Вольный перевод, оригинал на www.inven.co.kr
Вопрос: На сколько большой будет Медия? И какие населенные пункты, кроме столицы Алты Новы можно будет увидеть?
Медия по площади сравнима с половиной локации Кальфеона. Населена в основном кочевыми народами. Помимо столицы Алты Нова, есть и города помельче: города Якуза и Ахша, деревня колдунов, водная деревня и еще различные мелкие населенные пункты.
В. С каким городом можно сравнить Алты Нову по размеру и функционалу, с Кальфеоном или Хайделем?
Алты Нова может рассматриваться, как аналог Кальфеона, а то и побольше в размере.
В. К какому классу относится столица Медии? Если она имеет структуру замка, будет ли осаждаться?
Медия - независимое государство, не попадает под владения Кальфеона, поэтому налоги с нее не будут идти в казну Кальфеона. Но проводиться осады будут. Замок, построенный на скале, посреди большого канала — это еще одно отличие от локации Кальфеон. Здесь потребуются другие стратегии.
В. Каждую неделю проходят осады. В Медии они стартанут сразу на той же неделе, когда и будет введена локация?
Сначала потребуется изучить карту и местность. Продумать стратегии. После стабильности работы обновления с Медией, можно будет уже принять решение.
В. В анонсе было акцентировано, что Медия - центр торговли и коммерции. Появится ли что-то новое в этом плане и как будет отображено.
Торговля является очень важным фактором. Новые области откроют и новые формы торговых структур, и предметы обработки для последующей торговли.
В. В Медии будут добавлены новые виды домов и мастерских, например, по производству кораблей или телег?
И производство судов, и телег. Кроме того, как в существующих районах, изготовление мебели.
В. На данный момент вклад достигается примерно до 260 очков. Будет ли возможность его увеличить, в связи со спросом на новой карте на очки вклада?
Ввод Медии не заканчивается лишь этим обновлением. Поэтому планируем увеличить за счет будущих обновлений.
В. Будут ли добавлены острова севернее Медии?
Рядом с континентом острова будут открываться. При расширении Валенсии, в этой области открытого моря, также планируются острова, но позже.
В. На какой средний уровень рассчитан новый регион? В настоящее время максимальный уровень монстров обитает на юго-западе Кальфеона. Увидим ли мы кого-то повыше?
Самые высокие по уровню (около 50-53 уровень) монстры находятся к юго-западу от Кальфеона. Но в некоторых районах есть и более сложные. Монстры Медии будут бороться и с использованием новой технологии.
В. Уровни, которые могут быть достигнуты в рамках текущей охоты, достигают предела в 52 уровень. Это ограничено, как максимальным уровнем монстра, так и скоростью набора опыта. Будет ли изменена скорость в какой-то степени?
С введением Медии уровень выравнивания будет смягчен до 55. Свыше 55 вам снова предстоит трудный путь. Локации Медии рассчитаны на монстров высокого уровня и различного вида.
В: Какой средний уровень монстров будет обитать в Медии?
Фауна преимущественно состоит из монстров 51 - 55 уровней, а в некоторых районах есть немного выше.
В. Учитывая, что средний уровень 50, какова будет их сложность?
Существующий уровень экипировки позволит не испытывать трудности. Просто некоторые области потребуют повышенный уровень экипировки.
В. Это обитатели лавовых пещер, например? Или ранее невиданные специальные охотничьи угодья?
Некоторые монстры имеют высокую оборону и могут игнорировать нападения. Обычно высокая сложность нивелируется опытом, стратегией. Ну и нужно повышать грейд экипировки.
В. Охота после 50 уровня для большинства была проблематичной. Введение Медии позволит преодолеть эти проблемы?
Охотится после 50 уровня можно было только на юго-западе Кальфеона. Медия же по умолчанию предназначена для уровней игроков выше 50 . Но при достижении определенного уровня всегда наступают проблемы дальнейшего экспинга. Медия - это не одно обновление, будут и расширения.
В. Будет ли добавлена новая экипировка? Ее уровень и показатели улучшатся? Способы ее получения будут отличаться от действующих?
Способы получения останутся теми же, что и сейчас. Существенного улучшения экипировки не будет. Расширится число сокетов под камни инкрустации и их ассортимент.
В. Новая экипировка должна повлечь сбор и новых материалов. Добывать их можно будет только в новых областях, или и в существующих?
Преимущественно в новых областях.
В. Новые типы оружия. Можете ли вы сказать, что добавится?
В основном изменения коснутся дополнительного оружия. Добавятся эффекты со специальными атаками (в спину / при уроне / воздушная). Так же изменения коснутся осадных орудий.
В. Медия считается областью, богатой на Blackstone. Изменится ли скорость добычи черного камня?
По ощущениям скорость будет такой же, как и в Кальфеоне. Тем не менее, вы также можете получить черный камень на тех или иных локациях с большой вероятностью.
В. В производстве всегда используются ресурсы с добычи. Увеличится ли сбор редких ресурсов?
Они будут спрятаны, в том числе под водой.
В. Есть много рецептов для приготовления пищи и зелий. Будут ли добавлены новые блюда и алхимические рецепты, связанные с Медией?
В этом обновлении будут добавлены лишь рецепты связанные с изменением одного из существующих ингредиентов.
В. Добавленные в Медии ресурсы коснутся ли как-то уже существующего производства?
В связи с облегченной добычей существующих ресурсов, возможно и упрощенное производство различных промежуточных ингредиентов, например слитков.
В. В выращивании растений на огороде сейчас предусмотрены "влажный" и "умеренный" климат, но нет "засушливого". Можно ли будет произвести культуры, пригодные для засушливого климата в Медии?
В восточной части Медии, ближе к пустынным локациям, будет сухой и жаркий климат.
В. Произведенная броня и добытая на охоте. Будет ли ее улучшение на специальном оборудовании?
Не могу дать окончательный ответ. Это может быть добавлено, как сразу, так и в последующих обновлениях.
В. С нетерпением ожидается появление верблюда и слона в пустынных районах. Будет ли возможность их тамить или разводить, как это сейчас происходит с действующими маунтами: ослом и лошадьми?
К сожалению, я не могу раскрыть виды верблюдов и слонов.
В. Партийный контент. Планируется ли его развитие с введением Медии?
Он распространяется на РБ, гильдийные квесты - это основное направление. Новая область продолжит качественное улучшение в этом направлении, а не станет добавлять новый контент.
В. Черные духи растут. Интересно, как продолжится история его развития?
В Медии история игрока, NPC и черного духа так же переплетаются.
В. Каким еще содержанием нас порадует Медия?
Мы предлагаем самые разнообразные вещи, но все они появятся не только с первым обновлением Медии. Во-первых, обновится карта торговли, производства. Вам будет предоставлен и уникальный контент, чтобы охватить всех игроков.
Вопрос: На сколько большой будет Медия? И какие населенные пункты, кроме столицы Алты Новы можно будет увидеть?
Медия по площади сравнима с половиной локации Кальфеона. Населена в основном кочевыми народами. Помимо столицы Алты Нова, есть и города помельче: города Якуза и Ахша, деревня колдунов, водная деревня и еще различные мелкие населенные пункты.
В. С каким городом можно сравнить Алты Нову по размеру и функционалу, с Кальфеоном или Хайделем?
Алты Нова может рассматриваться, как аналог Кальфеона, а то и побольше в размере.
В. К какому классу относится столица Медии? Если она имеет структуру замка, будет ли осаждаться?
Медия - независимое государство, не попадает под владения Кальфеона, поэтому налоги с нее не будут идти в казну Кальфеона. Но проводиться осады будут. Замок, построенный на скале, посреди большого канала — это еще одно отличие от локации Кальфеон. Здесь потребуются другие стратегии.
В. Каждую неделю проходят осады. В Медии они стартанут сразу на той же неделе, когда и будет введена локация?
Сначала потребуется изучить карту и местность. Продумать стратегии. После стабильности работы обновления с Медией, можно будет уже принять решение.
В. В анонсе было акцентировано, что Медия - центр торговли и коммерции. Появится ли что-то новое в этом плане и как будет отображено.
Торговля является очень важным фактором. Новые области откроют и новые формы торговых структур, и предметы обработки для последующей торговли.
В. В Медии будут добавлены новые виды домов и мастерских, например, по производству кораблей или телег?
И производство судов, и телег. Кроме того, как в существующих районах, изготовление мебели.
В. На данный момент вклад достигается примерно до 260 очков. Будет ли возможность его увеличить, в связи со спросом на новой карте на очки вклада?
Ввод Медии не заканчивается лишь этим обновлением. Поэтому планируем увеличить за счет будущих обновлений.
В. Будут ли добавлены острова севернее Медии?
Рядом с континентом острова будут открываться. При расширении Валенсии, в этой области открытого моря, также планируются острова, но позже.
В. На какой средний уровень рассчитан новый регион? В настоящее время максимальный уровень монстров обитает на юго-западе Кальфеона. Увидим ли мы кого-то повыше?
Самые высокие по уровню (около 50-53 уровень) монстры находятся к юго-западу от Кальфеона. Но в некоторых районах есть и более сложные. Монстры Медии будут бороться и с использованием новой технологии.
В. Уровни, которые могут быть достигнуты в рамках текущей охоты, достигают предела в 52 уровень. Это ограничено, как максимальным уровнем монстра, так и скоростью набора опыта. Будет ли изменена скорость в какой-то степени?
С введением Медии уровень выравнивания будет смягчен до 55. Свыше 55 вам снова предстоит трудный путь. Локации Медии рассчитаны на монстров высокого уровня и различного вида.
В: Какой средний уровень монстров будет обитать в Медии?
Фауна преимущественно состоит из монстров 51 - 55 уровней, а в некоторых районах есть немного выше.
В. Учитывая, что средний уровень 50, какова будет их сложность?
Существующий уровень экипировки позволит не испытывать трудности. Просто некоторые области потребуют повышенный уровень экипировки.
В. Это обитатели лавовых пещер, например? Или ранее невиданные специальные охотничьи угодья?
Некоторые монстры имеют высокую оборону и могут игнорировать нападения. Обычно высокая сложность нивелируется опытом, стратегией. Ну и нужно повышать грейд экипировки.
В. Охота после 50 уровня для большинства была проблематичной. Введение Медии позволит преодолеть эти проблемы?
Охотится после 50 уровня можно было только на юго-западе Кальфеона. Медия же по умолчанию предназначена для уровней игроков выше 50 . Но при достижении определенного уровня всегда наступают проблемы дальнейшего экспинга. Медия - это не одно обновление, будут и расширения.
В. Будет ли добавлена новая экипировка? Ее уровень и показатели улучшатся? Способы ее получения будут отличаться от действующих?
Способы получения останутся теми же, что и сейчас. Существенного улучшения экипировки не будет. Расширится число сокетов под камни инкрустации и их ассортимент.
В. Новая экипировка должна повлечь сбор и новых материалов. Добывать их можно будет только в новых областях, или и в существующих?
Преимущественно в новых областях.
В. Новые типы оружия. Можете ли вы сказать, что добавится?
В основном изменения коснутся дополнительного оружия. Добавятся эффекты со специальными атаками (в спину / при уроне / воздушная). Так же изменения коснутся осадных орудий.
В. Медия считается областью, богатой на Blackstone. Изменится ли скорость добычи черного камня?
По ощущениям скорость будет такой же, как и в Кальфеоне. Тем не менее, вы также можете получить черный камень на тех или иных локациях с большой вероятностью.
В. В производстве всегда используются ресурсы с добычи. Увеличится ли сбор редких ресурсов?
Они будут спрятаны, в том числе под водой.
В. Есть много рецептов для приготовления пищи и зелий. Будут ли добавлены новые блюда и алхимические рецепты, связанные с Медией?
В этом обновлении будут добавлены лишь рецепты связанные с изменением одного из существующих ингредиентов.
В. Добавленные в Медии ресурсы коснутся ли как-то уже существующего производства?
В связи с облегченной добычей существующих ресурсов, возможно и упрощенное производство различных промежуточных ингредиентов, например слитков.
В. В выращивании растений на огороде сейчас предусмотрены "влажный" и "умеренный" климат, но нет "засушливого". Можно ли будет произвести культуры, пригодные для засушливого климата в Медии?
В восточной части Медии, ближе к пустынным локациям, будет сухой и жаркий климат.
В. Произведенная броня и добытая на охоте. Будет ли ее улучшение на специальном оборудовании?
Не могу дать окончательный ответ. Это может быть добавлено, как сразу, так и в последующих обновлениях.
В. С нетерпением ожидается появление верблюда и слона в пустынных районах. Будет ли возможность их тамить или разводить, как это сейчас происходит с действующими маунтами: ослом и лошадьми?
К сожалению, я не могу раскрыть виды верблюдов и слонов.
В. Партийный контент. Планируется ли его развитие с введением Медии?
Он распространяется на РБ, гильдийные квесты - это основное направление. Новая область продолжит качественное улучшение в этом направлении, а не станет добавлять новый контент.
В. Черные духи растут. Интересно, как продолжится история его развития?
В Медии история игрока, NPC и черного духа так же переплетаются.
В. Каким еще содержанием нас порадует Медия?
Мы предлагаем самые разнообразные вещи, но все они появятся не только с первым обновлением Медии. Во-первых, обновится карта торговли, производства. Вам будет предоставлен и уникальный контент, чтобы охватить всех игроков.