На сайте mmorpg.com вышло интервью с Колином Йохансоном, ответившим на некоторые вопросы о предстоящем февральском обновлении. Ниже предложены вырезки самого интересного — живая история, миссии для гильдий и ежедневные достижения.
Живая история
В феврале Живая История продолжит развиваться, создавая прочный фундамент и раскрывая игрокам всё больше и больше подсказок. Она будет разворачиваться перед нами неделю за неделей, подводя нас к основным событиям, которые должны будут произойти в Марте и Апреле.
[background=transparent]"[/background]Эта концепция живого повествования - поистине уникальный сюжет, двигающий историю Guild Wars 2 и помогающий изменять мир, неделю за неделей вводя новое содержание, это большая часть того, куда Guild Wars 2 держит курс в 2013 году" - отметил Колин.
Контент для гильдий
Нас ждет абсолютно новая система миссий, созданная специально для гильдий. Миссию может запустить одна гильдия, исследовавшая эту самую миссию, но как только она будет активирована, к ней сможет присоединиться любой другой игрок и помочь гильдии выполнить миссию. Миссии разработаны так, что некоторые их компоненты может выполнить только сама гильдия, но в каждой из них есть и другие аспекты, в выполнении которых могут помочь другие игроки. В целом, эти миссии позволяют гильдиям создавать дополнительный контент по всему миру. При этом в месте этого события будет установлен баннер гильдии, которая его начала. Нас ждет несколько категорий, в каждой из которых будет несколько различных миссий.
В награду за выполнение миссий все получат награды — гильдии смогут разблокировать новые возможности, среди которых, к примеру, более дешевая телепортация для всех членов гильдии, а отдельные отличившиеся игроки смогут получить различные аксессуары, новые предметы и забавные вещички с тематикой гильдии. Среди последних — возможность превратиться в штандарт гильдии, что можно использовать, чтобы, например, посмеяться над противником, захватив его крепость на WvW.
На момент запуска система заданий для гильдий будет доступна только в PvE, однако разработчики заявляют, что они будут активно развивать её.
Как заявил Колин: «Цель этой системы — помочь гильдиям стать известнее, дать игрокам больше мотивации на вступление в гильдию, помочь игрокам исследовать каждый уголок открытого мира, куда они попадут вместе с другими игроками и смогут получить больше социального опыта, создать больше разнообразного контента в нашем открытом мире и позволить игрокам создавать контент, который смогут испытать все вокруг.»
Ежедневные достижения
Как и обещали, разработчики вводят возможность выполнять те ежедневные задания, которые больше нравятся именно вам. Точное количество заданий ещё не известно, однако это будет из серии «выполните 5 задач из 9, чтобы получить награду». При этом вы сможете выполнить больше пяти заданий и за каждое дополнительное задание получить бонусные очки достижений. Также будут введены и новые типы заданий — так как задания теперь даются на выбор, разработчики могут позволить себе больше свободы и создать больше разнообразных заданий, которые будут привлекать вас в разные точки игрового мира. Как пример приводится задание «заработайте 5 очков в игре keg brawl» или «выполните три прыгательных квеста». Эта система будет запущена в ближайшем обновлении, а в дальнейшем будет регулярно обновляться и дополняться.
Пока что всё — ждём подробных новостей и описаний на официальном сайте.