Как вы уже знаете из патчноутов, фракталы были немного переделаны — изменен способ выбора очередного фрактала и добавлен усложняющий элемент — Mistlock Instabilities. Ниже немного подробнее рассказывается об этих изменениях.
В каком порядке теперь будут выбираться фракталы? Разработчики организовали их в три группы — от легких к сложным. Вот эти группы (некоторые фракталы входят сразу в несколько групп)
[spoilerz='Название и Описание']
Critical Miss Ваши промахи наносят вам урон.
Supportive Power сильно уменьшается, пока на вас нет бунов (boon).
Barbaric Эффективно только двуручное оружие.
Double Tag Team Два игрока должны оставаться вне боя
Tenderfoot Пол наносит вам урон
Weak Link Если умирает один член группы — умирают все
Steadfast Входящий урон увеличивается пока у вас низкий уровень выносливости (endurance)
Hardcore Вы не можете воскрешать союзников
Nemesis Определенные враги будут наносить вам больше урона
Carriers Враги распространяют заразу, когда погибают
Finish Them Off Раненые враги исцеляются, если про них забыли (не наносят урон дальше)
Paranoid Эффект боя всегда активен. (не можете выйти из режима боя)
Butterfingers Вы получаете урон, когда сменяете оружие
Finesse Двуручное оружие крайне не эффективно
Dangerously Defiant Бафф unshakeable дает больше урона
Tag Team Один игрок должен оставаться вне боя
Stay Aloft Вы не можете наносить урон, находясь на земле
Stamina Ваш урон уменьшается, если у вас низкое количество выносливости
Playing Favorites Враги, не взятые в цель, получают только половину урона
Keep Them in Line Раненые противники получают буны, если про них забыли (не наносят урон дальше)
Outflanked Враги наносят больше урона, если атакуют со спины или с боков
Mist Stalker Mossman преследует вас во фракталах
Conditional Врагам нельзя нанести урон, если на них нет состояний
Positional Фронтальные атаки не эффективны
Last Laugh Враги взрываются, когда погибают
Antielitism Элитные умения вызывают смерть
Doctor Death Умения из лечащего слота вызывают смерть
Enrager Враги наносят дополнительный урон, когда ранены
No Second Chance Состояние повержен «Downed» приравнивается к смерти
Social Issues Находящиеся рядом союзники уменьшают вашу прочность (toughness)
Malefactor Вы получаете урон, когда накладываете буны
Infection Сила лечения (Healing power) уменьшена
Broken Mirrors Вы не можете отражать снаряды
Social Anxiety Находящиеся рядом союзники уменьшают вашу силу (power)
Eye See You Вы не можете стать невидимым.
Social Awkwardness Находящиеся рядом союзники уменьшают эффективность вашего лечения
Losing Control У эффектов контроля (стан, заморозка и т.д.) уменьшается эффективность
Impotent Potion Длительность бунов уменьшается
Determination Враги иногда становятся неуязвимыми
No Pain, No Gain Враги получают случайные буны, когда им наносят критический удар
Reflection Враги в случайном порядке отражают снаряды
Sick Day Случайное состояние накладывается на вас, когда вы наносите критический урон
Tepid Toxins Ваш урон состояниями уменьшен
Resistance Is Worthwhile Враги в случайном порядке блокируют атаки
Fleeting Precision Ваш шанс крита уменьшен
Overextended Вы получаете урон, когда наносите критический удар
Sluggish Скорость перезарядки умений уменьшена
Ill and Chill Poison, chill и confusion имеют непредвиденные эффекты.
Soft Thorns Bleeding, immoblize и cripple имеют непредвиденные эффекты.
Antigravity Knockdown и blowout имеют непредвиденные эффекты.
Injustice Retaliation, might и stability имеют непредвиденные эффекты.
Empyrean Suffering Burning, blindness и fear имеют непредвиденные эффекты.
Not So Fast Swiftness, fury и aegis имеют непредвиденные эффекты.
Ticklish Torment, vulnerability и weakness имеют непредвиденные эффекты.
Anticoncussive Daze и stun имеют непредвиденные эффекты.
