Сроки, оплата и тесты:
- полномасштабная разработка ведется более двух лет;
- корейское ОБТ намечено на декабрь 2013;
- примерный срок релиза игры в Корее - конец 2013;
- иностранные игроки не смогут легально играть на корейских бета-тестах;
- система оплаты будет зависеть от политики издателя в конкретном регионе;
- разработчики планируют заключить договора с российскими локализаторами уже в этом году;
- английскую версию Black Desert стоит ожидать ближе к 2015 году;
Технические детали:
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек;
- процент готовности игры ~70-80% , сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом;
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Да-Иль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- BDO использует движок собственной разработки;
- в текущем билде минимальные системные требования к видеокарте - GeForce серии 8xxx или Radeon серии HD3xxx;
- Black Desert поддерживает геймпады;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;
Сюжет и лор:
- сюжет Black Desert повествует о противостоянии двух сторон - Республики Калфеон (Chalpheon Republic) и Королевства Валенсия (Kingdom of Valencia), каждая из которых стремится овладеть "Черными камнями" (Black Stone) – важным источником энергии;
- «Черные камни» разбросаны по пустыне, разделяющей две страны, жители Калфеона называют эту пустыню «Черная пустыня», а народ Валенсии – «Красная пустыня», из-за крови, что пролилась на этом песке;
- страны отличаются своей культурой и религией: Калфеон – цивилизация материалистов, народ Валенсии – за духовные ценности;
- несмотря на сюжетное противостояние двух государств, в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, противостояние фракций - лишь исторический фон;
Мир и структура:
- дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения, данный выбор обусловлен тем, что это было время реформ и исследования внешнего мира;
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert будут встречаться открытые (open-field) данжены;
- в мире Black Desert найдется место инстанс подземельям, большая часть которых предназначена для сторителинг-миссий и мини-игр;
- каждый объект недвижимости в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство (не инстанс);
- в разных регионах игрока ждут различные климатические условия (не динамические);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, причем каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода может оказывать воздейтсвие на игрока, например, можно получить некое подобие дебафа;
- размер мира Black Desert приблизительно равен "ванильной" версии World Of Warcraft;
- мир Black Desert населен множеством классических фентезийных рас, в т.ч. гигантами, хоббитами, эльфами, дварфами, людьми и др.;
- в игре не будет телепортов, их роль на себя возьмут различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;
Персонажи, расы и классы:
- обещанное количество игровых классов равняется девяти;
- на данный момент представлены классы: fighter (человек - воин со щитом и мечем), ranger (эльф - лучник), mage (человек - маг), predator (гигант - варвар с двумя топорами), blader (человек - мечник дд без щита), tamer (человек - саммонер);
- ограничения пол/класс (гендер лок) не будет, но мужские и женские персонажи сильно отличаются: разные базовые параметры, типы умений и урон;
- каждый класс имеет привязку к расе;
- количество навыков будет не менее 20 на класс;
- максимальный уровень в Black Desert неограничен, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным;
- редактор персонажей находится в разработке;
- возможности редактора персонажей будут несколько ограничены - разработчики не хотят, чтобы пользователи делали уродливых персонажей;
- Tamer сможет призывать животное в любое время и передвигаться на нем (в том время как другие классы смогут делать это лишь в конюшне);
- Predator будет иметь возможность трансформироваться в оборотня;
- в Black Desert на данный момент нет класса стелсера/асасина;
- вводить класс лекаря пока не планируется, но разработчики думают о создании саппорт класса;
- для развития персонажа в игре будет использована система древа умений;
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии (как в C9);
Боевая система и верховой бой:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, уворотом и упрощенной (по сравнению с С9) комбо-системой;
- точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- в Black Desert не будет элементов автотаргета и захвата цели;
- все классы смогут ездить верхом и использовать свое оружие, включая мечи, алебарды, луки, топоры и т.д.;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP;
- во время верховой езды игрок сможет использовать ускорение и дрифт (в духе Read Dead Redemption);
PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, поэтому расового противостояния не будет, зато будет система гильдийных войн;
- PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создание мирных зон в нуб-локациях;
