В качестве рекламных роликов пусть будет немножко истории про друида и жнеца
второе даже на родном русском
второе даже на родном русском
Хм.....это какой такой способ, с которым мы не разобрались? ;)И есть там еще один хитрый способ, с которым мы пока не разобрались )
Спасибо за ссылку, очень познавательноНе сочтите за саморекламу, небольшой обзор на основе общения с продюсерами локализации.
Наконец-то осилила... я читать то устала, а сколько же сил ушло писать такую стену текстаНе сочтите за саморекламу, небольшой обзор на основе общения с продюсерами локализации.
Да даже тот континент что сейчас доступен лишь частично. Если интересно могу потом заскринить карту. Про то что уступаем всем локациям ВоВки в совокупности, соглашусь.Как уже упоминалось он полностью бесшовен, за исключением инстансов, размер его довольно велик (называется число в 163 кв. км., что, впрочем, по совокупности меньше всех локаций современного World of Warcraft), состоит он из одного (пока что) континента с несколькими климатическими зонами
Так и есть. Но если не выполнять побочных квестов, идет оставание в левеле от требуемого по квесту ( мы сталкивались с этим несколько раз). Решается выполнением других квестов которых великое множество. Кроме этого иногда левел стопается самим игроком сознательно (такое доступно то ли с 39го толи с 49го каждый ...9й левел - 59,69). Экспа накапливается но левел апа не будет, пока игрок не подтвердит левел ап. Делается это из тех соображений, что левел не даст тебе критического перевеса сил против игрока меньшего левела, но потратившего опыт на прокачку скилов и одетого в крафтовый золотой сэт соответствующего его брекету (какое дурацкое слово)Прогрессия персонажа будет обеспечиваться движением по квестам с набором уровней (которых, кстати, почему-то 79). Основная сюжетная линия проведёт игрока через все игровые локации до самого капа
Пока сугубо специфических квестов не встречала. Но есть нюанс: по квестам экзорцизма тебя будут отправлять в инстанс и вот там уже если ты хил тебе помимо босса дается НПС которого нужно успеть отлечить за определенно отведенное время - успел - молодец квест засчитан. Нет повторяй заново. С чужих слов: на 69 существует маунт, для каждого класса свой. Для друида это слоненок. А вот насколько квест отличается для разных классов мы узнаем когда докачаемся до 69го.Очень интересовало, будут ли специфические классовые квесты\ квесты в подземельях.
В игре существует множество фракций, с которыми можно/нужно качать репутацию. Эта же репутация является своеобразной валютой, за которую можно приобретать ингридиенты для крафта.Добывать наиболее редкие образцы предстоит в подземельях и рейдах
А вот с этим я не соглашусь.Система ремёсел обещает быть довольно традиционной (оружейник, бронник, алхимик и т.д.)
Ограничение все-таки существует - что то типа полоски энергии. Как только она закончилась, по воде побегать не получится. Песронаж будет бултыхаться в воде. Нужно ждать пока опять хотя бы чуть не накопится. Хотя всегда можно заюзать крылья.есть вариант просто очень быстро бежать по поверхности земли, с разнообразными кульбитами в духе классических китайских кунг-фу боевиков. Подобный вид перемещений вы могли видеть в Blade & Soul, только там, если мне не изменяет память, это можно было делать только в специально отведённых местах. В Revelation же подобное проделывать можно где угодно, не исключая и бег по поверхности воды.