Разработчики MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade порой отвечают на различные вопросы коммьюнити на официальном форуме. И вот они решили выложить новую подборку Q&A. Много новой информации получить, к сожалению, не получилось, но кое-что интересное все-таки удалось узнать:
- Сейчас, чтобы убить вашу цель с помощью цепного меча, вам нужно нанести 3-4 удара. Но в будущем стоит ожидать более сильное оружие ближнего боя (и ударов нужно будет нанести меньше).
- Разработчики хотят ввести систему контента, который создается с помощью игроков, но пока неясно, как это будет работать (естественно, будет учитываться лор вселенной Warhammer 40k и не только).
- У орков будет механика, которая будет давать им бонусы. Она, скорее всего, будет завязана на количестве орков (на поле боя), но пока точной информации нет.
- Аванпосты можно будет потерять, но штаб фракции-стороны захватить нельзя.
- В игре будет тематическое оружие / аксессуары / психические силы. Речь идет о хаоситских богах. То есть если решите служить дедушке Нурглу, то будет нурглитская тематика.
- Возможно, можно будет стать флагоносцем, но сейчас флаги больше рассматриваются, как рюкзачный аксессуар.
- Вы сможете забраться на вражескую технику. Вы также можете попытаться остановить вражеское транспортное средство, которое мчится на вас, с помощью оружия ближнего боя (придется нанести заряженный удар).
- Aspiring Sorcerer и Warlock будут заниматься лечением, баффами и дебаффами. Калечить противников они тоже смогут, но не так сильно, как, например, Sorcerer Lord и Farseer.
Обязательно посетите наш фан-сайт и вступите в нашу ВК-группу. Там вы сможете найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k.
Читать дальше...
- Сейчас, чтобы убить вашу цель с помощью цепного меча, вам нужно нанести 3-4 удара. Но в будущем стоит ожидать более сильное оружие ближнего боя (и ударов нужно будет нанести меньше).
- Разработчики хотят ввести систему контента, который создается с помощью игроков, но пока неясно, как это будет работать (естественно, будет учитываться лор вселенной Warhammer 40k и не только).
- У орков будет механика, которая будет давать им бонусы. Она, скорее всего, будет завязана на количестве орков (на поле боя), но пока точной информации нет.
- Аванпосты можно будет потерять, но штаб фракции-стороны захватить нельзя.
- В игре будет тематическое оружие / аксессуары / психические силы. Речь идет о хаоситских богах. То есть если решите служить дедушке Нурглу, то будет нурглитская тематика.
- Возможно, можно будет стать флагоносцем, но сейчас флаги больше рассматриваются, как рюкзачный аксессуар.
- Вы сможете забраться на вражескую технику. Вы также можете попытаться остановить вражеское транспортное средство, которое мчится на вас, с помощью оружия ближнего боя (придется нанести заряженный удар).
- Aspiring Sorcerer и Warlock будут заниматься лечением, баффами и дебаффами. Калечить противников они тоже смогут, но не так сильно, как, например, Sorcerer Lord и Farseer.
Обязательно посетите наш фан-сайт и вступите в нашу ВК-группу. Там вы сможете найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k.
(c) GoHa.Ru (c) eternalcrusade.ru
Читать дальше...