BDO Продам акк п2п bdo

GreenG

В поисках идеального проекта . . .
Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
60
Реакции
21
Возраст
31
Всем привет,продам аккаунт BDO на аккаунте имеется 500гн и набор п2п.При желании можно сменить ник на эти 500гн,отдаю с почтой.Причина: нет возможности играть.
 

GreenG

В поисках идеального проекта . . .
Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
60
Реакции
21
Возраст
31

GreenG

В поисках идеального проекта . . .
Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
60
Реакции
21
Возраст
31

GreenG

В поисках идеального проекта . . .
Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
60
Реакции
21
Возраст
31

Severe

Посетитель
Сообщения
176
Реакции
70
Возраст
49
я пожалуй тоже не буду играть.
Зохан, ты свой акк продал?
почем?
 

GreenG

В поисках идеального проекта . . .
Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
60
Реакции
21
Возраст
31
нет не продал,никому не нужен,все копризничают)за 2к
 

Severe

Посетитель
Сообщения
176
Реакции
70
Возраст
49
может и правда вернуть деньги через xsolla
я смотрел ролик как это сделать.

дело даже не в политике ГН.
просто побольше узнал об игре.
получается, там надо очень много времени проводить.
и комп оставлять включенным.
это меня бесило в АА.
 

GreenG

В поисках идеального проекта . . .
Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
60
Реакции
21
Возраст
31
да есть такое(
 

Restlin

Лорд Скот
Сообщения
659
Реакции
37
Награды
3
как же я вовремя его продал
 

Kroy

(ノಠ_ಠ)ノ
Мембер GW2
Сообщения
111
Реакции
279
Награды
1
Возраст
33
а я запросил возврат средств. Буквально сегодня вернули денюжку
 

GreenG

В поисках идеального проекта . . .
Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
60
Реакции
21
Возраст
31
да ладно?объясни пожалуйста
 

Kroy

(ノಠ_ಠ)ノ
Мембер GW2
Сообщения
111
Реакции
279
Награды
1
Возраст
33
Сколько ждал? я неделю назад форму заполнил
я где то так же, недели полторы мб, потом прислали на почту письмо с апрувом на возврат средств и еще дня 2 ждал самих денег.


да ладно?объясни пожалуйста
в общем я стучался в чат вот этим ребятам https://help.xsolla.com/ , сказал что хочу запросить возврат средств за не оказанную услугу Гэймнет, они там в принципе с вопросом знакомы ибо шороху уже навели довольно много, они попросят тебя заполнить гуглформу, ну а после чего в течении 45 дней будут рассматривать её. Мою они рассматривали где то дней 7-10.

текст жалобы я просто скопипастил из группы обиженных на геймнет
В рекламе данной компании говорилось, что за указанную сумму будет предоставлен ранний доступ к онлайн игре BlackDesert на сайте - http://www.blackdesert.ru. Конкретная информация была по адресу http://blackdesert.ru/news/622.html. Продажа Наборов раннего доступа за 2500 рублей, дающие право начать играть раньше других пользователей на сервере PaytoPlay - 05 октября 2015г. Комьюнити менеджерами на форуме было неоднократно заявлено, что сервер PaytoPlay будет стартовать одновременно с уже запущенным сервером FreetpPlay. При этом все остальные пользователи (которые не платили деньги) должны были начать 12 октября 2015г.
Однако, в указанную дату, таких оплаченных доступов, компания не предоставила НИКОМУ!!!
Получив деньги, данная компания задекларированную услугу в указанный срок не предоставила.
 

Severe

Посетитель
Сообщения
176
Реакции
70
Возраст
49
все сделал как ты сказал.
в общем, все оказалось довольно просто и буднично.
несмотря на праздничный день, чувак в чате мне ответил на все вопросы.
сама форма заняла минут пять.
я дольше вламывался в свой банк-клиент.
при том что, как оказалось, это было совершенно не нужно - на электронной почте было письмо от xsolla со всеми данными.
 

Severe

Посетитель
Сообщения
176
Реакции
70
Возраст
49
По Вашему обращению в службу поддержки Xsolla, связанному с платежом №168139959, было принято положительное решение о возврате денежных средств, так как игра не была активирована либо проведенное время в игре незначительно, а также предметы из НРД использованы не были.
Спасибо за терпение.

всего два дня решали.
 
  • Нравится
Реакции: Кречет

Kroy

(ノಠ_ಠ)ノ
Мембер GW2
Сообщения
111
Реакции
279
Награды
1
Возраст
33
ну грац! =)))) я дольше ждал ><
 

GreenG

В поисках идеального проекта . . .
Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
60
Реакции
21
Возраст
31
По Вашему обращению в службу поддержки Xsolla, связанному с платежом №168139959, было принято положительное решение о возврате денежных средств, так как игра не была активирована либо проведенное время в игре незначительно, а также предметы из НРД использованы не были.
Спасибо за терпение.

Блин хорошо,а то у меня нрд открыто но я ничего не использовал,зачем я его открывал?!?уже неделю точно жду ответа,его все нет