Анонс дополнения
ПРЕВЬЮ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ - можно будет поиграть ВСЕМ, даже бесплатным акк.
ЗАПУСК 22 СЕНТЯБРЯ
Стандартное издание - 1.999 руб.
Deluxe - 3.699 руб.
ULTIMATE - 5.299 руб.
это стоимость ТОЛЬКО дополнения Guild Wars 2: Path of Fire
HoT докупается отдельно - 1300 при покупке стандарт издания, за 2900р. - делюкс
Источник: https://vk.com/guildwars2vk?w=wall-3534358_124641
название Path of Fire. Отправимся в Кристальную пустыню, которая 250 лет была отрезана от остального мира.
Содержит 5 опенворлд зон. Они серьёзно больше всех предыдущих
Будут маунты, которые позволят передвигаться по разным поверхностям, у каждого маунта свои умения.
За 250 лет многое изменилось, но многие игроки GW1 найдут узнаваемые места
Главный вопрос - почему боги вернулись в мир и чего они хотят.
Первое с чем столкнутся игроки - с созданной бальтазаром армией.
5 новых карт, которые больше всх преждыдущих. Будут вертикальными - это не просто плоская пустыня. Они будут и широкими и высокими и глубокими.. на картах масса мест для изучения и открытия. Собрано всё лучшее с предыдущих карт.
Будет охота за головами, боссы, события.
маунты
Новая линия мастери - маунты это то, что позволяет вам двигаться... не просто быстро а по-разному.
Благодаря им можно будет попадать в недоступные места. Дополнительный горизонтальный прогресс.
Помогают проходить джамп пазлы.
Первый маунт - ящер - позволяет прыгать через большие провалы.
С маунта можно вступать в бой.
Springer - второй маунт - особенность - очень высокий прыжок.
Skimmer - парящий маунт, может передвигаться по воде.
jackal - магический маунт из камня и пыли - позволяет по сути телепортироваться на небольшие расстояния.
Элитные специализации. 9 новых
Возможность кастомизировать игровой стилью новые возможности и стратегии
Гард - вызывает магические тома и использует горение. Основная роль - саппорт. Оружие - топор
некромант - саппорт - разщмещает свою жизненную силу на земле, чтобы помогать союзникам. Оружие - факел
Вор deadeye - оружие ружьё - урон на большом расстонии, снайпер, ждущий когда вы совершите ошибку.
Месмер mirage - упор на ближний бой, урон со многих расстояний. У них другйо тип уклонения - пропускаютснаряды сквозь себя.
Воин - Спеллбрейкер - Воин, специализирующийся на борьбе с магией. Оружие - кинжалы.
элементалист - Weaver - эллементалист, который решил использовать сразу несколько элементов одновремнно. 2 огненных умения, два водных и пятое - огненно-водное. Оружие - меч.
Рейнджер - объединяет духов с петами. Оружие - кинжал в основной руке. Будут новые петы.
Ренегад - элитка ревенанта.
призывает своих союзников из варбанды, а также оперируетс туманами.
holosmith - инженер - мастер голограм, Призывает голографическое оружие. Могут "перегреваться".
Новый гилдхолл.
Источник: https://vk.com/guildwars2vk?w=wall-3534358_124614
ПРЕВЬЮ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ - можно будет поиграть ВСЕМ, даже бесплатным акк.
ЗАПУСК 22 СЕНТЯБРЯ
Стандартное издание - 1.999 руб.
Deluxe - 3.699 руб.
ULTIMATE - 5.299 руб.
это стоимость ТОЛЬКО дополнения Guild Wars 2: Path of Fire
HoT докупается отдельно - 1300 при покупке стандарт издания, за 2900р. - делюкс
Источник: https://vk.com/guildwars2vk?w=wall-3534358_124641
название Path of Fire. Отправимся в Кристальную пустыню, которая 250 лет была отрезана от остального мира.
Содержит 5 опенворлд зон. Они серьёзно больше всех предыдущих
Будут маунты, которые позволят передвигаться по разным поверхностям, у каждого маунта свои умения.
За 250 лет многое изменилось, но многие игроки GW1 найдут узнаваемые места
Главный вопрос - почему боги вернулись в мир и чего они хотят.
Первое с чем столкнутся игроки - с созданной бальтазаром армией.
5 новых карт, которые больше всх преждыдущих. Будут вертикальными - это не просто плоская пустыня. Они будут и широкими и высокими и глубокими.. на картах масса мест для изучения и открытия. Собрано всё лучшее с предыдущих карт.
Будет охота за головами, боссы, события.
маунты
Новая линия мастери - маунты это то, что позволяет вам двигаться... не просто быстро а по-разному.
Благодаря им можно будет попадать в недоступные места. Дополнительный горизонтальный прогресс.
Помогают проходить джамп пазлы.
Первый маунт - ящер - позволяет прыгать через большие провалы.
С маунта можно вступать в бой.
Springer - второй маунт - особенность - очень высокий прыжок.
Skimmer - парящий маунт, может передвигаться по воде.
jackal - магический маунт из камня и пыли - позволяет по сути телепортироваться на небольшие расстояния.
Элитные специализации. 9 новых
Возможность кастомизировать игровой стилью новые возможности и стратегии
Гард - вызывает магические тома и использует горение. Основная роль - саппорт. Оружие - топор
некромант - саппорт - разщмещает свою жизненную силу на земле, чтобы помогать союзникам. Оружие - факел
Вор deadeye - оружие ружьё - урон на большом расстонии, снайпер, ждущий когда вы совершите ошибку.
Месмер mirage - упор на ближний бой, урон со многих расстояний. У них другйо тип уклонения - пропускаютснаряды сквозь себя.
Воин - Спеллбрейкер - Воин, специализирующийся на борьбе с магией. Оружие - кинжалы.
элементалист - Weaver - эллементалист, который решил использовать сразу несколько элементов одновремнно. 2 огненных умения, два водных и пятое - огненно-водное. Оружие - меч.
Рейнджер - объединяет духов с петами. Оружие - кинжал в основной руке. Будут новые петы.
Ренегад - элитка ревенанта.
призывает своих союзников из варбанды, а также оперируетс туманами.
holosmith - инженер - мастер голограм, Призывает голографическое оружие. Могут "перегреваться".
Новый гилдхолл.
Источник: https://vk.com/guildwars2vk?w=wall-3534358_124614
Последнее редактирование: