
Известный многим игрокам WoodenPotatoes выложил сегодня ночью любопытное видео с обзором двух новых систем в Guild Wars 2 Path of Fire — идентификации предметов и охоты за монстрами… И если со второй всё достаточно просто и понятно, то система идентификации особо интересна — она позволит освободить массу места в инвентаре.
Итак, многие любители RPG с подобной системой знакомы — вам выпадает предмет, но вы не можете его использовать, пока не идентифицируете его. Всё хорошо, но вопрос — как же это поможет освободить место в инвентаре? Дело в том, что здесь вы будете получать один и тот же предмет — Piece of unidentified gear — и все они будут складываться в одну ячейку. Т.е. если сейчас убив босса вы получаете, к примеру, 5 зелёных предметов, занимающих 5 ячеек, то после выхода PoF вы будете получать те же пять предметов, занимающих всего одну ячейку!
Это хорошо… но что делать с ними дальше? А дальше всё гениально (решение на самом деле очень хорошее) и просто. И эта система решает сразу две задачи.
1. Все вы наверняка сталкивались с проблемой, когда после разбора большого количества предметов ваш инвентарь оказывался полностью забит зелёными рунами и сигилами… так вот — Piece of unidentified gear можно просто разобрать, получив материалы. Без всяких рун и сигилов. Просто. Разобрать. И всё :)
2. Многие задумывались — а зачем вообще нужны сердечки, особенно те, что на новых картах и повторяются ежедневно… И этот вопрос тоже решился благодаря системе идентификации — вместо того, чтобы разобрать Piece of unidentified gear, вы можете отправиться с ним к торговцу после выполнения сердечка и он сможет идентифицировать эти предметы — в результате вы получите какое-то снаряжение… однако пока не очень понятно какое и с каким шансом — в описании предмета указано, что «результат не гарантирован» :)
Также пока что не известно сколько будет стоить идентификация и будут ли доступны какие-то собственные инструменты для идентификации предметов. Но в общем и целом система судя по всему спасёт многих игроков от завалов рун и сигилов.
Ну и про охоту за головами — в каждом городе (ну или по крайней мере в основном первом) стоят информационные щиты, на которых можно прочитать заявки на убийства определённых мобов. Ну а дальше начинается охота :D «кто нашёл — того и тапки» — участвовать в охоте может любой желающий а оформлена она как мета события… Пока мало подробностей — не очень ясно что за мобы, какого уровня — чемпионы или элитки, будут ли масштабироваться, или нет… но уже могу предположить, что нас ждёт «Bounty train» :)
Вот пока и всё… уже завтра можно будет увидеть это всё своими глазами и пощупать собственной мышкой — PoF ждёт вас с завтрашнего дня (начнётся приблизительно в 19:00-20:00 по Москве и продлится примерно до утра понедельника). Во время этого теста мы сможет пощупать первую карту и покататься на ящере…
Второй тест пройдёт с 18 по 20 августа и уже на нём будут доступны новые специализации.
Увидимся в игре!