Уважаемые коллеги, ввиду изменившихся реалий, новых патчей и изменений убрал старый пост под спойлер. В 1 посте постараюсь собрать ссылки на все предложенные варианты, для удобства использования.
Обсуждение "нового патча" и последующего дополнения Heart Of Thorns начинаются с 5 страницы.
1) Мой билд "гибрид+сигнеты" описывается тут
2) Slayer предложил свой конди вариант тут
3) А так же вариации предыдущего тут
4) Тут Slayer предлагает вариант силовой билд новой профы рипер
5) Slayer - конди - рипер
6) Ещё один вариант конди-рипера от Slayer'а
7) Бернинг-целестиал билд от АборигеНа
8) Моё видение риперов, несколько вариантов
Обсуждение "нового патча" и последующего дополнения Heart Of Thorns начинаются с 5 страницы.
1) Мой билд "гибрид+сигнеты" описывается тут
2) Slayer предложил свой конди вариант тут
3) А так же вариации предыдущего тут
4) Тут Slayer предлагает вариант силовой билд новой профы рипер
5) Slayer - конди - рипер
6) Ещё один вариант конди-рипера от Slayer'а
7) Бернинг-целестиал билд от АборигеНа
8) Моё видение риперов, несколько вариантов
Уважаемые коллеги, приходя в ГВ2 с нуля и изучая с кого бы начать, я поучал много хороших советов и некромант во всех них стоял между "ни в коем случае" и "ну по крайней мере не первым", но так уж случилось, что именно к этому персонажу у меня возник интерес. И вот спустя N месяцев игры, попробовав разные варианты и стили, столкнувшись со многими предрассудками, я начал постепенно вырабатывать свою точку зрение на место этого персонажа в разных игровых ситуациях. Не хотелось бы огульно вступать в споры про "нефармкласс" и "ненагибает". За несколько месяцев, я тоже прекрасно насмотрелся и про нелогичность распределения трейтов по веткам и про отсутствие необходимых статов в вещах и про прочие "обрезания" существующие у данного класса, но мы имеем лишь то что имеем и других некров нам уже никто не даст, поэтому попробуем разобраться с тем что есть. PVE пока оставлю, в конце концов каждый тут изгаляется как хочет.
а вот sPVP билды хотелось бы ещё разок обсудить и обдумать.
Итак, несколько замечаний сделанных мной о классе в sPVP за последние пол года:
- К сожалению, мир рандомных боёв (practice arena) не справедлив, поэтому очень часто попадаешь в бои, где ты играешь меньшей командой. Если при этом большая команда, от нечего делать собралась в одном месте (а так обычно и бывает) - то картина всего следующего боя бывает ясна с точностью до грамма: "нагибаемые" - не в состоянии постоять 2 минуты, чтобы собраться всем вместе, "нагибающие" - уже начинают бегать толпой и это обычно плачевно, независимо от талантов.
- Некры по сути своей "не нагибаторы" и попытки в разных берсах заходить на пвп, обычно кончаются трагично для пытающегося
- Да пожалуй, 1 на 1, можно подобрать эффективный билд против любого другого класса в игре, но к сожалению, обычно приходится встречаться с несколькими противниками и часто в одиночку - поэтому варианты хорошие в 1на1 тут не очень подходят.
Моё видение PvP некра (только для рандомных боёв, потому что в командных боях надо будет подстраиваться под тактику группы):
http://gw2skills.net/editor/?fRAQNAW7Yjc0UdbjNG3webigBR6Wd E7hA0tE-TBSAABgq DtKBVU3AEm/gS5HAPBAm2fgkLCAA-e
краткое описание:
- долго подбирал в калькуляторе и всё равно реальных цифр уравниловки не получилось, но с некоторым допуском - так и есть
- сеты Undead и Carrion / оружие посох (+20% к длительности кровотечения, 60% шанс убрать кондишн при ударе)/ оружие скипетр+книжал с аналогичными рунами.
- после некоторой практики понял, что мили очень хорошо, но 1 на 1 и в благоприятных условиях, а в условиях неравного рандомного боя, в упор нам драться почти не придётся - не так много желающих стоять на месте и махаться, а значит наш выбор только рейндж.
- основной упор билда на кондишн урон(ибо рейндж), главный упор на урон от кровотечений, так как самые дамажные наши скилы связанны именно с ним.
- при желании Spectral Walk легко заменяется на Epidemic, это зависит от стиля игры и степени обиды на противоположную команду. Если в процессе боя приходит понимание, что много бегать уже в общем то и не надо то и spectral walk становится не нужен.
- уж больно много всяческих злых классов - всё таки дамажащий страх, это удобно и передышка в бою и урон какой-никакой
- элитный скил, на мой взгляд - голем, так как отвлекает внимание и позволяет сбить с ног, а это иногда очень полезно. Лич хорош, но с его использованием большие проблемы - при хорошем уровне урона он большой и хлипкий, как только его видят враги его начинают фокусить и он очень быстро клеит ласты. Туча - незаменима в www или командных боях, но в рандомных боях, оставшись 1 на 1 с врагом, куча никого убить не поможет, хотя и будет доставлять неприятности.
- почему выбран трейт GreaterMarks?(увеличение радиуса меток, они становятся НЕБЛОКИРУЕМЫМИ) - потому что посох - наше основное оружие против толпы и из практики - наиболее часто встречающаяся ситуация. К тому же большие марки это удобно, через них становится намного сложнее севейдится.
- картина боя, что имеем в сухом остатке(по цифрам из игры):
Mark of Blood = 2990 bleed
Chilblains = 1427 poison
это то что можно кинуть заранее (на подбеге)
signet of spite = 3680bl/2290p(3/4секунды) предпочтителен первым, так как получая сразу 6 кондишнов противник обычно пугается и задействует свои чистки(которые к слову могут всё и не снять)
bloodispower=11500bl / 3220self damage (3/4 секунды)
epidemic (1секунда) = это если в кучку врагов
К этому моменту мы получили на себя от своих скилов кровоточение и уязвимость
поэтому Putrid Mark (3/4) под ноги врагов хорошо поможет очистится нам и добавить немного дёгтя врагам
Итого 4 секунды <подбега>/<стояния в сторонке> = 21887урона всем, по кому попало.
К слову к этому моменту вас уже точно заметят все враги и кинутся разбираться именно с вами,
по этому кидаем СЕБЕ под ножки Reaper's Mark (пугалку) - это отпугнёт и продамажит первых желающих,
наиболее вероятно, что Reaper's Protection (пугалка при контроле, эх если бы у неё не такой большой откат - крайне полезная штука бы была) - отпугнёт вторую волну подбегающих
Ежели к этому моменту у нас уже набралось Life Force - то мы с удовольствием уходим в Death Shroud и жмакаем Life Transfer (1521 базовый урон), а потом Tainted Sahkles<2601 пока стоят 5202 если побегут за вами, или испугавшись :19: > и естественно уже не стоим на месте.
итого 21887+3000 (2 пугалки 3 секунды страха с кондами)+1521+2601= ~29000 урона спрессованных где то в 10-15 секунд боя.
Много? безусловно много! (если вспомнить, что злые и кусачие воры начинают отсчёт с 16к хп? всяческие берсовые личности это 18-20к) И конечно, это идеальные условия, в реальности всё не так шоколадно, враги будут чистится, контролить вас и всячески мешаться под ногами, поэтому весь этот урон они вероятно не получат, а вот какую часть - это уже сильно зависит от умения Их и Вас.
К тому же большая часть этого урона не мгновенна и растянута во времени, что не очень приятно, зато "работает само". Не у всех классов есть возможность нормально чистится от кондишнов ПОСТОЯННО в процессе боя.
Что же имеем в плюсе, в итоге?
Хорошую выживаемость, даже в битве с несколькими противниками (25000хп17200lifeforce), 1326 тафки, 2214брони.
Возможность дистанционно ~22 000 урона ВСЕМ врагам в области поражения одновременно, затратив 5 секунд времени.
Возможность нанести ещё ~10 000 урона если с вами пошли в контакт, ВСЕМ в радиусе поражения.
Возможность повторять этот праздник жизни каждые 30 секунд (откат BloodIsPower)/60 (Sigil) не считая скилов со стаффа. И вполне реальный шанс прожить эти 30 секунд до отката.
Что же после?
А после того как мы завершили свои АОЕ злодейства, обычно ситуация бывает одна из двух: или мы глубоко напакостив врагам (а возможно и прихватив кого на тот свет) попадаем в жёсткий контроль и фокус и быстро и просто склеиваем ласты(возможности выйти из боя у нас не будет, мы для этого не предназначены), или же часть врагов помрёт/будет занята товарищами по команде, а на нашу долю выпадет сражение с 1-2 героями вышедшими нам на перехват.
Вот собственно для второго случая нам нужен 2й набор вооружений, поэтому по возможности раскидав марки и напакостив, переключаемся на скипетр+кинжал.
Выбор оружия - скипетр, это наш лучший друг против соло целей (все 3 скила автоатаки вешают блид) с дистанцией 900, Аоешка блид ещё на 2к, и 3 "бурстовый(в нашем стиле конечно)" скил - если на цели висит МНОГО кондишнов, то за каждый вы получите по 8% урона на этом скиле.
Кинжал - возможность первым скилом перекинуть 3 кондишна с себя на противника, а вторым - повесить аоешку ещё на 3680 блид дамага.
Переключившись начинаем мочалить недругов, не забывая, что наша сила не в "аццком" дамаге, а в том, что мы частенько умираем последними.
Жду Вашей критики, советов и дискуссий.
Darkraider
а вот sPVP билды хотелось бы ещё разок обсудить и обдумать.
Итак, несколько замечаний сделанных мной о классе в sPVP за последние пол года:
- К сожалению, мир рандомных боёв (practice arena) не справедлив, поэтому очень часто попадаешь в бои, где ты играешь меньшей командой. Если при этом большая команда, от нечего делать собралась в одном месте (а так обычно и бывает) - то картина всего следующего боя бывает ясна с точностью до грамма: "нагибаемые" - не в состоянии постоять 2 минуты, чтобы собраться всем вместе, "нагибающие" - уже начинают бегать толпой и это обычно плачевно, независимо от талантов.
- Некры по сути своей "не нагибаторы" и попытки в разных берсах заходить на пвп, обычно кончаются трагично для пытающегося
- Да пожалуй, 1 на 1, можно подобрать эффективный билд против любого другого класса в игре, но к сожалению, обычно приходится встречаться с несколькими противниками и часто в одиночку - поэтому варианты хорошие в 1на1 тут не очень подходят.
Моё видение PvP некра (только для рандомных боёв, потому что в командных боях надо будет подстраиваться под тактику группы):
http://gw2skills.net/editor/?fRAQNAW7Yjc0UdbjNG3webigBR6Wd E7hA0tE-TBSAABgq DtKBVU3AEm/gS5HAPBAm2fgkLCAA-e
краткое описание:
- долго подбирал в калькуляторе и всё равно реальных цифр уравниловки не получилось, но с некоторым допуском - так и есть
- сеты Undead и Carrion / оружие посох (+20% к длительности кровотечения, 60% шанс убрать кондишн при ударе)/ оружие скипетр+книжал с аналогичными рунами.
- после некоторой практики понял, что мили очень хорошо, но 1 на 1 и в благоприятных условиях, а в условиях неравного рандомного боя, в упор нам драться почти не придётся - не так много желающих стоять на месте и махаться, а значит наш выбор только рейндж.
- основной упор билда на кондишн урон(ибо рейндж), главный упор на урон от кровотечений, так как самые дамажные наши скилы связанны именно с ним.
- при желании Spectral Walk легко заменяется на Epidemic, это зависит от стиля игры и степени обиды на противоположную команду. Если в процессе боя приходит понимание, что много бегать уже в общем то и не надо то и spectral walk становится не нужен.
- уж больно много всяческих злых классов - всё таки дамажащий страх, это удобно и передышка в бою и урон какой-никакой
- элитный скил, на мой взгляд - голем, так как отвлекает внимание и позволяет сбить с ног, а это иногда очень полезно. Лич хорош, но с его использованием большие проблемы - при хорошем уровне урона он большой и хлипкий, как только его видят враги его начинают фокусить и он очень быстро клеит ласты. Туча - незаменима в www или командных боях, но в рандомных боях, оставшись 1 на 1 с врагом, куча никого убить не поможет, хотя и будет доставлять неприятности.
- почему выбран трейт GreaterMarks?(увеличение радиуса меток, они становятся НЕБЛОКИРУЕМЫМИ) - потому что посох - наше основное оружие против толпы и из практики - наиболее часто встречающаяся ситуация. К тому же большие марки это удобно, через них становится намного сложнее севейдится.
