Живая история (Living Story)
Лёд и пламя: прелюдия
Падают небеса и сотрясается земля в северных краях. Беженцы чарр и норны уходят с развалин своих домов в Wayfarer Foothills и Diessa Plateau, пытаясь найти убежище на юге. Ищутся волонтеры, готовые помочь жертвам в эти тяжелые времена, когда кажется, что и небо и земля вдруг стали врагами…
Достижения
New Features and Content
Ежемесячные и ежедневные достижения: новый контент
Награды
Одна из первых новых систем наград, которые мы добавляем, основана на новой валюте — лаврах.
В дополнение к обычной награде, теперь игроки могут зарабатывать одну лавру за выполнение ежедневного достижения и 10 лавр, за выполнение ежемесячного достижения. Торговцы за лавры были добавлены во все основные города Тирии, и у них вы найдете большой выбор наград. Вот некоторые из них:
Обновление системы достижений
В дополнение к лаврам, мы вводим новый пользовательский интерфейс, для слежения за достижениями, который будет предоставлять вам нужную информацию и быстрый доступ к панели достижений. Мы также добавляем новые ежедневные достижения, и будем менять их каждый день.
Эти обновления - только первый шаг. Мы пересматриваем то, как работают ежедневные и ежемесячные достижения и то, как они вписываются в систему достижений в целом. В будущем, мы добавим возможность выполнить ежедневное достижения, завершив только часть задач из большого списка. Мы хотим дать вам свободу играть так, как вам интересно. Список будет изменяться ежедневно, чтобы обеспечить вам возможность заработать лавры. Выберите то, что интересно вам, играйте и получайте награду!
В дальнейшем мы также введем награды за общее количество очков достижений, а также мы планируем изменение существующего пользовательского интерфейса, чтобы помочь игрокам понять, сколько различного содержания и наград им доступно. Кода мы это доделаем, мы сможем сильно увеличить количество контента, доступного через систему достижений, и предоставить вам ещё больше возможностей игры.
Достижения — не единственная часть игры, на которую мы обращаем внимание. Мы продолжим вводить новые системы и награды, чтобы поддержать живой мир Guild Wars 2, и мы расскажем вам больше, когда подойдем к моменту их релиза.
Изменения данжей
Orr
Общее
Новые предметы
Улучшенная Evon Gnashblade’s Box ‘o Fun
Больше эффектов! Новая, сниженная цена! Мой любимый предмет в магазине стал ещё лучше и доступнее. Теперь у вас появится больше контроля над Box ‘o Fun, что означает ещё больше веселья!
Новая ездовая метла
Превосходный вид транспорта для элегантных людей или для тех, кто натёр ноги. Ездовую метлу можно использовать в городах и на открытой местности. Постоянное дополнение в Gem Store, эта красивая, обтекаемая метла (созданная только для езды), теперь доступна не только ведьмам!
Новый рюкзак в виде плюшевого Кваггана
Перевод мой, первоисточник тут. Изменения умений классов уворованы отсюда
Лёд и пламя: прелюдия
Падают небеса и сотрясается земля в северных краях. Беженцы чарр и норны уходят с развалин своих домов в Wayfarer Foothills и Diessa Plateau, пытаясь найти убежище на юге. Ищутся волонтеры, готовые помочь жертвам в эти тяжелые времена, когда кажется, что и небо и земля вдруг стали врагами…
Достижения
- Добавлена новая категория достижений - Living Story, в которую будут входить достижения, связанные с сюжетными линиями, которые скоро развернутся в Тирии.
- Было добавлено первое достижение этой категории - Refugee Volunteer. Игроки, которые выполнят это достижение, получат новый титул - Volunteer. Они также получат награду в виде кармы по внутриигровой почте.
- Другие достижения будут добавляться по мере раскрытия новой сюжетной линии.
- Добавлены ивенты новой сюжетной линии в локации Wayfarer Foothills и Diessa Plateau.
- Вскоре после 28 февраля в городах Тирии начнут появляться глашатаи. Они будут уведомлять игроков о текущих ивентах, показывающих развитие новой сюжетной линии
New Features and Content
Ежемесячные и ежедневные достижения: новый контент
Награды
Одна из первых новых систем наград, которые мы добавляем, основана на новой валюте — лаврах.
В дополнение к обычной награде, теперь игроки могут зарабатывать одну лавру за выполнение ежедневного достижения и 10 лавр, за выполнение ежемесячного достижения. Торговцы за лавры были добавлены во все основные города Тирии, и у них вы найдете большой выбор наград. Вот некоторые из них:
- Utility Infusions — Новая категория infusion, которая дает усиления к не боевым характеристикам, к примеру, к получаемому золоту или опыту.
- Ascended Amulets — Наступательные, защитные и утилитарные варианты нового ascended снаряжения.
- Ascended Rings — ascended кольца из Fractals of the Mists, без защиты от агонии.
- Crafting Starter Kits — Одна покупка на аккаунт, которая даст вам всё, что нужно для того, чтобы «встать на ноги» во всех восьми дисциплинах крафта.
- WvW Blueprints — всё, что вам потребуется для того, чтобы пролить огонь на головы ваших врагов в Туманах.
- Support Items—новые бустеры, улучшенные предметы для сбора и мешки для ресурсов.
- Уникальные миники — Goedulf, мифический дух волчонка, который защищает потерявшихся детей норнов, и (мой любимый), занявший второе место на выставке самых модных котов в Divinity’s Reach: Chauncey von Snuffles III.
Обновление системы достижений
В дополнение к лаврам, мы вводим новый пользовательский интерфейс, для слежения за достижениями, который будет предоставлять вам нужную информацию и быстрый доступ к панели достижений. Мы также добавляем новые ежедневные достижения, и будем менять их каждый день.

Эти обновления - только первый шаг. Мы пересматриваем то, как работают ежедневные и ежемесячные достижения и то, как они вписываются в систему достижений в целом. В будущем, мы добавим возможность выполнить ежедневное достижения, завершив только часть задач из большого списка. Мы хотим дать вам свободу играть так, как вам интересно. Список будет изменяться ежедневно, чтобы обеспечить вам возможность заработать лавры. Выберите то, что интересно вам, играйте и получайте награду!
В дальнейшем мы также введем награды за общее количество очков достижений, а также мы планируем изменение существующего пользовательского интерфейса, чтобы помочь игрокам понять, сколько различного содержания и наград им доступно. Кода мы это доделаем, мы сможем сильно увеличить количество контента, доступного через систему достижений, и предоставить вам ещё больше возможностей игры.
Достижения — не единственная часть игры, на которую мы обращаем внимание. Мы продолжим вводить новые системы и награды, чтобы поддержать живой мир Guild Wars 2, и мы расскажем вам больше, когда подойдем к моменту их релиза.
Изменения данжей
- Изменение механики боя: игроки больше не смогут пользоваться вэйпойнтами, пока хотя бы один из членов группы находится в бою.
- Была произведена ребалансировка атрибутов игроков, которых затрагивает динамическое изменение уровня. Как правило, игрок будет слабее, когда его уровень понижен и сильнее, когда его уровень повышен. Повышен уровень награды в качестве компенсации для игроков, уровень которых понижен. Теперь возможно получать лут своего уровня от противника любого возможного уровня.
- Теперь игроки смогут заходить в этот данж при повторном подключении к игре, если их "выкинуло".
- Теперь игроки смогут зайти в данж, даже если они не являлись частью первично собранной группы.
- Теперь игроки могут встать на чекпойнте, если вся остальная группа находится вне боя.
- Теперь игроки могут свободно выбирать уровень фрактала, даже если не все члены группы достигли этого уровня фрактала, а лишь один или несколько из них. Все игроки будут получать награды, основанные на своем фактическом уровне фрактала. Тем не менее, если у части игроков уровень фрактала выше текущего проходимого, они получат за прохождение бонусную карму в конце данжа.
- Уровень награды повышается по мере повышения игроками уровня фрактала.
- Ежедневный бонусный сундук можно получить после победы над кракеном. Теперь награда зависит от минимального уровня награды игрока или на текущего уровня фрактала.
- Теперь игроки имеют возможность навестить друзей на сервере, не являющемся их домашним сервером.
- В окне выбора персонажа необходимо выбрать "World Selection".
- Выберите сервер, на котором желаете погостить и нажмите "Guest".
- Выберите нужного персонажа, и нажмите «Play», чтобы начать играть
Однако, у гостевого доступа есть некоторые ограничения- Так как (в отличии от смены домашнего мира) мы не переносим вашего персонажа из одного датацентра в другой, вы сможете гостить только в мирах того же региона, что и ваш домашний мир. Игроки с домашним сервером в Северной Америке не смогут гостить на европейских серверах и наоборот.
- Вы не сможете участвовать в World vs. World на стороне мира, в котором гостите. Если вы решите перейти на WvW находясь «в гостях», вас перекинет на ваш домашний сервер. Если вы захотите принять участие в WvW на стороне сервера, где вы гостите, вам придётся совершить полноценный переход на этот сервер.
- Вы можете быть гостем только двух миров одновременно. Каждый раз, когда вы заходите «в гости» в какой-то мир, этот мир становится одним из ваших выбранных гостевых миров на следующие 24 часа. Спустя 24 часа вы можете выбрать другой мир. Вы можете заходить в выбранный гостевой мир столько раз, сколько захотите, без каких либо ограничений.
- Учтите, что переход в гости в мир, который на данный момент заполнен до состояния full или high, повышает риск того, что вы можете оказаться на сервере переполнения.
- За смену домашнего мира будет взиматься плата кристаллами.
- Стоимость смены мира будет зависеть от заполненности мира, на который вы планируете перейти. Переход в плотно заселенный мир будет стоить дороже.
- Смена домашнего мира будет возможна раз в семь дней.
- игроки не смогут выбрать домашним мир, который заполнен до состояния “Full.”
Orr
- Для мобов категории Risen изменена плотность концентрации в определенных областях.
- Сундуки и торговцы Орра теперь предлагают более хорошую награду.
- Добавлены вэйпойнты, которые не смогут быть захвачены мобами в локации Cursed Shore и Straits of Devastation. Для игроков, которые завершили достижение map completion, эти вэйпойнты будут доступны автоматически без необходимости их открытия.
- Предметы и награды
- Продавцам за карму были добавлены в список новые предметы, в т.ч. Orrian Jewelry Box (коробка с бижутерией).
- Предмет "Heavy Moldy Bag" теперь будет иметь более высокий шанс дропа.
- Многие мобы категории Risen теперь в качестве лута после убийства будут давать более разнообразные крафтовые материалы.
- У продавцов за карму пополнился список продаваемых экзотических предметов
Изменения пользовательского интерфейса
- Изменена часть панели персонажа, отвечающая за атрибуты. Теперь она отображает более подробную информацию.
- Игроки снова могут примерять броню и оружие, которые не подходят им по классу.
SPvP
С 28 января по 4 февраля пройдет неделя карты Temple of the Silent Storm
С 28 января по 4 февраля пройдет неделя карты Temple of the Silent Storm
- Вместо платных турниров в 3 раунда будет 1 раунд. Матч будет проходить между 2мя командами на этой карте.
- Награда за этот вид турнира будет ниже, чем у обычного платного турнира.
- После окончания матча обе команды смогут вернуться в пвп-лобби, где они снова могут встать в очередь на участие в турнире.
- Для участия необходимо поговорить с Tournament Master в пвп-лобби.
- После окончания этой недели карта будет добавлена в обычную турнирную ротацию карт. A
- Теперь скиллбары игроков имеют фон, соответствующий цветам команды.
Стоимость и награды
Стоимость за вход:
- 1 Tournament Ticket
Награда за первое место:
- 1 Tournament Ticket
- 200 Glory
- 200 Rank
- 1 Qualifying Point
- 1 Silver Paid Tournament Chest
Награда за второе место:
- 100 Glory
- 100 Rank
- 1 Copper Paid Tournament Chest
Прочее
- Legacy of the Foefire: Исправлен баг, который не позволял некоторым умениям ближнего боя наносить урон по вратам базы противника.
- Legacy of the Foefire: Исправлен баг, который позволял вражеским и собственным снарядам пролетать сквозь ворота.
- Legacy of the Foefire: НПС, находящийся в башне красной/синей команды, теперь не будет появляться до начала отсчета до старта матча.
- Legacy of the Foefire: Лорд теперь может снимать с себя 3 состояния в начале использования своего исцеляющего умения.
- Battle of Kyhlo: Исправлен баг с исчезновением repair kit при смене команд игроком.
- Heart of the Mists: Были убраны из пвп-лобби 2 неиспользуемых торговца за очки Доблести.
- Исправлен баг с невозможностью взять в таргет требушет при дистанционной атаке после его починки.
World vs. World
- Улучшено время прогрузки игроков за счет использования более простых альтернативных моделей.
- Осадные орудия больше недоступны при прохождении WvW jumping puzzle.
- Некоторые области карт были изменены, чтобы помешать игрокам проходить сквозь стены и ворота.
- Осадные орудия грейда Superior теперь будут корректно сохраняться при смене серверов.
- На WvW теперь для лута с игроков/мобов будут появляться не мешочки, а сундуки, если лут имеет высокий грейд. Для лута низкого грейда по-прежнему будут появляться мешочки.
Балансировка и исправление багов
Данжи
Общее
Данжи
Общее
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам бить мобов из недоступных мест. Теперь все мобы становятся неуязвимыми в такой ситуации.
- Исправлены расценки на некоторые виды экипировки из некоторых данжей. Теперь расценки соответствуют ценам аналогичного вида экипировки из других данжей.
Fractals of the Mists
- Swampland fractal: Ловушки с натянутой леской теперь будут отображать название. некоторые ловушки были видоизменены с целью повышения их "заметности".
- Fractal Marshes: Ловушки теперь скалируются от уровня сложности фрактала.
- Fractals: Добавлено время суток в некоторые фракталы - либо ночное, либо дневное. Циклы дня и ночи меняться не будут.
- Underwater Fractal: Медуза больше не будет пытаться есть НПС (миньонов или петов), если рядом есть игроки. В противном случае миньоны или петы будут по-прежнему съедены *,.,*
- Исправлено большое количество эксплойтов и багов.
Ascalonian Catacombs
- Story—The Lovers: Понижен уровень хп у обоих боссов. Понижен урон у Ralena.
- Story—Coffin Intro: Открывать гробы больше нельзя после появления босса.
- Story—Ranger: Понижен урон от ловушек. .
- Story: Некоторые подборки группы врагов были изменены.
- Story—Adelbern: Понижен урон и изменена атака ближнего боя.
- Explorable—Detha's Chain: Понижено время отката у пушек и изменены их скиллы.
- Explorable—Detha's Chain: Изменена частота респауна групп мобов при прохождении ивента "Defend Detha and her traps".
Arah
- Story: Понижен урон большинства ветеранов во время ивентов, связанных с летучим кораблем.
- Story: Урон атакующих драконов понижен и их атакующие умения больше не опрокидывают игрока.
- Story: Кислотные лужи Zhaitan'а теперь наносят меньше урона.
- Explorable: Исправлены баги, мешавшие ивентам стартовать или корректно заканчиваться из-за смерти/воскрешения/взаимодействия с НПС на всех маршрутах прохождения данжа.
- Explorable—Seer Path: In the Dwayna fight, the sparks will now target players primarily, and their attacks have been adjusted in a way that should make them chase the player as initially intended.
Citadel of Flame
- Story: Теперь в битве с Baelfire есть "страховочная сетка" на случай, если кто-то из игроков провалился. Если игрок умер в опасной области, его тело будет телепортировано в безопасную локацию, чтобы его можно было воскресить.
- Story—Forgefire Armory Boss: Был понижен урон от атак босса.
- Story—Bolok Barracks Boss: Изменен набор мобов, которых вызывает босс Bolok Barracks.
- Explorable—Magg's Chain: Был изменен ивент по защите НПС Magg пока он устанавливает бомбу.
- Explorable—Magg's Chain: Изменена частота респауна мобов в поле магмы.
- Explorable—Rhiannon's Chain: Теперь ивент с фкелами требует зажечь всего 3 факела вместо пяти. Группы мобов были изменены соответствующе.
Sorrow's Embrace
- Explorable—Inquest Path: Бесконечно появляющиеся волны мобов были изменены. теперь они не появляются, пока игроки сражаются с минибоссом-големом. Они продолжат появляться, когда босс будет убит. Набор групп мобов также был изменен, теперь он включает больше вариаций.
Crucible of Eternity
- Explorable—Evolved Destroyer: Был понижен уровень хп босса. Увеличено время, по прошествии которого на боссе должен снова появиться щит.
- Explorable—Subject Alpha (All): Был понижен уровень хп босса.
Twilight Arbor
- Explorable: Щиты элитной охраны босса Leurentбыли исправлены и больше не наносят урона после своего исчезновения.
- Explorable—Leurent Boss Encounter: Набор группы мобов был изменен.
- Explorable—Worm Boss: Понижен урон от плевков червяка, но повышена частота их появления от каждой атаки.
Honor of the Waves
- Explorable: Вызываемые мобы босса Aldus Stormbringer больше не ветераны. Частота их появления была изменена.
- Explorable: Неуязвимый щит босса Aldus теперь корректно понижается в зависимости от типа атаки - ближней или дальней.
- Изменен эффект умения Cone of Cold, который используется боссом Controller Andal. Его область поражения стала более корректной.
- Теперь за закрытие "сердечек" можно получить карму.
- Теперь подбор лута имеет более высокий приоритет, чем портал месмера.
- Теперь бонусные характеристики от экипированного оружия учитываются, пока у персонажа в руках призванное оружие/банер/кит и т.д.
- Оружие, появляющееся при использовании умений игрока, теперь имеет базовый урон, который соответствует базовому урону оружия самого высокого грейда, доступного для приобретения на текущем уровне игрока.
- Golem in a Box был изменен. Теперь он имеет 20-секундный откат и недоступен на ВВВ.
- В PvE, если игрок получает лут от убийства моба и лут имеет высокий грейд, появится сундук, в котором находится этот лут. Если лут, получаемый с моба, имеет низкий грейд, то лут по-прежнему останется лежать в тушке моба.
- Были изменены визуальные эффекты некоторых видов легендарного оружия.
- Sigil of Doom: Количество использований эффектов этого умения теперь будет понижаться при нанесении атаки или попадании атаки в блок/уворот/препятствие/неуязвимость и т.д.
- Sigil of Intelligence: Количество использований эффектов этого умения теперь будет понижаться при нанесении атаки или попадании атаки в блок/уворот/препятствие/неуязвимость и т.д.
- Sigil of Leeching: Количество использований эффектов этого умения теперь будет понижаться при нанесении атаки или попадании атаки в блок/уворот/препятствие/неуязвимость и т.д.
- Богатая жила орихалка в локации Southsun Cove теперь стала обычным источником сбора.
Общее
- Отмена умения, не имеющего отката с помощью нажатия Escape] или смены оружия теперь повлечет за собой 0.5-секундный откат для этого умения.
- Устройства, создваемые игроками (к примеру, турели) теперь будут давать баффы или дебаффы на основе характеристик персонажа. Эти баффы и дебаффы не понизятся до минимального уровня характеристик при уничтожении такого устройства.
- Изменены тултипы некоторых скиллов.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые умения, особенно Tornado, Arcane Shield и чаще всего Whirlpool иногда не отображали эффекты.
- Arcane Power: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
- Arc Lightning: Исправлен баг, из-за которого анимация этого эффекта продолжалась по завершении умения.
- Evasive Arcana: Этот трейт больше не даст элементалисту нарушать отбрасывающие эффекты.
- Glyph of Renewal: Увеличено время каста под водой, с 1сек. до 3.5 сек.
- Ice Spikes: Теперь корректно отображаются кольца эффекта по области.
- Rock Spray: Описание умения теперь правильно отображает дистанцию и урон кровотечением.
- Vapor Form: Умение больше не позволяет игрокам воскрешаться из поверженного состояния за убийства, которые дают 0 опыта. теперь это умение будет корректно восстанавливать состояние смерти по завершении.
- Убраны коллизии у турелей, которые вызывали проблемы с перемещением у игроков.
- Elixir X: Исправлен баг, из-за которого описание умение не отображало уменьшение отката от Fast-Acting Elixirs.
- Hair Trigger: Исправлен баг, из-за которого этот трейт некорректно работал для некоторых умений.
- Healing Turret: Исправлены ошиьки в описаниях некоторых умений при активном трейте Deployable Turrets.
- Incendiary Ammo: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
- Reinforced Shield: Исправлен баг, из-за которого не уменьшался откат Static Shield если Throw Shield был активен.
- Reserve Mines: Круги в области применения этого трейта теперь корректно показывают область, где он может сработать.
- Speedy Gadgets: Исправлен баг, из-за которого этот трейт не уменьшал откат Throw Mine.
- Toss Elixir S: Это умение больше не снимает трансформы с игроков.
- Absolute Resolution: трейт теперь работает с Battle Presence.
- Battle Presence: This trait no longer misses pulses or spams “immune” text.
- Empower: теперь правильно накладывает might на 10 seconds.
- Selfless Daring: Этот трейт больше не даёт игрокам нарушать отбрасывающие эффекты.
- Shield of the Avenger: Исправлен урон, отображающийся в варианте умения Command.
- Spirit weapons теперь можно атаковать.
- Sword of Justice: Исправлен урон, отображающийся в варианте умения Command.
- Sword Wave: Это умение теперь может поражать гаджеты, которые находятся низко над землей.
- Zealot’s Flame: Добавлена информация о горении в описание умения.
- Cleansing Conflagration: Трейт теперь снимает состояние в начале использования The Prestige, а не в конце.
- Duelist’s Discipline: этот трейт больше не уменьшает урон, который наносит Illusionary Duelist.
- Illusion of Life: Умение больше не позволяет игрокам воскрешаться из поверженного состояния за убийства, которые дают 0 опыта
- Portal Exeunt: Обновлено описание умения, теперь отображается длительность также добавлено описание к маркеру Portal Uses.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые миньоны были слишком агрессивны
- Mark of Evasion: Этот трейт больше не даёт игрокам нарушать отбрасывающие эффекты.
- Necrotic Traversal: Исправлен баг описания, теперь указан правельное кол-во урона от яда.
- Spinal Shivers: Исправлен баг, из-за которого умение уходило в полный откат, если было использовано против противника, находящегося за спиной.
- Исправлен баг, когда водные животные иногда выходили на сушу.
- Drake Pet: Это животное теперь будет активировать умение Tail Swipe регулярно, время каста умения уменьшено до 1.25 сек.
- Entangle: эффект кровотечения теперь корректно изменяется в зависимости от condition damage и длительности.
- Sharpening Stone: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
- Opening Strikes: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
- Leeching Venoms: Трейт больше не влияет на гаджеты.
- Shadow Refuge: Добавлен радиус умения к описанию.
- Smoke Screen: This skill’s blinding pulse no longer follows the thief.
- Spider Venom: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
- Devourer Venom: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
- Ice Drake Venom: TКоличество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
- Skale Venom: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
- Basilisk Venom: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
- Assassin’s Signet: Количество использований эффекта этого умения теперь будет уменьшаться, если атака промахнулась или если атака не удалась из-за ослепления, Блока, уклонения или неуязвимости.
- Arcing Slice: Обновлено описание, корректно выводятся все баффы.
- Banner of Strength: Обновлено описание.
- Banner of Discipline: Обновлено описание.
- Banner of Tactics: Обновлено описание.
- Empowered: Трейт теперь корректно повышает урон баффа Stability.
- Reckless Dodge: Этот трейт больше не даёт игрокам нарушать отбрасывающие эффекты..
- Vengeance: Умение больше не позволяет игрокам воскрешаться из поверженного состояния за убийства, которые дают 0 опыта
Новые предметы
Улучшенная Evon Gnashblade’s Box ‘o Fun
Больше эффектов! Новая, сниженная цена! Мой любимый предмет в магазине стал ещё лучше и доступнее. Теперь у вас появится больше контроля над Box ‘o Fun, что означает ещё больше веселья!
Новая ездовая метла

Превосходный вид транспорта для элегантных людей или для тех, кто натёр ноги. Ездовую метлу можно использовать в городах и на открытой местности. Постоянное дополнение в Gem Store, эта красивая, обтекаемая метла (созданная только для езды), теперь доступна не только ведьмам!
Новый рюкзак в виде плюшевого Кваггана

Перевод мой, первоисточник тут. Изменения умений классов уворованы отсюда