Ведущий Guild Wars 2 Hub опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Guild Wars 2, посвященную обсуждению конкретных балансовых изменений различных профессий. В тексте разработчики честно признали несовершенство PvP и PvE-баланса игры, что предстоит устранить за оставшиеся до релиза недели. При этом девелоперы сразу предупредили, что сейчас в наличии у каждого класса имеются излишне сильные способности (или их сочетания). Из этого вытекает, что балансовые изменения подразумевают не только баффы, но и "нёрфы".
Попутно сотрудники ArenaNet сообщили, что наиболее эффективные на момент проведенных бета-ивентов PvE-билды в реальности таковыми не являются, так как игре присутствует множество неизвестных игрокам монстров, которые удивят их в релизе. Таким образом, даже интенсивная игра во всех бета-ивентах не делает из игроков настоявших знатоков - они просто получают представление об основах механики игрового процесса.
Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/
Попутно сотрудники ArenaNet сообщили, что наиболее эффективные на момент проведенных бета-ивентов PvE-билды в реальности таковыми не являются, так как игре присутствует множество неизвестных игрокам монстров, которые удивят их в релизе. Таким образом, даже интенсивная игра во всех бета-ивентах не делает из игроков настоявших знатоков - они просто получают представление об основах механики игрового процесса.
Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/