Black Desert. FAQ

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Сроки, оплата и тесты:
- полномасштабная разработка ведется более двух лет;
- корейское ОБТ намечено на декабрь 2013;
- примерный срок релиза игры в Корее - конец 2013;
- иностранные игроки не смогут легально играть на корейских бета-тестах;
- система оплаты будет зависеть от политики издателя в конкретном регионе;
- разработчики планируют заключить договора с российскими локализаторами уже в этом году;
- английскую версию Black Desert стоит ожидать ближе к 2015 году;

Технические детали:
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек;
- процент готовности игры ~70-80% , сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом;
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Да-Иль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- BDO использует движок собственной разработки;
- в текущем билде минимальные системные требования к видеокарте - GeForce серии 8xxx или Radeon серии HD3xxx;
- Black Desert поддерживает геймпады;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;

Сюжет и лор:
- сюжет Black Desert повествует о противостоянии двух сторон - Республики Калфеон (Chalpheon Republic) и Королевства Валенсия (Kingdom of Valencia), каждая из которых стремится овладеть "Черными камнями" (Black Stone) – важным источником энергии;
- «Черные камни» разбросаны по пустыне, разделяющей две страны, жители Калфеона называют эту пустыню «Черная пустыня», а народ Валенсии – «Красная пустыня», из-за крови, что пролилась на этом песке;
- страны отличаются своей культурой и религией: Калфеон – цивилизация материалистов, народ Валенсии – за духовные ценности;
- несмотря на сюжетное противостояние двух государств, в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, противостояние фракций - лишь исторический фон;

Мир и структура:
- дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения, данный выбор обусловлен тем, что это было время реформ и исследования внешнего мира;
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert будут встречаться открытые (open-field) данжены;
- в мире Black Desert найдется место инстанс подземельям, большая часть которых предназначена для сторителинг-миссий и мини-игр;
- каждый объект недвижимости в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство (не инстанс);
- в разных регионах игрока ждут различные климатические условия (не динамические);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, причем каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода может оказывать воздейтсвие на игрока, например, можно получить некое подобие дебафа;
- размер мира Black Desert приблизительно равен "ванильной" версии World Of Warcraft;
- мир Black Desert населен множеством классических фентезийных рас, в т.ч. гигантами, хоббитами, эльфами, дварфами, людьми и др.;
- в игре не будет телепортов, их роль на себя возьмут различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;

Персонажи, расы и классы:
- обещанное количество игровых классов равняется девяти;
- на данный момент представлены классы: fighter (человек - воин со щитом и мечем), ranger (эльф - лучник), mage (человек - маг), predator (гигант - варвар с двумя топорами), blader (человек - мечник дд без щита), tamer (человек - саммонер);
- ограничения пол/класс (гендер лок) не будет, но мужские и женские персонажи сильно отличаются: разные базовые параметры, типы умений и урон;
- каждый класс имеет привязку к расе;
- количество навыков будет не менее 20 на класс;
- максимальный уровень в Black Desert неограничен, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным;
- редактор персонажей находится в разработке;
- возможности редактора персонажей будут несколько ограничены - разработчики не хотят, чтобы пользователи делали уродливых персонажей;
- Tamer сможет призывать животное в любое время и передвигаться на нем (в том время как другие классы смогут делать это лишь в конюшне);
- Predator будет иметь возможность трансформироваться в оборотня;
- в Black Desert на данный момент нет класса стелсера/асасина;
- вводить класс лекаря пока не планируется, но разработчики думают о создании саппорт класса;
- для развития персонажа в игре будет использована система древа умений;
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии (как в C9);

Боевая система и верховой бой:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, уворотом и упрощенной (по сравнению с С9) комбо-системой;
- точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- в Black Desert не будет элементов автотаргета и захвата цели;
- все классы смогут ездить верхом и использовать свое оружие, включая мечи, алебарды, луки, топоры и т.д.;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP;
- во время верховой езды игрок сможет использовать ускорение и дрифт (в духе Read Dead Redemption);

PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, поэтому расового противостояния не будет, зато будет система гильдийных войн;
- PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создание мирных зон в нуб-локациях;
- в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти, детали пока не финализированы, пока что речь идет о дропе итемов (не всех), лежащих в инвентаре;
- игрок не сможет ресаться на месте смерти, вместо этого он сможет подняться в ближайшем городе или последнем посещенном городе, детали системы все еще обсуждаются;
- олимпиады в духе lineage 2 пока не планируется;

Осады:
- осады будут проходить в открытом мире;
- запланированное количество замков: на этапе ОБТ - 2, на релизе - 7-8;
- присоединиться к осаде может кто угодно, но только члены тех двух сторон, что объявили войну, смогут занять замок;
- для успешной атаки замка игрокам придется устанавливать базовый лагерь около него, который может быть разрушен контратакой обороняющихся;
- после смерти на осаде игроки будут респауниться в базовом лагере каждой стороны;
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замка такой же, как и при обычной смерти, но это будет исправлено;
- на осадах в Black Desert можно использовать различную тактику, включающую в себя использование пушек, осадных лестниц, боевых слонов и пр.;
- на боевых слонах может уместиться до трёх человек - один управляет слоном, остальные совершают дистанционных атаки;
- пушки потребуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- смысл осады заключается в финансовой выгоде, так как владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе;
- количество участников на осаде не ограничено, по другой информации - вплоть до 400 на 400;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
- ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, не будет (но завладеть всеми замками будет крайне сложно);
- время осад будет назначать гилдмастер, но в некоторых случаях расписание осады замков может быть фиксировано системой;

НИПы (NPC):
- НИПы будут реагировать "на внешние раздражители" типа времени суток;
- игрок будет прокачивать репутацию с НИПами посредством квестов, диалогов, подарков и пр.;
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, данжам и т.д.;
- NPC будут принадлежать к разным фракциям и если вы сблизитесь с одной из них, то отношение к вам со стороны другой может ухудшиться;
- НИПы будут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в торговле и производстве;
- сейчас известно о существовании некоторых видов наемников-войнов, среди которых мечник, лучник, паладин и танк;
- в BDO есть встроенная ингейм вики с информацией о расположении и перемещении НИПов;

PVE, квестинг:
- в Black Desert будут представлены как подземелья в открытом мире, так и инстансы;
- в игре будут инстансы как для соло-прохождения, так и для группы;
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 4 человека, присутствует возможность создавать рейд из 5 групп (20 человек);
- в Black Desert будут присутствовать различные виды квестов, например, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д. (часть из которых реализована посредством инстанс зон);
- часть квестов и доступ в некоторые подземелья можно будет получить от НИПов, с которыми у вас прокачана репутация;
- подводного контента в игре не будет;
- игрокам, достигшим высоких уровней, бросят вызов элитные монстры и боссы в открытом мире, некоторые из которых потребуют "огромной группы";
- в игре будут динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки, если будут сложности с его реализацией в открытом мире, то он будет перенесен в инстансы);

Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу экипировки (нельзя взять непрофильное оружие или надеть неподходящую броню);
- некоторые классы смогут использовать броню разных типов (например, легкую и среднюю);
- в игре будет ремоделинг брони или нечто подобное;
- инвентарь ограничен по весу и, соответственно, большая часть предметов также имеет вес;
- у каждого игрока будет хранилище ограниченного объема, владельцы домов смогут использовать более вместительные хранилища;
- часть экипировки будет работать по принципу BoP/BoE, но большая часть предметов не обладает какими-либо ограничениями подобного рода;
- в Black Desert есть система энчанта экипировки;

Недвижимость:
- в Black Desert будет от 1000 до 2000 объектов недвижимости, которые можно приобретать;
- под объектами недвижимости подразумеваются не только обычные дома, но и склады, фабрики и т.д.;
- владение недвижимостью реализовано по принципу аренды;
- завладеть объектом недвижимости можно посредством аукциона;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку;
- каждый объект недвижимости в Black Desert - полноценная открытая зона (не инстанс) с балконами, окнами и т.д.;
- в BDO реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса, вплоть до тарелок на столах;
- каждый дом имеет свой собственный адрес;
- дома можно закрывать на ключ, а также делать их дубликаты (для друзей, например);
- дома можно превращать в лавки и мастерские посредством найма соответствующих NPC и установки соответствующего оборудования;

Торговля и ресурсы:
- товары, производимые различными регионами, будут зависеть от его климатических условий;
- известные (заявленные) ресурсы: животноводство (в т.ч. верблюды), майнинг (полезные ископаемые), фермерство (фрукты и овощи) и рыбная ловля (морепродукты);
- в игре реализована система караванов, которые игрок может сопровождать собственноручно или же распоряжаться ими посредством специального интерфейса - торгово-производственной карты;
- за использование караванов придется платить;
- у караванов и игроков будет ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- для караванов можно оформлять страховку и нанимать охрану, так как они могут подвергнуться нападению и разграблению;
- НИПы будут принимать участие в торговле и производстве, например, игрок сможет продавать товар в собственном доме, если наймет НИП-продавца;