- в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти, детали пока не финализированы, пока что речь идет о дропе итемов (не всех), лежащих в инвентаре;
- игрок не сможет ресаться на месте смерти, вместо этого он сможет подняться в ближайшем городе или последнем посещенном городе, детали системы все еще обсуждаются;
- олимпиады в духе lineage 2 пока не планируется;
Осады:
- осады будут проходить в открытом мире;
- запланированное количество замков: на этапе ОБТ - 2, на релизе - 7-8;
- присоединиться к осаде может кто угодно, но только члены тех двух сторон, что объявили войну, смогут занять замок;
- для успешной атаки замка игрокам придется устанавливать базовый лагерь около него, который может быть разрушен контратакой обороняющихся;
- после смерти на осаде игроки будут респауниться в базовом лагере каждой стороны;
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замка такой же, как и при обычной смерти, но это будет исправлено;
- на осадах в Black Desert можно использовать различную тактику, включающую в себя использование пушек, осадных лестниц, боевых слонов и пр.;
- на боевых слонах может уместиться до трёх человек - один управляет слоном, остальные совершают дистанционных атаки;
- пушки потребуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- смысл осады заключается в финансовой выгоде, так как владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе;
- количество участников на осаде не ограничено, по другой информации - вплоть до 400 на 400;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
- ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, не будет (но завладеть всеми замками будет крайне сложно);
- время осад будет назначать гилдмастер, но в некоторых случаях расписание осады замков может быть фиксировано системой;
НИПы (NPC):
- НИПы будут реагировать "на внешние раздражители" типа времени суток;
- игрок будет прокачивать репутацию с НИПами посредством квестов, диалогов, подарков и пр.;
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, данжам и т.д.;
- NPC будут принадлежать к разным фракциям и если вы сблизитесь с одной из них, то отношение к вам со стороны другой может ухудшиться;
- НИПы будут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в торговле и производстве;
- сейчас известно о существовании некоторых видов наемников-войнов, среди которых мечник, лучник, паладин и танк;
- в BDO есть встроенная ингейм вики с информацией о расположении и перемещении НИПов;
PVE, квестинг:
- в Black Desert будут представлены как подземелья в открытом мире, так и инстансы;
- в игре будут инстансы как для соло-прохождения, так и для группы;
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 4 человека, присутствует возможность создавать рейд из 5 групп (20 человек);
- в Black Desert будут присутствовать различные виды квестов, например, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д. (часть из которых реализована посредством инстанс зон);
- часть квестов и доступ в некоторые подземелья можно будет получить от НИПов, с которыми у вас прокачана репутация;
- подводного контента в игре не будет;
- игрокам, достигшим высоких уровней, бросят вызов элитные монстры и боссы в открытом мире, некоторые из которых потребуют "огромной группы";
- в игре будут динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки, если будут сложности с его реализацией в открытом мире, то он будет перенесен в инстансы);
Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу экипировки (нельзя взять непрофильное оружие или надеть неподходящую броню);
- некоторые классы смогут использовать броню разных типов (например, легкую и среднюю);
- в игре будет ремоделинг брони или нечто подобное;
- инвентарь ограничен по весу и, соответственно, большая часть предметов также имеет вес;
- у каждого игрока будет хранилище ограниченного объема, владельцы домов смогут использовать более вместительные хранилища;
- часть экипировки будет работать по принципу BoP/BoE, но большая часть предметов не обладает какими-либо ограничениями подобного рода;
- в Black Desert есть система энчанта экипировки;
Недвижимость:
- в Black Desert будет от 1000 до 2000 объектов недвижимости, которые можно приобретать;
- под объектами недвижимости подразумеваются не только обычные дома, но и склады, фабрики и т.д.;
- владение недвижимостью реализовано по принципу аренды;
- завладеть объектом недвижимости можно посредством аукциона;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку;
- каждый объект недвижимости в Black Desert - полноценная открытая зона (не инстанс) с балконами, окнами и т.д.;
- в BDO реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса, вплоть до тарелок на столах;
- каждый дом имеет свой собственный адрес;
- дома можно закрывать на ключ, а также делать их дубликаты (для друзей, например);
- дома можно превращать в лавки и мастерские посредством найма соответствующих NPC и установки соответствующего оборудования;
Торговля и ресурсы:
- товары, производимые различными регионами, будут зависеть от его климатических условий;
- известные (заявленные) ресурсы: животноводство (в т.ч. верблюды), майнинг (полезные ископаемые), фермерство (фрукты и овощи) и рыбная ловля (морепродукты);
- в игре реализована система караванов, которые игрок может сопровождать собственноручно или же распоряжаться ими посредством специального интерфейса - торгово-производственной карты;
- за использование караванов придется платить;
- у караванов и игроков будет ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- для караванов можно оформлять страховку и нанимать охрану, так как они могут подвергнуться нападению и разграблению;
- НИПы будут принимать участие в торговле и производстве, например, игрок сможет продавать товар в собственном доме, если наймет НИП-продавца;
Крафт:
- процесс крафта будет не сложным, но для производства понадобятся очень редкие материалы и рецепты, достать которые крайне трудно;
- для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чем выше навык, тем меньше времени потребуется для производства итемов;
- для производства предметов их нужно разместить на панели крафта и запустить процесс производства;
- для производства нужны будут рецепты, в том числе и очень редкие - для хай-энд экипировки;
- на данный момент в игре четыре производственных навыка;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- есть шанс получить дополнительные бонусы на предмете в процессе крафта;
Гильдии:
- гильдии в игре поделены на три типа: военные, религиозные и торговые, каждая со своей уникальной направленностью;
- выбрать один из трех типов можно в момент регистрации гильдии;
- тип гильдии можно изменить, а также можно выполнять цели всех трех видов одновременно, но это сложно;
- дома можно использовать как клан-холлы;
- гильдии работают как компании, лидеры которых должны платить каждому члену;
Разное:
- в игре будут элементы дружественного огня (например, пушка может нанести урон своим);
- воровства предметов в BDO не будет - непосредственно красть у других игроков нельзя;
- призывать своих верховых животных нужно из конюшен (за исключением класса Tamer, который может призывать пета и перемещаться на нем);
- игроки могут убивать верховых животных других игроков;
- морских битв в игре нет;
- есть вероятность того, что в игре будет система, благодаря которой геймеры смогут разводить животных с шансом получить "особенного" маунта;
- игроку придется носить соответствующую одежду в зависимости от региона и его климатических условий;
- полномасштабная разработка ведется более двух лет;
- корейское ОБТ намечено на декабрь 2013;
- примерный срок релиза игры в Корее - конец 2013;
- иностранные игроки не смогут легально играть на корейских бета-тестах;
- система оплаты будет зависеть от политики издателя в конкретном регионе;
- разработчики планируют заключить договора с российскими локализаторами уже в этом году;
- английскую версию Black Desert стоит ожидать ближе к 2015 году;
Технические детали:
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек;
- процент готовности игры ~70-80% , сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом;
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Да-Иль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- BDO использует движок собственной разработки;
- в текущем билде минимальные системные требования к видеокарте - GeForce серии 8xxx или Radeon серии HD3xxx;
- Black Desert поддерживает геймпады;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;
Сюжет и лор:
- сюжет Black Desert повествует о противостоянии двух сторон - Республики Калфеон (Chalpheon Republic) и Королевства Валенсия (Kingdom of Valencia), каждая из которых стремится овладеть "Черными камнями" (Black Stone) – важным источником энергии;
- «Черные камни» разбросаны по пустыне, разделяющей две страны, жители Калфеона называют эту пустыню «Черная пустыня», а народ Валенсии – «Красная пустыня», из-за крови, что пролилась на этом песке;
- страны отличаются своей культурой и религией: Калфеон – цивилизация материалистов, народ Валенсии – за духовные ценности;
- несмотря на сюжетное противостояние двух государств, в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, противостояние фракций - лишь исторический фон;
Мир и структура:
- дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения, данный выбор обусловлен тем, что это было время реформ и исследования внешнего мира;
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert будут встречаться открытые (open-field) данжены;
- в мире Black Desert найдется место инстанс подземельям, большая часть которых предназначена для сторителинг-миссий и мини-игр;
- каждый объект недвижимости в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство (не инстанс);
- в разных регионах игрока ждут различные климатические условия (не динамические);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, причем каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода может оказывать воздейтсвие на игрока, например, можно получить некое подобие дебафа;
