Странно, что такой темы нет, так что пусть будет.
По просьбам, мой текущий билд. По сути, немного видоизмененный пвпшный бурстовый билд. Сам билд
Что мы имеем:
Высокую атаку, достаточный крит. шанс и высокий крит. урон.
15к хп, броня заметно выше среднего, за счет поддержания каменной брони стихии земли.
За счет бонусов получаем до +80% к атаке, вкупе с очень высоким бурстовым уроном.
Имеем +3 способа лечения, причем аое, кроме базовой хилки.
Утилиты опциональны, можно взять пару защитных кантрипов, и в ветке воды их откат. По ситуации, можно переключать трейт в магии земли, чтобы получать и раздавать стабилити. Так же есть возможность менять трейты магии воздуха для специализации на глифах.
Пример типового бурста: влететь молнией (4 воздуха), уронить ветром (5 воздуха), разрядить аркану (7 утилити), удар молнией (2 воздуха), /здесь умирают обычные мобы/ уронить ударом земли (4 земли), сбросить коготь (2 огня), пустить феникса (3 огня), поджечь кольцо (4 огня), полыхнуть огнем (5 огня) /на втором цикле умирают ветераны/, землетрясение, сосулька и дуговая молния для заполнения пробелов во время перезарядки скиллов. Далее повтор цикла.
Только огонь, только хардкор. Дагер/дагер мне лично приятны во всех отношениях только для данжей с хорошей пати, для фракталов только посох.
Скипетр за оружие элема вообще не признаю :P
В пвп может быть, не бегала, не знаю, для пве он мне всё-равно кажется странным выбором. Нужно рдд - ради б-га, есть чудесный посох, для близкой дистанции есть не менее прекрасные дагеры.
Хотя, дело вкуса.
Что мы имеем:
1 файр филд и 7 бластов, что дает нам постоянную фури на группу + 25 стаков майта так же на группу. 8-я утилита опциональна, по ситуации (по сути взяла попробовать для фгс, говорят, прыжок телепортом на моба сразу после прожатия 4-ки вливает в него (моба) тоннс ов дэмэдж), обычно ставлю печать на бег, при необходимости лук, ну, в общем, что угодно.
Выбор армора:
Долго перебирала статы, мне всегда чего-то нехватало.
Низкий павер компенсируем трейтами в огне (большую часть мы-таки в нем), рунами, стаками павера, стаками майта - получается хорошо. Низкий пресижен компенсируем постоянной фури и ключем - получается хорошо. НР и тафнес у нас уже не такой низкий - снова хорошо. Присутствует кондишен дамаг- учитывая наши постоянные майты - очень хорошо. Немного хил павера - ну, неплохо, катаемся в воде, юзаем 3 и 5...пойдет. Крит дамаг - более-менее.
Это мой выбор, может, кто по-другому состряпает.
Выбор рун:
Ну, я остановилась на павер+майт дюрейшен. Объяснять не буду, думаю, все итак понятно.
Выбор сигилей:
Стаки - я люблю повышать статы засчет стаков. Эндюранс при свапе - опционально, конечно, но мне нравится знать, что я могу всегда иметь в заначке лишний кувырок для конд ремува с группы или бласта.
Особенности:
Это, фактически, мили элем, постоянно надо быть рядом с группой.
Быть внимательным, смотреть, кто что под ноги кидает, в основном, стараться кинуть огонь до того, как некры нагадят ядом, гварды светом или месмеры своими шарами соблазна.
Знать скилы, быстро свапать нужные стихии и прожимать нужные кнопки в нужный момент.
Данный гайд пве элема я писал для своей гильдии. Пусть будет и тут, может кому пригодится.
Под спойлером много букв и картинок:
Часть 3: Scepter/Focus Might and Fury Stacker
Данный билд основан на трейте Persisting Flames: Бласт-финишеры в огненные комбо-поля стакают Fury, также огненные поля длятся на 2 секунды дольше. Концепция билда проста - бластаем фаерфилды, стакая Might и Fury, затем берем молоток (Conjure Lightning Hammer) и дамажим цель. Теперь обо всем подробнее.