Крафт:
- процесс крафта будет не сложным, но для производства понадобятся очень редкие материалы и рецепты, достать которые крайне трудно;
- для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чем выше навык, тем меньше времени потребуется для производства итемов;
- для производства предметов их нужно разместить на панели крафта и запустить процесс производства;
- для производства нужны будут рецепты, в том числе и очень редкие - для хай-энд экипировки;
- на данный момент в игре четыре производственных навыка;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- есть шанс получить дополнительные бонусы на предмете в процессе крафта;

Гильдии:
- гильдии в игре поделены на три типа: военные, религиозные и торговые, каждая со своей уникальной направленностью;
- выбрать один из трех типов можно в момент регистрации гильдии;
- тип гильдии можно изменить, а также можно выполнять цели всех трех видов одновременно, но это сложно;
- дома можно использовать как клан-холлы;
- гильдии работают как компании, лидеры которых должны платить каждому члену;

Разное:
- в игре будут элементы дружественного огня (например, пушка может нанести урон своим);
- воровства предметов в BDO не будет - непосредственно красть у других игроков нельзя;
- призывать своих верховых животных нужно из конюшен (за исключением класса Tamer, который может призывать пета и перемещаться на нем);
- игроки могут убивать верховых животных других игроков;
- морских битв в игре нет;
- есть вероятность того, что в игре будет система, благодаря которой геймеры смогут разводить животных с шансом получить "особенного" маунта;
- игроку придется носить соответствующую одежду в зависимости от региона и его климатических условий;
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Мда, еще одну надежду на хорошую игру можно забыть. А ведь изначально неплохое впечатление создала.
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Нормальная корейская игра. Такая же как и все корейские.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
А что есть хорошие корейские игры?))) Сравнение с дико убогой с9 уже характеризует её не с лучшей стороны. Ну и стандарная ошибка всех эпичных провалов - делать пвп без организованной пвп системы. Такие игры изначально обречены.
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Линейки, Оён, ГранадоЭспада,Тера, Блейд энд Соул, Аика, Перфект Ворлд (китайцы правда, но поф)

то, что некоторые игры убивали донатом, не делает игру ужасной. ПВ и ГЭ убили, например.

Вот по крайней мере переплюнуть ПвП систему, какая есть в ЛА2, не удалось ни одной игре, да даже повторить, не то что переплюнуть. Нечто близкое есть только в Оён - опять же корейская. В "некорейских" ММО ПвП более чем уныло ибо изначально игры лепят под ПвЕ (исключим ВоВ, казуальным он стал уже в последствии).
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
В корейских играх есть пвп?))) Они строятся на убийстве миллиардов мобов, если там и есть элементы пвп, то ради все того же убийства. Ла2 самая что ни на есть пве игра, ибо все ради убийства мобов, и их убийство есть суть игры. Она, как и остальные корейские недоделки, умерли не от доната, а от изначально саморазрушающей системы. О которой я и писал.
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Ну Линейка не пве ни разу. Да и живет себе норм и приносит доход, особенно первая линяга (см. последний финансовый отчёт НЦСофта)
В корейский играх просто пве и пвп сосуществуют вместе, хоть зачастую и принудительно. Палки нагибалки выпадают с мобов, выбил/скрафтил - пошёл нагибать на олимпиаду/осаду (в Ла2). Так что хочешь или нет - иди пвешь для получения шмота, с которым можешь бегать на ПвП, но во время пвешенья можешь 100500 раз на пвп нарватся - открытый мир без инстансов это лучший вариант для мморпг. По мне - правильный подход. Минусом тут можно указать ВКР и вытекающий гринд мобов. Также не было и нет ПвП шмота (в линейках), но он появился в Оён - за ПвП очки набиваешь себе ПвП шмот. Да для этого нужно одется в ПвЕ шмот. Ну и что плохого, кроме ВКР? Нечто похожее в "не корейском" Рифте есть, хотя он делался а-ля корейские ммо. Система пве+пвп в корейских ммо почти идеальна, за исключением жуткого ВКР.

В том же гв2 - пве отдельно, пвп отдельно, ввв - вообще странный гибрид без какой-либо логичной конечной цели... Значимых "не корейских" ммо вообще не слышно особо - конан, ваха, СВТОР особой популярностью не пользуются как бы (Еву не беру в расчет - это хардкор для узкого круга лиц). Даже у монстра ВоВ кол-во подписчиков все уменьшается и уменьшается. Ближайшая на выход ТЕСО уже подверглась жуткой критике... Правда она ещё и не вышла, ждемс ) И не забываем, что она больше пве ориентирована (по типу ГВ2).

з.ы. Рвут всех белорусы! но это не мморпг )))))))))))
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
MURz написал(а):
Ну Линейка не пве ни разу.

MURz написал(а):
Так что хочешь или нет - иди пвешь для получения шмота, с которым можешь бегать на ПвП
Сам себе противоречишь. Сражение между игроками - пвп. Сражение с мобами - пве. Я вот могу назвать пвп игрой свтор,ибо я могу выйти из обучающей нуболоки, выбрать класс, и более не убив ни одного моба, взять кап, одется в топовую броню, и нафармить деньги на расходники, убивая только игроков в варзонах. И полететь на хай енд планету, с фри пвп. Хотя там уже и мобы есть. Если 99% времени я убиваю мобов, а 1% игроков, увы, это пве, и я только что описал все корейские игры разом.

MURz написал(а):
Да и живет себе норм и приносит доход, особенно первая линяга (см. последний финансовый отчёт НЦСофта)
ты же в курсе, что это про первую лайнэйдж? где нет ни намека на пвп, есть только безостановочный гринд мобья на радость корейцам. И работают ее серверы только в корее, в других странах давно выключены из-за убыточности.
И гв2 ты удачно привел в пример, ибо прошел год, а она живет и здравствует. Как раз благодаря разделению интересов. Для любителей спортивной драки спвп, для любителей масс пвп и ганка ввв, для пвешников эвентовый мир и данжи. Пвпшник заходит в мисты, и знает, что тут он не будет убивать мобов, только игроков. На ввв пвпшник знает, что тут могут убить, и может убивать он сам, в компании других пвпшников. А пвешники спокойно крабят мобов в открытом мире. А как только смешивают это вместе (см описание блек дезерт, или любой корейщины) начинается столкновение интересов, то крабы обижены, то пвпшеры, то одни валят из игры, то другие, сервера пустеют, разработчик в отчаянии нерфит пвп, закрывает ганк в разломах, вводит шмот с пвп защитой за убийство мобов, и т.д. В результате контингент благополучно покидает игру, она пустеет, становится все более пресной, пока не закрывается.
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Ну год не показатель. Все корейские топ-ммо живут ещё дольше и чувствуют себя не хуже.
а игры типа ГВ2 как раз вот для таких обиженных в фри-пвп ммо, которым интересно нон-стопом убивать скрипт (сПвП не в счёт тут, в ГВ2 его реализация плохенькая) - казуалами таких зовут. В Рифт было интереснее играть даже, с ворлдбоссами и пвп на них. и на более разнообразных аренах (не помню сколько там режимов было и карт).
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Ну год не показатель. Все корейские топ-ммо живут ещё дольше и чувствуют себя не хуже.
Ну другие игры, вышедшие недавно, сфейлились за пару месяцев, так что какой никакой показатель. А кто чуствует не хуже? ла2 с двумя калеками на сервере, которые кроме как гриндить ничего не умеют? или айон от процветания на ф2п перешел? аа через 3 месяца рассказала о ф2п, и запаслась шоповскими зельями имбы явно от переизбытка денег? Рифт ф2п с донаторскими имба плюшками точно стал от избыточной популярности.
а игры типа ГВ2 как раз вот для таких обиженных в фри-пвп ммо, которым интересно нон-стопом убивать скрипт (сПвП не в счёт тут, в ГВ2 его реализация плохенькая) - казуалами таких зовут.
Скрипты ты убиваешь в отведенной зоне, спвп и ввв боевые зоны. В этом и смысл. Спвп мне тоже не особо нравится, но турниры с солидными призами проводятся, пара команд у нас в тс всегда есть. Да и на ввв до сих пор очереди и наши ребята неплохо бегают.
А на счет обиженных - об этом и речь. Кому охота играть в игру где его обижают? Крабы расходятся по играм с более мягкими для них условиями. Остаются пвпшники и нагибаторы. Но пвпшники могут сами по себе, а нагибаторам необходимы крабы. Нет крабов, и нагибаторы тоже уходят. Остаются две калеки на сервер, и идет либо нерф условий для крабов, либо ф2п, либо что хуже.
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
ФтП более выгодная экономическая модель, а не показатель унылости. ГВ2 - фтп тоже. Многие проекты на фтп перешли. Один ВоВ "радует" - там при ПтП есть магазин )
Лучше дать человеку возможность попробовать бесплатно, а потом он микротранзакциями, премиумом будет приносить копеечку. А он будет приносить. Доказано ;)
в ВоТ на фтп играет уже столько, что даже ВоВу не снилось. 15кк акков по миру (не все живые конечно, но и про ВоВ также можно сказать). И "донат" там совсем не рулит.
Арчэйдж и фтп никак с оттоком не вяжется

ФтП идеальна, если реализация как у Аренынет или Варгейминга, а не как у мейлру (привет Аллоды - шикарная игра напрочь убита повальным донатом. не спас даже ввод птп сервака - поздно и не актуально уж было).