GW2 Очерк Колина Йохансона о развитии GW2

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36

Мы всегда говорили, что Guild Wars 2, это живой, дышащий и динамичный мир. Наша приверженность этому была важной частью разработки игры с самого начала, и остаётся таковой сейчас. Сегодня я хотел бы поговорить о нашей философии и планах развития живой игры.

Наша цель — поднимать планку качества, постоянно дополняя игру высококачественным контентом. Мы считаем, что Guild Wars 2, один из самых увлекательных онлайн миров из всех, когда либо созданных, так что мы планируем создать игру, которая будет влиять на этот мир событиями и вехами, которые, возможно, будут оставаться в этом мире навсегда. Мы хотим, что этот мир стал тем местом, воспоминаниями о ключевых моментах и опыте в котором вы могли бы делиться ещё долгие годы.

Чтобы достичь этой цели, мы создали несколько постоянно работающих команд (а не как обычно одну), которые заняты расширением Guild Wars 2 в долгосрочной перспективе. Я расскажу об этих командах ниже, чтобы вы знали — чего ожидать от игры. По мере обновления игры, эти команды будут рассказывать вам о своей работе в интервью, заметках и статьях вроде этой.


Итак, что же это за команды, и чем они занимаются?

Live Security (Безопасность) — вы уже слышали о координаторе этой команды, Майке Льюисе, и видели некоторые из их работ, а так же слышали о планах на будущее. Эта команда сосредоточена на борьбе с ботами, спаммерами и кражей аккаунтов. Они работают в тесном контакте с нашими клиентами

Live Response (поддержка)— команда сосредоточена на исправлении ошибок, перенаправлении обратной связи и на балансе игры. Вы уже видели их работу, в патчноутах.

Living World (Живой мир) — эта команда занята добавлением нового контента в игровой мир. Она будет добавлять и изменять уже известный контент в PvE и WvW, а также разрабатывать новые функции и награды

PvP/E-Sports — Эта команда занимается поддержкой и организацией PvP сообщества. Они разрабатывают новые функции, которые помогут Guild Wars 2 расти как соревновательной игре. Джонатан Шарп расскажет об этом в ближайшем будущем.

Holidays & Events (праздники и события) — Команда праздников и событий будет создавать специальные праздники в Guild Wars 2, опираясь на давние традиции таких праздников в оригинальной Guild Wars. Вы можете даже попытаться угадать, какой праздник от этой команды вы увидите первым, а я рекомендую не забыть посетить сайт на следующей неделе, чтобы узнать больше об этом первом событии.

Кроме праздников, эта команда также занимается созданием разовых игровых событий, которые способны изменить мир или историю.

Mac & Performance (Mac и производительность) — эта команда ориентирована на разработку Guild Wars 2 для Mac. Недавно они как раз выпустили бета версию клиента для Mac и это был их первый глобальный проект. Также они отвечают за производительность клиента, стараясь сделать так, чтобы игра шла без проблем на самом широком спектре компьютеров.

Bonus teams (дополнительные команды) — иногда мы будем создавать дополнительные команды, не перечисленные в этом списке. Они будут отвечать за разные прикольные функции, или за события, которые мы решим разрабатывать отдельно от основных команд. (Спойлер: Несколько таких команд активно работают уже сейчас, и вы увидите результаты их работы в ноябре.)

Ну и, наконец, у нас есть команда коммерции. Вы уже видели записи от Джона Смита, нашего экономиста, и услышите ещё не мало интересного от наших друзей из Black Lion Trading Company в будущем.

Надеемся, что этот небольшой обзор разработки Guild Wars 2 позволил вам понять, как мы планируем продолжать развитие нашей живой игры. Те, кто знаком с оригинальной Guild Wars, знают, что у нас есть давняя традиция по добавлению в игру новых потрясающих бесплатных функций и контента. Учитывая, что команда развития Guild Wars 2 больше чем в десять раз крупнее команды оригинальной Guild Wars, мы думаем, что размеры и количество дополнений и изменений в Тирии будут удивлять вас ещё очень долгое время.