Tainted Renewal Regeneration, protection и vigor имеют непредвиденные эффекты (Regen влечет за собой дебафф Poison, Protection влечет за собой дебафф Vulnerability, Vigor влечет за собой дебафф Weakness)
Agonizing Expedition Вас часто поражает агония
Reaper Вас периодически поражает смерть
Ensnared Иногда появляются ловушки (Spike traps)
Halloween Периодически появляется что-то ужасное
Shield Your Eyes Периодические атаки птиц
Black Death Иногда появляется болезнь, распространяющая состояния
Tremors Дрожь
Minefield Иногда что-то взрывается
Frosty Периодически появляются замороженные участки
Stormy Weather Периодически бьёт молния
Your Pain Is Delicious Атаки врагов крадут жизнь
Afflicted Враги накладывают случайные состояния
Precise Predators Враги чаще наносят критический урон
Wavering Вы теряете выносливость, когда по вам ударяют.
Can’t Kick Back Вы не можете наносить урон в поверженном состоянии (downed)
Staggering Действующие на вас эффекты с контролем более сильные
Lethargic Уменьшена скорость восстановления выносливости
Thorny Shield Вы получаете урон, когда блокируете атаку
Impaired Immunity Состояния, наложенные на вас, длятся дольше
Bloodlust Вы получаете возрастающий урон каждый раз, когда ударяете противника. К примеру, 20 единиц урона за первый удар, 40 за второй и так далее. Урон прекращается, если вы прекратите бить противника на 10-20 секунд.
[/spoilerz]
Сейчас известно, какие нестабильности накладываются на всех уровнях фракталов с 31 по 50:
31 — Mist Stalker
32 — Impaired Immunity
33 — Outflanked
34 — Fleeting Precision
35 — Stormy Weather
36 — Losing Control
37 - Keep Them In Line
38 - Ill and Chill
39 — Last Laugh
40 - Agonizing Expedition
41 - Playing Favorites
42 - Lethargic
43 - Bloodlust
44 - Overextended
45 - Frosty
46 - Social Awkwardness
47 - Antielitism
48 - Tainted Renewal
49 - Stamina
50 - Agonizing Expedition
В каком порядке теперь будут выбираться фракталы? Разработчики организовали их в три группы — от легких к сложным. Вот эти группы (некоторые фракталы входят сразу в несколько групп)
- 1 фрактал: Underwater, Swamp, Urban Battleground, Uncategorized
- 2 фрактал: Uncategorized, Snowblind, Urban Battleground, Molten Furnace, Cliffside
- 3 фрактал: Aetherblade, Grawl, Thaumanova Reactor, Dredge, Cliffside.
- Фрактал с боссом: Jade Maw, Molten Berserker & Dredge Firestorm, Mai Trin & Captain Horrik
[spoilerz='Название и Описание']
Critical Miss Ваши промахи наносят вам урон.
Supportive Power сильно уменьшается, пока на вас нет бунов (boon).
Barbaric Эффективно только двуручное оружие.
Double Tag Team Два игрока должны оставаться вне боя
Tenderfoot Пол наносит вам урон
Weak Link Если умирает один член группы — умирают все
Steadfast Входящий урон увеличивается пока у вас низкий уровень выносливости (endurance)
Hardcore Вы не можете воскрешать союзников
Nemesis Определенные враги будут наносить вам больше урона
Carriers Враги распространяют заразу, когда погибают
Finish Them Off Раненые враги исцеляются, если про них забыли (не наносят урон дальше)
Paranoid Эффект боя всегда активен. (не можете выйти из режима боя)
Butterfingers Вы получаете урон, когда сменяете оружие
Finesse Двуручное оружие крайне не эффективно
Dangerously Defiant Бафф unshakeable дает больше урона
Tag Team Один игрок должен оставаться вне боя
Stay Aloft Вы не можете наносить урон, находясь на земле
Stamina Ваш урон уменьшается, если у вас низкое количество выносливости
Playing Favorites Враги, не взятые в цель, получают только половину урона
Keep Them in Line Раненые противники получают буны, если про них забыли (не наносят урон дальше)
Outflanked Враги наносят больше урона, если атакуют со спины или с боков
Mist Stalker Mossman преследует вас во фракталах
Conditional Врагам нельзя нанести урон, если на них нет состояний
Positional Фронтальные атаки не эффективны
Last Laugh Враги взрываются, когда погибают
Antielitism Элитные умения вызывают смерть
Doctor Death Умения из лечащего слота вызывают смерть
Enrager Враги наносят дополнительный урон, когда ранены
No Second Chance Состояние повержен «Downed» приравнивается к смерти
Social Issues Находящиеся рядом союзники уменьшают вашу прочность (toughness)
Malefactor Вы получаете урон, когда накладываете буны
Infection Сила лечения (Healing power) уменьшена
Broken Mirrors Вы не можете отражать снаряды
Social Anxiety Находящиеся рядом союзники уменьшают вашу силу (power)
Eye See You Вы не можете стать невидимым.
Social Awkwardness Находящиеся рядом союзники уменьшают эффективность вашего лечения
Losing Control У эффектов контроля (стан, заморозка и т.д.) уменьшается эффективность
Impotent Potion Длительность бунов уменьшается
Determination Враги иногда становятся неуязвимыми
No Pain, No Gain Враги получают случайные буны, когда им наносят критический удар
Reflection Враги в случайном порядке отражают снаряды
Sick Day Случайное состояние накладывается на вас, когда вы наносите критический урон
Tepid Toxins Ваш урон состояниями уменьшен
Resistance Is Worthwhile Враги в случайном порядке блокируют атаки
Fleeting Precision Ваш шанс крита уменьшен
Overextended Вы получаете урон, когда наносите критический удар
Sluggish Скорость перезарядки умений уменьшена
Ill and Chill Poison, chill и confusion имеют непредвиденные эффекты.
Soft Thorns Bleeding, immoblize и cripple имеют непредвиденные эффекты.
Antigravity Knockdown и blowout имеют непредвиденные эффекты.
Injustice Retaliation, might и stability имеют непредвиденные эффекты.
Empyrean Suffering Burning, blindness и fear имеют непредвиденные эффекты.
Not So Fast Swiftness, fury и aegis имеют непредвиденные эффекты.
Ticklish Torment, vulnerability и weakness имеют непредвиденные эффекты.
Anticoncussive Daze и stun имеют непредвиденные эффекты.
Tainted Renewal Regeneration, protection и vigor имеют непредвиденные эффекты (Regen влечет за собой дебафф Poison, Protection влечет за собой дебафф Vulnerability, Vigor влечет за собой дебафф Weakness)
Agonizing Expedition Вас часто поражает агония
Reaper Вас периодически поражает смерть
Ensnared Иногда появляются ловушки (Spike traps)
Halloween Периодически появляется что-то ужасное
Shield Your Eyes Периодические атаки птиц
Black Death Иногда появляется болезнь, распространяющая состояния
Tremors Дрожь
Minefield Иногда что-то взрывается
Frosty Периодически появляются замороженные участки
Stormy Weather Периодически бьёт молния
Your Pain Is Delicious Атаки врагов крадут жизнь
Afflicted Враги накладывают случайные состояния
Precise Predators Враги чаще наносят критический урон
Wavering Вы теряете выносливость, когда по вам ударяют.
Can’t Kick Back Вы не можете наносить урон в поверженном состоянии (downed)
Staggering Действующие на вас эффекты с контролем более сильные
Lethargic Уменьшена скорость восстановления выносливости
Thorny Shield Вы получаете урон, когда блокируете атаку
Impaired Immunity Состояния, наложенные на вас, длятся дольше
Bloodlust Вы получаете возрастающий урон каждый раз, когда ударяете противника. К примеру, 20 единиц урона за первый удар, 40 за второй и так далее. Урон прекращается, если вы прекратите бить противника на 10-20 секунд.
[/spoilerz]
Сейчас известно, какие нестабильности накладываются на всех уровнях фракталов с 31 по 50:
31 — Mist Stalker
32 — Impaired Immunity
33 — Outflanked
34 — Fleeting Precision
35 — Stormy Weather
36 — Losing Control
37 - Keep Them In Line
38 - Ill and Chill
39 — Last Laugh
40 - Agonizing Expedition
41 - Playing Favorites
42 - Lethargic
43 - Bloodlust
44 - Overextended
45 - Frosty
46 - Social Awkwardness
47 - Antielitism
48 - Tainted Renewal
49 - Stamina
50 - Agonizing Expedition