Разбор билда
30/10/10/20. Основа билда - это 30 в огне и трейт Persisting Flames. Остальные очки не критичны, и их можно раскидать как вам хочется, но:
1. Я бы советовал придерживаться моего варианта.
2. Я бы не советовал тратить очки на ветку Arcane Power.
Сразу хочу объяснить, почему я не беру аркан ветку:
1. В патче 10/12/2013 базовый откат стихий был снижен с 16 до 13 секунд, чего более чем достаточно в большинстве билдов, в т.ч. и в этом (я говорю о пве, конечно же).
2. Как правило, в аркану вкладывают 30 очков, чтобы взять трейт Evasive Arcana. Из полезного он дает: перекат в воде дает неплохой подхил, перекат в земле дает аое и бласт. Подхил и бласт за 30 очков? Нет, спасибо.
3. Казалось бы, раз мы хотим стакать Fury, нам жизненно важен такой параметр как Boon Duration, который дает нам аркан ветка. Дело в том, что даже с 0% Boon Duration мы будем раздавать достаточно Fury: в ротации, которую я опишу ниже, за первые 5 секунд мы набиваем минуту Fury, далее, продолжая ротацию, Fury будет держаться на уровне 50 секунд - 1 минута 20 секунд.
А теперь по порядку:
30 Fire Magic Conjurer - у призывного оружия количество зарядов увеличено на 10 (т.е. 25, а не 15). На мой взгляд, этот трейт надо брать в любом билде (после патча 10/12/2013 его перекинули из Master тира в Adept). Вы можете не брать этот трейт, но учтите, что он жестко завязан на ротации. Burning Precision - криты с 30% шансом поджигают цель. Данный трейт можно сменить на другой, варианты замены трейтов в данном билде я опишу чуть позже. Почему нам так важно поджечь цель? Потому что минорный трейт в Grandmaster Тире Burning Rage увеличивает наш урон на 10% по горящим целям. Persisting Flames - основа билда, про него я уже написал выше.
10 Air Magic Bolt to the Heart- наносим на 20% больше уроне, когда у противника меньше трети хп.
10 Earth magic Stone Splinters - наносим на 10% больше урона, если дистанция не превышает 600 от цели. Мы будем находиться в мили 95% времени.
20 Water Magic Vital Striking - наносим на 10% больше урона, когда здоровье выше 90%. Piercing Shards - находясь в воде, мы наносим на 20% больше урона по противникам, которые находятся под действием уязвимости.
Данный билд обладает небольшой, но все же гибкостью. Посмотрим, что мы можешь в нем менять: Fire Magic Burning Precision - если в пати кто-то поддерживает на цели горение постоянно, то данный трейт не имеет смысла и его можно заменять на:
1. Internal Fire - наносим на 10% больше урона, находясь в огне.
2. Burning Fire - когда на вас наложено 3 состояния, они автоматически снимаются (перезарядка 40 секунд). Аналог Cleansing Fire. Стоит переключаться, если в пати все плохо с чисткой кондишнов. Так же можно включать на босах, которые развешивают много состояний.
Air Magic
Здесь, на мой взгляд, менять нечего.
Earth magic Stone Splintersможно заменить на Earth's Embrace (дает автоматически Armor of Earth, когда здоровье падает ниже 50%) для большей выживаемости, но я бы не рекомендовал этого делать.
Данная раскладка трейтов подойдет для любого сетапа: Dagger/Dagger, Dagger/Focus, Scepter/Dagger, Scepter/Focus. Я же рекомендую Scepter/Focus. Почему? Давайте разберем:
Почему Scepter?
1. Большую часть времени мы будем бегать с призывным оружием, поэтому берем оружие, где больше всего бластов.
2. Собственно, больше всего бластов.
3. Имеет дальность 900, так что при получении сильного урона можно отойти от боса и продолжать дамажить с ренжа, пока не подхилитесь.
Почему Focus?
1. Под спойлером копипаст из второй части гайда, три самые имбовые абилки фокуса:
Swirling Winds (4) - на 6 секунд вокруг вас создается воздушный вихрь, который уничтожает снаряды. Это очень круто, это отличный саппорт группе, при правильном использовании помогает избежать приличное количество урона.
Magnetic Wave (4) - Снимает 3 состояния, 3 секунды отражает от вас снаряды, вешает хромоту на мобов вокруг, а также является бласт финишером. И все это чудо доступно вам раз в 25 секунд.
Obsidian Flesh (5) - 4 секунды неуязвимости, причем все это время вы можете делать что угодно.
2. Больше бластов с небольшим откатом.
А что, собственно, имеет оффхенд даггер? По порядку:
Огонь (4) - фаерфилд, на фокусе имеем аналог. Огонь (5) - маленький бурст с откатом 45 секунд, слишком слабо.
Вода (4) - практически бесполезна в пве. Вода (5) - хороший подхил.
Воздух (4) - отличный чардж с красивой анимацией (бегать быстро по данжикам - это так классно *-*). Воздух (5) - лаунч, практически бесполезный в пве.
Земля (4) - бласт + аое кнокдаун с красивой анимацией, секундным кастом и откатом 45 секунд. Земля (5) - используется крайне редко из-за долго каста.
Итак, подводя итог, имеем: неплохой подхил в воде + красивый чардж в воздухе + красиво анимированный бласт в земле ПРОТИВ 4 секунд бессмертия + 6 секунд аое абсорба снарядов + чистка 3 состояний/3 секунды рефлекта/аое криппл/мгновенный бласт раз в 25 секунд + больше бласт-финишеров с меньшим откатом. Именно поэтому, однозначно, мой выбор - фокус.
Скилы
Эта тема уже объяснялась мной неоднократно, поэтому я быстро пробегусь:
Хилка
Arcane Brilliance - потому что бласт.
Утилити
Arcane Wave - потому что бласт.
Conjure Lightning Hammer - потому что большую часть дамага будет давать именно он.
Последний утилити скил советую взять на защиту, я использую Arcane Shield
Arcane Shield
Элитка
Conjure Fiery Greatsword - максимально эффективен, когда босс прижат к стенке. Босс убирается из таргета, 3 и 4 в стенку по откату, 5 по откату, если взят трейт Conjurer, то берем цель в таргет и бьем автоатакой 1, пока все остальное на кд.
Ротация
Я подробно разберу ротацию в сетапе Scepter/Focus и в двух словах расскажу про Scepter/Dagger.
Сначала видео (я забыл включить запись звука во фрапсе, поэтому залил вам музончике, чтобы не скучно было смотреть ^^):
http://www.youtube.com/watch?v=JsZq5EZJt0E
Scepter/Focus
Начинаем в огне
- Dragon's Tooth (2). Кастуем на цель.
- Flamewall (4). Кидаем фаерфилд под цель.
- Phoenix (3). Кастуем в поле огня.
- Arcane Wave. Кастуем в поле огня. (На самом деле, аркан вейв можно кидать в любом месте ротации)
Переходим в землю
- Magnetic Wave (4).
- Arcane Brilliance
Переходим в воду
- Comet
Призываем молоток
- Conjure Lightning Hammer
Остаемся в воде и бьем только единичкой (т.к. самый большой дамаг) с молотка - это цепочка из трех ударов, третий удар бластует. Если все сделали правильно и нигде не затупили, то успейте бластануть фаерфилд перед тем, как он исчезнет. Таким образом, вы раздаете на пати 21 стак майта и 1 минуту и 10 секунд фьюри, нанося при это очень большой урон (на видео 24 стака из-за Superior Sigil of Battle).
Когда зарядов останется около 12-14, переключитесь в огонь. Бросайте молоток после последнего бласта и повторяйте всю комбу заново, в конце подберите ваш же лежащий молоток.
Советы, комментарии и т.п.: 1. Почему мы бьем молотком в воде? Потому что Piercing Shards. 2. Почему надо переключаться в огонь на 12 зарядах? Потому что стихия воды должна успеть откатиться к началу ротации. 3. Что делать, если молоток взяли, и в конце второй итерации подбирать нечего, а молоток естественно на кд? Либо стандартная пляска по стихиям, либо жмем 1, 2, 3 в воздухе и не паримся. 4. Почему в данжах вместо минуты Fury стакается 20 секунд? Потому что другие люди кидают свои комбофилды, и вы бластуете об них. Попросите не кидать поля первые 5 секунд боя.
Теперь по поводу Scepter/Dagger. Видео не будет, т.к. я лентяй. Ротация следующая:
Начинаем в огне
- Dragon's Tooth (2). Кастуем на цель.
- Ring of Fire (4). Кидаем фаерфилд под цель. Нужно стоять вплотную к цели, чтобы Dragon's Tooth не промахнулся.
- Phoenix (3). Кастуем в поле огня.
- Arcane Wave. Кастуем в поле огня. (На самом деле, аркан вейв можно кидать в любом месте ротации)
Переходим в землю
- Earthquake (4).
- Arcane Brilliance
Переходим в воду. Призываем молоток
- Conjure Lightning Hammer
Остаемся в воде и бьем только единичкой. Если все сделали правильно и нигде не затупили, то успейте бластануть фаерфилд перед тем, как он исчезнет. Таким образом, вы раздаете на пати 18 стак майта и 1 минуту фьюри, нанося при это очень большой урон.
Когда зарядов останется около 12-14, переключитесь в огонь. Бросайте молоток после последнего бласта.
Вторая итерация будет немного отличаться:
- Dragon's Tooth (2). Кастуем на цель.
- Ring of Fire (4). Кидаем фаерфилд под цель. Нужно стоять вплотную к цели, чтобы Dragon's Tooth не промахнулся.
- Phoenix (3). Кастуем в поле огня.
- Arcane Wave. Кастуем в поле огня. (На самом деле, аркан вейв можно кидать в любом месте ротации)
- Fire Grub (5).
В землю переходить смысла нет, т.к. Earthquake (4) еще не откатился.
- Arcane Brilliance
Переходим в воду. Подбираем наш молоток.
Таким образом, вторая итерация даст пати 15 стаков майта и 50 секунд фьюри.
Критика: 1. Меньше бластов -> меньше майта и фьюри. 2. Бласт в земле имеет слишком долгий откат и не укладывается в ротацию. 3. Играйте Scepter/Focus
Критика: 1. Меньше бластов -> меньше майта и фьюри. 2. Бласт в земле имеет слишком долгий откат и не укладывается в ротацию. 3. Играйте Scepter/Focus .
1. Ты забыл упомянуть, что 30 в аркане дает откат стихий, за счет чего ротация самих стихий на порядок быстрее (9 сек вемсто 13) + каждый свап дает баф на группу и 25 стаков майта я держу постоянно, не только за счет ротации, но и засчет уменьшенного отката скиллов в огне (не говоря уже о двух минутах фури - это даже перебор).
2. Я использую "долгий" бласт в земле, как ни странно, успеваю (переходим в землю: кувырок-4-5) - он докастовывается, если ты начал кастовать его в поле, он даст свой майт, даже если поле пропадает. Проверь.
3. Я использую перекаты как в земле для бласта (бласт лишним не бывает), так и в воде для чистки кондов с группы - не считаю клинсинг вейв бесполезным скилом.
4. Играйте так, как вам удобнее и полезнее вашей группе.
1. Ты забыл упомянуть, что 30 в аркане дает откат стихий, за счет чего ротация самих стихий на порядок быстрее (9 сек вемсто 13) + каждый свап дает баф на группу и 25 стаков майта я держу постоянно, не только за счет ротации, но и засчет уменьшенного отката скиллов в огне (не говоря уже о двух минутах фури - это даже перебор).
2. Я использую "долгий" бласт в земле, как ни странно, успеваю (переходим в землю: кувырок-4-5) - он докастовывается, если ты начал кастовать его в поле, он даст свой майт, даже если поле пропадает. Проверь.
3. Я использую перекаты как в земле для бласта (бласт лишним не бывает), так и в воде для чистки кондов с группы - не считаю клинсинг вейв бесполезным скилом.
4. Играйте так, как вам удобнее и полезнее вашей группе.
1. Нет, не забыл. В самом начале у меня написано почему я не беру 30 в аркане. Ротация укладывается в 13 сек кд. Не считаю рациональным тратить 20 поинтов ради бафа со свапа.
2. Я знаю. Вопрос не в том, что не успеваешь, а в том, что ты некоторое время не мобилен + потеря дпса. 3 секунды - жирно будет для бласта.
3. Опять же, в самом начале я написал, что основа - это 30 в огне. Остальное зависит от геймплея. 30 в аркане - это один из вариантов. Я описал тот, в котором играю сам, т.к. лично мне он кажется более эффективным.
http://gw2skills.net/editor/?fFEQJA...BSBABXt/o8TPNEd8ABwTPgoqpAwJCgSVLMTJIpA0TYE-e
Если в пати 2+ элема - то обычно я использую этот билд на призыное оружие. Существует множество вариаций на эту тему: с 4-мя очками в огне и 6-ю в воздухе, с 3-мя в воде (я даже не подозреваю для чего эта в таком билде адовая наркомания) и 3-мя в воздухе, ну и так далее. Но этот мне милее больше всего. Этот билд можно усилить, использую огненную печать и/ или точильный камень на +100 к силе. Еще в нем последние 2 очка можно переместить из арканов в ветер, но меньший откат аркан-скилов мне нравится больше :11:
С телефона не вижу трейтов, а на память - не помню ветку воздуха. Но если в примерном рассмотрении: бижа и сет должны быть либо фут берс, либо микс берса и ассасина (хз как он верно пишется), иначе в тебе нет смысла. Печать на скорость тоже стоит убрать - блаинда от молота хватает. Сигил на крит, если он там есть, ибо я опять-таки не вижу описания, лучше заменить на бладласт или найт, если билд под данжи. Форс, на самом деле, тоже не обязателен, но я не помню, что у меня вместо него.
лично мне билд понравился...
печать на скорость я бы сменил на аркановский щит. а элитку на меч
ну может ещё слегка трейты перекину на 0/4/4/4/2 ради отката арканы
Подскажите, вот есть руны сколара - там последним бонусом идёт увеличение ДПСа на 10%, пока у вас здоровье выше 90% и есть у элема в ветке воды VI трейт с таким же текстом, что ДПС выше на 10% пока хп выше 90%.
Сам вопрос - они стакаются? Или при полном наборе сколара надо менять трейт?
Стакаются) Для инстов гуд ,осталось ток хп держать на уровне ,во фракталах не покатит) В земле есть похожий трейт на 10% урона,ток при дистанции 600,мне кажется он лучше
В земле еще есть трейт на +5% урона по кровоточащим целям. Если все это вместе сложить - то урон вообще будет прелестный. Один минус: фьюри не постакать. Но эту роль можно перепоручить тем же вариорам.
не, 6 в огне в любом случае маст хэв) 10% по горящим целям и фури с бласта плюс 100 павера и 10% состояния и все терять из-за 5% по кровоточащим?) на вара надейся, а сам не плошай!
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.