Living Story. Лёд и Пламя: Надвигающийся Шторм.
Ситуация ухудшилась для жителей Wayfarer Foothills и Diessa Plateau. Добровольцы помогают облегчить их бедственное положение, но с гор Shiverpeaks стекается всё больше беженцев. Шторм набирает силу, но и силы добра тоже начинают объединяться. Герои призваны защищать пострадавшие регионы и их жителей. Кто-то должен сдерживать надвигающуюся бурю. Someone must hold back the gathering storm. В главе Живой Истории “Flame and Frost: The Gathering Storm,” второй из четырёх, ставки увеличиваются и бушуют сражения у подножья гор Shiverpeaks.
Достижения
Достижения
Подробнее можно прочесть тут
Изменение системы наград
Общее
Ascalonian Catacombs
Общее
Оригинал, перевод мой. Найдёте косяки - кричите. Умения классов не переводила. Если кому-то нужно - пишите, переведу.
Ситуация ухудшилась для жителей Wayfarer Foothills и Diessa Plateau. Добровольцы помогают облегчить их бедственное положение, но с гор Shiverpeaks стекается всё больше беженцев. Шторм набирает силу, но и силы добра тоже начинают объединяться. Герои призваны защищать пострадавшие регионы и их жителей. Кто-то должен сдерживать надвигающуюся бурю. Someone must hold back the gathering storm. В главе Живой Истории “Flame and Frost: The Gathering Storm,” второй из четырёх, ставки увеличиваются и бушуют сражения у подножья гор Shiverpeaks.
Достижения
- Добавлены 2 новых достижения: "The Gathering Storm" и "Lost and Found" в категории Living Story.
- Угнетатели беженцев стали более агрессивными и наконец открыли свое истинное лицо. Теперь помощь игроков требуется еще более ощутимо.
- Лагеря беженцев в Hoelbrak и Black Citadel переполнены. Как следствие, часть беженцев направилась в Lion’s Arch.
- Беженцы, прибывающие в Lion’s Arch, потеряли некоторые ценные вещи в пути. Эти вещи будет непросто найти, но, возможно, в благодарность за их возврат беженцы более охотно поделятся своими историями с игроками.
- Весь предыдущий контент “Flame and Frost: Prelude” сохранён, и титул Refugee Volunteer можно по-прежнему получить.
Достижения
- Теперь можно самостоятельно выбирать пять ежедневных достижений из списка для получения награды.
- Теперь игрок может выбрать, какие достижения будут отслеживаться в правой части экрана при помощи управления вкладкой Achievement в панели управления персонажем.
- Повышено количество опыта, получаемого за завершение ежедневных и ежемесячных достижений.
- Добавлены новые виды ежедневных заданий.
- В больших городах добавлены в ассортимент торговцев новые виды наград за Лавры.
- Многие этапы прохождения данжа Ascalonian Catacombs были переделаны, включая три последних сражения с боссами.
- Добавлена новая тестовая версия скалирования событий для четырёх часто проходящих и популярных событий. Это поможет разработчикам следить за осуществимостью событий в рамках "живой" окружающей среды. Новый алгоритм скалирования не только повышает сложность событий посредством увеличения сложности уничтожения присутствующих монстров, но и замещает слабых монстров более сильными по мере задействования большего числа игроков. если система пройдет тестирование успешно, она будет постепенно внедрена и для других событий в течение 2013 года.
- Для аукциона теперь доступен предпросмотр предметов. Для этого необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по предмету и выбрать опцию "Preview".
- Для предпросмотра оружия теперь можно выбрать как просмотр в боевом режиме, так и режим вне боя. Также можно отдельно от персонажа посмотреть саму модельку оружия.
Подробнее можно прочесть тут
Изменение системы наград
- Теперь проще получить награду за убийство монстров в случаях, когда много игроков атакует единичного монстра.
- Изменена награда, получаемая из сундуков при убийстве многих мировых боссов, включая сундуки храмов Ораа и и сундуки после убийства Драконов.
- Исправлена ошибка некоторых мировых боссов, которая могла повлечь за собой получение меньшей награды, чем предусматривалось. Награду с этих сундуков можно получить раз в сутки, что должно побудить игроков сражаться с разнообразными боссами по всему миру, а не концентрироваться в нескольких определенных регионах.
- Для экипировки класса Ascended (колец и амулетов) добавлено пять новых вариаций (наборов) характеристик. Найти экипировку можно у тех же торговцев, что и раньше.
Общее
- Изменены наборы умений для некоторых монстров видов krait и undead, чтобы сделать сражения с ними более интересными.
- Счетчик прогресса достижений, отображаемый в правому углу интерфейса, теперь остается в развернутом виде, если на него нажать.
- Изменен механизм реакции монстров на уход игрока в невидимость.
- Ослаблены временные ограничения глобальных событий-цепочек.
- Исправлена ошибка, при которой сундучки дропа появлялись для синих вещей. Теперь сундучки дропа появляются для предметов класса “rare” или более высокого.
- Исправлена ошибка, при которой экипировка уничтожалась, если игрок пытался ее снять при переполненном инвентаре.
- Carmel, торговец предметами за карму в локации Mount Maelstrom, теперь продает предметы, соответствующие уровню локации.
- Добавлены рецепты создания коробок экипировки для сетов брони вида Apothecary и Giver.
- Интерфейс счетчика прогресса достижений был обновлен и функционирует иначе.
- Малые элементали воздуха теперь имеют ноги и хвост (о.О).
Ascalonian Catacombs
- Улучшены умения босса cave troll.
- У босса Kholer теперь больше призываемых союзников.
- Удалены монстры вида breeders, появляющиеся из нор во время поиска НПСом Hodgins первого скипетра.
- Произведена ребалансировка армии монстров вида gravelings с целью сделать сражение с ними более интересным.
- Изменено сражение с боссом Ghost Eater. Теперь оно включает ловушки, используемые НПСом Detha.
- Изменено сражение с боссом Colossus Rumblus. У босса добавлены новые умения.
- Изменено сражение с боссом Howling King и его призываемыми союзниками.
- Изменен уровень здоровья боссов и монстров.
- Explorable mode: Исправлена ошибка с ловушкой в коридоре, ведущем из комнаты, в которой проходит сражение с боссом Spider queen. теперь ловушка выключается корректно.
- Story: Добавлен waypoint в конце подземелья.
- Добавлена "страховочная сетка" в лавовые поля вокруг босса Tribune Burntclaw и вокруг локации Magmacyte. "Страховочная сетка" телепортирует игроков, умерших в лаве, в безопасное для воскрешения место.
- Добавлена "страховочная сетка" вокруг босса Evolved Destroyer. "Страховочная сетка" телепортирует игроков, умерших в лаве, в безопасное для воскрешения место.
- Лазерная сетка больше не будет наносить урон по мёртвым игрокам, позволяя им воскреснуть.
- Explorable: Исправлена ошибка, позволявшая месмерам и ворам телепортироваться сквозь закрытые двери и запускать события.
- Explorable: Понижен уровень исцеления Simin, пока она находится в невидимости.
- Исправлена ошибка с боссом Giganticus Lupicus,выходящим из боя в случае, если атакуемый им игрок ушел в невидимость.
- Story: Исправлена ошибка с отсутствием респауна монстров во время битвы с Zhaitan.
- Explorable: Добавлены новые и изменены существующие waypoints.
- Explorable: Удалена ветка, на которой игроки могли стоять, убивая последнего босса без получения урона.
- Story: Игроки, умершие в лаве, будут телепортироваться в безопасную для воскрешения локацию.
- Explorable: Исправлена ошибка, при которой диалог Honor’s Claw would повторялся. Он больше не будет запинаться :)
- Обновлена руна Superior Rune of the Soldier - теперь ее 6-ой бонус будет корректно снимать состояния с союзников при активации shout'ов.
- Обновлена Superior Rune of the Rata Sum’s - теперь ее 5-ый бонус будет корректно прибавлять 90 точности.
- Обновлена Superior Rune of the Pack - теперь ее третий бонус будет корректно давать 50 силы.
- Добавлен 40-секундный откат умения, получаемого при помощи Depleted Power Crystal, продаваемого в Caledon Forest.
- Трансмутированные предметы теперь можно перекрасить в их изначальные цвета.
- Black Peppercorns больше нельзя получить с Mature Herb и Verdant Herb.
- Повышен шанс получения Passion Flowers из Passiflora Vines.
- Подняты бонусы, даваемые экипировкой класса Ascended для предметов, включающих полный набор характеристик.
- Увеличен шанс получения экзотической экипировки из gear boxes, которые можно купить за лавры для каждой профессии.
- Еда, дающая особые бонусы при крите, теперь имеет внутренний откат.
Общее
- Использование невидимости больше не ведет к выходу НПС из боя с игроком.
- Понижено до пяти количество максимальных стаков бафа Retaliation (раньше было 25). Умение по-прежнему складывается по длительности.
- Frost Aura: Входящий урон снижен на 10% под действием этой ауры. Враги теперь могут быть заморожены при помощи этой ауры только один раз за каждую секунду.
- Flame Aura: Эта аура теперь дает 10 секунд Мощи каждый раз, когда игрок получает урон. Эта аура теперь может быть активирована только один раз за каждую секунду.
- Sylvari: Умения Seed и Turret теперь могут использоваться в сочетании друг с другом.
- Asuran Power Suit: Это умение больше не будет некорректно снимать с игрока все другие трансформации.
- Доступна новая карта, Spirit Watch. Подробнее можно прочесть тут.
- Быстрые турниры на 2 команды больше не требуют наличия билетов.
- Билеты можно обменять у торговца в Heart of the Mists. Этот торговец размещен рядом с Tournament Master.
- Добавлена кнопка “Join Solo” в браузер турниров, которая позволяет одиночному игроку автоматически присоединиться к турниру.
- Изменен стандартный подбор ПВП-билдов для новых игроков.
- Изменены ежедневные и ежемесячные ПВП-награды. Теперь они включают Arcane Slivers, Crystals, и Orbs вместо Tournament Tickets.
- На ПВП-склад теперь можно положить Valkyrie’s Jewels, оставшиеся ранговые финишеры, предметы, полученные в качестве ПВП-наград из Hall of Monuments.
- Золотые сундуки, получаемые за победу на турнирах, теперь включают несколько видов нового ПВП-оружия.
- Исправлена ошибка, при которой физические снаряды иногда отскакивали от точек захвата.
- Temple of the Silent Storm: Теперь опция взаимодействия "Commune" прерывается при телепорте, уходе в невидимость или использовании неуязвимости.
- Temple of the Silent Storm: Исправлена ошибка, которая не позволяла прервать нанесением урона последние секунды Meditation on Tranquility.
- Raid on the Capricorn: Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам зарабатывать Skirmisher points.
- Игроки, состаящие в одной группе, но входящие в разные команды, больше не будут способны видеть друг друга при использовании невидимости.
- Изменены области безопасности, некоторые из которых были слишком большими, что позволяло игрокам сохранять баф "no siege/determined".
- Теперь значок рыжих скрещенных мечей появляется на карте только если в бою участвует больше 25 человек.
- Fixed a bug with Durios Gulch that could cause guards to spawn on the wrong team.
- Fixed a bug on all Hills Keeps that could cause guards to spawn on the wrong team.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам наносить урон состояниями НПСам, находящимся под бафом Righteous Indignation.
- Устранена возможность использования многих предметов за карму на ВВВ.
- Sylvari, которые хотят использовать Total Makeover Kit, теперь смогут увидеть свечение персонажа при ночном освещении.
Оригинал, перевод мой. Найдёте косяки - кричите. Умения классов не переводила. Если кому-то нужно - пишите, переведу.