- картина боя, что имеем в сухом остатке(по цифрам из игры):
Mark of Blood = 2990 bleed
Chilblains = 1427 poison
это то что можно кинуть заранее (на подбеге)
signet of spite = 3680bl/2290p(3/4секунды) предпочтителен первым, так как получая сразу 6 кондишнов противник обычно пугается и задействует свои чистки(которые к слову могут всё и не снять)
bloodispower=11500bl / 3220self damage (3/4 секунды)
epidemic (1секунда) = это если в кучку врагов
К этому моменту мы получили на себя от своих скилов кровоточение и уязвимость
поэтому Putrid Mark (3/4) под ноги врагов хорошо поможет очистится нам и добавить немного дёгтя врагам
Итого 4 секунды <подбега>/<стояния в сторонке> = 21887урона всем, по кому попало.
К слову к этому моменту вас уже точно заметят все враги и кинутся разбираться именно с вами,
по этому кидаем СЕБЕ под ножки Reaper's Mark (пугалку) - это отпугнёт и продамажит первых желающих,
наиболее вероятно, что Reaper's Protection (пугалка при контроле, эх если бы у неё не такой большой откат - крайне полезная штука бы была) - отпугнёт вторую волну подбегающих
Ежели к этому моменту у нас уже набралось Life Force - то мы с удовольствием уходим в Death Shroud и жмакаем Life Transfer (1521 базовый урон), а потом Tainted Sahkles<2601 пока стоят 5202 если побегут за вами, или испугавшись :19: > и естественно уже не стоим на месте.
итого 21887+3000 (2 пугалки 3 секунды страха с кондами)+1521+2601= ~29000 урона спрессованных где то в 10-15 секунд боя.
Много? безусловно много! (если вспомнить, что злые и кусачие воры начинают отсчёт с 16к хп? всяческие берсовые личности это 18-20к) И конечно, это идеальные условия, в реальности всё не так шоколадно, враги будут чистится, контролить вас и всячески мешаться под ногами, поэтому весь этот урон они вероятно не получат, а вот какую часть - это уже сильно зависит от умения Их и Вас.
К тому же большая часть этого урона не мгновенна и растянута во времени, что не очень приятно, зато "работает само". Не у всех классов есть возможность нормально чистится от кондишнов ПОСТОЯННО в процессе боя.
Что же имеем в плюсе, в итоге?
Хорошую выживаемость, даже в битве с несколькими противниками (25000хп17200lifeforce), 1326 тафки, 2214брони.
Возможность дистанционно ~22 000 урона ВСЕМ врагам в области поражения одновременно, затратив 5 секунд времени.
Возможность нанести ещё ~10 000 урона если с вами пошли в контакт, ВСЕМ в радиусе поражения.
Возможность повторять этот праздник жизни каждые 30 секунд (откат BloodIsPower)/60 (Sigil) не считая скилов со стаффа. И вполне реальный шанс прожить эти 30 секунд до отката.
Что же после?
А после того как мы завершили свои АОЕ злодейства, обычно ситуация бывает одна из двух: или мы глубоко напакостив врагам (а возможно и прихватив кого на тот свет) попадаем в жёсткий контроль и фокус и быстро и просто склеиваем ласты(возможности выйти из боя у нас не будет, мы для этого не предназначены), или же часть врагов помрёт/будет занята товарищами по команде, а на нашу долю выпадет сражение с 1-2 героями вышедшими нам на перехват.
Вот собственно для второго случая нам нужен 2й набор вооружений, поэтому по возможности раскидав марки и напакостив, переключаемся на скипетр+кинжал.
Выбор оружия - скипетр, это наш лучший друг против соло целей (все 3 скила автоатаки вешают блид) с дистанцией 900, Аоешка блид ещё на 2к, и 3 "бурстовый(в нашем стиле конечно)" скил - если на цели висит МНОГО кондишнов, то за каждый вы получите по 8% урона на этом скиле.
Кинжал - возможность первым скилом перекинуть 3 кондишна с себя на противника, а вторым - повесить аоешку ещё на 3680 блид дамага.
Переключившись начинаем мочалить недругов, не забывая, что наша сила не в "аццком" дамаге, а в том, что мы частенько умираем последними.
Жду Вашей критики, советов и дискуссий.
Darkraider
Последнее редактирование: