BDO Создание гильдии

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
Гильдия — это объединение игроков под общим названием и гербом, куда могут вступить как друзья, так и незнакомые люди. Вместе они покоряют игровые вершины, общаются, воюют, участвуют в специальных мероприятиях для гильдий и развлекаются гурьбой.
Для того, чтобы создать гильдию, необходимо пообщаться с NPC в Хайдельберге, серендийском городе. Возможность создания гильдии появляется после достижения определенного уровня, одновременно с разблокировкой PvP-режима. Вступить в уже существующую гильдию проще: в любое время подойти к лидеру понравившейся гильдии или его подручным, обсудить вопрос членства и дождаться приглашения.



Создав гильдию, можно сразу отправиться наводить шороху в округе. Развлекаясь подобным образом, нужно быть осторожным, ведь каждая гильдия имеет собственный счетчик кармы. Убивая мирных игроков, легкомысленный член гильдии компрометирует остальных участников: карма гильдии понижается одновременно с кармой каждого участника. Отмывать же гильдийную карму нужно отдельно, выполняя особые задания. Когда гильдия обладает отрицательной кармой, каждый ее член при смерти может потерять зелья и другие предметы из инвентаря.
Дальновидный же лидер возьмется за развитие своей гильдии. Развивать ее можно путем выполнения гильдийных квестов. Выполнение этих специальных заданий открывает доступ к военным палаткам и чертежам башен. После установки палатки и построив башни на отведенных для этого местах, гильдия сможет участвовать соответственно в осадах замков и захвате территорий. Кроме того, за выполнения заданий гильдии начисляются очки, которые и пойдут на непосредственное развитие. Важным моментом является распределение полученных очков: их можно тратить на различные бонусы для гильдии. Например, на развитие специальных пассивных навыков для членов гильдии или, если лидер вынашивает глобальные планы, на увеличение максимального числа участников, вплоть до восьмидесяти. От того, какой путь выберет лидер гильдии — качество, количество или баланс — во многом будет зависеть судьба гильдии.



Гильдийные задания рассчитаны на выполнение в группе, но для достижения нужного результата в кратчайшие сроки их можно выполнять всей гильдией.
Максимально количество членов в 80 человек означает, что контролировать гильдию и координировать действия соратников будет проще, чем в гильдиях с несколькими сотнями участников. В то же время члены крупных игровых сообществ столкнутся с серьезной конкуренцией в своих рядах, которая будет способствовать максимальной отдаче участников. При желании и необходимости лидеры гильдий смогут назначать отличившихся в боях подручных на должности лидеров “дочерних” гильдий, что в дальнейшем позволит работать в связке и выполнять разные задачи как при осадах, так и в экономической сфере. Создав подобные кооперации, придется еще больше времени уделять организационной работе, разработке стратегии и военных тактик, а также следить за техникой безопасности, ведь в пылу сражения стрелы могут полететь в сторону своих же собратьев из дружественных гильдий. А чтобы вы могли узнать участников родной гильдии за версту, рядом с никнеймом соратников расположена уникальная иконка, которую выбирает лидер гильдии.

Читать дальше...
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
42
От того, какой путь выберет лидер гильдии — качество, количество или баланс — во многом будет зависеть судьба гильдии.
Ден, по какому пути пойдём сперва?
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,926
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Видно будет, если с дюпами разберутся... а то игра ещё не релизнулась, а в Корее уже её взломали.
 

asper

Мембер GW2
Сообщения
226
Реакции
11
Линк давай, нет такого пользователя на гохе :)
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1010740
Как я понял - эта темка про шкурку блейдера, но ет не корейы, а наши умельцы... я ее читал просто не посчитал чем то опасным.
Все игры ломали (корейские в особенности) просто кто то дырки умеет заделывать, а кто то не очень.
 

Magistr Vladimir

Союзник
Сообщения
3
Реакции
0
Ломать не строить) Помню волну банов за дюп заточек в Айон-е: почти весь верхний топ игроков Гардарики оказался в оффе. Но уже через месяц ситуация повторилась.. И многие из забаненных в те времена играют до сих пор - и снова в ТОПе) В АА вроде бы и не было серьезных массовых банов за такие вещи.. Посмотрим, какова ситуация будет здесь на релизе)
 
Последнее редактирование: