали и пытались найти ответы по ходу прохождения. Вот некоторые из них:
Когда мы можем увидеть цель миссии? - Только после старта миссии и запуска таймера.
По истечении какого времени боссы из гильдийных миссий вновь появляются на локации? - Они появляются вновь сразу же после завершения боя с ними, в рандомной точке на своём маршруте.
Все миссии категории Охота происходят на локациях в открытом мире.
Цели охоты бродят по миру всегда, независимо от активности миссий. Каждый босс обитает на своей локации, где передвигается по жестко заданному маршруту. Составляемые игроками карты таких маршрутов можно найти тут:
http://dulfy.net/201...d-bounty-guide/
Однако целевые боссы являются "зелеными", мирными мобами до тех пор, пока участник гильдии с правами на прохождение гильдийных миссий не активирует боевой режим в ходе диалога с ними. Активировать бой возможно только при условии наличия активной миссии на данную цель.
Тип охоты I предполагает найти и сразиться с 2-мя боссами чемпионского ранга, тип II - с 3-мя, тип II - с 6-ю за 15 минут.
Бой с боссом после активации боевого режима представляет собой групповой ивент, обладает собственным таймером времени, по истечению которого, босс исчезнет. За успешное выполнение ивента все участники, включая сторонних людей, пробегавших мимо, получают стандартный опыт, карму и серебро на свой уровень. Также за участие в убийстве первого же босса из двух запланированных, мы получили сундучок, выглядевший как наградной ежедневный сундук, в котором лежало 2 вещи rare или exotic - кому как повезло, опыт, серебро и главное, 2 guild commendations.
Учитывая негативный опыт с истечением лимита времени, присутствующие были распределены по всем существующим локациям с боссами, с целью заблаговременного их нахождения. Оценка данной тактики:
+ Существенное сокращение времени на поиск целей после старта таймера.
- Существенное увеличение времени на заблаговременный поиск всех возможных целей, многие из которых крайне трудны в обнаружении.
И вообще, требует адвансед скиллов на географию Тирии)
А какие там встречаются боссы!
Half Baked Kamali, например, постоянно поддерживает на себе fire aura, поджигающую противников за каждый нанесённый по нему удар, постоянно поддерживал на себе stability и 25 стаков might. Умеет атаковать в прыжке. Бронирован весьма неслабо. При обычном уроне с учётом уровня локации в ~800 ед., по этому боссу проходило 200-300.
В бою с ним представляется целесообразным активное использование АоЕ-умений на снятие состояний и поддержание постоянной регенерации.
Вот так:
Учитывая предыдущий опыт, принято решение об использовании следующей тактики: мы делим всех собравшихся на команды по числу боссов, сразиться с которыми требуется по миссии. Эти команды одновременно переносятся на локации, где находится их босс, и параллельно проводят поиск и ликвидацию целей. Так как сундук за участие выдаётся всё равно как минимум раз в сутки, то никто ничего ценного не теряет. Команда, успешно справившаяся с задачей раньше остальных, идёт помогать другим.
Собственно, так мы и заработали свои первые guild merits.
А как у Вас с миссиями? Каких боссов уже успели повстречать, какие особенности у них были Вами отмечены?