- размер мира Black Desert приблизительно равен "ванильной" версии World Of Warcraft;
- мир Black Desert населен множеством классических фентезийных рас, в т.ч. гигантами, хоббитами, эльфами, дварфами, людьми и др.;
- в игре не будет телепортов, их роль на себя возьмут различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;
Персонажи, расы и классы:
- обещанное количество игровых классов равняется девяти;
- на данный момент представлены классы: fighter (человек - воин со щитом и мечем), ranger (эльф - лучник), mage (человек - маг), predator (гигант - варвар с двумя топорами), blader (человек - мечник дд без щита), tamer (человек - саммонер);
- ограничения пол/класс (гендер лок) не будет, но мужские и женские персонажи сильно отличаются: разные базовые параметры, типы умений и урон;
- каждый класс имеет привязку к расе;
- количество навыков будет не менее 20 на класс;
- максимальный уровень в Black Desert неограничен, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным;
- редактор персонажей находится в разработке;
- возможности редактора персонажей будут несколько ограничены - разработчики не хотят, чтобы пользователи делали уродливых персонажей;
- Tamer сможет призывать животное в любое время и передвигаться на нем (в том время как другие классы смогут делать это лишь в конюшне);
- Predator будет иметь возможность трансформироваться в оборотня;
- в Black Desert на данный момент нет класса стелсера/асасина;
- вводить класс лекаря пока не планируется, но разработчики думают о создании саппорт класса;
- для развития персонажа в игре будет использована система древа умений;
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии (как в C9);
Боевая система и верховой бой:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, уворотом и упрощенной (по сравнению с С9) комбо-системой;
- точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- в Black Desert не будет элементов автотаргета и захвата цели;
- все классы смогут ездить верхом и использовать свое оружие, включая мечи, алебарды, луки, топоры и т.д.;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP;
- во время верховой езды игрок сможет использовать ускорение и дрифт (в духе Read Dead Redemption);
PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, поэтому расового противостояния не будет, зато будет система гильдийных войн;
- PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создание мирных зон в нуб-локациях;
- в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти, детали пока не финализированы, пока что речь идет о дропе итемов (не всех), лежащих в инвентаре;
- игрок не сможет ресаться на месте смерти, вместо этого он сможет подняться в ближайшем городе или последнем посещенном городе, детали системы все еще обсуждаются;
- олимпиады в духе lineage 2 пока не планируется;
Осады:
- осады будут проходить в открытом мире;
- запланированное количество замков: на этапе ОБТ - 2, на релизе - 7-8;
- присоединиться к осаде может кто угодно, но только члены тех двух сторон, что объявили войну, смогут занять замок;
- для успешной атаки замка игрокам придется устанавливать базовый лагерь около него, который может быть разрушен контратакой обороняющихся;
- после смерти на осаде игроки будут респауниться в базовом лагере каждой стороны;
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замка такой же, как и при обычной смерти, но это будет исправлено;
- на осадах в Black Desert можно использовать различную тактику, включающую в себя использование пушек, осадных лестниц, боевых слонов и пр.;
- на боевых слонах может уместиться до трёх человек - один управляет слоном, остальные совершают дистанционных атаки;
- пушки потребуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- смысл осады заключается в финансовой выгоде, так как владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе;
- количество участников на осаде не ограничено, по другой информации - вплоть до 400 на 400;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
- ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, не будет (но завладеть всеми замками будет крайне сложно);
- время осад будет назначать гилдмастер, но в некоторых случаях расписание осады замков может быть фиксировано системой;
НИПы (NPC):
- НИПы будут реагировать "на внешние раздражители" типа времени суток;
- игрок будет прокачивать репутацию с НИПами посредством квестов, диалогов, подарков и пр.;
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, данжам и т.д.;
- NPC будут принадлежать к разным фракциям и если вы сблизитесь с одной из них, то отношение к вам со стороны другой может ухудшиться;
- НИПы будут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в торговле и производстве;
- сейчас известно о существовании некоторых видов наемников-войнов, среди которых мечник, лучник, паладин и танк;
- в BDO есть встроенная ингейм вики с информацией о расположении и перемещении НИПов;
PVE, квестинг:
- в Black Desert будут представлены как подземелья в открытом мире, так и инстансы;
- в игре будут инстансы как для соло-прохождения, так и для группы;
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 4 человека, присутствует возможность создавать рейд из 5 групп (20 человек);
- в Black Desert будут присутствовать различные виды квестов, например, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д. (часть из которых реализована посредством инстанс зон);
- часть квестов и доступ в некоторые подземелья можно будет получить от НИПов, с которыми у вас прокачана репутация;
- подводного контента в игре не будет;
- игрокам, достигшим высоких уровней, бросят вызов элитные монстры и боссы в открытом мире, некоторые из которых потребуют "огромной группы";
- в игре будут динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки, если будут сложности с его реализацией в открытом мире, то он будет перенесен в инстансы);
Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу экипировки (нельзя взять непрофильное оружие или надеть неподходящую броню);
- некоторые классы смогут использовать броню разных типов (например, легкую и среднюю);
- в игре будет ремоделинг брони или нечто подобное;
- инвентарь ограничен по весу и, соответственно, большая часть предметов также имеет вес;
- у каждого игрока будет хранилище ограниченного объема, владельцы домов смогут использовать более вместительные хранилища;
- часть экипировки будет работать по принципу BoP/BoE, но большая часть предметов не обладает какими-либо ограничениями подобного рода;
- в Black Desert есть система энчанта экипировки;
Недвижимость:
- в Black Desert будет от 1000 до 2000 объектов недвижимости, которые можно приобретать;
- под объектами недвижимости подразумеваются не только обычные дома, но и склады, фабрики и т.д.;
- владение недвижимостью реализовано по принципу аренды;
- завладеть объектом недвижимости можно посредством аукциона;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку;
- каждый объект недвижимости в Black Desert - полноценная открытая зона (не инстанс) с балконами, окнами и т.д.;
- в BDO реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса, вплоть до тарелок на столах;
- каждый дом имеет свой собственный адрес;
- дома можно закрывать на ключ, а также делать их дубликаты (для друзей, например);
- дома можно превращать в лавки и мастерские посредством найма соответствующих NPC и установки соответствующего оборудования;
Торговля и ресурсы:
- товары, производимые различными регионами, будут зависеть от его климатических условий;
- известные (заявленные) ресурсы: животноводство (в т.ч. верблюды), майнинг (полезные ископаемые), фермерство (фрукты и овощи) и рыбная ловля (морепродукты);
- в игре реализована система караванов, которые игрок может сопровождать собственноручно или же распоряжаться ими посредством специального интерфейса - торгово-производственной карты;
- за использование караванов придется платить;
- у караванов и игроков будет ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- для караванов можно оформлять страховку и нанимать охрану, так как они могут подвергнуться нападению и разграблению;
- НИПы будут принимать участие в торговле и производстве, например, игрок сможет продавать товар в собственном доме, если наймет НИП-продавца;
Крафт:
- процесс крафта будет не сложным, но для производства понадобятся очень редкие материалы и рецепты, достать которые крайне трудно;
- для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чем выше навык, тем меньше времени потребуется для производства итемов;
- для производства предметов их нужно разместить на панели крафта и запустить процесс производства;
- для производства нужны будут рецепты, в том числе и очень редкие - для хай-энд экипировки;
- на данный момент в игре четыре производственных навыка;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- есть шанс получить дополнительные бонусы на предмете в процессе крафта;
Гильдии:
- гильдии в игре поделены на три типа: военные, религиозные и торговые, каждая со своей уникальной направленностью;
- выбрать один из трех типов можно в момент регистрации гильдии;
- тип гильдии можно изменить, а также можно выполнять цели всех трех видов одновременно, но это сложно;
- дома можно использовать как клан-холлы;
- гильдии работают как компании, лидеры которых должны платить каждому члену;
Разное:
- в игре будут элементы дружественного огня (например, пушка может нанести урон своим);
- воровства предметов в BDO не будет - непосредственно красть у других игроков нельзя;
- призывать своих верховых животных нужно из конюшен (за исключением класса Tamer, который может призывать пета и перемещаться на нем);
- игроки могут убивать верховых животных других игроков;
- морских битв в игре нет;
- есть вероятность того, что в игре будет система, благодаря которой геймеры смогут разводить животных с шансом получить "особенного" маунта;
- игроку придется носить соответствующую одежду в зависимости от региона и его климатических условий;