Trading Post
Прежде чем обсуждать вопросы, связанные с trading post, я бы хотел бы рассказать тем, кто ещё ни разу не пользовался им, насколько это здорово. Глобальная торговля и видимое количество дают вам ощущение масштаба игры и экономики.
У trading post был, как говорится, тяжелый старт. Так как это одна из фундаментальных частей игры, мы мобилизовали все силы, чтобы починить его как можно быстрее. После порядка 100 часов работы в первую неделю, разработчикам удалось добиться определенных успехов, которые заметили и игроки. Мы прошли долгий путь, стабилизируя trading post и подготавливая его для будущих игроков, и мы продолжаем работать над его улучшением.
Спрос и предложение
Мы заметили что некоторые рынки не синхронизированы с точки зрения спроса и предложения. Будет не интересно, если рынок будет завален предметами с малой ценностью, поэтому мы каждый день вводим корректировки в игру. Вы можете быть уверены, что со временем эти рынки выравняются.
Хотя настройка спроса и предложения приведет рынки ближе к не основанному на торговцах (NPC) равновесию, на данный момент в игре есть проблема переизбытка некоторых элементов. Для устранения этих излишков, мы ввели новые, ограниченные по времени, рецепты в Мистической Кузнице, в которых активно используются эти элементы. Эти рецепты позволяют создать ящики, из которых можно получить золото или некоторые интересные предметы.

Эксплойты
Для тех, кто не знаком с этим понятием — эксплойты, это ошибки в игре или третьих программах, позволяющие игрокам выйти за пределы обычных средств получения игровых предметов (золота, кармы, опыта, навыков и т.д.). Экономика Guild Wars 2 (как и любая другая виртуальная экономика) не рассчитана на получение ценностей на безвозмездной основе.
К примеру, игрок нашел рецепт, который позволяет ему крафтить предмет за 50 меди и продавать NPC торговцу за 100 меди. У игрока появляется неисчерпаемый цикл получения ценностей. В таком случае игровая валюта подверглась бы гиперинфляции, так как все игроки начали бы использовать этот рецепт для получения золота.
Эксплойты — очень интересная тема, т.к. они опасны и заранее обречены на провал. Игра уже достигла того размера, где невозможна ситуация, когда эксплойт использует один человек. Использование эксплойтов становится массовым и в итоге приводит к инфляции. После массового использования эксплойтов, ваше богатство становится относительным и зависит не от ваших успехов в игре, а от того, как вы пользовались эксплойтом. Это разрушает целостность игры и делает её недружественной к новым и честным игрокам. Были случаи, когда эксплойты сильно повреждали и, возможно, убивали игру.
Эксплойты появляются в основном из-за ошибок с нашей стороны, и они становятся сложным моментом для игроков. При обнаружении эксплойта, большинство игроков склонны воспользоваться им , из страха остаться позади более смелых и богатых игроков. Мы принимаем жесткие меры против тех, кто использует эксплойты, потому что правильное решение очень простое — найти эксплойт, сообщить о нём, и двигаться дальше. И это не представляет никакого риска ни для игрока ни для игры.
Чтобы дать некоторое представление о том, почему мы так действуем против тех, кто использует эксплойты, давайте взглянем на эксплойт с торговцем продававшим предмет за 21 карму вместо 35,000 кармы. В этом случае мы допустили ошибку, и игроки могли получить потрясающее оружие очень дешево. Если один игрок купит дешевое оружие для своего персонажа, повредит ли это игре или другим игрокам? Не особо, однако проблема была не в этом. Проблема была в том, что 4,862 игрока приобрели 1.46 миллиона единиц оружия. Итого, примерно по 300 на игрока. Существует фундаментальная разница между игроками, которые купили дешевое оружие и игроками, которые нашли ошибку и воспользовались ей.
Ну и для тех, кого интересуют текущие данные:
Прежде чем обсуждать вопросы, связанные с trading post, я бы хотел бы рассказать тем, кто ещё ни разу не пользовался им, насколько это здорово. Глобальная торговля и видимое количество дают вам ощущение масштаба игры и экономики.
У trading post был, как говорится, тяжелый старт. Так как это одна из фундаментальных частей игры, мы мобилизовали все силы, чтобы починить его как можно быстрее. После порядка 100 часов работы в первую неделю, разработчикам удалось добиться определенных успехов, которые заметили и игроки. Мы прошли долгий путь, стабилизируя trading post и подготавливая его для будущих игроков, и мы продолжаем работать над его улучшением.
Спрос и предложение
Мы заметили что некоторые рынки не синхронизированы с точки зрения спроса и предложения. Будет не интересно, если рынок будет завален предметами с малой ценностью, поэтому мы каждый день вводим корректировки в игру. Вы можете быть уверены, что со временем эти рынки выравняются.
Хотя настройка спроса и предложения приведет рынки ближе к не основанному на торговцах (NPC) равновесию, на данный момент в игре есть проблема переизбытка некоторых элементов. Для устранения этих излишков, мы ввели новые, ограниченные по времени, рецепты в Мистической Кузнице, в которых активно используются эти элементы. Эти рецепты позволяют создать ящики, из которых можно получить золото или некоторые интересные предметы.

Эксплойты
Для тех, кто не знаком с этим понятием — эксплойты, это ошибки в игре или третьих программах, позволяющие игрокам выйти за пределы обычных средств получения игровых предметов (золота, кармы, опыта, навыков и т.д.). Экономика Guild Wars 2 (как и любая другая виртуальная экономика) не рассчитана на получение ценностей на безвозмездной основе.
К примеру, игрок нашел рецепт, который позволяет ему крафтить предмет за 50 меди и продавать NPC торговцу за 100 меди. У игрока появляется неисчерпаемый цикл получения ценностей. В таком случае игровая валюта подверглась бы гиперинфляции, так как все игроки начали бы использовать этот рецепт для получения золота.
Эксплойты — очень интересная тема, т.к. они опасны и заранее обречены на провал. Игра уже достигла того размера, где невозможна ситуация, когда эксплойт использует один человек. Использование эксплойтов становится массовым и в итоге приводит к инфляции. После массового использования эксплойтов, ваше богатство становится относительным и зависит не от ваших успехов в игре, а от того, как вы пользовались эксплойтом. Это разрушает целостность игры и делает её недружественной к новым и честным игрокам. Были случаи, когда эксплойты сильно повреждали и, возможно, убивали игру.
Эксплойты появляются в основном из-за ошибок с нашей стороны, и они становятся сложным моментом для игроков. При обнаружении эксплойта, большинство игроков склонны воспользоваться им , из страха остаться позади более смелых и богатых игроков. Мы принимаем жесткие меры против тех, кто использует эксплойты, потому что правильное решение очень простое — найти эксплойт, сообщить о нём, и двигаться дальше. И это не представляет никакого риска ни для игрока ни для игры.
Чтобы дать некоторое представление о том, почему мы так действуем против тех, кто использует эксплойты, давайте взглянем на эксплойт с торговцем продававшим предмет за 21 карму вместо 35,000 кармы. В этом случае мы допустили ошибку, и игроки могли получить потрясающее оружие очень дешево. Если один игрок купит дешевое оружие для своего персонажа, повредит ли это игре или другим игрокам? Не особо, однако проблема была не в этом. Проблема была в том, что 4,862 игрока приобрели 1.46 миллиона единиц оружия. Итого, примерно по 300 на игрока. Существует фундаментальная разница между игроками, которые купили дешевое оружие и игроками, которые нашли ошибку и воспользовались ей.
Ну и для тех, кого интересуют текущие данные:
